27 февраля 2023

Acura tsx 2015, акура тсх технические характеристики

Содержание

Acura TSX (Акура TSX) — среднеразмерный седан класса D, детеныш японской автомобильной компании Acura. Яркий представитель 2006 модельного года занял весомое место в модельном ряду между купе Acura RSX и седаном Acura TL. На сегодняшний день стоимость базовой комплектации автомобиля на российском рынке составляет 1 685 000 рублей.

Более динамичный, по сравнению с Acura NSX, внешний вид Acura TSX подчеркивают хромированные литые колесные диски, мощный задний бампер, широкий тонированный люк, который обеспечивает солнцезащитный эффект, при этом аэродинамический дизайн интерьера снижает турбулентность и шум ветра, когда люк открыт. Салон обновленной версии модели привлекает роскошной кожаной отделкой, удобной в использовании приборной панелью и разнообразными кармашками для мелочей. Удаленная система запуска двигателя позволяет завести и остановить мотор на расстоянии 6 метров.

Технические характеристики Acura TSX представлены 2,4-литровым двигателем L4 мощностью 205 лошадиных сил. Помимо переднеприводного поперечно расположенного силового агрегата данная модификация Acura TSX укомплектовывается или6-ступенчатой механической коробкой передач или5-ступенчатым автоматом.

Стильный Акура TSX в. кузове седан — это не только отличные скоростные показатели, но так же уверенность, безопасность и комфорт.

Эта статья о североамериканской модели. Для модели Японии / Европы см. Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения) и Honda Accord (Япония и Европа восьмого поколения) .

Acura TSX

2006–2008 Acura TSX

Обзор

Производитель

Производство

2003–2014 гг.

Модельные годы

2004–2014 гг.

Кузов и шасси

Класс

Компактный представительский автомобиль ( D )

Макет

Макет FF

Хронология

Предшественник

Acura Integra (седан, только для США)

Преемник

Acura TLX
Acura ILX (как начальный уровень)
Acura RDX (для универсала)

Acura TSX является компактным автомобилем исполнительного производства Honda и продается через Acura разделение с 2003 по 2014 году TSX натянуто два поколения, и получено из соответствующих японских / европейских версий Honda Accord , которые были более компактными и спортивно-ориентированным чем его более крупный североамериканский аналог.

TSX первого поколения был представлен как модель 2004 года в апреле 2003 года как обновленная версия Honda Accord 2.4 Type-S для внутреннего рынка Японии (JDM) , за исключением интерьера, заимствованного у JDM четвертого поколения Honda Inspire . На смену ему пришло второе поколение TSX, представленное в марте 2008 года как модель 2009 года, основанное на JDM Accord восьмого поколения . Примечательно, что последнее поколение TSX представит вариант V6 в 2010 году и универсал в 2011 году.

Он продавался в Северной Америке под роскошной маркой Acura , где заполнил пробел в качестве 4-дверного седана начального уровня Acura, когда седан Integra был снят с производства в 2001 году (1996 год в Канаде, поскольку EL был там заменой седану Integra) и стал бы начальным уровень автомобиля Акеров когда Acura RSX была прекращена в 2007 году с 2007 до 2013 года, TSX был самым маленьким автомобилем в модельном ряде Acura, кроме Civic -А CSX и предшествующее Acura 1,6 и 1,7 EL продается только в Канаде. В 2013 году меньший ILX был представлен как в Соединенных Штатах, так и в Канаде на основе платформы Civic (заменив CSX в Канаде). Все TSX были построены в Саяме , Сайтама , Япония .

Honda прекратила выпуск TSX и более крупного TL в течение 2014 года с введением TLX , который заменил оба автомобиля.

Первое поколение (CL9; 2003)

Первое поколение (CL9)

2006–2008 Acura TSX

Обзор

Также называется

Honda Accord (Япония и Европа)

Производство

2003–2008 гг.

Модельные годы

2004–2008

Сборка

Саяма , Япония

Дизайнер

Кунихико Тачибана, Хироши Ишибани (2000)

Кузов и шасси

Тип кузова

4-дверный седан

Трансмиссия

Двигатель

K24A2 205 л.с. (153 кВт) при 7000 об / мин и 164 фунт-фут (222 Н · м) при 4500 об / мин I4

Передача инфекции

5- АКПП
6- МКПП

Размеры

Колесная база

105,1 дюйма (2670 мм)

Длина

183,3 дюйма (4656 мм)

Ширина

69,4 дюйма (1763 мм)

Рост

57,3 дюйма (1455 мм)

Снаряженная масса

3,318 фунтов (1,505 кг)

Основная статья: Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения)

Обзор

2004-2005 Acura TSX

Acura TSX был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2003 года в качестве серийной модели. Трансмиссия TSX 2004 модельного года состояла из рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,4 литра , шестиступенчатой механической коробки передач (которая имела специальный кожух для уменьшения веса) и переднеприводной конструкции . Пятиступенчатая автоматическая коробка передач была бесплатным вариантом в США на основе MSRP ; однако в Канаде этого не произошло.

