Топливный фильтр опель астра j
Оглавление
- 1 Топливный фильтр на Астру H
- 2 Топливный фильтр для Астры J
- 3 Opel Astra 1.4 турбо › Logbook › Попытка сделать выносной топливный фильтр Astra j
- 4 Опель Астра J Замена Топливного Фильтра
- 5 Замена топливного фильтра Астра J
- 6 Конструкция фильтра бензинового двигателя Опель Астра J
- 7 Замена топливного фильтра Астра J дизель
Содержание
- Топливный фильтр на Астру H
- Топливный фильтр для Астры J
- Opel Astra 1.4 турбо › Logbook › Попытка сделать выносной топливный фильтр Astra j
- Опель Астра J Замена Топливного Фильтра
- Замена топливного фильтра Астра J
- Конструкция фильтра бензинового двигателя Опель Астра J
- Замена топливного фильтра Астра J дизель
Топливный фильтр на Астру H
GM 93188874
На Опель Астра 3 с бензиновыми двигателями 1.4 турбо, 1.6, 1.6 турбо, 1.8, 2.0 турбо основной топливный фильтр встроен в модуль, который расположен в бензобаке. Чтобы добраться к данной конструкции, нужно поднять заднее сиденье, открыть крышку лючка (поддевается отверткой, резьбы нет), открутить стопорное кольцо, после чего уже можно вытягивать топливный модуль.
Данный топливный узел является неразборным, и отдельно заменить в нем фильтр тонкой очистки не получиться, так как он надежно встроен туда, и запаян. Некоторые водители модернизируют его, выводя топливопровода за корпус модуля, и врезают выносной топливный фильтр в систему. Но такие манипуляции стоит проводить только в том случае, если есть опыт в ремонте автомобилей, или же, доверить это опытным механикам.
Топливные модули на Астра H отличаются в зависимости от объема двигателя и периода выпуска автомобиля. Основной производитель оригинальных топливных узлов – компания Bosch.
Артикул Объем двигателя Период установки 93188874 1.4, 1.6, 1.8 до 2006 года 93184120 1.4, 1.6, 1.8 после 2006 года 93191449 1.6 Турбо Все года 93184121 2.0 (200 л. с.) до 2006 г. 93188873 2.0 (200 л. с.) после 2006 года 93187041 2.0 (240 л. с.) до 2006 г. 93188907 2.0 (240 л. с.) после 2006 г.
Проверенные аналоги есть не для всех модулей, а только лишь на самые популярные модели авто – для 1.4, 1.6, 1.8 (до и после 2006 г.) а также для 2.0-литровой 200-сильной Астра Н, выпускаемой до 2006 г.
Производитель Артикул Цена, руб. Аналоги для GM 93188874 Bosch 0580314195 5200 Stellox 10-01490-SX 3300 Аналоги для GM 93184120 Lex HT-2650 2500 Bosch 0580314082 8100 Аналоги для GM 93184121 Bosch 0580314084 4500
Фильтр сетка на Опель Астра Н тоже не имеет собственного артикула, так как продается в сборе. Но ее вполне можно продувать или же промывать ацетоном.
Топливный фильтр на Опель Астру H дизель
Топливные фильтры для Астры Н с дизельными моторами 1.3, 1.7 и 1.9 вынесены отдельно из топливного бака, и располагаются в подкапотном пространстве. Продаются в виде сменных кассет (картриджей), без собственного корпуса и патрубков. Различаются они в зависимости от объема мотора. Основная разница между ними в размерах.
Артикул Объем двигателя Высота, мм Диаметр, мм 93190458 1.7 90 72 93181377 1.3, 1.9 97 67Такой же топливный фильтр, как и на дизельной Астре Н 1.7 можно встретить в оригинале еще и в других авто от Опель с дизельными силовыми агрегатами — Corsa D, Zafira B, Meriva A. А такой фильтр, как на 1.3 и 1.9-литровых двигателях установлен на Fiat (500, Doblo), Peugeot (BOXER) и Chevrolet (Captiva, Epica).
Самые же часто применяемые аналоги указаны ниже в таблице.
Производитель Артикул Цена, руб. Заменители для двигателя 1.7 Purflux C511 320 Fram C10039ECO 330 Заменители для двигателя 1.3 и 1.9 Ufi 60.H2O.00 680 MANN-FILTER PU 723 X 1000
Топливный фильтр для Астры J
На Опель Астра 4 с бензиновыми моторами 1.4, 1.4 Турбо, 1.6, 1.6 Турбо, 1.8, 2.0 Турбо как и на предыдущем поколении отдельного фильтра топлива тонкой очистки нет. Он встроен в неразборной модуль. Находиться этот узел все там же, где и на 3-м поколении автомобиля. Отличаются топливные узлы на Astra J в зависимости от объема и мощности двигателя.
