Датсун го цена, datsun go
Пятидверный хэтчбек Datsun GO, который был представлен общественности в середине июля 2013 года в Нью-Дели, стал первой моделью в линейке возрожденного японского бренда. Автомобиль поступил в продажу летом 2014 года в Индии, после чего добрался до рынков ЮАР и Индонезии (в Россию он официально не поставляется).
При всей своей бюджетности выглядит Datsun GO симпатично и современно – «японец» имеет ладные пропорции с фирменным «шестиугольником» решетки радиатора, достаточно стильной светотехникой и аккуратными бамперами.
Длина автомобиля составляет 3785 мм, его ширина не превышает 1635 мм, высота укладывается в 1485 мм, а величина колесной базы насчитывает 2450 мм. Это означает, что GO является представителем B-класса по европейской классификации.
Интерьер Datsun GO ничем особенным не выделяется: трехспицевый «бублик» рулевого колеса, архаичная комбинация приборов с небольшим монохромным «окошком» бортового компьютера да простецкая консоль по центру с магнитолой и тремя «крутилками» кондиционера (в базовых версиях – обычной «печки»).
Салонное убранство автомобиля рассчитано на пятерых человек, но на деле задний диван подойдет лишь для двоих седоков.
Багажный отсек в «походном» состоянии вмещает 265 литров поклажи, при этом спинка заднего дивана имеет функцию складывания с целью увеличения объема.
Технические характеристики. Для Datsun GO предлагается безальтернативный бензиновый двигатель – атмосферная «тройка» с распределенным впрыском топлива, производящая 69 лошадиных сил и 104 Нм крутящего момента.
В тандеме с ней устанавливается исключительно 5-скоростная механическая трансмиссия, направляющая весь запас тяги на колеса передней оси.
В основе пятидверного хэтчбека находится переднеприводное шасси с независимыми стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой конструкцией с торсионной балкой сзади.
По умолчанию GO укомплектован реечным рулевым механизмом (опционально – с электрическим усилителем управления), а его тормозная часть сформирована вентилируемыми дисками на передних и барабанными устройствами на задних колесах (правда, для автомобиля не доступна даже ABS).
Цены. На индийском рынке Datsun GO продается по цене от 323 000 рупий.
Стандартно пятидверка оснащается лишь бортовым компьютером да трехточечными ремнями безопасности. «Топовая» комплектация стоит 404 000 рупий, а «щеголяет» она водительской подушкой безопасности, кондиционером, магнитолой с USB разъемом, двумя электростеклоподъёмниками, электрическим усилителем руля и некоторыми другими опциями.
Отзывы
Линейка автомобилей Datsun пока не так широка, как когда-то ранее. На Индийском рынке к старту продаж готовится хэтчбек, для России подготавливают «эксклюзив» в лице седана, а вот Индонезии достался компактвэн (mini-MPV) Datsun Go+. Впрочем, отличий от хэтчбека Datsun Go у компактвэна с приставкой «+» в названии не так уж и много, но все же они есть и о них стоит поговорить.
Внешний облик Datsun Go+ строится на базе анонсированного ранее хэтчбека, но имеет большую длину кузова. Если говорить о точных цифрах, то длина Datsun Go Plus составляет 3995 мм, длина колесной базы равна 2450 мм, ширина кузова не превышает 1635 мм, а высота ограничена 1485 мм. Снаряженная масса семейного компактвэна Datsun Go+ составляет всего 794 кг.
Интерьер салона у «Датсун Гоу плюс», в плане оформления, идентичен хэтчбеку, но вот компоновка салона немного другая: за счет третьего ряда сидений вместительность увеличена до 7 человек, при этом на третьем ряду свободно поместятся только дети. При необходимости третий ряд кресел можно сложить, заметно увеличив полезное пространство багажного отделения.
Технические характеристики. На старте продаж линейка моторов минивэна Datsun Go+ полностью совпадет со списком двигателей для хэтчбека, т.е. выбора у покупателей не будет. Единственной доступной силовой установкой станет 3-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,2 литра и максимальной мощностью в 79 л.с. (по некоторым данным для Индонезии мощность могут снизить до 68 л.с.). Пиковый крутящий момент двигателя составляет 104 Нм, а единственной доступной КПП станет 5-ступенчатая «механика». Чуть позже линейка моторов «Датсун Го Плюс» пополнится 1,5-литровым дизелем, с которым минивэн планируется вывести и на индийский рынок.
Платформа, на которой создан Datsun Go+, аналогична хэтчбеку и позаимствована у Nissan Micra. На сегодняшний день известно, что новинка получит переднеприводную конфигурацию, передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы, а также систему ABS и реечный рулевой механизм с гидроусилителем.
Комплектации и цены. Датсун Гоу Плюс получит схожее с хэтчбеком базовое оснащение: 13-дюймовые колесные диски, кондиционер, аудиоподготовка, док-станция для подключения смартфона или mp3-плейера, пластиково-тканевый салон, 5 вариантов окраски кузова и передние электростеклоподъемники. О планах продажи минивэна Datsun Go+ в России и, соответственно, о ценах на него, производитель пока не сообщает.
Отзывы