03 марта 2020

Ауди а7 2012 года, фото – Audi a7 sportback I рестайлинг

Содержание

Обзор Ауди А7 Спортбэк 2012-2013 года, дизайн и размеры кузова и дисков, фото салона, клиренс, багажник, технические характеристики, тест-драйв, комплектации и цены

Для привлечения новых клиентов автокорпорации придумывают новые ниши, создавая междуклассовые автомобили. Осенью 2004 года Mercedes-Benz CLS произвел фурор среди автолюбителей, представив ценителям марки четырехдверное купе. Через четыре года, в 2008 году Фольксваген представил свое детище — Volkswagen Passat CC. Летом 2010 года в борьбу за покупателей в сегменте «купеобразных» включилась Audi AG со своим Ауди А7 Спортбэк.

Еще про Ауди:
Audi Q5
Audi R8

Мировая премьера четырехместного хэтчбеко-купе прошла в художественном музее Мюнхена — «Пинакотека современности» в июне 2010 года. Российская премьера Audi A7 Sportback состоялась также не на автошоу, а была представлена московскому бомонду в августе 2010 на подиуме отеля The Ritz-Carlton. Презентация Спортбэкf в столь необычном для машин месте не случайна, дизайн новинки претендует на шедевральность.

Кузов нового Audi A7 Sportback 2012-2013 модельного года сочетает в себе гармонию, спортивность, элегантность и шарм. Передняя часть повторяет внешность старшей по рангу Ауди А8, но выглядит гармоничнее за счет меньшей фальшрадиаторной решетки и более покатого капота.

Продолжают визуальный обзор Ауди А7 боковины кузова с характерным ребром в нижней части, которые органично дополняются рельефной выштамповкой, проходящей от переднего бампера до задней части авто выше уровня дверных ручек. На своем пути она расширяет колесные арки и придает кузову более стремительный силуэт. Куполообразная крыша продолжается пятой дверью и плавно стекает к задним габаритным огням.

Задняя часть Спортбэка cо светодиодными фонарями и нашедшим место на кромке багажника спойлером завершает художественную композицию. Спойлер автоматический и выдвигается на скорости более 130 км/ч, прячется при замедлении до 80 км/ч.

  • Размеры Audi A7 Спортбэк составляют: длина — 4969 мм, ширина — 1911 мм (2139 мм с зеркалами), высота — 1420 мм, база — 2914 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — регулируется приседающей пневмоподвеской и составляет от 140 (на максимальных скоростях и парковке) до 170 мм, стандартное положение — 150 мм.
  • Багажник имеет объем от 535 до 1390 литров. Пятая дверь — с электроприводом.

Интерьер: наполнение, материалы и отделка салона

Корень орехового дерева или коричневый ясень на выбор — предлагаются для отделки салона А7 Спортбэк 2012-2013 года. По фото салона можно оценить эти вставки из ценных пород дерева, насколько гармонично они дополняют и без того премиальный интерьер Ауди А 7. Качество материалов и сборка практически эталонные, приборная панель и выдвижной монитор радуют отличной информативностью. Эргономика водительского места интуитивно понятна.

Салон располагает передними сиденьями удобной конфигурации, опционно с электронастройками, вентиляцией и массажем. Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров. Места для ног в избытке, но головам седоков мешает низкий купол крыши.

Audi A 7 Sportback хоть и четырехместное купе, но в приоритете передние пассажиры.

Технические характеристики и тест-драйв

Спортбэк от Ауди обладает целым арсеналом систем для отменного драйва. ABS с ESP, приседающая на парковке и больших скоростях пневмоподвеска с изменяющими жесткость, гасящими крены в поворотах амортизаторами. Технические характеристики Ауди А7 — это фирменный полный привод и шестицилиндровые моторы:
Двигатели:

  • бензиновый 3,0 л.TFSI (300 л.с.)
  • и дизель 3,0 л. TDI (245 л.с.).

Оба работают в паре с 7-ступенчатым автоматом S tronic. Благодаря понимающей русский язык MMI можно добиться индивидуальных настроек подвески, рулевого управления, отзыва на педали акселератора, и это далеко не все возможности.
Шестицилиндровый бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,6 сек, потребляет в комбинированном цикле 8,2 л на сотню (официальные данные), при этом загрязняя атмосферу углекислым газом из расчета 190 г/км, что вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5. Дизельный двигатель дает разгон до 100 за 6,5 сек., декларирует расход топлива в смешанном режиме на уровне 6 литров, выброс CO2 — 158 г/км.
В любом режиме тест-драйв Ауди А7 демонстрирует сбалансированную езду со спортивными нотками в поведении. Мощный разгон (особенно с мотором на 300 л.с.), отменная курсовая устойчивость, цепкие тормоза, комфортная подвеска. Конек A 7 — прямые автострады, на которых купе — хэтчбек от Audi способен подарить своему владельцу массу адреналина и положительных эмоций.

