Dodge charger 2010 – как выглядит додж чарджер?
Отзывы владельцев Dodge Charger
Dodge Charger, 2006 г
Критерии выбора были таковы: американский бренд, задний привод, не менее 6 цилиндров, кожа, люк, удобная нормальная пепельница, техническое состояние, один прежний хозяин, внешний вид. Взял Dodge Charger из-за внешнего вида, особенно передка. Более злобно-выразительную «автоморду» придумать сложно. Нравится очень, серьезный «парень», никакого сходства ни с чем другим. Пройду вначале по местам износа: краска, черный честный металлик, ни одного скола, эффект корки апельсина близок к нулю, состояние как с завода. Редко встретишь «немца» в таком виде. Износ кожи на руле, рукоятке рычага и под задом — «ноль». Пороги и ковролин без видимых повреждений, тоже самое со всеми кнопками управления, как стеклоподъемниками, так и музыкой. Приборы — не утомительная для глаз бледно-голубая подсветка. Простой аналог, минимальная информация, ну и аппарат не МИГ-31. Удобная посадка, две плоскости колонки, пепельница на месте, анатомически досягаема, без заламывания кисти руки. Динамика для 3.5-литрового мотора удовлетворительная, принимая во внимание вес.
Расход, понятия не имею. Думаю в городе 15-16, потому как езжу резво, но грамотно. Ремонты — ноль. Стучу по голове, чтобы не сглазить. Проверял на «Крайслере» историю обращений по гарантии — чистая. Ничего, только масло. «Расходники», пара лампочек. У меня лично из казусов перегорел предохранитель на зажигалке, заменил лампочку в заднем «стопе». Поменял колодки по кругу на керамику, так как поставил 20-е колеса против 18-х заводских, а они достаточно тяжелые. Все равно колесные арки не заполнились, но эстетически стало лучше. По езде поведение особо не поменялось, лучше стало на неровностях благодаря широким валенкам.
Достоинства: дизайн, качество машины в целом.
Недостатки: малоинформативная панель приборов.
Владимир, Торонто
Dodge Charger, 2006 г
Купил Dodge Charger с пробегом 30 тыс. км. Машина очень красивая и броская, внешний вид очень брутален. Двигатель 6,1 л HEMI великолепен, всегда бешеный подхват и ускорение, ну и конечно настоящий «рык» американского V8. Дополнительно установил систему «холодного впуска», в простонародье – «нулевик». Мотор стал рычать еще громче. Расход по городу в «районе» 23л/100км. Если вы собираетесь брать Dodge Charger, то будьте уверены, что будете ездить только по идеальным дорогам. «Ходовка» очень жесткая, наверное, ввиду того, что управляется она очень неплохо, что редко встречается на «американцах». Диски R20. По плохой дороге, все наслаждение авто заканчивается, сильно трясет. Амортизаторы, кстати, Bilstein. Тормоза очень хорошие и мощные – Brembo.
Салон как, наверное, у большинства «американцев» очень беден. Качество пластика очень плохое, «дубовое». Дизайн тоже не очень богат. Понравились передние сиденья, очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. В моей комплектации была установлена аудиосистема с 6 CD/MP3 чейнджером и акустикой Kicker, включая сабвуфер. Звучит очень и очень достойно. Чего-то менять не хотелось. Салон очень маркий, т.к. нижняя часть — серый пластик, и к нему грязь просто тянется. В салоне довольно тихо, пока не придавишь газ. Очень раздражал люк, так и не смог разобрать, в чем дело, постоянно скрипел.
На Dodge Charger проехал около 17 тыс. км. За это время поменял передние амортизаторы, рулевые наконечники, передние продольные рычаги. Хотел поменять шаровые, но они идут в сборе с цапфой. Стоимость пары — около $1800. Поэтому так и проездил со стуком. Поменял передние колодки (EBC) после этого стали гудеть тормозные диски, износ шел неровно. Так и продал с гудящими дисками. Поменял лампочку освещения интерьера, у нас нет, пришлось заказывать из США.
Достоинства: яркий вид. Двигатель 6.1 л. Комфорт.
Недостатки: скромный салон.
Сергей, Москва
Dodge Charger, 2008 г
Выглядит Dodge Charger действительно мощно: громадная хищная хромированная решетка радиатора, украшенная мордой круторогого барана, выразительно задранная к небу линия заднего бокового окна, почти пятиметровая длина кузова — сразу же вызывают невольное уважение к этому «зверю» американского автомобилестроения. Правда, крыша у нового Dodge Charger и характерная поясная линия больше напоминают не седан, а купе, но в целом стилистика мускул-кара выдержана очень четко. Под колпаками передних фар — модифицированная светотехника: по три круглых излучателя света разной величины и, разумеется, поворотники. Передний свес – короткий, для простоты парковки. Интерьер салона Dodge Charger выполнен по ныне традиционному и для Америки и для Европы дизайну: центральная консоль, автоматическая коробка передач, причем, рычаг «автомата» выведен на рулевую колонку. Каждый прибор утоплен в своем индивидуальном «колодце».
