30 августа 2020

Клиренс шкода йети 2012 – Skoda yeti 2013 технические характеристики

Содержание

Шкода Йети первый кроссовер в линейке чешской компании, был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 2009 года. До российских автолюбителей чешский кроссовер построенный на платформе Volkswagen PQ35 добрался в ноябре 2009 года. Братом-соплатформенником Skoda Yeti является популярный в России Volkswagen Tiguan. В нашей обзорной статье постараемся подробно и скрупулезно рассмотреть и оценить дизайн кузова, пассажирскую и грузовую вместимость салона, технические характеристики Шкода с оригинальным именем Ети. Также подберем варианты цвета кузова, шины и диски, комплектацию, дополнительное оборудование, аксессуары, и узнаем стоимость производимого по полному циклу с декабря 2012 года кроссовера Шкода Йети на ГАЗе (сборка Нижний Новгород). Ну а самое главное устроим тест-драйв Skoda Yeti 2012-2013 года выпуска на асфальтовом покрытии и оценим внедорожный потенциал автомобиля. Традиционно для более полного и качественного восприятия и понимания сути авто будем сверяться и анализировать отзывы владельцев, существующие в сети интернет фото и видео материалы.

Отзывы о Шкода Йети.

Предлагаем вниманию читателей обзор рестайлинговой версии Skoda Yeti 2014 года дебют которой состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.

Выбор цвета эмали для компактного кроссовер Шкода Йети 2013 года выпуска — задача не из легких. Помимо эмали применяемой для окраски всего кузова автомобиля существует возможность выбора цвета крыши. Самые простые предлагаемые варианты окраски Skoda Yeti — это однотонное исполнение красками неметаллик: белый Candy, красный Corrida и синий Pacific (входят в общую стоимость авто). Также за 15800 рублей предлагаются металлики: черный Magic, серебристый Brilliant, бежевый Cappuccino, синий Lava, зеленый Malachite, коричневый Mato, серый Platin, бордовый Rosso Brunello, синий Shark, синий Storm и оранжевый Terracotta. В комбинации с базовыми цветами, доплатив 11900 рублей крыша кроссовера может быть серебристой, бежевой, белой, черной или платиновой. За 27800 рублей краски металлик будут дополнены по выбору покупателя одним из шести цветов крыши (платиновая, белая, серебристая, черная, бежевая или серая).

Новый компактный кроссовер Шкода Ети помимо оригинального имени располагает нетривиальной, яркой и самобытной внешностью. Переднюю часть автомобиля дизайнеры наградили стильной светотехникой: фары головного света плавно перетекают в огромные противотуманные фонари (с функцией дневного света), расположившиеся на вершине крупного переднего бампера. Аккуратная решетка радиатора с массой вертикальных перемычек увенчана логотипом чешской компании. Передний бампер-обтекатель с дополнительным воздуховодом обрамленным вставкой под металл, кроссоверной защитой боковых клыков из черного пластика.

При обзоре сбоку наблюдаем большие квадрато-подобные колесные арки с мощными профилями выштамповок, оригинальное решение мощной средней стойки крыши, высокий подоконник боковых стекол, ровную линию крыши. Большие правильно прямоугольные двери дополняют общую прямолинейность и кубизм кузова. Задняя часть машины — с крупной вертикально расположенной дверью багажного отделения, компактными плафонами габаритной светотехники, крупным подрезанным бампером из некрашенного пластика, дополненным контрастной вставкой под металл.

Шкода Йети не заигрывает своей внешностью, автомобиль выглядит серьезно и собранно. Расставленные по периметру кузова колеса, минимальные свесы, пластиковая защита бамперов и порогов — все намекает на способность передвигаться не только по покрытым асфальтам дорогам, но и по разбитым грунтовкам или каменистым горным тропам.

Не будет лишним указать внешние габаритные размеры кузова Skoda Yeti 2013 года: 4223 мм в длину, 1793 мм (с зеркалами 1956 мм) в ширину, 1691 мм в высоту, 2578 мм колесная база, 180 мм дорожный просвет (клиренс). Угол въезда равен 18,8 градусам, угол съезда составляет 17,9 градусов.

Автомобиль обут в шины 215/ 60 R16 на стальных или легкосплавных 16 дюймовых дисках или резину 225/ 50 R17 плюс диски из легкого сплава 17 размера.

