06 июня 2021

Мерседес а 180 фото, а класс

Содержание

1 поколение (W168), 1997–2005

Обзор Фото

В 1997 году хэтчбек Mercedes-Benz A-класса с заводским индексом W168, производство которого началось в Германии в 1997 году, стал самым маленьким и самым нетипичным «Мерседесом». В отличие от остальных моделей марки, компактный однообъемник имел передний привод. Вскоре после своего дебюта автомобиль «прославился» благодаря шведским журналистам: во время испытаний на объезд внезапно возникшего препятствия («лосиный тест») хэтчбек перевернулся на крышу. Производитель был вынужден признать просчеты в конструкции и отозвать все машины (на тот момент их было продано около 2600 единиц). A-класс получил переработанную подвеску и электронную систему стабилизации уже в стандартной комплектации.

Базовой моделью был Mercedes-Benz A 140 с 1,4-литровым мотором или 1,6-литровым агрегатом (только в паре с «автоматом»). Мощность в обоих случаях составляла 82 л. с. Версии A 160 и A 190 оснащались двигателями 1.6 (102 л. с.) и 1.9 (125 сил) соответственно, а самым мощным был Mercedes-Benz A 210 Evolution, под капотом у которого стояла 2,1-литровая «четверка», развивающая 140 л. с. Турбодизель объемом 1,7 литра имел несколько модификаций мощностью от 60 до 95 л. с.

В 2001 году модель пережила небольшой рестайлинг, результатом которого стали едва заметные изменения во внешнем облике. Тогда же появилась удлиненная версия «L» с увеличенной на 170 мм колесной базой.

Производство хэтчбеков A-класса первого поколения в Германии завершилось в 2004 году, на заводе в Бразилии (там делали машины для стран Латинской Америки) автомобиль продержался на конвейере чуть дольше — до 2005 года. Всего было выпущено 1,1 млн машин.

Отзывы

Фото

2 поколение (W169), 2004–2012

Обзор Фото

Производство автомобилей второго поколения с заводским индексом W169 началось в Германии в 2004 году. В отличие от предшественника, машина предлагалась не только с пятидверным, но еще и с трехдверным кузовом. Среди технических особенностей «А-класса» можно отметить амортизаторы с изменяемой жесткостью и электроусилитель руля.

Базовый хэтчбек Mercedes-Benz A 150 оснащался бензиновым мотором объемом 1,5 литра (95 л. с.), а версия A 170 — 1,7-литровым силовым агрегатом мощностью 116 сил. Двухлитровый двигатель модификации A 200 развивал 136 сил, а в турбированном исполнении — 193 л. с. Турбодизель объемом два литра имел несколько вариантов мощностью от 82 до 140 л. с. В качестве альтернативы механической коробке передач был предложен бесступенчатый вариатор — впервые на автомобилях марки.

В 2008 году «А-класс» получил едва заметное обновление дизайна и интерьера, список предлагаемых покупателям опций пополнился автоматическим «парковкщиком» и системой «старт-стоп», глушащей двигатель при остановке. Тогда же модификации A 150 и A 170 были переименованы в A 160 и A 180 соответственно, хотя их моторы не претерпели изменений.

Выпуск второго «Мерседеса А-класса» завершился в 2012 году.

3 поколение (W176), 2012–2018

Обзор ХарактеристикиФото

С очередной сменой поколений в 2012 году «А-класс» резко изменил облик. Теперь это был не высокий одннобъёмник, а классический пятидверный хэтчбек с выраженным капотом. Трёхдверная версия исчезла из модельного ряда.

Позднее на основе «А-класса» сделали седан Mercedes-Benz CLA и кроссовер Mercedes-Benz GLA, а компания Infiniti использовала «мерседесовскую» платформу для создания хэтчбеков Q30 и QX30.

Mercedes-Benz A-класса оснащался бензиновыми турбомоторами объёмом 1,6 и 2,0 литра (102–211 л. с.), а также дизелями 1.5, 1.8 и 2.1 мощностью 90–170 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или семиступенчатая роботизированная преселективная, привод — передний или полный.

«Заряженный» хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG получил двухлитровый бензиновый двигатель, форсированный до 360–381 л. с. и полный привод.

В России хэтчбек предлагался по цене от 1 680 000 рублей за версию A 180, оснащенную 122-сильным бензиновым мотором и «роботом». Поставки дизельных версий в Россию прекращены в 2016 году

Машины делали на заводах в Германии и Финляндии, производство третьего поколения «А-класса» завершилось в 2018 году.

4 поколение, 2018

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Мировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Впервые, модель можно было увидеть на специальном показе в начале февраля. Она является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал внешность, расширил список оснащения и модернизировал техническую начинку. Отличить новую генерацию от предшественника не составит труда. У нее узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с вытянутыми блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Под ней расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть специальные углубления. Они придают передку довольно привлекательный и агрессивный внешний вид. В общем и целом, производитель серьезно переработал дизайн и кардинально изменил имидж модели, придав ей больше спортивных акцентов.