В 2006 году TSX был обновлен с небольшими изменениями в двигателе (добавление 5 л.с.); более спортивный внешний вид с немного новой обработкой передней и задней части, стандартными боковыми юбками и стандартными встроенными противотуманными фарами; и рестайлинговые диски.

В 2007 году были добавлены система контроля давления в шинах и улучшенное электронное зеркало заднего вида, а модель 2008 года принесла новую цветовую опцию.

Интерьер

2004-2005 Acura TSX

2005 был вторым годом TSX, и Acura обновила его с помощью XM Satellite Radio , четырехстороннего пассажирского сиденья с электроприводом и подсветки аудиосистемы на рулевом колесе и круиз-контроля. Наряду с небольшими изменениями в двигателе в 2006 году были также добавлены технические характеристики интерьера, в том числе мультиинформационный дисплей (MID) на приборной панели, а также роскошные функции, такие как двухпозиционная память для регулировки сиденья водителя, которая регулируется в соответствии с какая из двух кнопок использовалась, дополнительный вход для MP3-плеера и Bluetooth- совместимый HandsFreeLink (для сотовых телефонов). Система Bluetooth HandsFreeLink работает посредством голосового управления, когда пользователь говорит при нажатии кнопки HandsFreeLink. К системе HandsFreeLink можно подключить шесть разных телефонов.

Безопасность

В ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) в США, Acura TSX получила общую оценку «Хорошо» для испытаний на лобовое смещение, общую оценку «Плохая» защиты от столкновения сзади и общую оценку «Приемлемо» для испытаний на боковой удар.

Двигатель

Двигатель K24A2, используемый в TSX, был связан с двигателем Honda Accord (7-го поколения) , Honda CR-V и Honda Element . K24A2 отличался интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения ( i-VTEC ) и в этой версии выдавал 200 л.с. (149 кВт). Еще одна особенность системы i-VTEC на моделях TSX и RSX заключалась в том, что, в отличие от других двигателей Honda K-серии, в ее трехклавишной конструкции использовалась переменная синхронизация как на впускном, так и на выпускном кулачках.

За 2006 модельного года , то K24A2 был обновлен , чтобы произвести 205 л.с. (153 кВт). Диаметр корпуса дроссельной заслонки и впускных клапанов был немного увеличен, а также продолжительность кулачка и подъем клапана.

Второе поколение (CU2; 2008)

Основная статья: Honda Accord (Япония и Европа восьмого поколения)2011 Acura TSX 2.4L седан

Обновленный Acura TSX 2009 года дебютировал на Международном автосалоне в Нью-Йорке 20 марта 2008 г., а затем поступил в продажу 24 апреля. С точки зрения размера, TSX больше своего предшественника: ширина на 3,0 дюйма (76 мм) больше. , более широкая колея на 2,6 дюйма (66 мм) и более длинная колесная база на 1,3 дюйма (33 мм), а длина выросла на 2,4 дюйма (61 мм). Снаряженная масса увеличилась примерно на 100–150 фунтов (от 45 до 68 кг).

В новом TSX впервые представлена конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering от Honda , которая призвана снизить воздействие аварий на пассажиров. В Соединенных Штатах TSX стандартно поставляется с такими роскошными функциями, как кожаная обивка сидений, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом и памятью, люк на крыше, ксеноновые фары и добавляет музыкальный интерфейс USB- порта; в Канаде эта конфигурация известна как «Премиум-пакет», поскольку имеется базовая отделка, доступная с четырехцилиндровым TSX с тканевыми сиденьями и галогенными фарами, а также без разъема USB, функции сиденья с памятью и противотуманных фар. TSX имеет дополнительный технологический пакет, который включает в себя систему навигации в реальном времени о дорожном движении и погоде, а также аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и возможностями DVD-аудио .

Осенью 2010 года для США Acura также добавила кузов TSX в кузове «Sport Wagon» в качестве модели 2011 года. Универсал доступен с двигателем I4 и 5-ступенчатым автоматом.

