06 января 2020

Тойота спринтер 1996 технические характеристики: Toyota sprinter 1996

Пятиместный седан Toyota Sprinter производился с 1991 до 2000-й год. Автомобиль оснащался регулируемыми ремнями безопасности и специальными креплениями для детских кресел, а так же передними дисковыми тормозами с принудительной вентиляцией и задними барабанными тормозами. Клиренс равен 150 мм.

Несмотря на небольшой срок производства, автомобиль Тойота Спринтер был довольно популярен среди японских автомобилистов. Покупателей машина привлекала малым расходом топлива и низкой ценой. Экстерьером и технические характеристики данной модели сходны с моделью Sprinter Marino.

Выпуск седана Toyota Sprinter осуществлялся в период с 1991 по 2000 год. Так как предполагалось, что данная модель будет реализовываться преимущественно в США, то соответственно она была приведена к автомобильным стандартам принятыми в этой стране. К достоинствам машины следует отнести наличие просторного, комфортабельного салона, устанавливаемые под капотом силовые агрегаты имеют большой ресурс работы, соответствует всем стандартам экологической безопасности. В минимальной комплектации автомобиль оснащается внушительным списком опций, среди которых присутствует кондиционер, сервопривод всех стеклоподъемник, несколько электромеханических систем активной безопасности, четыре подушки безопасности, штатный автозвук, система центральной блокировки замков дверей, система регулировки передних кресел.

Дизайн кузова седана сформирован из классических, представительных линий. В носовой части привлекает внимание декоративное оформление аккуратно исполненной радиаторной решетки, несколько агрессивный облик головного света. Боковые плоскости корпуса имеют хорошо заметные закругления, которые пересекаются декоративными накладками и ребрами жесткости. В задней части транспорта выделяются крупные задние фонари, состоящие из двух частей неодинаковой формы. Отделка внутреннего интерьера осуществлялось из самых разнообразных материалов, но независимо от этого они тщательно поднялись друг, к другу формируя законченный, гармоничный облик салона. Боковая консоль водителя поднята до уровня кресел, благодаря чему установленным на ней рычагам стояночного тормоза и селектора становится гораздо удобнее пользоваться. Консоль передней панели насыщена элементами управления, на приборном щитке разместились стрелочные индикаторы разного диаметра.

Экстерьер

На наклоненным под 30-градусный углом капоте Toyota образована невысокая плавная штамповка своими обводами сходящаяся узкой радиаторной решетке Sprinter заключенной в рамку из серебристого полимера и оформленная многочисленными вертикально ориентированными жалюзи. Блоки основного света по своей форме напоминают прямоугольники, слегка сужающиеся к своей внутренней грани. К внешней боковой стороне этого прямоугольника примыкает компактный световой блок, содержащий в своем составе габаритные огни и сигналы поворотов. Поверхность переднего бампера имеет легкий отрицательный угол наклона, в его нижней части скомпонованы элементы воздухозаборной системы, рядом с ними могут устанавливаться противотуманные огни.

Между передними и задними колесными арками уложена декоративная накладка, окрашенная в основные цвета кузова. Выше этой накладки сразу под дверными ручками выполнено невысокое ребро жесткости. Угол передних и задних стоек прямой крышей идентичен. Задние фонари разделены на две части, одна из них имеют форму вытянутой в вертикальном направлении трапеции, другой придана форма правильного прямоугольника расположенного на крышке багажника. Между этими прямоугольниками сформирована ниша номерного знака, над ней нанесены фирменные надписи. Габариты кузова составляют 4290/1820/1375 мм, соотношение колесной колеи – 1470/1460 мм. Величина колесной базы — 2465 мм, снаряженная масса — 970 кг, полная — 1420 кг, диаметр разворота — 9,6 метров, под багажник выделен объем в 420 литров.

Интерьер

В области расположения заднего дивана Toyota образованы максимально возможные комфортабельные условия, для этого было увеличено расстояние между рядами посадочных мест, в двери Sprinter со стороны задних пассажиров встроены широкие подлокотники оборудованные клавишами сервопривода окон, под ними имеются вместительные ниши. В спинку дивана вмонтированы регулируемые подголовники, в его центре можно опустить удобный подлокотник, на поверхности дивана сформированы упругие валики способствующие улучшению удобство посадки. На внутренних поверхностях передних дверей также имеются оборудованные клавишами сервопривода стеклоподъемников подлокотники и ниши, в передней части которых присутствуют динамики автозвука.