Размеры

Мерседес Бенц А-класс- это премиальный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2729 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 104 миллиметра. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной маневренностью и прекрасной устойчивостью, однако, довольно требователен к качеству дорожного покрытия.

Багажник у хэтчбека стал просторнее на 29 литров. Отныне, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Это среднестатистический показатель, в рамках данного класса. Такой автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время поездки в аэропорт.

Технические характеристики

На старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории.

Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В «силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм. Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

итог

А класс является своеобразным пропуском в премиальный клуб Мерседес. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны, в первую очередь, дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes Benz A-Class- комфортная, экономичная и динамичная модель для городских автолюбителей.

Mercedes-Benz A-class — семейство компактных автомобилей. Дебют модели состоялся в октябре 1997 года. Общий замысел и компоновка резко отличают этот автомобиль от других соперников. В основу конструкции автомобиля легла «концепция сэндвича», предусматривающая расположение силовых агрегатов частично под пассажирским салоном, так что при лобовом столкновении блок двигателя и КПП смещается не в направлении салона, а соскальзывает по наклонной передней части салона под кузов. За счет этого А-класс обеспечивает высокий уровень безопасности. Новое расположение двигателя и КПП позволило значительно укоротить моторный отсек. В результате этого для салона и багажного отделения используется 70% габаритной длины автомобиля. Эта цифра значительно выше, чем у других автомобилей длиной 3,6-4 м. О величине внутреннего пространства А-класса говорит то, что, например, расстояние между задним сиденьем и педалями соответствует более роскошному С-классу.

Благодаря использованию «концепции сэндвича» пассажиры в А-классе сидят на 20 см выше, чем в других легковых автомобилях. Высокая посадка обеспечивает водителю превосходный обзор. Кроме того, такое положение сидений обеспечивает большую безопасность при боковом столкновении и делает посадку и высадку из автомобиля значительно удобнее. Важнейшими элементами в аварийных ситуациях являются так же две передние и две боковые воздушные подушки, а также инерционные ремни безопасности.

Задние сидения могут устанавливаться в 36 разных положений. Их можно легко демонтировать и быстро превратить А-класс из 5-местного в 4-, 3-, 2- или 1-местный автомобиль. В зависимости от варианта установки задних сидений объем багажного отделения А-класса может составлять от 350 до 850 л. При снятии сидения переднего пассажира общий полезный объем увеличивается до 1700 л, что соответствует показателям больших универсалов.

Первое время Мерседес A-класса комплектовался двумя новыми четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л мощностью 82 л.с. (А140) и 1,6 л, развивающим 102 л.с. В 1998 году к ним прибавились два сверхсовременных турбодизеля с непосредственным впрыском Common Rail и четырьмя клапанами на цилиндр. Первый из них (160 TD) обладает мощностью 60 л.с., мощность другого 1,7л (170 TD) с охлаждением наддувочного воздуха составляет 90 л.с. Так же Мерседес A-класса выпускают с бензиновым 1,9 л двигателем (А190) мощностью 125 л.с. За исключением дизеля в 60 л.с., все двигатели комплектуют не только механическими, но и автоматическими гидромеханическими 5-ступенчатыми коробками передач.

В серийное оснащение входит система распознавания присутствия детского сидения, а так же редкая фирменная система динамической стабилизации при движении ESP(Electronic Stability Program). В состав ESP входят датчики поперечного ускорения, разворота вокруг вертикальной оси (рыскания), угла поворота руля, а также скорости вращения колес. Процессор системы, сопоставляя показания датчиков с программой, написанной на основе математического моделирования заносов и полигонных испытаний, командует сбросить газ, притормозить то или иное колесо или даже несколько колес одновременно — исходя из поведения автомобиля. В результате создается контрмомент, возвращающий автомобиль на путь истинный.

В декабре 2000 года представители компании объявили о том, что планируется расширить завод в Раштате и создать приемника Mercedes А-класса. В 2001 году модели А-класса подверглись легкому обновлению, хотя большинство изменений на первый взгляд не заметно. Модель W168 обрела новое оформление передней части кузова главным образом за счет изменения формы бампера и новой светотехники. Фары теперь закрыты простыми стеклами из поликарбоната, немного иным стал рисунок задних фонарей, переоформлены бамперы. Задняя дверь получила удобную ручку. Внутри пересмотру подверглись центральная консоль, форма рулевого колеса и профиль передних сидений.

Но главной новостью стал Mercedes A класса в удлиненной версии (он имеет дополнительный индекс L в обозначении). Компания приняла решение создать эту версию, поскольку многих покупателей не удовлетворяли чрезмерно малые размеры этой машины. И вот на пятом году жизни A-класс представил A160 L, база которого и, соответственно, кузов удлинены на 170 мм. В результате увеличено пространство для ног задних пассажиров, а также полезная вместимость салона, которая при сложенных задних сиденьях достигла внушительных 1,93 м3. Заднее сиденье удлиненного А-класса может перемещаться вперед-назад в пределах 111 мм. Удобный охват кожаного руля, прекрасно читаемые приборы, облегающее кресло.