В TSX 2010 модельного года был добавлен дополнительный двигатель V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с., аналогичный Acura TL . Он поставляется в стандартной комплектации с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и 18-дюймовыми легкосплавными дисками и доступен в вариантах отделки Premium или Technology.

В 2011 модельном году TSX получил решетку радиатора с горизонтальными прорезями.

В 2012 модельном году Acura представила совершенно новую модель Special Edition. Экстерьер отличается более агрессивным передним спойлером, придающим ему спортивный вид, напоминающий их старое спортивное купе RSX. Другие косметические обновления включают облицовку заднего бампера, боковые пороги и значок «Special Edition» на крышке багажника. В салоне Acura были выполнены спортивные элементы, включая замшевые вставки на сиденьях с красной подкладкой. На ручке переключения передач, сиденьях и рулевом колесе есть красная строчка, а также красная подсветка приборной панели, верхнее освещение и освещение пространства для ног. Педали также стали алюминиевыми.

В конце 2013 года Honda объявила, что TSX будет заменен седаном Acura TLX и что они прекратят продажи модели TSX в 2014 году.

В новом TSX используется базовый двигатель, аналогичный тому, что использовался в предыдущем TSX. Двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, развивающий 201 л.с. (150 кВт) и крутящий момент 172 фунт-фут (233 Нм). Хотя номинальная мощность нового двигателя TSX на 4 л.с. (3,0 кВт) ниже, чем у модели 2008 года, Acura заявляет, что новый двигатель распределяет мощность в гораздо более широком диапазоне оборотов, что вместе с увеличенным крутящим моментом обеспечивает повышенное ощущение мощность для водителя. Варианты трансмиссии остаются 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя автоматическая версия теперь поставляется с подрулевыми переключателями для дополнительного ручного переключения.

TSX планировалось получить высокоэффективный 2,2-литровый чистый турбодизель i-DTEC в 2010 модельном году после того, как он уже был предложен для Accord серии CL; однако позже было объявлено, что Honda отказалась от своих планов по поставке дизельных двигателей в США и Японию в пользу гибридных бензиново-электрических силовых агрегатов. Вместо этого в Acura TSX 2010 года стал доступен 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. TSX V6 доступен только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач .

2011 TSX Sport Wagon

Acura TSX Спортвагон

Acura TSX Sport Wagon — это версия универсала Honda Accord Tourer серии CL. Sport Wagon был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году . TSX Sportwagon механически идентичен седану TSX, разделяя 201-сильный двигатель Honda K 2.4L DOHC с рядным четырехцилиндровым двигателем, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Sequential SportShift и независимую спортивную подвеску с четырьмя колесами, однако в отличие от седана Sport Универсал не предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или двигателем V6. Sport Wagon предлагает 60,5 кубических футов заднего грузового пространства (со сложенными задними сиденьями; 25,8 кубических футов с поднятыми сиденьями), задние сиденья с возможностью складывания 60/40.

Для рынка США Acura TSX Sport Wagon 2011 года поступил в продажу с 21 декабря 2010 года по базовой цене 30 960 долларов США (34 610 долларов США с технологическим пакетом). Acura Canada заявила, что продаст TSX Sport Wagon, сославшись на рыночные условия в качестве причины задержки, но в конечном итоге так и не реализовала его. В то время как Honda Accord Tourer серии CL была довольно успешной на своем рынке в Европе, универсалы были менее популярны в Соединенных Штатах. Конкурирующий универсал Volkswagen Passat и универсал Mercedes C-Class были сняты с производства примерно в то же время, когда был представлен спортивный универсал TSX, в результате чего BMW 3 Series Touring стал его ближайшим конкурентом.

Изменения в TSX Sport Wagon 2012 включают компактный комплект для ремонта шин, который позволяет значительно увеличить площадь хранения под полом.

Специальное издание TSX 2012 г.

2012 TSX Special Edition — это версия TSX, посвященная 25-летию Acura, с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sequential SportShift, более агрессивным передним спойлером, облицовкой заднего бампера и боковыми порогами 17×7,5. 5-спицевые алюминиевые диски с темно-серой отделкой, значок «Special Edition» на крышке багажника, перфорированные черные вставки из замши Lux Suede и красная задняя обивка, уникальная красная строчка и красная подсветка во всем салоне, алюминиевые накладки на педали и черная обивка потолка Материал заменяет стандартную серую обшивку потолка, используемую на других моделях TSX.

Пакет Technology включает аудиосистему ELS и систему навигации на жестком диске.

TSX Special Edition был представлен на международном автосалоне Orange County в 2011 году.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнаружили 2009-11 TSX иметь общую смерть водителя 7 смертей на миллион зарегистрированных лет, 2 — й самой низкой из среднего четырехдверные машины, и как одного транспортного средства смертности аварии и опрокидыванию смерти скорость 0.