Салон Шкода Йети качественно собран их приятных тактильно материалов (мягкие фактурные пластики, ткань, искусственная кожа). Эргономика по немецки правильная с выверенным до сантиметра расположением органов управления. Кнопки, переключатели, ручки — все работает с приятным усилием. Элементы интерьера могут чуть поскрипывать, но только при движении по крупным неровностям, когда кузов испытывает максимальные нагрузки на кручении. Во всех остальных случаях при езде в городе или на трассе в салоне тихо и комфортно.

Передние кресла с плотной набивкой и подогревом, ярким профилем и отменной боковой поддержкой бедер и спины. Водителю и переднему пассажиру сидеть удобно, расположиться правильно и комфортно за рулем поможет широкий диапазон регулировок кресла и рулевой колонки. Руль с тремя крупными спицами и пухлым ободом приятно ложится в руки, строгие приборы — с двумя циферблатами в глубоких колодцах и экраном бортового компьютера между радиусами. Информативность и читабельность блестящая.
Мощная передняя панель с плавными линиями и округлыми формами, по центру образует широкую центральную консоль, переходящую в напольный тоннель. Хочется отметить, что консоль несколько перегружена массой кнопок управления и большими блоками аудио и климатической систем (касается максимально насыщенных комплектаций).
Традиционно чешский автомобиль предлагается в трех фиксированных комплектациях Active, Ambition и Elegance. Начальная версия не может похвастать даже наличием музыки (только аудио подготовка), но за доплату появится простенькая авто магнитола Swing. Чуть дороже придется заплатить за музыку Bolero (CD MP3 AUX USB Sound System 12 динамиков) или продвинутый медиа комплекс с 5-ти дюймовым сенсорным экраном (навигация Amundsen+ и магнитолой). Самый навороченный 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигацией Columbus обойдется в 76500 рублей.

Раздельные кресла второго ряда в Шкода Ети благодаря системе Vario Flex могут перемещаться вдоль салона не зависимо друг от друга, изменять угол наклона спинки и даже быть демонтированными. Конфигураций задней части салона огромное множество. Можно разместить троих пассажиров с комфортом и запасом пространства или сделать огромным багажный отсек. Минимальный объем багажника при отодвинутых до упора назад креслах и комфортной посадке с наклоненными спинками составляет 405 литров, сдвинув кресла вперед и поставив спинки вертикально получим уже 510 литров (погрузка до линии окон). Опустив спинки на подушки сидений грузовместимость возрастает до 1580 литров, а убрав кресла заднего ряда из салона получим в Шкода Йети багажник в 1760 литров.

Салон кроссовера Yeti по уровню практичности просто феноменальный, можно пассажиров разместить комфортно, а в случае необходимости сделать из автомобиля настоящий фургон. Мы не будем подробно описывать варианты предлагаемых комбинаций отделки (их очень много) и наполнение интерьера функциями комфорта и развлечения. Список базового оснащения машины довольно скромный, а вот прайс на дополнительное оборудование и аксессуары занимает несколько страниц. Покупатель потратит не один час для создания «своего» экстерьера и интерьера.

Технические характеристики Шкода Йети 2012-2013 года выпуска: подвеска чешского кроссовера полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Тормоза дисковые, рулевое управление с электроусилителем, привод передний 4×2, за доплату полный привод 4×4 (муфта Haldex 4-ого поколения).
В России Шкода Йети 2013 года предлагается с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателями, все моторы четырехцилиндровые.
Бензиновые

1,2-литровый TSI (105 лс) с 6 МКПП (или коробка 7 DSG) разгоняет авто до 100 кмч за 11,8 (12) секунд, максимальная скорость 175 (173) кмч. Средний расход топлива заявленный производителем составляет около 6 литров.

1,4-литровый TSI (122 лс) в паре с 6 МКПП (7 DSG) доставляет авто и водителя до первой сотни за 10,5 секунд, максимальная скорость 185 кмч. Средний расход по паспорту в районе 6 литров.

Полноприводный Skoda Yeti 4×4 с 1,8-литровый TSI (152 лс) в паре с 6 МКПП (6 DSG) обеспечивает разгон до 100 кмч за 8,7 (9,0) секунд и максимальную скорость в 196 (192)кмч. Усредненный расход топлива по данным производителя составит 6,8-7 литров.