Передние кресла разделены высокой боковой консолью, у ее основания установлен бокс-подлокотник, к нему примыкает рукоятка стояночного тормоза, перед ней смонтирована рукоятках скоростей коробки передач. Консоль передней панели выступает вперед и под небольшим углом развернута в сторону водителя. На ее поверхности содержатся в средства управления кондиционером, автозвуком, решетки дефлекторов обдува и несколько клавиш активации бортовых систем. На поверхность приборного щитка нанесена декоративная вставка, в состав щитка вышли два крупных циферблата разделенных вертикальной светодиодной полосой, по бокам от них распределены стрелочные индикаторы и элементы индикации, выполненные из светодиодов.

Технические характеристики

В движении Тойота Спринтер приводится моторами, работающими на топливе АИ-92, привод передается на переднюю колесную ось. В базе под капотом устанавливается силовая установка объемом 1331 кубических сантиметров, она развивает до 118 Нм крутящего момента, имеет мощность 85 лошадиных сил, обеспечивает динамику ускорения за 11,5 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 7,5 литров. В топовой комплектации седан оснащается двигателем объемом 1587 кубических сантиметров, мощностью 165 лошадиных сил, крутящий момент составляет 162 Нм, средний расход топлива — 9 литров.

Что Вам рассказать о Спринтере она же Королла в 110 кузове? Об этих авто сказано много и не раз, наверняка интереснее было бы читать отзыв об какой-нибудь экзотической редкой иномарке, но извините, что есть, то есть.
А вообще стоит ли писать? Может и не стоит, но я хотел бы поделиться о своем автомобиле и его истории в моих руках.
История автомобиля.
До меня у автомобиля было 3 хозяина, 1 в Находке, и 2 у нас в Омске. Привезен в Омск в январе 2006 и куплен мной в феврале 2008 г. Хотя при покупке автомобиля и красовалась на спидометре цифра 107 000 км, я в это не верю, пробег минимум в 1,5 раза больше, судя по затёртостям на баранке и на ремне безопасности водителя. Ну да ладно пробег тут не важно, состояние более менее, грязновата снаружи и внутри, плюс штатные противотуманки в бампере побиты. И еще, брал у знакомой, потому взял чуток дороже рыночной цены, так сказать, чтоб и знакомую не обидеть, ну и хоть какая то история авто известна.
Технические данные.
Купил. Радости нет предела. Две недели езжу не заглядываю, а потом что то как то, дай думаю маслецо гляну. Щуп тырк, ёлкиии зеленые на самом дне, ну, думаю, купил. В общем, эпопея с подливанием масла продолжалась, пока одним июльским вечером не заметил сизый дым из трубы своего Спринтера. Итог: замена колец, сальников клапанов и вкладышей. Ничего не растачивали, просто поменяли и всё. С тех пор тьфу-тьфу. От замены до замены. Исходя из такого расклада, решил сменить если не все, то большинство технологических жидкостей и сальников. Был поменян ремень ГРМ, прижимной ролик, заменено масло в двигателе (и уже не один раз), в коробке менять не стал, так как в бардачке нашел сервисную книжку с отметкой на 106000 о замене масла в коробке и двигателе, заменил колодки передние на TRD (фиговые, ксати, зато не скрипят), так же пару подушек двигателя. Меняя левую (если смотреть спереди) подушку мастер, похоже, подсорвал резьбу, так как болт прокручивался, пришлось прикрутить снизу гайкой.
В общем, выяснил для себя одну вещь, не покупать автомобили у девушек, и тем более у знакомых. Корю себя за то, что не прошелся по рынку не посмотрел предложения на тот момент, ну да ладно дело сделано, машина куплена, ездить на ней приятно и твердо решил для себя не продавать, а довести машину до ума. Продать легко, а сделать так чтоб вслед автомобилю оглядывались со словами «Конфетка!!!» не просто.