Для Mercedes А-класса предлагаются пять моторов, но только три из них устанавливаются на «длинные» машины. Соответствующие модификации называются А160 (1.6 л), А190 (1.9 л) и A170 CDI (1.7-литровый турбодизель с непосредственным впрыском). Другое отличие от «короткой» версии — дисковые задние тормозные механизмы. АБС и система электронной стабилизации ESP по-прежнему входят в перечень стандартного оснащения. Уровней комплектации три: Classic, Elegance и Avantgarde.

В 2002 году создана ограниченная тюнинговая серия моделей A 210 Evolution с более мощным 2,1 литровым мотором в 140 л.с., благодаря которому машина разгоняется до ста километров в час всего за 8,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 200 километров час, хотя максимальное значение на шкале спидометра — 225 километров в час. При этом расход топлива довольно оказался невысоким — 7,9 литра на сто километров при смешанном цикле.

В отличие от базовой версии Evolution имеет значительные кузовные изменения, выполненные в ателье AMG: это передний бампер и новые пороги, решетка радиатора, обновленные зеркала заднего вида, более жесткая модифицированная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости. Усиленная тормозная система оснащена и перфорированными тормозными дисками передних колес. Помимо этого, топ-версиюA-Class можно отличить также по новым спортивным покрышкам размерности 205/40 ZR на 17-дюймовых колесах и новым колесным дискам. Подвергся модернизации и салон автомобиля, заметить это можно по серебристым ремням безопасности, спортивному рулю и двухцветной отделке сидений.

В 2003 году компания Mercedes-Benz представила особую версию своей самой маленькой модели, А-класса – Piccadilly. В серийно оснащение этой версии входит кондиционер, аудиосистема и обшитое кожей рулевое колесо. Кроме того, Piccadilly получил 16-дюймовые диски нового дизайна со сдвоенными спицами и два варианта покраски кузова: Alpenblue и Tropenblack. Ну и, естественно, автомобиль получил шильдики Piccadilly, которые разместились на зеркалах заднего вида и велюровых ковриках.

В сентябре 2004 года в Европе начались продажи полностью нового поколения компактных хэтчбеков A-Class (тип W169). Впервые для A-Class предложена и 3-дверная версия (Coupe), при этом габариты 3- и 5-дверных хэтчбеков одинаковы (3838х1764х1593 мм, колесная база 2568 мм). Второе поколение на 230 мм длиннее и на 45 мм шире предшественника.

Mercedes-Benz A-класса второго поколения устанавливает новые стандарты в классе компактных автомобилей. Модель предлагает высочайший уровень безопасности и превосходное качество отделки, подтверждая свою лидирующую позицию в сфере технологий. При создании этого автомобиля производитель применил в общей сложности 200 запатентованных технических решений.

Главными конструктивными изменениями на A-Class является новая задняя подруливающая зависимая подвеска с механизмом Уатта и амортизаторы всех колес с переменной степенью демпфирования. Амортизаторы и пружины для А-класса поставляет Bilstein. Как и ранее, кузов выполнен с усиленным сэндвич-полом, что обеспечивает отличную пассивную безопасность и дает целый ряд преимуществ при лобовом и боковом ударе. Высокий уровень безопасности гарантирует и новая эффективная система ремней и подушек безопасности Mercedes A —класса. Гидроусилитель уступил место электроусилителю.

Второе поколение предлагает больше свободного пространства, больше комфорта и отличные возможности по трансформации салона. Что же касается конкретных изменений, то A-класс получил новую форму переднего бампера, оптики и решетки радиатора. Сзади были несколько подкорректированы фонари и бампер. Автомобиль имеет передний привод и поперечно расположенный мотор. Собственно, это и позволило сделать машину довольно просторной при компактных габаритах.

Салон второго поколения заметно отличается от своего предшественника. По качеству материалов автомобиль вплотную приблизился к С-классу. Благодаря увеличившимся размерам, задние пассажиры получили дополнительно 30 мм. Расстояние между спинками переднего и заднего сидений теперь составляет 805 мм. Объем багажника вырос на 15% — до 1310 литров. Задние сиденья можно складывать в соотношении 1/3 и 2/3. Кроме того, если сложить задние сиденья, то образуется абсолютно ровная площадка. Если же снять все пассажирские сиденья (съемные кресла Easy-Vario-Plus – дополнительная опция), то объем багажника увеличится до внушительных 1995 литров. Эргономика отличная, всё под рукой.

Гамма комплектаций — Classic, Elegance и Avantgarde. В базовое оснащение входят фронтальные и боковые ПБ, ABS, противобуксовочная система ASR, система экстренного торможения BAS, ESP, многофункциональный руль, электроприводы стекол и зеркал. За доплату предлагаются кожаный салон, парктроник, оконные ПБ, панорамная стеклянная крыша, кондиционер или климат-контроль, несколько аудиосистем на выбор, включая систему Comand с DVD-навигацией, ксеноновые фары.