Дизель Шкода Йети с полным приводом 4×4 оснащается 2,0-литровым TDI (140 лс) только с 6 DSG, достигает 100 кмч за 10,2 секунд, максималка 187 кмч. В смешанном цикле по данным производителя солярки потребуется около 5,8-6 литров.
Анализ отзывов владельцев позволяет привести более точные и реальные данные реального расхода топлива:

Бензиновые двигатели Шкода Ети 1.2 TSI и 1.4 TSI довольствуются в смешанном режиме 7-8 литрами топлива, в городском режиме около 10 литров.

С бензиновым 1.8 TSI и полноприводной трансмиссией Йети требуется больше топлива. В комбинированном режиме 9-10 литров, а в городских условиях все 12-13 литров бензина.

Турбодизель 2.0 TDI в паре с быстрым роботом и полным приводом порадует скромным аппетитом — 7 литров с комбинированном режиме. На трассе при постоянной скорости 100-110 кмч дизелю необходимо менее 5 литров солярки.

Тест-драйв Шкода Йети 2013: чешский кроссовер Yeti на дорогах с твердым покрытием демонстрирует повадки обычного легкового автомобиля бизнес-класса. Острое рулевое управление, стабильное поведение на прямой и в поворотах, упругая и собранная подвеска (временами жестка), информативные и цепкие тормоза. Упругие элементы подвески, амортизаторы, пружины и большие колеса позволяют не обращать внимания на качество дорожного покрытия. Ямы, стыки асфальта, трамвайные рельсы машина форсирует легко и непринужденно. Отсутствие полного привода в начальных версиях не вызывает страха у владельцев Йети перед штурмом бордюров и легкого бездорожья, кроссовер даже с приводом на передние колеса способен проехать по глубокому снегу или раскисшей после дождя грунтовке. С полноприводной трансмиссией авто в состоянии проехать по достаточно сложным участкам разбитых дорог, изобилующих глубокими канавами, ямами и лужами. Электроника толерантно и практически мгновенно подключает задние колеса лишь только почувствует, что передние начинают пробуксовывать. При вывешивании одного из колес электронная блокировка перебросит крутящий момент на другие колеса, что позволит проехать тяжелый участок, но… не стоит забывать, что Шкода Йети — кроссовер, а не внедорожник, и настоящее бездорожье ему противопоказано. Клиренс в 180 мм маловат, да и рычаги задней подвески можно легко повредить. Среди современных компактных кроссоверов Skoda Yeti и немецкий брат Volkswagen Tiguan пожалуй самые приспособленные для внедорожья.

Сколько стоит: продажа, комплектации и цены на новый Шкода Йети 2012-2013 года выпуска в России. Стоимость кроссовера Skoda Yeti в салоне официального дилера составляет от 739,000 рублей за переднеприводный автомобиль 1.2 TSI 6 МКПП в начальной комплектации Active. Купить полноприводную версию Шкода Ети 1,8 TSI 4×4 6 DSG в насыщенной комплектации Elegance в автосалоне можно по цене от 1,089 тысяч рублей. Начальную стоимость ощутимо поднимают опции и аксессуары для автомобиля, их количество и разнообразие просто огромное. Начиная от таких простых позиций как коврики в салон или чехлы на сиденья для Шкода Йети, заканчивая тем что принято называть тюнинг: всевозможными пакетами стайлинга, багажниками, спойлерами и внедорожным обвесом. Купить запчасти для Skoda Yeti можно через онлайн-магазины, так будет дешевле, чем в автосалоне. Но ремонт и техобслуживание лучше доверить официальному сервису (дилеру), поскольку для сложной технической начинки Шкода Йети страховка гарантией будет нелишней.

Клиренс автомобиля не зря является основным фактором при его покупке. Большинство автолюбителей, уделяет этому фактору наибольшую часть своего внимания, что и не удивительно. Достаточно приобрести автомобиль с высоким дорожным просветом, чтобы можно было спокойно преодолевать серьезные участки дорог, бездорожье, колейность и пески.
Клиренс Шкода Йети, автомобиля чешского производства, достаточно хорош, и составляет честные 180мм, чего по сути для класса кроссовера должно быть вполне достаточно, однако стоит отметить что и этого большинству автомобилистов кажется мало. По отзывам, клиренс этого авто значительно уменьшается при постоянной полной нагрузке багажного отсека, то есть при перевозке больших или же попросту тяжелых грузов у Шкода Йети клиренс становится равным 165-167мм. Стоит отметить что настолько уменьшенного клиренса будет маловато, а посему если вы все-таки и задумались о покупке сего автомобиля, то сразу думайте о том. как будет решаться сей вопрос.