Расскажу одну занимательную историю зимнего завода. Зимой 2009 года, автомобиль, ночуя на стоянке, был поставлен мордой на ветер (не специально) и естественно на утро не завелся. Снял аккумулятор, купил новые свечи, а заодно уговорил жену и на комплект новых ВВ проводов (старые стали как дерево). Пришел вечером после работы на стоянку поставил всё это, попрыгав и снова разрядив аккумулятор не завел. Ладно, дело было в четверг, решил в пятницу отогнать автомобиль в гараж отогреть и там завести его. Сказано, сделано. Кстати, вот для чего нужны русские автомобили, для буксировки замерзших иномарок в тепло. Итак, авто в гараже нагреватели около, под и над двигателем, но не заводиться и хоть ты тресни. По совету мерзнущего рядом папика проверяю всё досконально, и оказывается (цензура) на двух цилиндрах попутаны местами провода. Как так могло получиться я не знаю, потому что менял провода по одному, один снял, второй поставил. В итоге, после перестановки проводов двигатель завелся даже на подсевшем аккумуляторе.
Двигатель, после замены колец, особых хлопот не доставлял, но на нем стоит очень капризная система холостого хода. Капризная система ХХ, в плане чистоты, нередко владельцев достают либо низкие обороты прогрева, либо высокие обороты ХХ. Мне понадобилось 2 промывки клапана ХХ чтоб избавиться от этой проблемы, первая промывка сделала клапан чистым, но все равно он маленько подклинивал. Пришлось снимать снова, откручивать не только магнит, но и биметаллическую пружину сзади, вымачивать корпус клапана в растворителе (там подшипники, в них скапливается грязь) и только после этого на ХХ появились стабильные 550 оборотов на D. Так же не рекомендую ставить 3-х проводной лямбда NGK, поставив его, у меня начались периодические провалы оборотов на D и нажатой педали тормоза, пока вылечил отключением подогрева. Планирую заменить его на оригинал.
В последнее время заметил отпотевание ГУР под бачком и на соединениях с рулевой рейкой, думаю это последствия холодной зимы. Придется менять сальники. Так же в планах заменить лобовое стекло, мало того, что оно затертое донельзя, так еще и треснуло от включенной печки.
За время эксплуатации пришлось поменять много чего. Во-первых, передние тормозные диски. Видать, направляющие суппортов не смазывались с самой Японии, по этому внешняя колодка не прижималась к диску и авто тормозило только внутренними колодками, отсюда запредельная выработка на внутренней стороне. Во-вторых, пружины. О-о-о это целая эпопея с нервами и тратами денег. Началось все банально, смялся на задней стойке пыльник, да и постукивало что-то сзади. Решил заменить пыльник, чтобы не убить стойку, поехал на СТО, там всё это дело разобрали. Пружина оказалась просевшая под ней стояла проставка. Ребятки на сервисе, говорят надо бы пружины поменять, а то с проставками убьешь и новый пыльник на раз. Ну, раз надо так надо. Меняем, естественно неоригинал. Поставили всё хорошо, езжу, но сзади по прежнему постукивает, грешил на стойку, через месяц прокачал стойки, стучит, заменил пару сайлентблоков, стучит, заменил верхние опоры, стучит. Поставил НОВЫЕ стойки. Мать вашу, СТУЧИТ! Денег уже нет, нервы на взводе. Посылаю все эти автосервисы и пробую разобраться сам, благо на улице УЖЕ лето. Оказывается, стучат те самые НОВЫЕ пружины, у них виток об виток клацает. Пока подсунул резинки, теперь буду брать только оригинальные пружины.
Был заменен термостат на оригинальный, старый не закрывался до конца по причине попавшей под клапан резинки, отсюда долгий прогрев и холодная печка. Так же утеплил капот строительным материалом на фольгированной основе, во-первых, он не горит (специально жег его спичкой – он только скукоживается), во-вторых снег на капоте не тает и не оставляет ледяной корки, и в третьих двигатель нагревается быстрее.
Салон.