За три года производства второго поколения А-класса концерн продал покупателям полмиллиона экземпляров.

В 2008 году модель подвергли рестайлингу, в результате чего автомобиль стал ещё более ярким и привлекательным. Модельный ряд нового Mercedes-Benz A-class включает два варианта кузова, каждый из которых обладает самостоятельным характером: наряду с универсальной пятидверной моделью Mercedes впервые предлагает в этом модельном ряду трёхдверную версию, впечатляющую своим спортивным обликом.

Изменения во внешнем виде автомобиля коснулись передней и задней оптики. Форму бамперов слегка изменили. Нижний воздухозаборник заметно увеличился в размере и теперь визуально подчёркивает ширину кузова. Линия исполнения Avantgarde получила особый бампер, ещё сильнее подчёркивающий стреловидность передней части кузова. Немного изменился дизайн решетки радиатора. Внешние зеркала увеличились в размерах, они теперь, как и дверные ручки всех версий, окрашиваются в цвет кузова. В задней части кузова автомобиля взгляд сразу приковывают к себе модифицированный бампер и по-новому оформленные задние фонари, далеко заходящие в боковые области кузова. Оба эти элемента делают кузов визуально шире и мощнее. Для большей элегантности машины в комплектации Avantgarde и Elegance «переобули» в 16-дюймовые легкосплавные диски, в то время как на базовой устанавливаются лишь 15-дюймовые.

Модернизируя интерьер, дизайнеры задались целью сделать салон ещё роскошнее и поэтому они остановили свой выбор на новых, высококачественных обивочных материалах. Благороднее салон выглядит также благодаря декоративным деталям из дымчатого алюминия с фактурой в виде поперечно-направленной шлифовки – у линии исполнения Avantgarde, в то время как аристократическая атмосфера салона у линии исполнения Elegance усиливается благодаря использованию деревянной декоративной отделки. Изменения в салоне также коснулись панели управления и руля. На панели управления появился DVD-привод и цветной дисплей. Дополняют картину навигационная система, слот для SD-карт, Bluetooth и более современная аудиосистема. Четырехспицевый руль уступил место новому трехспицевому с кнопками управления различными системами.

Особенностью А-Class в 5-дверном исполнении является возможность установки системы EASY-VARIO-PLUS, позволяющей гибко распределять пространство в салоне для перевозки груза. Кроме привычного складывания спинки заднего дивана (в пропорции 60:40), их в месте с подушками можно снять вообще. То же самое касается и кресла переднего пассажира, вследствие чего объем для поклажи возрастет до 1995 литров.

Гамма двигателей формально осталось той же, но теперь моторы стали более зкологичными и экономичными. Широкая линейка 4-цилиндровых силовых агрегатов А-Class состоит из бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,5 до 2 литров. Самый маленький мотор выдает 95 л. с., потребляя 6-6,5 литров бензина на 100 км в смешанном цикле, а самый мощный — 193 л. с., однако и он экономичен. Модель A 160 CDI с дизельным двигателем обходится лишь 4,5 л топлива на 100 км, у моделей A 150 и A 170 потребление бензина уменьшилось на 9%. Не последнюю роль в этом сыграла технология BlueEFFICIENCY и новая опция ECO start/stop, которая умеет отключать двигатель при переводе рычага КПП в «нейтраль» и нажатии на педаль тормоза, а затем снова его включает при трогании. Стандартной для Mercedes-Benz A-Class является 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве дополнительного оборудования предусмотрена возможность установки семискоростной автоматической коробки передач CVT с функцией последовательного переключения скоростей Autotronic.

Специалисты марки Mercedes-Benz не оставили без внимания системы, отвечающие в автомобилях А-класса за безопасность и комфортабельность, подвергнув их дальнейшей модернизации. Новые опции включают в себя систему интеллектуальных датчиков парковки Active Park Assist. Данная функция помогает запарковать автомобиль между двумя соседними, если расстояние между ними хотя бы на 1,3 м больше, чем длина A-Class. Система управляет вращением руля, а водителю остается лишь нажимать на педали. Новое оборудование в модельном ряду 2008 года включает систему помощи при трогании на подъеме (для моделей с механической коробкой передач), тормозные огни, которые включаются автоматически, в случае экстренного торможения, а также автоматическое включение внутреннего освещения и мигающих аварийных ламп в случае аварии.

Что касается пассивной безопасности водителя и пассажиров, то и тут автомобили А-класса задают тон в своём сегменте, защищая их с помощью двухступенчатых передних подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях и крайних местах заднего сиденья, ограничителей усилия натяжения ремней безопасности, а также активных подголовников на передних сиденьях и боковых надувных подушек безопасности для защиты головы/грудной клетки. Этот богатый набор средств безопасности специалисты марки Mercedes-Benz дополнили системой аварийного освещения салона. Сразу после аварии определённой степени тяжести она автоматически включается, чтобы пассажиры и водитель смогли лучше ориентироваться, если снаружи уже стемнело, и чтобы облегчить спасателям работу.