Меняем у Skoda Yeti клиренс

Изменить количество сантиметров на любом автомобиле можно несколькими способами. К примеру, идеально подойдет установка резины большего размера. После проведения такого рода процедуры владелец приподнимет свой автомобиль над дорогой на один-два сантиметра, что уже само по себе довольно-таки неплохо.
Также, у Skoda Yeti клиренс можно исправить и другим способом, требующим большего вмешательства. Данный способ включает в себя установку на штатную подвеску амортизаторов спортивного типа. Такие амортизаторы имеют удлиненный шток, его ход больше на 50мм. После замены стоек подвеска авто станет выше на 35-40мм. В дополнение к амортизаторам можно установить пружины с лишним витком. Через какое-то время эксплуатации, дорожный просвет Шкода Йети с подобными доработками снова просядет, ведь просядут и сами пружины, так что их необходимо будет заменить на новые.

Проставки под опоры стоек также изменят клиренс автомобиля. Изготавливаются они из полиуретана или копролона. В целом проставки поднимут автомобиль на высоту от 40 до 50 миллиметров, что в свою очередь заметно улучшит у Skoda Yeti дорожный просвет, однако помните, что такого рода доработки стоит проводить лишь в специализированном центре. Такой тюнинг можно провести в практически любом сервисном центре России.
Стоит помнить о том, что изменяя у Skoda Yeti клиренс клиренс, вам придется столкнуться с новыми трудностями. В частности с тем, что автомобиль станет менее устойчив в поворотах, особенно на высоких скоростях. Любые доработки, касающиеся подвески и ходовой части могут быть опасны, так что консультация со специалистом в таком случае однозначно необходима. Конечно, если вы опытный автомобилист, то такие нюансы вас не испугают, однако, если опыта у вас все-таки немного, то советуем для начала обойтись стандартным клиренсом, и только через некоторое время решить, нужны ли вам такие дорогостоящие усовершенствования.

Отзывы владельцев Skoda Yeti

Skoda Yeti, 2009 г

Автомобиль компактных размеров, что очень удобно для езды по городским улицам. На бордюры залезать для Skoda Yeti не проблема. Сбитый автомобиль, правда, несколько жестковатый. Мощность достаточная, хватает с лихвой, но я стараюсь особо не летать. В условиях бездорожья, мне кажется, не особо будет, а вот на скользких дорогах Skoda Yeti ведёт себя просто замечательно. Подключение задних колёс практически мгновенное. Весной, когда на дорогах непонятная жижа, с летними шинами торможение достаточно уверенное, благодаря небольшой массе, а ускорение довольно динамичное. Хотел бы обратить внимание на одну особенность комплектации Элеганс — боковая поддержка в салоне побольше, чем у предшествующих. В плане эргономики у Skoda Yeti всё замечательно, приятные и полезные мелочи имеются здесь в достаточном количестве. Радует наличие множества удобных отделений и ящичков, крючков, сеточек и прочего, при этом все расположено очень удобно, всё под рукой, и всё оказалось нужным и полезным. Только вот багажное отделение немного «подкачало» — размер его достаточно скромный. Когда ездишь в городе, то расходует Skoda Yeti немногим более 10 литров топлива на сотню километров (это с пробками), на шоссе при движении со скоростью 110 километров в час расход получается 8.4 литра на 100 километров. Поломок пока не было, со временем будет видно.
Достоинства: надежный металл кузова. Крепость узлов. Легкая езда зимой. За городом что надо, но и в городе хорошо. Страховка недорогая. Цена и качество.
Недостатки: полноприводная версия дорогая, слабая электрика.

