Derways saladin – дервейс саладин
Отзывы владельцев Derways Saladin
Derways Saladin, 2007 г
На Derways Saladin езжу уже год с мая 2008. Хотел конечно приобрести или «Хонду Пилот» или «Тойоту Лэнд Крузер». Остановился на «Саладине». До этого ездил на «Хонде Аккорд», купленной у дилера в 2005 году. В принципе очень доволен дизайном — вид у внедорожника достойный. Неплохие и внедорожные качества — в тех местах, где мне пришлось объезжать из-за аварии на трассе (вспаханное поле) засели и «Таурег» и «Кайен». Но после пробега 50 000 км по гарантии поменяли два передние амортизатора, CD проигрыватель и задние втулки стабилизатора. А ведь это же внедорожник. Мне за те 2.5 года, что проехал 140 км на легковой «Хонде Аккорд» не меняли вообще ничего. Это по нашим-то дорогам. Даже было пару ударов в ямы передними дисками, которые потом требовали ремонта. А климат-контроль в сравнении с «Хондой» у Derways Saladin «никакой».
Достоинства: отличный дизайн и проходимость. Экономичный расход топлива. Неплохая безопасность.
Недостатки: нет подсветок на кнопках расположенных на рулевой колонке — приходится как слепому их изучать на ощупь. Неудобно расположены сигнализаторы круиз-контоля, порой невидно, включен ли круиз-контроль. Навигация работает лишь в Европе. Непонятно, как дилеры, продавая такое количество по СНГ автомобилей, упустили этот момент. Очень мало места для задних пассажиров. А подголовники и спинки стульев задних пассажиров только усиливают тесный дискомфорт. Запасное колесо Derways Saladin расположено снизу на днище, и я посочувствую заранее тому, кто в условиях бездорожья его попытается поменять. Климат контроль желает лучшего — то глаза надует, то уши.
Иван, Винница
Двигатель: Nissan KA24, бенз.
Объем — 2388 см3
Мощность — 150/5600 л.с./об–1
Макс. крут. момент — 208/3600 Нм/об–1
Макс. скорость — 155 км/ч
Схема компоновки:
аVтомобиль рамный, полнопривод.
Тип топлива: АИ-92
Трансмиссия: 5-ти ступ. МКПП.
Привод — задний с подключаемым
передним мостом
Раздаточная коробка — 2-х скоростная
с демультипликатором
Габаритные размеры:
Длина — 4550 мм
Ширина — 1840 мм
Высота — 1880 мм
Дорожный просвет — 220 мм
Размер шин: 245/70 R16
Снаряженная масса: 1815 кг
Вадим
Водительский стаж 9 лет
Китайские машины уже перестали быть диковинкой, но Derways нас заинтриговал российской сборкой. В преддверии тест-драйва, заглянули внутрь 3-х разных внедорожников Derways Shuttle (Toyota Prado), Saladin (Nissan Pathfinder), Aurora (SsangYong Rexton). Все выглядит солидно и, самое главное, нет присущего дешевому пластику неприятного запаха. Качество окраски хорошее, зазоры везде ровные, двери закрываются легко. Все это, даже на самых дешевых китайских машинах, выгодно отличается от продукции «нашемарок». Теперь пора более пристально присмотреться к модели Saladin. Первая неожиданность – на колесах, стеклах, двигателе – надпись Nissan! На руле очень качественная кожа, литые диски, рейлинги и емкость на крыше.Наконец-то появились подушки безопасности и ABS, что серьезно повысило безопасность. Первое впечатление хорошее. Ну что ж, пора в путь.
Сначала опробовал себя в качестве заднего пассажира: трясет на кочках, аVтомобиль-то серьезный, сзади стоят рессоры. Зато по ровной дороге ехать хорошо: мягко, удобно, скорость не чувствуется. Гораздо комфортнее пассажиру на переднем сидении, здесь даже ямки практически незаметны. И еще обратил внимание на хорошую шумоизоляцию (магнитолу специально не включали), только изредка, если прислушаться, слышны камешки в задних арках. Теперь можно и за руль. Естественно, при двигателе 2.4 (150 л.с.), снаряженной массе 1800 кг и полным салоном, ждать супердинамики не приходится. Да и не создаются внедорожники для драйва, у них даже двигатели настроены по-другому, нежели у легковых: мощность поменьше, тяга на низах побольше. Однако «погонять» хотелось, 2.4 все-таки.
Трасса, жму на «газ», после 3000 двигатель начинает гудеть рассержено громко. Жму дальше, стрелка тахометра нехотя, будто ощупью, медленно идет к 4000, но на динамике это не сильно сказывается. Немного дрожит ручка переключения передач, хотя, ради справедливости, надо сказать, что на Судзуки Гранд Витара ручка тряслась сильнее. Немного непривычно слишком четкое включение передач, это дело вкуса, но мне по душе больше мягкое тойотовское. Главное, что передачи включаются четко, без скрипа и сразу. Устав бороться с двигателем, перехожу на 5-ю передачу. И сразу пришло спокойствие, двигателя не слышно, обороты 1800-2000, скорость 100-110. Удобное сидение, тишина, высокая посадка за рулем – в таком режиме хочется ехать и ехать. Мне это понравилось, настоящий мужской аVтомобиль для солидных людей.