Комплектации и цены

На основании разницы в двигателе разработаны и предлагаются к продаже две основные полноприводные комплектации Ауди А7 для России:

  • дизель 3.0 TDI 245 л.с. quattro, с коробкой S tronic,
  • бензин 3.0 FSI 300 л.с. quattro, также, разумеется, с коробкой S tronic.

Для Украины также доступны:

Стартовая цена на базовый Ауди А7 Спортбэк 2012-2013 в России — 2 642 000 рублей за полноприводную версию с 3.0 TDI (245 л.с.) с автоматом на семь ступеней в базовой комплектации. За эту сумму покупатель может рассчитывать на легкосплавные диски R17, зеркала с подогревом, климат-контроль, многофункциональный руль с электроусилителем, кожаный салон, ксеноновые фары, систему MMI.
Безусловно, важно оценить и сколько стоит Ауди А7 в самом продвинутом варианте — 3,0 л. TFSI (300 л.с.) с полным приводом и автоматом S tronic в базовой комплектации, оценивается в 2 749 100 рублей. Дополнительные опции данной модификации поднимают стоимость авто более чем на 1 000 000 рублей.

Базовый Audi A7 Sportback в Украине предлагается за 54 350 евро (оплата в гривне по курсу) за переднеприводную версию с 2,8 л. Дизель 3,0 л. полный привод стоит 69 850 евро.

Минусы Ауди А7 Спортбэк: Дорогие опции, малый запас места над головами пассажиров заднего ряда.
Плюсы: Оригинальный дизайн, мощные и экономичные двигатели. Отточенная, сбалансированная управляемость. Высокое качество изготовления.

Интерьер Audi A7 Sportback 2015 модельного года может предложить новые материалы и цветовые решения, обновлены линии пакетов. В качестве стандартного оборудования экстерьера хэтчбек предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер c электроприводом, электропривод багажника. Кроме того, автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев боковых зеркал, подогрев лобового стекла, передние сидения с регулировкой поясничного отдела и подогревом, мультифункциональный руль и информационную систему водителя с цветным дисплеем, развлекательную систему MMI Radio plus. Список опций довольно богат. В него, к примеру, входят диски 19 и 20 дюймов, передние сиденья с электроприводом и памятью положений, системой вентиляции и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, «комфортный ключ» с дистанционной электронной идентификацией и возможностью открытия багажника без рук (движением ноги под задним бампером). Автомобиль может быть оснащен доводчиками дверей, навигационной системой MMI Navigation plus с 8″ экраном, премиальной аудиосистемой Bose Surround Sound System с 14 динамиками и прочим оборудованием.
Базовая для российского рынка версия обновленного Audi A7 Sportback сразу оснащена системой полного привода quattro и мотором 2.8 FSI с 7-диапазонным роботом S tronic (переднеприводная версия с вариатором больше не предлагается), при этом мощность двигателя была увеличена с прежних 204 до 220 л.с. Вскоре ему на смену пришел новый 2,0-литровый турбомотор, развивающий 249 л.с. Он разгоняет спортивный хэтчбек до скорости 100 км/ч за 6,5 секунды (для сравнения, 2.8 FSI — за 8,3 секунды). Средний расход топлива при этом составляет 6,7 л/100 км вместо 8 литров. Двигатель 3.0 TFSI располагает запасом в 333 л.с. (на 23 л.с. больше предшествующей версии). С этим мотором Audi A7 Sportback разгоняется до «сотни» за 5,3 секунды (на 0,3 секунды быстрее). Заявленный средний расход снизился с 8,2 до 7,6 л/100 км. Некоторое время в строю оставался дизельный 3.0 TDI — он выдает те же 245 л.с., разгон 0-100 км/ч за 6,3 секунды, средний расход 5,9 л/100 км. Объем топливного бака Audi A7 — 65 литров.
В настройках ходовой части A7 Sportback сочетаются спортивная точность и высокий комфорт. В стандартное оборудование включен электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе. Дополнительно автомобиль может быть оснащен разными видами подвесок на выбор. Это две спортивных подвески — обычная с более жесткими настройками и уменьшенным на 10 мм клиренсом, а также подвеска S line, где клиренс уменьшен на 20 мм относительно стандартной подвески. Предлагается также адаптивная пневматическая подвеска с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса. После рестайлинга габаритные размеры остаются прежними: длина кузова A7 Sportback — почти пять метров (если точнее — 4,97 м), ширина и высота — 1,91 и 1,42 м. Приличный размер и у колесной базы — 2914 мм, что обеспечивает в салоне повышенный комфорт, большие возможности для размещения вещевых отделений и общий объем доступного для багажа пространства в 1390 литров (535 литров при стандартном положении задних сидений).

