04 июля 2020

БМВ икс 7 характеристики – BMW x7 размеры

Содержание

Салон «Икс-седьмого» по умолчанию имеет трехрядную компоновку. При этом предложены два варианта конфигурации второго ряда — стандартный трехместный диван и семиместная компоновка или опциональные два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками, в этом случае салон шестиместный. Вне зависимости от компоновки сиденья второго ряда имеют продольную регулировку и регулируемый наклон спинки. На третьем ряду даже взрослые разместятся с достаточным комфортом. У всех сидений есть электрорегулировки. В базовое оснащение входят: отделка салона кожей, четырехзонный климат-контроль, трехсекционная панорамная крыша, цифровая приборная панель и центральный дисплей с диагоналями экранов 12,3 дюйма. Список опций включает систему ионизации и ароматизации воздуха в салоне, тонированные стекла и боковые солнцезащитные шторки, а также климат-контроль с пятью (!) зонами индивидуальной настройки климата для водителя, переднего пассажира, левого и правого пассажиров второго ряда сидений, а также пассажиров третьего ряда. За доплату также доступны премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound, термоподстаканники, доводчики дверей и прочее оборудование.
На старте продаж в мире для нового BMW X7 доступны четыре двигателя на выбор: бензиновый V8 мощностью 462 л.с. в версии xDrive50i, 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. в версии xDrive40i и два 6-цилиндровых рядных дизельных двигателя — xDrive30d (265 л.с.) и M50d (400 л.с.). Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода xDrive. В России пока не будет доступен xDrive50i, а модификация xDrive30d в нашей спецификации дефорсирована до 249 л.с. BMW X7 превосходен в динамике. При массе в 2395 кг модель xDrive40i разгоняется до максимальных 245 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,1 сек. Для сравнения: у xDrive50i «максималка» 250 км/ч, разгон до «сотни» — за 5,4 сек. Аналогичные данные демонстрирует старшая дизельная версия M50d. Самой «скромной» выглядит модель xDrive30d: максимум скорости 227 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7 секунд. Расход топлива у бензиновых BMW X7 заявлен в пределах 9,5-11,4 л/100км, у дизельных — 7,3-7,5 л/100 км. Объем бака 83 литра.
Новый кроссовер построен на базе модульной платформы CLAR, которую уже использовали для многих других моделей BMW последней волны. X7 в базовой комплектации оснащен электронно-управляемыми амортизаторами и пневмопружинами на обеих осях. Клиренс новинки может варьироваться в диапазоне до 80 мм одним нажатием кнопки на центральной консоли или с использованием ключа BMW Display Key. В качестве опции доступен пакет Off-Road, который включает четыре различных режима вождения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow — они активируются нажатием на кнопку. BMW X7 — реально большой автомобиль. Длина кроссовера составляет 5151 мм — лишь на 77 мм меньше, чем у длиннобазной BMW 7-series. Ширина и высота превосходят 7 series и составляют 2000 и 1805 мм соответственно. Колесная база измеряется 3105 мм. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника с 326 до 2120 литров. Обе створки двери багажника (верхняя и нижний борт) оснащены электроприводом, который может быть дополнен системой автоматического открытия и закрытия без использования рук (с опцией комфортного доступа). Специальный режим пневмоподвески опускает кузов в самое низкое положение для удобства погрузки и загрузки.

Системы безопасности нового BMW X7 включают очень широкий список оборудования. Помимо богатого набора стандартных систем активной и пассивной безопасности, в списке опций есть комплекс систем помощи водителю Professional (ассистенты руления и удержания в полосе, ассистент перестроения, предупреждение о смене полосы движения, приоритетности проезда и наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, система автоматического экстренного торможения).
BMW X7 можно считать усовершенствованной версией младшей модели BMW X5. Автомобили действительно очень похожи и внешне, и внутри. Но, хотя у X5 тоже имеется третий ряд (опция), все же сидящим на нем будет не так удобно, как в новом флагмане кроссоверов BMW, к тому же здесь не пришлось жертвовать размерами багажника. Конечно, у BMW X7 имеются существенные отличия в оснащении, которые должны оправдывать значительную разницу в цене.

Новый БМВ Х7 2019 модельного года представлен официально. Слухи о скором появлении BMW X7 ходили давно, появлялось довольно большое количество шпионских фотографий и технических сведений. Производитель решил не томить с презентацией новинки на рынок. Основным рынком сбыта для большого 7-местного кроссовера станет США. Поэтому модель создавали с учетом пожеланий местных покупателей. Естественно, при этом сохраняя немецкие инженерные решения и педантичный стиль. Базой для создания модели послужила платформа BMW X5. Передняя часть кузова имеет те же габариты по ширине ровно 2 метра. А вот за средней стойкой кузов скроили заново, в итоге ширина задней части кузова уже не 2000 мм, а 2218 мм, то есть больше на 20 сантиметров. Что неудивительно, ведь пассажирам третьего ряда кресел необходимо было обеспечить максимальный комфорт и свободное пространство.