Отмыв салон от грязи, я убедился, что он в неплохом состоянии, но было пару косяков. У предыдущего хозяина на воздуховоде остался держатель для мобилы, и еще какой-то держатель около ручника. Найдя в пепельнице заглушки, выкинул нафиг эти держатели. Потертость на руле была исправлена кожаной оплеткой в цвет салона, потертость на ремне никак не исправлена, пока езжу так, будут деньги — поменяю ремень. Для меня как для водителя всё удобно и места вполне достаточно, правда, за мной места маловато, но это уже проблемы пассажиров. Заменил штатную магнитолу, сдохла, врезал динамики в заднюю полку звучание нормальное, хотелось бы конечно лучше, но дальше посмотрим.
«Тюнинг»
Комплектация XE на Спринтерах не балует владельца разнообразием и особыми изысками, только необходимый минимум. Огорчало отсутствие складывания зеркал и тахометра на панели. И если с зеркалами пришлось смириться (да и не так часто это нужно, можно и руками сложить), то тахометр, очень нужен. Ну, раз нужен, то надо сделать. Купил себе российский БК-06 этакая коробочка с кнопками, померил, посмотрел, поплювался и не стал ставить. Колхоз — удел владельца ВАЗ (параллельно, являясь владельцем ВАЗ 21074, там и реализовывал всё доделки-переделки за автозаводом). Решил искать на авторазборах панель с аналогичной комплектации только с тахометром, после долгих поисков нашел таки то, что нужно. Отдельно останавливаться на установке тахометра не буду, 1 час с пинцетом перетыкаем контакты, кидаем сигнальный провод с тахометра на диагностический разъем и всё работает. Теперь я с тахометром.
Сделал освещение в багажнике, для этого, оказалось, достаточно купить оригинальный концевик который ставится около замка и воткнуть лампочку с патроном в цоколь под задним стоп-сигналом.
Очень не радовал меня штатный свет моих фар, не помогали даже противотуманки, сначала штатные, но благодаря одному старшему лейтенанту милиции на БМВ без номеров (долго, наверное, бедняжка копил), который так же не знал, что такое знак уступи дорогу, мой бампер отправился в перекраску из-за большой царапины, там же было решено заделать дырки от противотуманок, так как они всё равно не светят, затем и китайские фонарики, которые были повешены под бампер, не смогли осветить дорогу. Проблему решила установка линз в фару автомобиля с биксеноновым светом, теперь у меня не только отличный и правильный свет, но и ангельские глазки, которые смотряться очень эффектно.
Внешний вид.
Внешность автомобиля меня немного не устраивала, во-первых, я решил затонировать автомобиль, все стекла кроме лобового. Так как на предыдущем семейном авто российского производства была пленка 15, себе решил сделать потемнее, например 5. Но, не учел одного, японские стекла уже имели некую заводскую тонировку и теперь у меня в темные вечера в темном переулке при езде задним ходом приходиться открывать боковые стекла, но это не страшно уже привык к этому и теперь сидя в нетонированных салонах чувствую себя как голый.
Во-вторых, хотелось красивые легкосплавные диски. Прочитав один из отзывов на данном сайте, я увидел у парнишки королку в белом 110 кузове на классном литье, поискав по магазинам и рынкам у себя в городе нашел нечто похожее и купил. Облик автомобиля стал более спортивным, Спринтер же, ну и пусть что всего 1,5 литра. Всё, на этом мой тюнинг внешнего вида закончен. Я получил автомобиль такого вида как хотел.
Впечатления от автомобиля.
Королла – это японские «Жигули». Очень жаль что наши, даже новые Жигули уступают во многом этим «старым» японцам. Езда за рулем Спринтера для меня истинное удовольствие, хороший обзор, легкий руль, теплая печка и надежность. Что еще нужно русскому человеку для счастья. Жаль что правительство лишает нас подобных авто, и жаль что японцы же не делают таких авто.
Всем спасибо!