Все версии хэтчбека A7 Sportback в базе оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, датчиками парковки, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой. Другие особенности, позволяющие говорить о высоком уровне безопасности модели, включают: активные подголовники передних сидений, ремни безопасности с предварительным натяжением и ограничителями силы натяжения. В списке дополнительных функций также значатся радарные системы предупреждения, система автоматического торможения, боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений, камеры обзора спереди и сзади, дисплей Head-Up с проекцией указаний навигатора и скорости, система автоматической парковки и система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Официальные фотографии и подробные сведения о новом поколении Audi A6 появились в конце февраля 2018 года. В марте на автосалоне в Женеве состоится международный показ Audi A6 с индексом кузова C8. Старт продаж нового седана состоится уже в начале лета нынешнего года. В Германии цена Ауди А6 2018-2019 модельного года будет начинаться от 58050 евро (почти 4 млн. рублей по нынешнему курсу). За эти деньги можно будет получить дизельный вариант автомобиля, под капотом которого установлен 3,0-литровый турбированный мотор, развивающий 286 «лошадей». Он работает в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Интересно, что в комплектацию данной версии седана входит также функция Mild Hybrid, позволяющая экономить топливо.

Также на рынке должна появиться бензиновая модификация с 340-сильным турбомотором рабочим объемом три литра. В этом варианте Audi A6 также есть система Mild Hybrid. Правда, силовой агрегат сочетается с семиступенчатой роботизированной КПП S tronic.

Ауди А6 2018 года будет предлагаться и с двигателями объемом 2,0 литра. Начальные версии получат систему переднего привода. В России новая модель появится уже в конце текущего года. Ближе к концу года дебютируют и новые генерации универсала Audi A6 Avant, а также вседорожной модификации Audi A6 Allroad Quattro.

Необходимо упомянуть о том, что текущая версия немецкого автомобиля оказалась не очень востребованной на рынке. Так, по результатам прошедшего года на российском рынке было продано лишь около 3 тыс. таких машин. Конкуренты (BMW 5-Series и Mercedes E-Class) достигли более высоких показателей – 4,9 и 5,7 тыс., соответственно.

Аналогичная тенденция наблюдается и в других странах. Так, в США было продано около 16,3 тыс. Audi A6 прежней генерации, а в европейских странах показатель составил примерно 79 тысяч. В это же время BMW 5-Series разошлась тиражом 41 и 110 тыс. в США и Европе, соответственно. Mercedes-Benz E-Class оказался ещё более популярным – 51 и 128 тыс.

Вероятно, на новую «шестерку» возлагаются большие надежды в компании из Ингольштадта. По крайней мере, разработчики приложили максимум усилий для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Примечательно, что Ауди А6 в новом кузове очень сильно напоминает своего старшего брата Audi A7 Sportback. Оба автомобиля получили тележку MLB Evo, линейку высокопроизводительных силовых агрегатов с «мягким гибридом», премиальный интерьер, современную электронную начинку и новейшие функции безопасности. Теперь «шестерка» очень похожа даже на топовую четырехдверку Audi A8.

Все подробности о новой Ауди А7 2018 года читайте в нашем обзоре – https://autofakty.com/audi-a7-2018/

Кузов и габаритные размеры

Оформление кузова новинки выглядит гораздо более привлекательно, по сравнению с моделью прежней генерации. Украшениями фронтальной части кузова седана стали крупная решетка радиатора, светодиодная оптика, а также монументальный бампер с большими воздухозаборниками.

Производитель сообщает, что капот, крылья, двери, а также крышка багажника автомобиля выполнены из алюминия. Динамичности добавляет длинный капот, значительный наклон ветрового стекла, высокая линия бокового остекления, «правильные» вырезы арок и компактная задняя часть кузова.

На «корме» автомобиля установили великолепную светодиодную оптику с вертикальными элементами, которую объединяет хромированная полоса. Интересно, что последняя проходит через каждый фонарь почти до крайней его части. Также упомянем использование компактной крышки грузового отсека и солидного бампера.

