17 июля 2021

Cadillac cts расход топлива: кадиллак СТС технические характеристики

Standard Standard Available Available N/A N/A ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2,0T AT RWD 2,0T AT AWD 3,6 V6 AWD Максимальная скорость, км/ч 240 230 280 Разгон 0—100 км/ч, сек 6,6 6,9 6,7 Расход топлива, л / 100 км (городской) 10,8 11,3 12,7 Расход топлива, л / 100 км (трасса) 6,2 6,8 7,4 Расход топлива, л / 100 км (смешанный) 7,8 8,4 9,4 Экологический класс Евро 6 Евро 6 Евро 6 ДВИГАТЕЛЬ Расположение, материал спереди, продольное спереди, продольное спереди, продольное Количество, расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд 6, V-образное Диаметр (мм) 86 86 95 Ход поршня (мм) 86 86 85,8 Рабочий объем (куб. см) 1 998 1 998 3 649 Степень сжатия 9,5 : 1 9,5 : 1 11,5:1 Требования к типу топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин Подача топлива прямой впрыск высокого давления прямой впрыск высокого давления прямой впрыск Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 177 кВт /241 л.с. @ 5 900 177 кВт /241 л.с. @ 5 900 250 кВт / 341 л.с @ 6 800 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 400 @ 3 000-4 500 400 @ 3 000-4 500 386 @ 5 300 Максимальные обороты двигателя (об/мин) 7 000 7 000 N/A Ёмкость картера двигателя (л) 6 5,7 6,15 Ёмкость системы охлаждения (л) 8,5 8,5 10,2 ТРАНСМИССИЯ Тип трансмиссии с электронным управлением, 8-ступенчатая с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач с электронным управлением, 8-ступенчатая с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач с электронным управлением, 8-ступенчатая с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач Передаточные числа I 4,62 4,62 4,62 II 3,04 3,04 3,04 III 2,07 2,07 2,07 IV 1,66 1,66 1,66 V 1,26 1,26 1,26 VI 1 1 1 VII 0,85 0,85 0,85 VIII 0,66 0,66 0,66 Задний ход 3,93 3,93 3,93 Передаточное число главной передачи 2,85 3,27 3,27 ШАССИ Привод Задний привод Полный привод Полный привод Радиус разворота (м) 11,2 11,9 11,9 Ход рулевой колонки (обороты) 15,4 / 2,5 16,2 / 2,8 16,2 / 2,8 ТОРМОЗА Тормозная система передняя, диаметр (мм) 345 345 345 Тормозная система задняя, диаметр (мм) 315 315 315 Системы активной безопасности StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента

Cadillac CTS дебютировал на родном рынке в 2016 году. По факту, модель является плановым рестайлингом третьего поколения. Изменения еле уловимы для неискушенного автолюбителя. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней, дублирующихся на переднем бампере. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом американского производителя. Внизу, по бокам от нее, расположилась парочка углублений, забранных пластиковой решеткой, они придают передку более агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также удалась на славу, рельефный бампер и два хромированных патрубка выхлопной системы смотрятся потрясающе. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается на дороге.

Размеры Cadillac CTS

Cadillac CTS- полноразмерный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4966 мм, ширина 1833 мм, высота 1454 мм, колесная база 2910 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Cadillac CTS обладает не особо впечатляющим объемом для данного класса. Трехобъемный кузов предоставляет всего 388 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, седан может утратить свою практичность.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS

Cadillac CTS оборудуется двумя двигателями, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов и их универсальности, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Cadillac CTS является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Седан, с задним приводом разгонится до первой сотни за 6,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 240 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Cadillac CTS составит 10,8 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,2 литра во время движения по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигатель Cadillac CTS является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3649 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 341 лошадиную силу при 6800 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 280 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Cadillac CTS составит 12,7 литра бензина на сотню в городе, 7,4 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Cadillac CTS идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Cadillac CTS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.