Артикул Объем двигателя 13303938 1.4 13321030 1.4 Турбо, 1.6 Турбо (180, 200 л.с.) 13321031 1.6, 1.8 13579875 2.0 Турбо(280 л. с.), 1.6 Турбо (170 л.с.)
На 4-м поколении Астры аналоги тоже есть не для всех топливных модулей. В данном случае проверенных заменителей нет для 1.4-литровой версии, НЕ турбированная (первая в таблице), а также для 2.0 Турбо, 280 л. с. и 1.6 Турбо, 170 л.с. (последняя строчка в таблице). Для остальных же, заменители представлены ниже.
Производитель Артикул Цена, руб. Для 1.4 Турбо, 1.6 Турбо (180, 200 л.с.) Uxclent 916-201-QB12 5100 Для 1.6 и 1.8 Krauf KR5398M 5000 Achr EFM1291403 4500
Фильтр сетка тут тоже не имеет собственного артикула, так как ее отдельная замена не предусмотрена.
Топливный фильтр для Астры J дизель
На все Астра Джи с дизельными двигателями устанавливается одинаковый топливный фильтр GM – 93190458 или под артикулом от Opel – 5818085. Продается в виде сменного картриджа, без корпуса. Установлен под капотом, возле двигателя.
Размеры топливного фильтра GM 93190458 Высота, мм Диаметр корпуса, мм 91 89
Наиболее известные аналоги дальше в списке.
Производитель Артикул Цена, руб. Purflux C511 320 Fram C10039ECO 330 Filtron PE 936/1 330
Purflux C511
Filtron PE 936/1
Opel Astra 1.4 турбо ›
Logbook ›
Попытка сделать выносной топливный фильтр Astra j
Приветствую владельцев Астра J c A14NET жаждущих избавиться от фильтра в топливном баке.
Для начала коротко об особенностях топливной системы данного авто:
1. Система подачи топлива однотрубная. Обратки нет, насос всасывает топливо из бака ( точнее из топливного модуля) через приемную сетку грубой очистки и подает его на топливный фильтр. С выхода фильтра топливо подается на топливную рампу с форсунками.
2. В системе нет традиционного гидромеханического регулятора давления. На выходе фильтра (в топливном модуле) установлен предохранительный сбросной клапан с номиналом настройки 5,5 бар. Клапан открывается только при аварийном превышении давления ( тотально засорен фильтр или не исправен аналоговый датчик давления в магистрали подачи топлива).
3. Давление топлива в рампе регулируется ECU за счет управления производительностью насоса ( изменением частоты вращения). Сигналом обратной связи служит аналоговый датчик давления, установленный в трубопроводе подачи рядом с топливным баком.
4. Как все работает и почему производитель утверждает что фильтр установлен на всю жизнь.
Суть в том, что насос выбран с некоторым запасом по напорной характеристике и по мере засорения фильтра этим запасом компенсируются возрастающие потери напора на фильтре по мере его засорения. Когда насос достигнет максимально возможной частоты вращения и при этом после фильтра будет не достаточное давление — система диагностики сообщит от этом.
Вариант для тех у кого «зудит» выкинуть фильтр:
Обрезать донышко корпуса, выбросить фильтр и заглушить отверстие заглушкой токарной работы из материала бензостойкого (эбонит, капролактан, алюминий … ). Заглушку клеил проверенным многократно клеем ХВАТ эпоксидным двухкомпонентным.
Нюансы:
1. Не просто вынуть насосный блок из емкости модуля, пришлось высверливать места соединения.
2. При обратной установке обязательно обеспечить герметичность высверленных соединений. Если это не сделать емкость модуля будет опустошаться в ноль, что будет вредно для насоса при малом уровне топлива в баке. Другими словами — корпус модуля выполняет одновременно роль некого стакана, постоянно заполненного когда бак уже пустой.