Сергей, Санкт-Петербург

Skoda Yeti, 2010 г

Езжу на Skoda Yeti довольно давно. В целом меня машина устраивает. Хочу отметить ее большой салон, комфортные кресла. Самый большой плюс, который и стал причиной моего выбора, это высокий клиренс. Бензин Skoda Yeti расходует разумно. Дальше достоинства смысла описывать не вижу, лучше перейду к недостаткам. Самый главный — в дождь боковых зеркал не видно, настолько заливает стекла. Заднее стекло измазывается грязью, при этом омыватель использовать бесполезно, он обливает крышу, никакая регулировка не помогает. Объясняют, что так было сделано с самого начала и это не брак. Так что в плохую погоду кататься на Skoda Yeti не советую. Разве что у вас есть большой многолетний опыт. Еще из минусов — не продуманы задние двери. Они всегда пачкают одежду при вылезании из машины. Серьезная поломка была всего одна, когда почему-то перетерся шланг с охлаждающей жидкостью. Сказали, заводской брак. Поменяли довольно быстро, дней за 7-8. Ну а в целом, машина хорошая.
Достоинства: работа подвески, динамичность, эргономичность.
Недостатки: в дождь плохой обзор по зеркалам.

Андрей, Ростов-на-Дону

Skoda Yeti, 2012 г

По истечению года в эксплуатации «снежного» друга я решился написать отзыв о его достоинствах и недостатках. Машина очень динамичная и шустрая, несмотря на 1,2 мотор, экономичная, но при этом, если хочется особого драйва, давишь педаль до упора и чувствуешь как вдавливает в кресло. По бортовому компьютеру расход в городе около 7,7-8 литров. Дорожный просвет сравнительно высок. Размер багажника Skoda Yeti сначала кажется небольшим, но есть удобная трансформация задних кресел, старый комод перевозил на дачу без проблем, и не разбирая. А ежедневно большой багажник не требуется, чтобы перевозить более крупную мебель можно заказать специальный транспорт. На дороге машина ведет себя устойчиво, руль отзывается хорошо, немецкие задатки тормозов очень чувствуются. Благодаря небольшим габаритам Skoda Yeti юркий, что идеально для густонаселенного города. Подбирал машину я по критериям качества, экономичности, угоняемости (очень важно в наше время), дорожный просвет, посадка. Кузов у машины своеобразный, при первом взгляде может даже смутить, но потом начинаешь понимать, что автомобиль очень харизматичный.
Достоинства: стильный вид, хорошая управляемость, просторный салон, высокий клиренс.
Недостатки: серьезных нет.

Михаил, Москва

Skoda Yeti, 2011 г

Была куплена в декабре 2011 года в комплектации Ambition, из «допов» — боковые подушки, би-ксенон, ну и по мелочи. Надежность такова: на протяжении шести лет менялись свечи 2 раза, колодки зад, перед по разу, провода 2 раза, топливный фильтр по глупости. На пробеге 116300 км решился поменять цепь ГРМ (иногда побрякивала). ЛКП — есть жуки, но из-за сколов. На подходе к замене помпа, катушка зажигания, высоковольтные провода. Масло на Skoda Yeti меняю раз в 15000, у дилера обслуживался первые два ТО, дальше сам. Подвеска вообще «неубиваемая» (каждый год летом пробегает по России по 2000 км). Би-ксенон работает отлично, фары поворачиваются (до сих пор родные). Некоторые говорят, что коробка DSG дурная, дергается, ненадежная, тупая и т.п. По моему мнению, кто как ездит, она же с памятью, если ездил спокойно и вдруг начал топить, а потом снова ровная езда, конечно, она будет дергать и то какое-то время. Так что я машиной более чем доволен, бегает довольно резво, на трассе конечно мощи не хватает, но мне и не надо. По экономичности бензин Skoda Yeti кушает на смешанном цикле 7,5 л, да, забыл, сборка Чехия, может, поэтому все так и хорошо.
Достоинства: устойчивая в поворотах. Шустрая по городу. Вместительная, при перевозке большого кол-ва вещей. Съемные 3 задние сиденья (каждое).
Недостатки: багажник — маловато будет, решилось покупкой бокса. Передние кресла хотелось бы поудобней. Зеркала сами не складываются.