Экстерьер Х7 создавали с учетом корпоративных решений. Поэтому решетка радиатора знакомой формы присутствует в полной мере. Головная оптика представляет собой лазерную установку BMW Laserlight из фантастического фильма с соответствующим дизайном. Задние вытянутые фонари созданы на основе светодиодных технологий. По всему кузова можно увидеть наличие хромированных элементов подчеркивающих премиальность дизайна. За передними крыльями стоят воздухозаборники «жабры” с декоративными накладками. За отдельную плату покупателям предложат пакет спортивного обвеса по кругу. Базовыми дисками являются 20 дюймовые катки, но за доплату вам могут установить и 22 дюймовые. Фото новинки от БМВ смотрим в нашей галерее.

Фотографии нового БМВ Х7

Фото нового БМВ Х7Новый БМВ Х7 фотоБМВ Х7 2019 фото сзади БМВ Х7 фото 2019 года Оптика БМВ Х7 2019 года Фонари БМВ Х7 2019 Фотографии нового БМВ Х7 БМВ Х7 2019 фото сбоку

Интерьер нового BMW X7 представляет собой гармоничное сочетание кожи, металла, деревянных вставок и премиального пластика. Каждая деталь салона проработана до мелочей. Даже подстаканники между передними кресла ми имеют функции подогрева и охлаждения! За удобство кресел отвечают множество электрорегулировок. Для пассажиров третьего ряда кресел предусмотрен свой собственный блок управления климат контролем. Центральный сенсорный монитор мультимедиа имеет размеры 12.3 дюйма и является частью цифровой панели приборов того же размера. Покупателям предложат пакет помощи водителю BMW Personal CoPilot позволяющий выполнять функции автопилота. В частности электронные помощники смогут сами подруливать при монотонном движении в полосе, останавливается перед препятствием и много чего еще. Широкая задняя дверь и оптимальные возможности трансформации кресла 2 ряда (конечно с электроприводом) позволяют обеспечить удобный доступ пассажирам третьего ряда сидений. Фотографии салона ниже.

Фото салона БМВ Х7 2019

Салон нового БМВ Х7 Панель приборов БМВ Х7 Мультимедиа БМВ Х7 Интерьер нового БМВ Х7 Фото салона БМВ Х7 Крыша БМВ Х7 2019 БМВ Х7 фото салона Климат нового БМВ Х7

Минимальный объем багажника в 7-местном салоне составляет 326 литров, если сложить третий ряд кресел, то это уже 750. Если сложить третий и второй ряд кресел (при этом образуется совершенно ровная площадка), то объем увеличивается до 2120 литров.

Фото багажника БМВ Х7

Технические характеристики BMW X7 2019

Самый мощный флагманский силовой агрегат V8 на модификации xDrive50i, пока в нашей стране не появится. Скорее всего машины с таким движком могут появится в России ближе к концу 2019, начале 2020 года. В конечном итоге все будет зависеть от активности покупателей и производственных возможностей.

Все модификации большого кроссовера получат 8-диапазонный автомат и полный привод. На нашем рынке сделана ставка на три основных мотора. Это два турбодизеля и один бензиновый мотор.

Под капотом базовой версии xDrive30d 3 литровый 6-цилиндровый турбодизель развивающий 249 л.с. при крутящем моменте 600 Нм. Такой мощности хватает на разгон до 100 км/ч всего за 7 секунд. А максимальная скорость составляет 227 км/ч. При этом средний расход топлива по заверениям производителя всего 7.3 литра.

Бензиновый X7 xDrive40i с 3-литровым 6-цилиндровым движком с наддувом выдает 340 л.с. при 450 Нм крутящего момента. На разгон до сотни у крупного и тяжелого кроссовера уходит 6.1 секунда, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Средний расход топлива 9.5 литров.

Самая мощная версия представленная на российском рынке BMW X7 M50d также дизельная. 3-литровый мотор благодаря продвинутой системе наддува удалось форсировать до 400 лошадиных сил при 760 Нм крутящего момента. Естественно динамика поражает – 5.4 секунды до сотни и 250 км/ч максимальная скорость. Средний расход топлива при этом всего 7.5 литров, что звучит довольно фантастично, учитывая снаряженную массу данной комплектации более 2.5 тонн.

Далее габариты новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х7 2019

  • Длина кузова – 5151 мм
  • Ширина кузова– 2218 мм
  • Высота кузова – 1805 мм
  • Снаряженная масса – от 2395 кг
  • Полная масса – 3155 кг
  • Колесная база – 3106 мм
  • Объем багажника – 750 литров
  • Объем топливного бака – 83 литра (80 л. дизель)
  • Размер шин – 275/50 R20, 285/45 R21, 315/35 R22 (опция)
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео BMW X7

Первый полноценный видеообзор серийного БМВ Х7.

Первый русскоязычный обзор автомобиля.

Цены и комплектации БМВ Х7 2019 года

Россияне уже сегодня могут заказать себе новый флагман баварской компании. Однако машину привезут только в марте 2019 года. Пока на российский рынок будут поставлять только три основных версии. Плюс можно будет дополнять стандартную комплектацию опциями за отдельную плату, среди которых: активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм, пакеты M Sport с внешним обвесом и иной настройкой подвески и Off-Road с электронно управляемой блокировкой заднего дифференциала, дополнительной защитой днища и внедорожными режимами ездовой электроники. Сборку модели будут осуществлять в США. Актуальные цены и комплектации далее.