Приветствую всех форумчан! Вот решил написать свой небольшой отзыв про свою бывшую машинку Toyota Sprinter 1996 года выпуска.
Начну с того, что права у меня появились недавно, в феврале 2010 года. Любовь к праворульным автомобилям появилась уже давно, т.к я родом из Сибири(Кемеровской области),а там большинство машин с правым рулём. Ну и естественно у отца тоже были Ниссаны и Тойоты..Так что перед покупкой своего авто, даже не задумывался о ВАЗах и т.п российскому хламу, хоть и живу я теперь не в Сибири, а в европейской части России, а именно в Великом Новгороде)
После недолгих поисков была найдена Тойота Карина ST170 1991 года выпуска, 4S-FE и механика в г.Одинцово, Московской области. Цена была 65 тыс.рублей. Недолго думая созваниваюсь с продавцом, покупаю билеты и в путь. В итоге всё таки взял эту Карину,только сторговался на 50 тыс.рублей)
Косяки в ней были только по кузову и никаких вложений она больше не требовала. Я подумал, что для первой собственной машины это очень даже неплохо, и если и разобью,то хоть не жалко будет. Купил я её зимой, и поэтому кузовщиной хотел заняться ближе к лету, но не вышло…(
В марте на жд переезде мне в зад залетает Субару Аутбэк. Водитель оказался очень не трезвым.
В итоги машину пришлось продать, т.к восстановление превышало стоимость самой машины.. Благо страховку выплатили нормально. В итоге на руках было 70 тыс.рублей + 25 тыс.рублей которые я откладывал на покраску.
Недолго думая , нашёл в объявлениях Тойоту Спринтер АЕ110 96 года, 5A-FE, автомат и 180000км пробега. Машина как всегда не в городе и за ней надо ехать…на этот раз в г.Балашиху,Моск.обл.
Всё таки купил его за 123 тысячи рублей в начале июня 2010 года.
В итоге я имел автомобиль в отличном состоянии кузова, салона, мотора и коробки , но требовала вложений подвеска.. И это всего лишь за 123 тыс.рублей)
По приезду домой и после постанивки авто на учет месяц ездил заливая только бензин.
Заранее хочу отметить, что за 8 месяцев ежедневной эксплуатации и 14000 км пробега,деньги вкладывал в основном только в подвеску, так как она была полностью родная.
И вот подкопив денег, решил заняться подвеской. Сначала заказал контрактные стойки(оригинальные естественно).Обошлись мне в 6400р. вместе с доставкой, достаточно недорого… Машина стала ехать намного мягче, на ямках не так стала раскачиваться… Но стуки в подвеске всё таки оставались.
Я такой человек, что пока машину до идеала не доведу – не успокоюсь)
Следующим вложением стали задние саленблоки передних рычагов. Оригинал шёл только с рычагами в сборе за 4200р. за рычаг) Я решил поставить Фебест по 210р. и потом сильно пожалел..Они порвались через 5000 км пробега. В итоге взял рычаги в сборе с ОАЭ за 1600р. за штуку и не пожалел)
Дальше заменил передние саленблоки задних продольных тяг и задние линки , саленблоки поставил фирму MASUMA, а линки CTR ,и стук сзади пропал) Теперь подвеска была не сказать что как новая, но стуков, бряков и люфтов не стало, ездить одно удовольствие)
В сентябре поменял расходники. Залил масло Кастрол Магнатэк 10W40 (1025р – 4 литра), масляный фильтр тойотовский (270р), воздушный фильтр поставил немецкий ALCO (250р.) , свечи NGK оставил старый хозяин , ну и плюсом поменял колодки: передние поставил Nipparts (450р.), а задние(оригинал) также остались в багажнике от старого хозяина. Масто в коробке не менял,т.к предыдущий хозяин сказал что менял его 10000км. пробега назад, а также вместе с декстроном был поменян ремень ГРМ с роликом. На все работы показал соответствующие бумаги,пришлось поверить))) При осмотре ремень ГРМ как новый, декстрон розового цвета, без запаха гари и металлической стружки итп)))
С наступлением холодов поменял антифриз (500р. за две 1,5 литровых бутылки концентрата). Концентрат разводится в соотношении 1:1 , поэтому 2-х бутылок хватило за глаза.)
Также купил магнитолу JVC , а то там стояла кассетная…это ж уже прошлый век!) А также затонировал почти по стандарту (зад + полоска(23 см) на лобовом) .
Больше с машиной ничего не делал, только ездил.)
Но вот пришёл Новый год и я решил машину продавать… Продать решил по причине нехватки мощности, и ещё уж очень охота опять механику, как на Карине. Думаю купит кто нибудь – хорошо, не купит – буду ездить сам, не горит короче.
Машина висела в продаже всего неделю, и вот вчера я её всё таки продал…Машина уехала в Питер. Жалко конечно, но никогда не нужно жалеть о сделанном! Буду надеяться, что следующая машина будет такой же надёжной и безотказной, как Спринтер, а главное он обязательно будет праворульным.)
Ну вот и всё , что я хотел вам рассказать в своём отзыве. Кто думает о приобретении недорогой, надёжной , японской машине, то Спринтер вам очень даже подойдёт!
Прошу сильно не ругать, отзыв пишу впервые, да и молодой я ещё, безграмотный)))
Всех с прошедшими праздниками. Всего самого наилучшего. Удачи на дорогах!)