Mercedes-Benz A-class зарекомендовал себя как идеальный партнер для активных людей, которые уделяют особое внимание практичности и безопасности автомобиля. Производится модель на заводах Mercedes-Benz в городах Кечкемет (Венгрия), Раштатт (Германия) и Тонбури (Таиланд).

Женевский автосалон 2012 стал местом мировой премьеры нового Mercedes-Benz A-Class 2013 модельного года, который, в отличие от предшественника, стал классическим хэтчбеком. Модель имеет мало общего с прежним поколением A-класса. В автомобиле новое абсолютно всё, включая внешний вид, платформу и стиль. В основу новинки легла переднеприводная модульная платформа (MFA). Автомобиль пока представлен в пятидверном варианте. Планируется появление трехдверки и компактного седана, у которого будет собственное название.

Габаритная длина A-Class 2012 составляет 4 292 мм, ширина – 1 780 мм, высота – 1 433 мм. Автомобиль получился на 32 мм короче своего основного конкурента в лице BMW 1-Series F20, но при этом оказался на 15 мм шире и на 12 мм выше его.

Дизайн экстерьера получился сбалансированным. Эмоциональность соседствует со строгостью, спортивность дополняется эксклюзивностью. А в каждой линии и детали кузова присутствует чувство стиля. Наиболее мощные модификации щеголяют рядом элементов, обычно присущих «заряженным» версиям машин.

Оформление и отделка салона Mercedes A-Class 2012, по сравнению с предшественником, вышли на совершенно иной, более высокий, уровень. А чтобы удовлетворить все разнообразные потребности потенциальных покупателей автомобилей A-Class, дизайнеры предусмотрели три варианта отделки и оснащения салона, названия которых соответствуют спецификациям автомобилей в целом – Urban, Style и AMG Sport. Но вдобавок к этому, каждый из названных вариантов исполнения имеет собственный список дополнительного оборудования.

Широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей призвана удовлетворить пожелания клиентов в части силовых агрегатов. Каждый из моторов в стандарте оснащен системой «start/stop». Трансмиссии – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Базовой версией является модификация A180 с 1,6-литровой турбированной «четверкой» мощностью 122 л.с. Более мощный A200 оснащается 156-сильным движком аналогичного объема, а под капотом A250 расположился 2,0-литровый турбомотор с отдачей в 211 «лошадей».

Дизельные модификации представлены версиями A180 CDI с 1,8-литровым двигателем мощностью 109 л.с. (250 Нм), A200 CDI со 134-сильным (300 Нм) движком объемом 1,8 литра, а топовая версия A220 CDI располагает 170-сильным агрегатом (250 Нм) объемом 2,2 литра. В дизельных моторах высокая эффективность достигается благодаря использованию сложных технологий впрыска и турбонаддува.

Mercedes A-Class 2012 получил множество систем безопасности, включая комплес слежения за разметкой, слепыми зонами, дорожными знаками и усталостью водителя, а также активный круиз-контроль и систему автоматической парковки.

Впервые специалисты из AMG были привлечены к работе над новым автомобилем на ранней её стадии. В итоге на свет появились наиболее динамичные версии A-Class. Модификации AMG Sport легко отличить по внешним признакам – в первую очередь, по решётке радиатора, 18-дюймовым 5-спицевым колёсным дискам, шинам 235/40 R18 и суппортам тормозных механизмов, окрашенных в красный цвет. Есть и чисто декоративные акценты – например, красные полоски на переднем и заднем бамперах и того же цвета окружности, обрамляющие вентиляционные отверстия в салоне.

Летом 2015-го Mercedes-Benz презентовал рестайлинговый хэтчбек A-Class и «заряженную» версию A45 AMG. Официальная премьера состоится осенью на Франкфуртском автомобильном салоне. Изменения экстерьера сведены к минимуму. Автомобиль получил изменившиеся фары со светодиодами (LED High Performance), измененные бампера с другими воздухозаборниками и выхлопными патрубками, а также вошедшую в стандартное оснащение «алмазную» решетку радиатора.

В основу Mercedes A-Class W176 легла новая переднеприводная модульная платформа (MFA), на которой позже появились компактный четырехдверный седан CLA и паркетник GLA. Габаритная длина рестайлингового Мерседес А-класса W176 составляет 4 292 мм, ширина – 1 780, высота – 1 433.

Оформление и отделка салона, по сравнению с предшественником, вышли на совершенно иной, более высокий, уровень. После обновления хэтчбек получил новые материалы и цвета отделки, пятирежимную светодиодную подсветку салона с возможностью выбора одного из 12-ти расцветок, а также модернизированную информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, увеличенный до 8 (+1) дюймов дисплей в качестве опции. Плюс ко всему передние сиденья получили расширенные диапазоны регулировок по высоте, что в полной мере оценят как любители высокой городской посадки, так и те, кто предпочитает более низкую спортивную позу.