Внутреннее пространство салона организовано с чисто американским размахом – от водительского кресла до лобового стекла не сразу и дотянешься, а чтобы коснуться правой двери – водитель должен, наверное, лечь на бок. Передние кресла поражают своей мягкостью и величиной, а на подлокотнике между креслами вообще можно не только сидеть, но и лежать. На заднем диване легко могут улечься и двое. Причем, все сидения снабжены электроподогревом, а салон оснащен 2-зонным климат-контролем. Для безопасности пассажиров имеются боковые и фронтальные подушки безопасности. В стандартную комплектацию Dodge Charger также входят аудиосистема с четырьмя динамиками.
Достоинства: просторный салон. Комплектация. Динамика.
Недостатки: не обнаружил.
Станислав, Киев
Dodge Charger, 2006 г
Dodge Charger SXT 3.5 L. Произведен в мае 2006 года в Канаде для ОАЭ. Длина автомобиля составляет внушительные 5,08 м. Снаряженная масса достигает 1.85 т. Попадая в салон, ждешь агрессивности и брутальности. Но салон Dodge Charger немного разочаровывает. Пластик дубовый, комплектация беднее, чем в аналогах, потолок мог бы быть и повыше. Присутствует фирменный американский рубленный милитаристический стиль, циферблаты приборов белого цвета. Подсветка — строго зеленая, как повелось испокон веков. Заводим мотор, закрываем дверь. Уровень шумоизоляции на неплохом уровне. Крутим массивные ручки кондиционера, настраиваем музыку. Дует прохладным, но не примерзаешь. Музыка на среднем уровне. В принципе, неплохо для базовых динамиков. Их только 4, но каждый размером с большой арбуз. Багажник Dodge Charger достаточно вместителен, но не эталон в классе. На заднем ряду сидений вольготно и комфортно. Правда, из развлечений лишь дефлекторы охлаждения да подлокотник с подстаканниками. Удивило отсутствие ручки на потолке для переднего пассажира. Очень спорно. Коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения. Переводим рычаг в D, едем. На ходу Charger очень мягок и вольготен. Руль вращается легко и непринужденно. Под капотом старый V6 SOHC объемом 3.5 литра. Такие двигатели появились в начале 90-х годов. Со временем изменилась лишь форма впускного коллектора, да диаметр и ход поршней. Головка блока алюминиевая. Разгон ровный, без огонька. На низких оборотах Dodge Charger просто едет, ближе к 4000 оживает и обеспечивает дополнительное ускорение. После 100 км/ч может дать фору многим за счет объема, но в городских условиях «Шумахером» себя не чувствуешь. Тем не менее, запас под правой ногой всегда есть. 253 л.с. и 339 Н·м дают о себе знать. Ходовая и АКПП — вариации на тему Мерседеса W211. Оно и понятно — концерн один (на тот момент) — DaimlerChrysler. Подвеска мягкая. В поворотах возникают ощутимые крены, неровности машина обрабатывает относительно мягко, правда поперечные стыки отдаются жесткими стуками. У Dodge Charger задний привод, что создает некоторые трудности зимой. С другой стороны, можно весело пустить машину в занос с отключенной системой стабилизации. Руль не очень чувствителен и имеет довольно толстый обод. Главная ценность в этом авто — это стиль и харизма.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель.
Недостатки: салон простоват.
Александр, Алматы
Dodge Charger, 2011 г
За руль Dodge Charger сел в апреле 2012 года после полугодового ожидания. Приобрел в США у дилера. До этого ездил на Ford Mustang 2005 г. Жутко устал от постоянных сугробов и наших зимних дорог. По этой причине твердо решил брать внедорожник. Остановил свой выбор на Dodge Ram 1500. Перешерстил все аукционы в поиске подходящего, уже хотел брать, но тут обратил внимание на Dodge Charger, приблизительно в той же ценовой категории. Понимал, что это не то, что я ищу, но, тем не менее, он меня уж очень крепко зацепил как экстерьером, так и интерьером. Такого салона я от американцев не ожидал. Есть даже никому не нужный подогрев и охлаждение подстаканников. Ну вот, после долгих и мучительных терзаний выбрал его, и не пожалел. 3.6 литра, 298 лошадей, 2 тонны веса, 4 двери, что немаловажно. Чтобы залезть в «Мустанг» вчетвером нужно было попотеть, да и сзади мог себя комфортно чувствовать человек, не выше 170 см. А тут все как у людей. 10-дюймовый монитор с кучей функций, которые в России не работают, вроде навигации и спутникового радио, аудиосистема Alpine, подогрев всех сидений 18 диски и т.п. В целом, считаю, что американцы шагнули вперед. Движок довольно экономичный, с экономичным режимом расхода топлива при спокойной езде. летом выходило 14 литров на сотню. зимой- 18. Для меня очень важным фактором является редкость авто у нас на дорогах. Конечно, Dodge Charger — это не мустанг, не такой агрессивный, не такой громкий, но как раз в этом его смак. Это смесь мускул кара с представительской машиной. Т.е. если захочешь ускориться — никаких проблем, спортивная машина. Хочешь ехать спокойно — ради бога . Мягкая подвеска комфортный салон и отзывчивый руль предоставят тебе такую возможность. За год езды встретил только один такой, правда, SRT. В общем, машиной очень доволен, правда осталась главная проблема — задний привод. Трижды выталкивал из сугробов, а сколько раз буксовал — не сосчитать.
Достоинства: экономичный и мощный мотор. Комплектация. Комфорт.
Недостатки: задний привод зимой.
Сергей, Москва