Сергей, Москва

Skoda Yeti, 2014 г

Я являюсь владельцем Skoda Yeti с дизельным двигателем и 6-ступенчатой роботизированной КПП. Отзывов в интернете очень мало, поэтому решил написать. Про выбор ничего говорить не буду, потому что у всех свои критерии. Стиль вождения активный. Пробег 70/30 — трасса/город. Живу в Петербурге. Постоянно мотаюсь по городу и области. Поэтому на десятом месяце владения успел проехать 34000 км. Впечатления. После прохождения обкатки начал активнее жать на газ и понял, что машина-то не едет. При массе 1,6 т и крутящем моменте чуть больше 300, складывалось такое ощущение, что Skoda Yeti кто-то держит сзади и не дает нормально разгоняться. Поэтому было принято решение сделать чип-тюнинг двигателя и увеличить мощность до европейских показателей. После чипа машина поехала. Всем советую, авто просто не узнать. Появляется чувство безопасности при обгонах на трассе. На мой взгляд, практически идеальное соотношение комфорт/управляемость. Штатно стояли 17 диски. Если взять с меньшим диаметром, будет гораздо комфортнее. Клиренса хватает для парковки с заездом на тротуары и в труднодоступные места. Места в салоне Skoda Yeti достаточно. Ожидал, что для мелочевки будет больше всевозможных мест для хранения, так как авто позиционируется для активного отдыха и для семьи. Багажник действительно мал, но за счет того, что задние стойки вертикальные, можно достаточно много уместить. Поэтому особых проблем с погрузкой нет. Зато его очень удобно парковать. Практически везде можно уткнуться и при этом никому не мешать. В салоне шумновато, но не критично. На удивление, дизель не напрягает. Многие удивляются после поездки, что это дизельный авто. Советую сделать шумоизоляцию арок. Посадка удобная, на «дальняк» не устаешь. Расход не больше 10 л на 100 км. В среднем по городу 9 л, по трассе 7,5 л. Штатно установлен поворотный би-ксенон. Эта опция обязательна. Проблем никаких не было. Машина катается от ТО до ТО без проблем. Авто полностью оправдал мои ожидания и даже превзошел их.
Достоинства: малые габариты. Низкий расход. Комфортная подвеска. Хорошая динамика. Прекрасное управление. Высокий клиренс. Недорогое ТО.
Недостатки: шумоизоляция. Малый багажник. Не уступают дорогу.

Максим, Санкт-Петербург

Skoda Yeti, 2014 г

Итак, плюсы: цена. В данном сегменте компактных кроссоверов нет ни одного автомобиля, который может похвастать таким количеством полезных и действительно нужных функций, как Skoda Yeti. Цена моего автомобиля в комплектации Elegance (максимальная с двигателем 1,4 и роботом DSG) составляла 921000 руб. Двоюродный брат VW Tiguan на 100 тыс. дороже, плюс дальнейшее обслуживание на порядок дороже, чем в Skoda Yeti. Эргономика. Всё интуитивно понятно. Как-то сразу ко всему привыкаешь. Интерьер. Очень уж мне по нраву строгий стиль. Мягкий пластик. Темная цветовая гамма. Очень удобные сиденья с боковой поддержкой. Цвета приборной панели – белые. Абсолютно не напрягает, в отличие от того же «Спортейджа» с оранжевыми цветами, или IX35 с синими. Но это лично моё мнение, кому-то может это и нравится. Обзорность. Хорошая. Большие стекла. Правда, зеркала чуть меньше, чем у «Октавии» в кузове А5. Датчик света – включил на авто и забыл. К датчику дождя немного нужно приноровится. Подогрев сидений – три уровня мощности, очень удобен. Парктроники передние и задние всегда выручают. Про остальные помощники писать не буду, делают мою езду комфортной и безопасной. Динамика. Мне более чем хватает. И по городу, и по трассе – чувствую себя очень уверенно. Двигатель Skoda Yeti начинает тянуть с самых низов. Спортивный режим пробовал всего один раз. Как-то без него можно обойтись. DSG переключает передачи отлично, даже незаметно. Нужно резко ускориться – пожалуйста, педаль в пол, сбрасывает на несколько передач вниз. А вообще старается быстрее переключится на более высокую передачу при спокойной езде (умный – бензин экономит). Обороты старается держать в районе 1500-2000. На трассе при скорости 150 км/ч – обороты в районе 3000. Расход бензина. Город: 8,5-9 л, трасса 7-7,5 л. при 110-130 км/ч. Если 90-100 км/ч – 6,5 л. выйдет. Зимняя эксплуатация Skoda Yeti очень порадовала. В любой мороз заводишь авто, и через минуту-две начинает идти тёплый воздух. Самая минимальная температура эксплуатации этой зимой была -37. Завёлся легко, через несколько минут в машине тепло и комфортно. Лобовое стекло с подогревом.
Пора бы и про минусы написать (буду сравнивать в основном с «Октавией»). Посадка. Долго не мог отрегулировать под себя сиденье и руль Skoda Yeti. Всё как-то не совсем комфортно. Сейчас привык. Жёсткая подвеска. Хотелось бы чуть помягче. Низкопрофильная резина. Может для столицы нашей родины и пойдёт. Но точно не для Саратова. С нашими убогими дорогами – это какой-то кошмар. По хорошей дороге ехать очень комфортно (только их у нас практически нет). Смотрится отлично с литыми дисками R17, но поменять очень хочется, да денег пока нет. Раздельный климат-контроль. По праву его нужно отнести к плюсам. Но всё же в Skoda Yeti его постоянно нужно подкручивать, в отличие от Октавии. Там зимой и летом температура была выставлена на 22С. Но это я уже придираюсь, конечно. Работает отлично. Кондиционер уже не хочу. «Маслоед» — чуть меньше литра ушло на 14000 км. Думаю, это немного, но всё же – затраты. Задняя дверь. Вырастает из заднего бампера, с минимальным зазором. Зимой, при обледенении, её не откроешь. Аудиосистема Болеро. Хотелось бы разрешение экрана чуть увеличить. Также нет USB порта.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Юрий, Саратов

