Accord 2006

Всем доброго времени суток!
Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить!
Немного расскажу, какие машины я хотел перед покупкой хонды. Изначально я хотел volkswagen golf 4 V5 2.3 4Motion хороших вариантов продажи в России не нашёл, потом хотел Subaru Impreza WRX STi, но почитав отзывы и посмотрев состояние машин понял, что нужна будет капиталка движка. Дальше была Audi A4 в кузове b7 возможно в исполнение S-line, Quattro не меньше 2 литров. Вариантов на продажу было таких масса, но по деньгам было дороговато и вариант этот отпал. Потом смотрел BMW 3 E46 2.2 170 лошадок на автомате, очень был хороший вариант и вроде всё устраивал, но тут вмешалась жена сказала, что типа 2002 год староват, давай поищем подороже, но поновей. Беха отпала, но душа до сих пор к ней лежит уж очень мне нравится Е46 кузов. Считаю, что раньше немцы делали машины с душой и высоким качеством, ну и двигателя были милионики при должном Т.О., а сейчас немцы делают машины из фольги и двигателя, которые ещё новые, а уже сыпятся. Вернёмся к Хонде, следующий авто который я нашёл эта была Honda Accord в 7 кузове с двигателем 2.4 i-VTEC: светлый кожаный салон в максимальной комплектации, кузов в чёрном цвете. Созвонились, посмотрели пару раз, прокатились и забрал эту машинку. Очень хорошее состояние машины, хозяин бывший отдал два комплекта колёс- зима на r16 Hakka 4, а лето на R17 резина yokohama s drive 225/45. Также в машине была установлена webasto и сигналка StarLine. Спасибо бывшему хозяину Максиму за хорошую машину в хорошем состоянии, иногда видимся с ним.
Первые дни от машины был в восторге в десятой степени. Машинка радовала глаз, нравилось, как она едет. Искал повод, чтобы куда-нибудь поехать и что ни будь сделать лишь бы сесть за руль. Купил машину я в декабре и на сегодняшний момент владею ей без пару месяцев год. При покупке на одометре было 119 тысяч сейчас 130700, накатал за 10 месяцев 12 тысяч, не знаю много или мало для меня нормально. Так как купил машину зимой, переживал по поводу завода двигателя в мороз, с вебасто ни разу ни сталкивался, знал, конечно, что штука это хорошая, но дорогая. В общем, на улице мороз минус 35 включаем вебасту, 30 минут работает, и заводим двигатель с пол пинка. Некоторые считают, что для 2.4 литра нужно не 30 минут, а 45 минут типа мало 30. По мне 30 минут вполне, главное он уже не холодный. После запуска двигателя я в морозы сразу стараюсь не ехать, минут 20 на месте стоит, греется, приятно, когда в теплый салон садишься ну и для автомата полезно тоже, он ведь тоже греется от двигателя. Печка очень мощная, после 5 минут работы печки в салоне уже жара весь пластик тёплый и седушки тоже. Единственный минус наверно печки, что она шумноватая. Так как спереди были велюровые коврики а задний ряд ковриков был от лады, я решил заказать на экзиcте бежевый набор ковриков в салон, в багажник черный с надписью аккорд и за одно защиту картера, вышло это всё вроде 6 тысяч с копейками. Из того что не работало в машине на момент покупки это пару лампочек одна лампочка в подогреве сидений снял панель из псевдо дерева открутил кнопку поменял, поставил всё гут и ещё подсветка аварийки не горела тоже снял, поставил всё гут.
Кстати из болезней аккордов это провисание переднего бампера устраняется проставками или подкладыванием чего-нибудь, ещё противотуманки запотевают и часто горят лампочки (у меня правая туманка 3 раза перегорала) еще, кстати, подогрев попы а точней лампочка кнопки тоже любят перегорать, так же магнитола любит делать мозги то диски не выплёвывает то глючить да ещё мп3 не читает. У меня в машине стоит специальное устройство, куда можно подключать флешки, и aux, стоит в бардачке этот девайс поэтому сильно не расстраиваюсь на счёт мафона. Если честно не очень круто что хонда сделали мафон и управление климатом в один блок, в виду это не возможно поменять магнитола на что-нибудь получше. Хотя я видел, что ставят мафоны в нишу под штатную магнитолу по мне так это не гут. У меня 8 колонок считаю что для штатного звучания звук хороший. Поменял лампочки в задних фонарях, в дополнительном стоп сигнал, все лампочки в салоне на светодиодные выглядит клёво, энергопотребление меньше, Люмьен больше ну и визуально лучше штатных.
Хотел бы сказать про руль, он живёт своей жизнь, всё время хочет вырваться, его колбасит на кочках и при резком разгоне его надо держать 3 руками. Для европейского рынка выпускали гидроусилитель, ну а для себя любимых японцы делали электропривод. Кстати рейка тоже одна из болячек аккордов прошлый хозяин менял вал рулевой рейки она у него бежала. Аккумулятор штатный больше напоминает шахтёрский акум чем автомобильный поэтому он заменём до нормальный размеров да и для вебасто штатного не хватит. Подвеска хорошая, ямы глотает но большие ямы, конечно, не отрабатывает, на R16 комфортней ездить, когда по весне переобулся на R17 45 профиль стало ясно что комфорт нам только снился.
Про расход можно сказать, что он бывает разный, всё зависит от стиля вождения зимой доходило до 26 литров на сотку. Когда ехал в отпуск из Муравленко в Курган «маршрут 1200км» на хороших участках расход падал до 5.6 литров на сотню это при скорости 120-135 километров в час. 5.6 литров это минимум, которого я добивался. В дороге на дальних расстояниях чувствуешь себя комфортно, руки не устают спине удобно много регулировок сиденья также есть поясничная опора, очень советую классная вещь. Вообще расход в городе от 9 до 16 литров летом у меня, по трассе 7 литров. Заливаю только 95джиДрайв на газпромовских заправках. К коробке претензий нету работает хорошо, переключает чётко и не дергая, я даже не чувствую. Есть, конечно, небольшие задержки в переключение но это автомат если хотите чтобы без задержек берите тайп-с на механике.
Масло лью хондовское 0w20, ну и вообще все жидкости только хондовские советую лить и проблем не будет. Читал статью про двигателя хондовские, японцы рекомендуют лить масла более текучие из-за того что масленые каналы в этих двигателям в диаметре меньше и дабы не было масленого голодания при холодном пуске ведь масло будет густое надо лить 0w20. Масло подливал один раз, после отпуска долил 300 мл. В двигатель, кстати, надо 4.3 литра масла. Считаю, что масло оригинально не очень дорогое у нас оно стоит за 1 литр 560 рублей можно раскошелиться. Фильтр воздушный, салонный менял сам, там делов на 2 минуты стоят они не дорого можно их чаще менять.
Шумоизоляция пока в городе едешь то нормально, как только за город и скорость больше 130 км/ч то начинаешь слушать всё подряд кроме голосов людей и музыки. Решается просто музыку по громче. Не давно читал в одном из журналов что хондовские двигателя признали одни из самых надёжным из всех. В общем и целом машиной очень доволен если убрать постоянное вырывание руля из рук добавить шумки и сделать разгон побыстрей то машина будет идеальной. Думал что accord разгоняется до 100 значительно быстрей пока не увидел технические характеристики производитель говорит 2.4 на автомате набирает за 9.6 секунд и это 190 лошадей, ну с другой стороны есть Type-S 2.4 на механике он набирает сотку за 7.9 секунд. Вот так вот думайте сами решайте сами. Был честен и объективен. Всем ни гвоздя ни жезла!