Audi A6 (C8) 2018-2019 модельного года получила не только красивый кузов, она ещё и обладает более высокими аэродинамическими показателями (0,24 Сх). Размеры автомобиля также слегка выросли в каждом из направлений.

Габаритные размеры кузова Audi A6 2018-2019 года:

  • длина – 4 939 мм (+7);
  • ширина – 1 886 мм (+12);
  • высота – 1 457 мм (+2);
  • колесная база – 2 924 мм (+12).

Объем багажника не изменился, по сравнению с моделью прежней генерации, и составляет 530 литров.

Оснащение салона

Салон Ауди А6 новой генерации ничем не отличается от интерьера Audi A7. Создатели решили не изощряться и просто подогнали уже готовое решение под габариты «шестерки». В принципе, решение логичное и весьма удачное – новинка может похвастаться современным интерьером с премиальными материалами отделки. Внутри автомобиля практически все функции получили сенсорное управление.

Отметим использование цифрового приборного щитка с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Центральную консоль повернули к водителю, на ней расположилась парочка тачскринов. Сверху установлен экран размерностью 10,1 дюйма, предназначенный для управления мультимедийными функциями и режимами работы автомобиля. А чуть ниже можно увидеть 8,6-дюймовый дисплей для регулировки работы климатической установки и текстового ввода. Передние сиденья очень удобные, они получили продуманный профиль и хорошую боковую поддержку. На втором ряду не менее комфортно – имеются отдельные регулировки «климата» и качественные кресла. Запаса места для ног вполне достаточно.

За доплату производитель предлагает такие функции:

  • матричная оптика;
  • проекционный экран;
  • спутниковая навигационная система;
  • приложение для открытия дверей со смартфона;
  • более удобные фронтальные сиденья с подогревом, массажем и вентиляцией;
  • второй ряд кресел с вентиляцией и подогревом;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны;
  • мультимедийная система MMI с памятью настроек автомобиля для 7 разных пользователей;
  • адаптивный круиз-контроль (его работу обеспечивают специальные радары, камеры, лазерный сканер и ультразвуковые датчики);
  • фоновая подсветка интерьера из светодиодов с возможностью выбора разных цветов;
  • кожаная отделка интерьера;
  • декоративные вставки из алюминия, углепластика или натуральной древесины.


Вышеупомянутые датчики, камеры и радары позволяют автомобилю без участия водителя заезжать в гараж, парковаться, разгоняться и тормозить, следить за скоростью и соблюдать рядность движения.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6) 2018-2019 года базируются на использовании платформы MLB Evo. Это значит, что покупателям предложат несколько вариантов подвески:

  • стандартная пружинная;
  • спортивная с уменьшенным дорожным просветом;
  • адаптивная с возможностью электронной регулировки амортизаторов;
  • пневматическая с автоматически настраиваемыми амортизаторами.

«Шестерка» получила электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза по кругу и базовую систему передачи тяги на передние колеса. Опционально доступен и полный привод (в топовых модификациях он идёт по умолчанию).

Рекомендуем ознакомиться также с детальным обзором новой Ауди А8 – https://autofakty.com/audi-a8-2018/

Сразу после выхода на рынок Audi A6 в новом кузове будет доступна в двух вариантах – Audi A6 50 TDI Quattro и Audi A6 55 TFSI Quattro (дизель и бензин, соответственно). Обе версии получили «мягкий гибрид», подразумевающий установку стартер-генератора и аккумулятора Li-ion. Этот «тандем» позволяет снизить расход топлива примерно на 0,7л на 100 километров. Суть работы системы заключается в отключении мотора во время езды накатом и в пробках. Через некоторое время после начала продаж появятся и версии с двухлитровыми силовыми агрегатами.

Размеры Audi A7

Audi A7- это премиальный четырехдверный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм, а колесная база- 2926 мм. Ауди А7 построена на модульной платформе MLB EVO, доставшейся от флагманского седана A8. Подвеска полностью независимая многорычажная, за дополнительную плату может быть оснащена спортивным пакетом или пневматическими элементами с адаптивными амортизаторами.

Багажник Audi A7 может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 535 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, автовладельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, можно освободить вплоть до 1390 литров.

Технические характеристики Audi A7

Audi A7 предлагается с одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и исключительно фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленная линейка довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Ауди А7 является бензиновая V-образная турбированная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, продвинутой системе турбонаддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря системе Mild Hybrid, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Audi A7 составит 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Audi A7 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет харакер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или движение в час пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбэк оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Audi A7 сочетает в себе удивительный набор качества- потрясающую динамику, роскошь, вместительность и непревзойденную практичность.