Результаты IIHS Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хорошо Небольшое фронтальное смещение перекрытия Маргинальный Боковое столкновение Хорошо Прочность крыши (2012–14) Хорошо

Награды и признание

  • Победитель конкурса » Колесный автомобиль года» 2008 года.
  • Финалист «Автомобиль года 2009» по версии Motor Trend .
  • Признан лучшей стоимостью при перепродаже в категории «Седан » в статье CNN «Лучшие автомобили при перепродаже » от 29 ноября 2006 г.
  • Acura TSX был на автомобиль и водитель ‘ s список Десять лучших в течение первых трех лет производства (2004-2006).
  • Самый дорогой автомобиль 2004 года в категории: Седан до 35 000 долларов от SmartMoney .com.
  • По результатам фронтальных краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения США, он получил оценку «пять звезд» .
  • «Лучший выбор» при лобовом ударе от Страхового института дорожной безопасности .
  • В ноябре 2004 года TSX заработал Consumer Reports , » «Рекомендовано»знак; Кроме того, они назвали автомобиль «Лучшим в целом» в тестах четырех спортивных седанов. В апреле 2007 года журнал оценил использованный TSX как «Хорошая ставка».
  • В краш-тестах IIHS TSX 2-го поколения получил общие оценки » Хорошо» в краш-тестах при лобовом и боковом ударах и » Хорошо» во всех 14 категориях. IIHS удостоил TSX награды «Лучший выбор».
  • Автомобиль года в ЮАР, 2009 г.
  • Лучший высококлассный маленький автомобиль для семьи 2011 года, согласно новостям США и мировым отчетам.
  • Самый идеальный автомобиль класса люкс среднего размера от AutoPacific, 2012 год

Гонки

Realtime Racing готовит заводской TSX к участию в классе SCCA Pro Racing World Challenge GTS. Заводской TSX модернизирован, чтобы стать более жестким и легким, и включает двигатель с повышенным сжатием и индивидуальную последовательную трансмиссию. Acura выиграла чемпионат производителей в классе Touring в 2005 году с RTR TSX, а также чемпионат пилотов Питера Каннингема. Acura вернулась в 2006 году и второй год подряд выиграла чемпионат производителей в классе туристических автомобилей Speed ​​World Challenge , управляя как RSX, так и TSX. Пилоты TSX заняли 3-е и 4-е места в чемпионате водителей. За этим последовал еще больший успех, когда Пьер Клейнубинг выиграл чемпионат в 2007 году, а Питер Каннингем выиграл его в 2008 году. За RTR в 2009 году выступают Питер Каннингем, Пьер Кляйнубинг, Тоби Грахович, Куно Виттмер и Джефф Кортни.

Продажи

Календарный год Продажи в США 2003 г. 18 932 2004 г. 30 365 2005 г. 34 856 2006 г. 38 035 2007 г. 33 037 2008 г. 31 998 2009 г. 28 650 2010 г. 32 076 (включая 126 вагонов) 2011 г. 30 935 (включая 3210 вагонов) 2012 г. 28865 (включая 4234 вагона) 2013 17 484 (включая 1 976 вагонов) 2014 г. 6287 (включая 640 вагонов) 2015 г. 35 (включая 2 вагона)

Ссылки и сноски

  • «Краткое описание и технические характеристики Acura TSX 2004 года» . Automotive.com . Проверено 20 декабря 2003 года .
  • «Обзоры и новости Acura TSX» . Автомобильные страницы JB . Проверено 12 июня 2008 года .

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Acura TSX .

  • Официальный американский сайт
  • TSXClub посвящен спортивному седану Acura TSX

Acura , подразделение Honda , хронология дорожных автомобилей, 1986 – настоящее время Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 Субкомпактный представительский автомобиль Седан EL EL CSX ILX Интегра Интегра Интегра Купе Интегра Интегра Интегра RSX Компактный представительский автомобиль TSX TSX TLX TL TL TL TLX Представительский автомобиль Вигор TL Легенда Легенда RL RLX Полноразмерный роскошный автомобиль RL Личный роскошный автомобиль Легенда Легенда CL CL Кроссовер CDX Гексоген Гексоген Гексоген Многомерные выражения Многомерные выражения Многомерные выражения Многомерные выражения ZDX Внедорожник SLX Спортивная машина NSX NSX Заметка Транспортные средства исключительно для Канады Транспортные средства исключительно для Китая Транспортные средства, эксклюзивные для США