Acura mdx

Acura – страна производитель и «целевая аудитория» авто

Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта.

Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.

Страна производитель Acura

Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.

По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.

Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.

«Целевая аудитория» автомобилей

Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.

Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.