Опель Астра J Замена Топливного Фильтра
Замена топливного фильтра опель астра j 1.6
В подмене топливного фильтра Опель Astra J нет ничего сложного, главное не забывать о технике безопасности. Данная аннотация применима к Опель Астра Джей с бензиновыми силовыми агрегатами 1. У бензиновой модели он находится на днище автомобиля, около бензобака, у дизельной — под капотом, слева от бачка для тормозной воды. Бензонасос Опель Астра Н. В свою очередь, на бензиновом Опеле Астра j ТФ располагается под днищем автомобиля, так что его замена. Для этого не требуется особенных способностей и особых инструментов. Топливный фильтр нужен автомобилю для чистки бензина либо дизеля от вредных частей, примесей и загрязнений.
В особенности животрепещуще это в критериях наших заправочных станций, когда в больших городках горючее соответствует заявленным чертами, а за городом, на отдаленных заправках, качество оставляет вожделеть наилучшего.
Ресурс бензинового топливного фильтра не заявлен производителем, и он впрямую находится в зависимости от свойства заливаемого горючего. Обычно они прилагаются к детали. Если найден хотя бы один из симптомов, то нужна замена топливного фильтра Астры J. Отменить ответ Ваш e-mail не будет размещен. Данная аннотация применима к Опель Астра Джей с бензиновыми силовыми агрегатами 1.
В особенности животрепещуще это в критериях наших заправочных станций, когда в больших городках горючее соответствует заявленным чертами, а за городом, на отдаленных заправках, качество оставляет вожделеть наилучшего.
Дизельные очистители горючего должны изменяться каждые 30 тыщ км, или раз в 2 года. И, естественно, нужно знать, где находится топливный фильтр Опель Астра J. Опель Астра замена топливного фильтра — FILTRR.RU. Ваш e-mail не будет размещен. Почему Опель Астра F не заводится: Для подмены фильтра автомобиля с дизельным движком будет нужно все то же самое, плюс две прокладки. Замена топливного фильтра Астра J: Конкретно благодаря таковой чистке вся топливная система и камера сгорания мотора служат так длительно.
Замена топливного фильтра Астра J
Замена топливного фильтра на Опель Астра Г с дизельным мотором 1,7 DTI.
Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Достаточно загнать автомобиль на яму или эстакаду, запастись крестообразной отверткой и тарой для сливаемого топлива. Оригинал фильтра номер 1808246 угольный Опель Астра J 2011 -Cosmo, замена 600 р. Дизельные очистители топлива должны меняться каждые 30 тысяч километров, либо раз в 2 года. Для замены фильтра автомобиля с дизельным двигателем потребуется все то же самое, плюс две прокладки.
Почему Опель Астра F не заводится: Ваш e-mail не будет опубликован. Замена топливного фильтра Астра J может понадобиться в двух случаях: Обычно они прилагаются к детали. Дизельные очистители топлива должны меняться каждые 30 тысяч километров, либо раз в 2 года. Топливный фильтр необходим автомобилю для очистки бензина или дизеля от вредных частей, примесей и загрязнений.
Именно благодаря такой очистке вся топливная система и камера сгорания двигателя служат так долго. Как заменить масляный фильтр на Опель Астра J 1. Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Для замены фильтра автомобиля с дизельным двигателем потребуется все то же самое, плюс две прокладки. И, конечно, надо знать, где находится топливный фильтр Опель Астра J. У бензиновой модели он находится на днище автомобиля, возле бензобака, у дизельной — под капотом, слева от бачка для тормозной жидкости.
Для замены фильтра автомобиля с дизельным двигателем потребуется все то же самое, плюс две прокладки. Как заменить масляный фильтр на Опель Астра J 1. Если обнаружен хотя бы один из симптомов, то необходима замена топливного фильтра Астры J.
И, конечно, надо знать, где находится топливный фильтр Опель Астра J. Замена топливного что нет на Астре Н топливного фильтра, J. Opel Astra J — Опель Астра 2010. Ресурс бензинового топливного фильтра не заявлен производителем, и он напрямую зависит от качества заливаемого топлива. Для замены фильтра автомобиля с дизельным двигателем потребуется все то же самое, плюс две прокладки. Замена топливного фильтра Астра J может понадобиться в двух случаях:
Опель Астра не загружает механика большим количеством работы. Это надежный автомобиль!
В бензиновых моторах рабочим объемом 1,2 и 1,4 л, а также в 1,3-литровом турбодизеле используется довольно прочная цепь. Замена ремня ГРМ остальных двигателей не доставляет особых трудностей. Однако без хорошей технической подготовки за подобную работу браться не стоит. Лучше доверить эту задачу механикам. Интервал между заменами зависит от типа двигателя. В бензиновых 1.6 и 1.8, а также дизельных 1.7 (80 л.с.) и 1.9 (100 л.с.) рекомендуемый интервал 150 000 км или 10 лет, в других — 90 или 120 тыс.