Базовая комплектация имеет довольно богатое оснащение. Она включает в себя кондиционер, круиз-контроль, 7 подушек безопасности, датчики дождя, света и давления в шинах, аудиосистему с MP3, адаптивный свет, запуск двигателя кнопкой с бесключевывым доступом, автоматический «ручник» и систему помощи при старте на подъеме. Также в базовое оснащение входят бортовой компьютер, ESP, две регулировки руля и сидений по высоте, центральный замок с ДУ, зеркала и сиденья с подогревом.

Набор оборудования, предлагаемого за доплату, как всегда богат даже для начальной комплектации. Так, например, внешний вид обновленного хэтчбека можно дополнить алюминиевыми дисками и окраской с эффектом «металлик». Активная и пассивная безопасность А-класса может быть повышена после заказа двух дополнительных задних боковых подушек, противотуманных фар, камеры заднего вида, фирменного парктроника и ксенонового головного света. Повысить комфорт в салоне призваны кожаные кресла и их электрическая регулировка (для передних) с памятью, климат-контроль, аудиосистема премиум-класса, hands free и bluetooth, предпусковой подогреватель, фирменная навигационная система и CD-чейнджер.

Разумеется, обновленный Mercedes A-Class W176 получил множество систем безопасности, включая комплекс слежения за разметкой, слепыми зонами, дорожными знаками и усталостью водителя, а также активный круиз-контроль и систему автоматической парковки.

На европейском рынке для хэтчбека предлагается широкая линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов, отвечающих экологическим нормам Евро-6 и сочетающихся в паре шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонной роботизированной трансмиссией 7G-DCT с двумя сцеплениями.

A180 и A180 BlueEFFICIENCY Edition – здесь стоит тот же мотор, но развивает он уже 122 л.с. и 200 Нм. А180 ускоряется до сотни за 8,9 сек (с роботом за 8,6), максимальная скорость составляет 202 км/ч, а в исполнении BlueEFFICIENCY – 190. Средний расход здесь 5,2л/100 км.

A200 – вновь 1,6-литровый двигатель, но форсированный до 156 сил (250 Нм). Максималка с ним составляет 224 километра в час, а на ускорение до сотни уходит 8,1 секунды (с роботом – 7,8).

A220 4MATIC – здесь уже 2,0-литровая «четверка», развивающая 184 л.с. и 300 Нм. С ней максимальная скорость А-класса равна 228 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 6,9 сек.

A250 и A250 4MATIC – 211 «лошадок» под капотом с двухлитрового движка, которые уносят пятидверку до 100 км/ч с места за 6,5 сек (полноприводная версия на 0,1 быстрее), а максимальная скорость едина – 240 километров в час. A160 d – начальный дизельный вариант с 1,5-литровой «четверкой» от Renault выдает всего лишь 90 сил (240 Нм), способные разогнать автомобиль до 180 км/ч, а ждать первой сотни придется целых 13,8 сек (с роботом – 13,6).

A180 d и A180 d BlueEFFICIENCY Edition – здесь мощность того же мотора подняли до 109 л.с. (260 Нм), но максималка выросла всего на 10 км/ч – до 190, а время разгона с нуля до сотни сократилось до 11,3 с. При этом средний расход для BlueEFFICIENCY заявлен на уровне всего 3,5 литра на сотню. Есть четыре режима работы: Comfort, Sport, Eco и Individual.

A200 d и A200 d 4MATIC – тут 2,0-литровый дизель мощностью 136 сил (300 Нм), с которым Mercedes A-Class W176 способен разогнаться до 210 километров в час, а разгон до сотни занимает 9,3 секунды (полноприводный хэтч делает это за 8,8).

A220 d и A220 d 4MATIC – двухлитровый дизель усовершенствовал свои показатели на 7 л.с. до 177 л.с. (350 Нм). С этим двигателем автомобиль разгоняется до сотни за 7,5 секунд, но максимальная скорость полноприводного варианта 220 км/ч против 224 – у переднеприводного.

Флагманом линейке является версия Mercedes A45 AMG с полным приводом и 2-литровым мотором битурбо, который улучшил свои показатели до 381 л.с. и 475 Нм, тогда как прежняя модель развивала 360 л.с. и 450 Нм. Как ни странно, столь незначительное повышение мощности – уменьшило время спринта до 100 км/ч на 0,4 секунды до 4,2 секунд, не затрагивая расход топлива, который по-прежнему составляет 6,9 л/100 км и 162 г/км выбросов CO2. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым роботом AMG Speedshift DCT.