Теперь пора съехать и на поле, опробовать полный привод. Самое яркое впечатление – от пониженного ряда передач. Мощь. Огромная, но управляемая мощь. Кажется, что такому аVтомобилю доступно все. Его не смутил даже крутой подъем, посыпанный мелким гравием. В середине подъема можно остановиться, а потом плавно, без прокруток и рывков, двинуться дальше. Незаменимое качество для рыбаков, охотников, просто живущих за городом, да и в городе на гололеде или снегу.
После тест-драйва пытался представить потенциального покупателя. Во-первых, Saladin идеален как вторая машина в семье, для активного отдыха. Во-вторых, для тех, кого уже не устраивает УАЗ, даже новейший Патриот. В-третьих, для солидных людей, кто комфорт ценит превыше светофорных гонок. В-четвертых, наверное это будет молодежь, чтобы поразить знакомых дорогой внешностью «джипа». Многоплановая машина, и в этом еще одно ее преимущество.
Альфред
Водительский стаж 11 лет
К китайским аVтомобилям отношение со стороны покупателей становиться все теплее и теплее. Это и понятно, прогресс по качеству изготовления уже на лицо. На этот раз представлен китаец, скопированный с японца, а именно Nissan Pathfinder, причем собирается аVтомобиль по примеру таких производителей как BMW, Ford, Hyundai у нас в России. Представляете, какой коктейль, тем интереснее было его испытать. Сразу в автосалоне поймал себя на мысли, что с чувством юмора у китайцев дела обстоят хорошо. Они, стервецы, даже свой логотип изменили на круглый манер «ниссановского».
Внешне аVтомобиль без особых видимых претензий, придраться можно только при внимательном рассмотрении. Неудивительно, что «донорские» признаки видны повсюду. На боковых стеклах стоит производитель Nissan, под капотом – Nissan, на задних мостах тоже Nissan. Интересный факт, дверки передние закрываются с характерным слегка металическим звуком, а вот задние, словно на дорогом лимузине, с приятным хлопком. Раз уж аVтомобиль претендует на лавры внедорожника, решили покатать его в лесу по твердой грунтовке без экстрима. Возможности проходимости так конечно не проверить, а вот понять, как работает подвеска, и получить общее впечатление уже можно!
За рулем, сказать откровенно, Nissan тут и не пахнет, здесь не плохо и не хорошо, средне-ровно, а вот обзор и боковые зеркала отменные, в любом их положении видимость идеальная, но это скорее заслуга японских конструкторов, а не китайских «копирайтеров». Китайские аVтомобили отличаются посредственным качеством материалов отделки салона, которые грешат неприятным резким запахом. Saladin в этом плане приятно удивил. Не сказать, чтобы прямо уж АХ!!!.., но уже вполне достойно. Исполнено в темных тонах, но пластик не такой уж плохой, как я ожидал, ставлю в уме жирный плюсик.
Сиденье без заморочек и даже слегка простовато с точки зрения регулировок. Жалко, что в салоне установлен просто кондиционер, могли бы и не жадничать а климат-контроль поставить…..раздельный! Ну ладно, пора ехать. Запускаем двигатель, включаем скорость и трогаемся. Машина оказалась легкой на подъем, бежит весело, никаких отрицательных эмоций не вызывает. Передачи переключаются прекрасно, скорость набирает охотно, рулится хорошо, педальный узел без замечаний, шумоизоляция достойная, тормоза информативные.
Автомобиль всеми своими реакциями создает впечатление плотно сбитого и сбалансированного внедорожника с характерным поведением. Нет той «размазанности», столь знакомой мне по первым китайским аVтомобилям. На мелких неровностях чувствуется, что задних пассажиров потряхивает жестче, чем впередисидящих. Задняя ось подрессоренная и не успевает отрабатывать «стиральную доску», поэтому зад принимает удары дорожной российской судьбы жестче. А вот впереди совсем чувствуешь себя по иному, несколько комфортнее.
Съехав с асфальтового покрытия аVтомобиль, пошел мягче, и сталокак-то спокойно за него, в том смысле, что он не спасует и перед более серьезными преградами. А кто бы сомневался в Nissan Pathfinder?! Общая картина рисуется такова, что Saladin – неплохая его копия, и под определенным углом даже сойдет за оригинал. Я имею ввиду то, что неискушенному человеку, который хочет за умеренные деньги получить серьезный внедорожник, эта копия подойдет. Подойдет она и тем, кто не захочет топить «оригинал» в болоте во время рыбной ловли или охоты. Справедливости ради отмечу, что у Derways с точки зрения стоимости есть еще более выгодный внедорожник — Shuttle за 664 000 рублей.
Текст: Газета «Автоклуб-Казань»