км. Но, как показывает практика, лучше сократить интервал до 60 000 км.
Вместе с заменой ремня ГРМ практически в каждом случае необходимо заменить приводной ремень насоса и сам насос охлаждающей жидкости. Нередко требуется регулировка клапанов.
Сложность: довольно сложно.
Время работы: 4-7 часов.
Кому доверить: мастеру или сделать самому.
В двигателях Astra используется масло следующей вязкости: в бензиновых — 5W-30, в дизельных — 5W-40. Класс качества АСЕА А3/В3. Сливная пробка требует ключа Torx T30.
В зависимости от типа двигателя применяются различные масляные фильтры. В бензиновых 1,6 (105 л.с.), 1,8 л и 2,0 л – используется классический накручиваемый фильтр. Другие моторы нуждаются только в замене картриджа фильтра. В двигателях с таким типом фильтра, перед тем как сливать масло, необходимо открутить крышку фильтра, чтобы все масло стекло в картер.
Количество масла, требующегося для замены.
1,8 и 2,0 л – 4,3 л;
2,0 (240 л.с.) – 5,0 л.
1,7 л – 4,5-5,4 л (в зависимости от версии);
Время работы: 30 минут.
Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.
Свечи необходимо менять в автомобиле с холодным или слегка теплым двигателем. Сначала нужно снять модуль зажигания (открутить болты и поднять вверх). Свечи размещены довольно глубоко, но с их отвинчиванием и завинчиванием не должно возникнуть никаких проблем. Обратите внимание на положение ключа, чтобы не повредить изолятор свечи. В версии 1.6 л также необходимо заменить 4 прокладки модуля.
Для атмосферного мотора – Bosch FQR 8 LEU2.
Для мотора с наддувом – 2,0 л 170 или 200 л.с. – FQR 8 LE2.
Время работы: 20 минут.
Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.
Практически во всех моделях корпус воздушного фильтра двигателя расположен на правой стороне моторного отсека. Замена не потребует какого-либо специального инструмента. Просто отсоедините патрубок с расходомера, открутите 5 винтов, и Вы получите доступ к фильтру. Не забывайте перед установкой нового фильтра тщательно очистить корпус. В среднем, после 10 замен приходится менять саморезы на болты с гайками – конечно, после сверления отверстий в месте резьбы.
Время работы: 15 минут.
Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.
Топливный фильтр дизельных версий находится в легкодоступном месте – в моторном отсеке, рядом с передней стенкой. Меняется только фильтрующий элемент. В случае с дизелем 1,7 л корпус привинчен винтом, а в 1,3 и 1,9 л – для его откручивания понадобится специальный ключ и особая осторожность, чтобы не повредить резьбовое кольцо. Перед началом операции необходимо отсоединить батарею и электрические провода.
В Астрах с бензиновыми двигателями топливный фильтр не применяется.
Время работы: 15 минут.
Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.
Все Опель Астра используют электрогидравлический усилитель рулевого управления. В его конструкцию входит классический гидравлический насос, но приводится в действие электрическим двигателем, а не приводным ремнем.
Система не предусматривает периодической замены жидкости, но контролировать ее уровень необходимо регулярно.
Резервуар для жидкости расположен между двигателем и моторным щитом. Для проверки, необходимо открутить пробку и замерить уровень с помощью щупа, установленного в пробку, либо по боковой стенке бачка (облегчит измерение небольшой фонарик, если посветить им внутрь).
Объем системы — 0,6 л.
Время работы: 5 минут.
Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.
Все Opel Astra спереди имеют дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – дисковые. В зависимости от применяемого двигателя, диаметр передних тормозных дисков составляет: 256 мм (толщина нового диска – 24 мм / минимально допустимая толщина – 21 мм), 280 мм (25 / 22 мм), 308 мм (25 / 22 мм) или 321 мм (28 / 25 мм). Диски на задней оси имеют диаметр: 240 мм, 264 мм и 278 мм. Во всех случаях номинальная толщина диска составляет 10 мм, а предельно допустимая – 8 мм.
Замена тормозных колодок и дисков не представляет больших сложностей.
Раз в два года необходимо менять тормозную жидкость – около 0,5 л, DOT-4.
Время работы: 2 часа.
Кому доверить: можно выполнить самостоятельно либо довериться мастеру.