Уровень базового оснащения А45 наиболее высок: даже кожаный салон и сиденья с электроприводом предлагаются без дополнительной платы. A 45 AMG также доступен с пакетом AMG Dynamic Plus, который добавит механическую блокировку передней оси, спортивную подвеску AMG Ride Control (два уровня регулировки адаптивного демпфирование) и выбор режимов езды Dynamic Select: Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный.

Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

Итак, подробно рассказывать о том, что такое «Сто двадцать четвертый Мерин», а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей «Мерседес» в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать «фантастические» характеристики W124 не нужно.

Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов «Мерседеса» — W123 и W126 — на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. «Сто двадцать четвертый» на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором — перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение «Мерседесов», то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше — и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже — Mercedes W210. Кстати, на «круглоглазом» W210 запас небывалой выносливости иссяк — но это совсем другая история.

Что сейчас в продажеФото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно — от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен — от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы «коллекционеров», которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

До 250 тысяч рублей — автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

От 300 до 700 тысяч рублей — автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют — ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

От 700 тысяч рублей и до бесконечности — коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. «Мерседесы» в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные «исторические» статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами — с лукавой припиской «только для понимающих». Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.

ДвигателиФото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные — на атмосферные и турбированные.

Не считая коллекционных образцов, средний пробег «Мерседесов» колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда — «колхоз»: в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от «Жигулей».

В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском — специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

Рядные «шестерки» М104 при должном уходе — почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и «глюкануть». Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения — от малейших перегревов ведет ГБЦ.

Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class — удел богатых реставраторов.

ТрансмиссииФото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде «отжига» со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых «Мерседесах» никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.

Подвеска, тормоза и рулевое управлениеФото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

Элементы шасси по современным меркам вечные — рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение — задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы — недешевое.

Кузов и салон Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии — нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть — главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

Еще одна беда мерседесоводов — широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные «листвой». Они не очень дешевые и их часто воруют.

Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу — у «Мерседеса» уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.

Вывод Фото: www.wikimedia.org

Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

После этого на «Мерседесе» стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.

Обилие предложений о продаже Mercedes-Benz A-Class легко объяснить – такие автомобили в свое время были популярны в Европе, а потом завезены в Украину на еврономерах. Вот только есть ли смысл покупать старый A-Class? Давайте попробуем разобраться.

Первое поколение Mercedes-Benz A-Class (W168) выпускалось с 1997 по2004 год. В 2001 году был произведен рестайлинг. Это автомобиль не типичной для Mercedes-Benz конструкции – поперечно расположенный мотор, передний привод, хетчбек… В свое время он был сенсационен, и произвел шоковый эффект на многих ортодоксальных поклонников марки. Но некоторые фамильные черты Mercedes-Benz в нем все-таки имелись. Покупателям предлагали огромное множество комплектаций и дополнительных опций. Широкой была и линейка силовых агрегатов.

Рестайлинг был произведен в 2001 году

Сейчас за автомобили на украинской регистрации их владельцы просят от 3500 до 6500 долларов. Аналогичные варианты с польскими, литовскими и другими европейским номерами оцениваются продавцами в диапазоне от 1400 до 4000 долларов. При этом среди предложений автомобилей на украинской регистрации в пять раз меньше.

Кузов Мерседес А-класс

А-класс — один из немногих Mercedes-Benz конца девяностых начала двухтысячных годов, который не слишком подвержен коррозии. По сравнению с Mercedes-Benz E-Class (w210) и Vito (W638) компактный А-класс ржавеет значительно меньше. Проблемы встречаются лишь в районе колесных арок, порогов и в местах, некачественно восстановленных после ДТП.

Двигателя Mercedes-Benz A-Class

Изначально широкая моторная линейка сузилась фактически до трех основных вариантов – распространены два бензиновых двигателя объемом 1,4 л и 1,6 л. Но наибольшую популярность среди Мерседесов А-класса «на бляхах” в Украине снискал 1,7 литровый дизельный мотор.

Чтоб добраться, к примеру, до стартера двигатель приходится вынимать из моторного отсека.

Общей бедой всех без исключения моторов является их расположение. В угоду компоновке двигатель лежит практически горизонтально. Такое решение позволило увеличить полезное пространство салона и существенно снизило центр тяжести. Но есть и побочный эффект – сложное и дорогое техническое обслуживание.

Читайте также: Opel Vectra B «на бляхах» — рискованный ход

Для выполнения многих операций приходится снимать двигатель вмете с коробкой и подрамником. Например, ремонт стартера без демонтажа силового агрегата невозможен. Тоже самое касается, к примеру, замены помпы или цепи ГРМ. Для бензинового двигателя объемом 1,6 л. цепь с шестеренками, натяжителями и успокоителями стоит 150-200 долларов. Но работа по ее замене может стоить и 200-300 долларов. Ресурс однорядной цепи небольшой – 100-150 тыс.