Skoda Yeti, 2017 г

Купил новую Skoda Yeti месяц назад. Проехал около 3-х тыс. км. Впечатления. Плюсы: очень хорошая управляемость, машина почти не кренится. Подвеска энергоёмкая, хотя, может просто пока амортизаторы новые. Хорошая оптика (встречные машины моргают, думая, что дальний, при заводской настройке корректора). Небольшие размеры, очень хорошая манёвренность. Простор на заднем ряду, при таких маленьких размерах.
Минусы: отсутствует шумоизоляция. При шипах свыше 80-ти уши вянут. Отсутствует нормальная акустика. Динамики пищат в боковину сидений, сзади их нет. Нет поясничного подпора в сиденьях. Съездил в Питер — спина болит. Багажник невелик. Хотя знал, на что шёл. Высокий расход топлива. Трасса — 10,5. Город — 14. Езжу быстро, но без резких ускорений. Приучает следить за мгновенным расходом.
Удовлетворительно, но не более: мощность. Запас хода педали газа минимально достаточен. И это — максимальные 1.8. Слава Богу, не поскупился и не купил 1.6. Коробка DSG6. Ватная, с большими паузами, если экономить топливо. Чтобы была резче, нужно давить почаще на газ. Качество материалов салона. Трансформация салона (вынимаем поштучно сиденья). «Табуреточная» посадка.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Сергей, Москва

Ниже вы можете ознакомиться с обзором технических характеристик Шкода Йети.

Размеры автомобиля Skoda Yeti

Длина кузова: 4223 миллиметров.

Ширина кузова: 1793 миллиметров.

Высота кузова: 1691 миллиметров.

Высота дорожного просвета: 180 миллиметров.

Длина колесной базы автомобиля: 2578 миллиметров.

Высота порога багажника: 712 миллиметров.

Размер колеи передних колес и задних колес: 1541 и 1537 миллиметров.

Внутренние размеры Skoda Yeti

Ширина верхнего бруса кузова автомобиля спереди и сзади: 1446 и 1437 миллиметров.

Высота салона автомобиля спереди и сзади: 1034 и 1027 миллиметров.

Минимальный объем багажника: 405 литров.

Максимальный объем багажника: 510 литров.

Минимальный объем багажника при условии опущенных или демонтированных спинок задних сидений: 1580 литров.

Максимальный объем багажника при условии опущенных или демонтированных спинок задних сидений: 1760 литров.

Двигатели Skoda Yeti

Трансмиссии Skoda Yeti

DSG

7-ступенчатая трансмиссия оборудована возможностью работы как в автоматическом, так и в механическом режимах. Во втором случае переключения передач происходит с помощью удобных подрулевых лепестков.

МКПП

6-ступенчатые трансмиссии отличаются надежностью, точным и плавным переключением передач и быстротой реакции. Устанавливаются только на автомобили с двигателем TSI.

Система полного привода 4×4

В системе полного привода Йети используется интеллектуальная муфта Haldex 4-го поколения, которая максимально равномерно распределяет нагрузку между осями автомобиля. В паре с многорычажной подвеской обеспечивает устойчивость и отличные технические характеристики Шкода Йети (Skoda Yeti) даже на самых сложных участках дороги.