Наиболее часто используются шины размером 195/65 R15 или 205/55 R16. Рекомендуемое давление, как спереди, так и сзади – 190 кПа (200 кПа – для универсала). При полной загрузке давление может быть поднято до 200 кПа спереди (210 кПа – для универсала) и до 250 кПа сзади (260 кПа – для универсала).
В дизельных модификациях используются шины того же размера. Однако здесь требуется поддерживать более высокое давление: 210 кПа спереди и сзади, а при полной нагрузке: 250 кПа – спереди и 290 кПа – сзади.
В Opel Astra можно найти и более крупные шины: 235/55 R19.
Сложность: перебортировать сложно / выставить давление легко.
Время работы: 1 час / 10 минут.
Кому доверить: лучше довериться специалистам на шиномонтаже / можно выполнить самостоятельно.
Все экземпляры оснащены салонным фильтром тонкой очистки. Его размеры: Длина – 302 мм, Ширина – 199 мм, Толщина — 30 мм. Фильтр может быть заменен из салона после полного удаления бардачка переднего пассажира. В первый раз придется потратить несколько минут, в следующий раз все получится намного быстрей. Замену рекомендуется производить 1 раз в год. Тянуть с заменой не стоит: фильтр стоит не дорого.
Время работы: 10 минут.
Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.
Доступ к одной из ламп можно получить из-под колесных арок через специальные заглушки. В случае с ксеноновыми фарами имеется отдельная лампа дальнего света Н7, а в случае с обычными фарами – на внешней стороне находится лампочка ближнего света Н1.
Время работы: 15 минут.
Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.
В автомобиле имеется два блока предохранителей. Один – в моторном отсеке, второй – сзади в багажнике.
Время работы: 5 минут.
Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Конструкция фильтра бензинового двигателя Опель Астра J
Единственная его задача состоит в очистке бензина от твердых примесей. Конечно, качество российского бензина в большинстве своем оставляет желать лучшего, и, помимо твердых частиц, в нем присутствуют и разнообразные растворенные элементы. Но устройства, способного отделить их от бензина, пока еще не придумано. Это нужно понимать: если реальное октановое число топлива не соответствует заявленному, никаким способом эту ситуацию исправить не удастся.
Конструкция системы очистки топлива на опелях с бензиновыми моторами достаточно проста. Этот агрегат представляет собой металлический (чаще алюминиевый) цилиндр, в котором размещены два ячеистых элемента:
- элемент грубой очистки (иногда его называют предварительным);
- тонкой очистки (или финишный).
Поступая в этот агрегат, бензин сперва проходит сквозь предварительный фильтр, представляющий собой мелкую стальную сетку – она удерживает лишь относительно крупные частицы загрязнений. После этого наступает этап финишной обработки. Она осуществляется с помощью высококачественной 10-микронной бумаги, на которой оседают уже совсем мелкие загрязнения.
Заметки на полях. В середине 2010-х годов с появлением на опелях двигателей, рассчитанных на 95-й бензин, эти машины в какой-то момент начали одна за другой ломаться. И причиной тому оказалось ужасающее состояние отечественного топлива. Практически у всех его производителей 95-й бензин был крайне плохого качества. Отсюда вывод: на внутренний фильтр надейся, но и сам не плошай – заправляй свой автомобиль только на тех заправках, в качестве топлива которых уверен.
Замена топливного фильтра Астра J дизель
Как показывает практика, замена топливного фильтра Opel Astra J дизель – процедура несколько более частая, нежели на авто с бензиновыми моторами.Причины тут две: более сложная конструкция и, соответственно, более низкий ресурс самого этого устройства, и низкое качество российского дизельного топлива. Если последнее обстоятельство мы изменить не в силах, то увеличить ресурс очистительного механизма солярки можно. Для этого потребуется модификация всей и без того непростой системы ее очистки.
Российские конструкторы разработали так называемый универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей, рассчитанный именно на российские условия эксплуатации. Правда, для его установки придется изрядно попотеть, ведь он обладает иными размерами, нежели штатное устройство Опель.
В нашем автосервисе мастера готовы произвести смену оригинального устройства на универсальное. И хоть эта операция обойдется владельцу автомобиля несколько дороже, чем простая замена этого элемента, но экономия здесь налицо. Во-первых, не придется менять эту деталь слишком часто. А во-вторых, вы будете уверены в том, что в камеры сгорания мотора вашей машины поступает топливо надлежащего качества. И, наконец, благодаря тому, что в систему будет поступать хорошо очищенный дизель, вам с меньшей вероятностью понадобится на Опель Астра J замена топливного насоса. А значит, и сам мотор будет работать долго и, главное, без перебоев.