Восстановленная турбина стоит 600-700 долларов

Дизельные двигателя имеют свои нюансы. Их ресурс и долговечность сильно зависят качества и своевременности сервисного обслуживания. Традиционно, слабым местом является турбина, срок службы которой редко превышает 150 тыс км. Восстановленный в заводских условиях турбонагнетатель можно приобрести за 600-700 долларов. К счастью, расположен он удобно и операция по его замене обойдется в 50-100 долларов.

Читайте также: Renault Laguna «на бляхах»: стоит ли брать

Также, как и у бензинового мотора, привод ГРМ дизеля осуществляется цепью. Но есть несколько версий дизелей, в одой из которых цепь двухрядная – ее ресурс сравним с ресурсом самого двигателя (400-500 тыс км). А версии с однорядной цепью требуют ее замены каждые 100-150 тыс. пробега. Суммарный бюджет такого мероприятия чуть больше чем у бензинового (запчасти на дизельный мотор дороже) – порядка 500-600 долларов.

Реставрированный ТНВД можно купить за 400 долларов

Еще одна особенность дизельных моторов Mercedes-Benz A-Class – высокие требования к качеству топлива. Угробить ТНВД соляркой от бюджетных украинских заправок можно легко. Сам насос стоит около 400 долларов. Работа по его замене — 100-150 долларов. Форсунки, которые тоже могут пострадать от некачественного дизеля стоят по 200-250 долларов за штуку. Стоимость работ по их замене может перевалить и за 300 долларов, в случае если они хорошенько прикипели, и для их демонтажа требуется специнструмент.

Коробки передач Mercedes-Benz A-Class

Механическую трансмиссию Mercedes-Benz A-Class сложно назвать надежной. Компоновка вынудила инженеров сделать корпус коробки плоским, что негативно сказалось на многих факторах. Отклонения от регламентной замены масла в коробке и несоблюдение рекомендаций по поводу качества и класса вязкости масла очень быстро выводят коробку из строя. Редко кто берется за ремонт таких МКПП. Благо на разборке их цена редко превышает 200-300 долларов. Автоматические коробки, напротив, более надежны. Но опять таки, только при неукоснительном соблюдении всех рекомендаций завода изготовителя.

Подвеска Мерседеса А-класса

Ходовая Mercedes-Benz A-Class рассчитана на качественные европейские дороги. Наши ухабы довольно быстро выводят из строя пружины задней подвески. Их ресурс порядка 50-80 тыс км, а стоимость около 30-50 долларов за неоригинальную единицу. Задние амортизаторы тоже требуют замены каждые 50-80 тыс км и стоят по 40-60 долларов за штуку. При пробеге более 150-200 тыс.км требуется полная ревизия задней подвески с заменой четырех сайлетблоков задней балки (около 100-150 долларов за детали и около 200 долларов за работу) и заменой втулок задних рычагов, которые стоят по 50 долларов за штуку. Задние подшипники ступицы меняются только вместе со ступицей. Цена одного – 100-150 долларов.

Читайте также: Все опасности старого Mercedes-Benz W210 «на бляхах»

Передняя подвеска более надежна. Ресурс передних пружин и амортизаторов достигает 100 тыс км. Примерно столько же служат шаровые опоры и сайлетблоки передних рычагов. Бюджет на переборку передней подвески составит около 300-400 долларов включая запчасти и работу.

Передняя подвеска Mercedes-Benz A-Class достаточно надежная

Характерным слабым местом Mercedes-Benz A-Class являются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСЫ). Родные оригинальные ходят по 100-150 тысяч, а вот неоригинальные редко выхаживают больше 50 тыс. Еще одно слабое место Мерседеса А-класса – генератор и компрессор кондиционера. Они расположены низко и в случае повреждения заводской защиты испытывают все прелести агрессивной окружающей среды – их поливает водой из луж и пескоструит дорожной пылью. За наличием и целостностью защиты обязательно нужно следить.

Электрика Мерседеса А-класса

Проблемы в электрической части Mercedes-Benz A-Class в подавляющем большинстве случаев возрастные. Растрескавшаяся изоляция, окисленные контакты, перегнившие провода – все это характерно для многих машин, чей возраст перевалил за 15 лет. Вот только в случае с A-Class далеко не каждый электрик сможет разобраться, где именно перегнил проводок. Для этого необходима не только высокая квалификация, но и весьма дорогостоящее оборудование. Без прибора под названием Star Diagnosis диагностировать Mercedes-Benz практически невозможно. Соответственно, обладая таким автомобилем, следует обращаться только на фирменный или специализированный сервис.

Дорогое диагностическое оборудование привязывает Mercedes-Benz A-Class к фирменному или специализированному сервису

Вывод Авто24

Неприятная часть владения Mercedes-Benz A-Class состоит в неизвестности его дальнейшей судьбы. Если он до сих пор «на бляхах», растамаживать его мало смысла. Зато если он на украинском номерах, на А-класс будет много дешевых запчастей на разборках. Однако на сервис придется заезжать часто.

Читайте также: Какой автомобиль на еврономерах выбрать: примеры