Субару трибека 2006 технические характеристики, Subaru tribeca 2005
Цвет кузова: синий
Цвет салона: бежевый,черный
Как всегда для смены автомобиля требуется какой-то внешний стимул потому как неохота лишний раз затевать гимор со сменой одного неплохо ездящего авто на другой, который ездит примерно с той же скоростью по Москве это обычно скорость потока в вялотекущей пробке. Со стимулами у нашего правительства всегда было все в порядке-помогли и сейчас-новые пошлины и стремительно падающий курс рубля обозначили реальные перспективы-ездить на том, на что денег хватит,а не на том, на чем нравится,
Поэтому начался лихорадочный поиск подходящего авто на смену верно служившей 4 года Toyota Ipsum 2001 в 10-м кузове, критерии были следующие:
Цена-в рамках 30т зеленых
Приличный клиренс
Кузов- минивэн, SUV или вместительный универсал
Размер салона- не меньше, а лучше больше чем у Ipsum
Только с АКПП
Условно говоря поиск происходил и до этого-благо вокруг большое количество автосалонов: были осмотрены следующие варианты:
Mitsubishi Grandis- очень неплохой вэн, да и цены в конце года были на него вмененяемые: со скидкой отдавали за 825т.р-новый,черный,с АКПП двигло 2.4-отпугнули низкий клиренс, длинные свесы и скорая смена модели.
Opel Zafira- не хотелось оставаться в салоне этого шедевра немецкого автопрома не единой лишней секунды-я даже согласен на тряпошные сидухи в максимальной комплектухе(где ты старый добрый теплый велюр), пластмассовый руль, удушающая вонь дешевого пластика в салоне, но вид багажного отсека обшитого черным пластиком с заусенцами представлял такой разительный контраст с 8ми летней тойотой,что даже тестдрайвить Опель не захотелось.
Chevrolet Captiva c двиглом 2.4-можно было взять за 850т новую-в салонах начинался сезон скидок- непритязательный автомобиль оттестдрйвил его-не едет ваабсче, он заточен под 3.2 л, вот тогда эмоции положительные, но это уже другие деньги-отказать поэтому.
Заинтересовался новой моделью Dodge Journey- случайно увидел на дороге- очень понравился, поехал в салон- отдают модель с 2.4л,АКПП за 827т.р.(35тUSD по курсу 24) совсем неплохо для декабря когда курс в обменниках уже под 28. На тест драйв дают только 2.7л,в максимальной комплектации и ценой по1040т.р-делать нечего поехал на этой. Салон внутри понравился- много всяких бардачков, тайничков-большой удобный багажник,высокий потолок,немного простоватая панель,но мягкий пластик и куча полезных опций в базовой комплектации-6 подушек,магнитола с мп3,ESP и прочие Приблуды. Тест драйв оставил странные ощущения- двигатель и коробка не созданы друг для друга.6-ти ступенчатый автомат быстро перебирает передачи вверх при плавной езде, но когда нужно резко ускорится- педаль в пол, обгон, коробка думает секунду, потом переключается вниз,думает опять,еще вниз, потом начинает набирать- но этого уже не нужно- слишком поздно.Правда говорят,что с 2.4 и 4-х ступенчатой коробкой, Додж едет более адекватно, хотя и медленнее. Смущало только, что это Додж собранный а Мексике, а также немалый аппетит этого зверя, в Штатах на него ставят двигло 3.5 л о 250 лошадях и этот аппарат едет весьма достойно. В общем внес предоплату и стал ждать, поставку в конце января обещали.
С самого начала решил не зацикливаться на новых и параллельно отсматривал б/у,
Правый руль отмел в силу дороговизны-глупо покупать Хорька в новом кузове за 37 т$,если RX300 из Штатов стоит 40, 2005г Ипсум в 26-м кузове без пробега выкорячивается в Москве в 25-26т, хотя понятно, что состояние у них обычно лучше, чем у такого же года из Америки.
На Subaru Tribeca засматривался давно: еще когда только появилась привлекала необычным дизайном передней части (с рейсталингом 2007 г морда у трибекки стала вполне заурядной) и космическим дизайном салона. Со временем находилась все больше и больше плюсов- современный 3-х литровый оппозитник о 250 кобылах, цепь ГРМ,
Постоянный полный привод, да и что говорить Subaru есть Субару, даже если они собираются в Америке (У Fuji Heavy Industries есть автозаводы только в Японии и в Америке) все равно находятся в высшей части таблицы рейтингов надежности. Конечно хотелось такую субарку заиметь, но по цене она выходила ощутимо дороже,на всякий случай посмотрел несколько подходящих- одну пятиместную и несколько 7-ми местных,
Выяснилась интересная особенность-в пятиместных на втором ряду места ощутимо больше, чем в семиместных, кожаный салон не хотел сразу- ну нравится она мне ни разу,
а пятиместные в основном идут без кожи и стоят в моем диапазоне- но их до обидного мало! Ну не везут к нам простые комплектации!
На всю Москву нашлось всего пару таких машинок- одну отсмотрел белая с темным салоном, явная кузовщина в прошлом,вторую забрали, остается сидеть и ждать свой заказанный Додж.
Шанс подвернулся скоро – на авто.ру появилась интересующая машинка, синий металлик, бежевый салон,5 мест 2005г, без пробега по РФ ценник на тот момент 810т.р,что является абсолютным минимумом (около 29т$), еду, смотрю-салон чистенький, пробег 53т миль, колесы новые, распечатка из Плеяды- замена всех расходников по подвеске на 12т.р,пробивка по карфаксу-дилерский авто,продан в августе на ауке в Нью-Йорке, один хозяин в Штатах, обслуживался у официалов. Хозяин адекватный-разрешает тест драйв, после нескольких минут за рулем понимаю- все прошлые варианты просто отпадают, долго думать не стал-оставил залог, еду обратно-звонок, хотят мою машинку посмотреть, хотя вывешивал в Интернете объяву месяц назад и на один день, встречаюсь с покупателем забираю залог и в течении недели становлюсь владельцем Трибеки попутно продав свой пепелац.
Теперь данном сабже: скажу сразу – салон бежевый велюр, без попогреек, 5мест,
Без навигации, личное мнение она нафиг не нужна, купленный за 200 баксов Гармин легко справляется с этой задачей, да и взять его за границу проще, карты установил на Митино и вперед, сзади под фальшполом две огромные ниши куда умещается все барахло, достался экземпляр с родными резиновыми ковриками спереди и в багажник, сзади половички, на крыше дуги (приятно дополняют облик, силуэт Трибеки кажется выше),ну и как опция зеркало заднего вида со встроенным компасом, дополнительно поставил только парктроник, потому как обзор назад херовый, под срезом заднего стекла может запросто спрятаться какой-нибудь ВАЗ. Еще по поводу салона-очень удобные передние сидения, электрические с поясничной поддержкой и передние подстаканники в бороде торпеды прикрытые шторкоми, глубокие и вместительные,для всякой мелочевки пара больших боксов под правым локтем,сзади тоже есть один.
Поменял масло, сделал диагностику-вердикт машинка недавно прошла ТО масла везде свежие, даже колеса 2007 года стоят ,фильтра воздушный и кондиционера заказал на экзисте, поменяю весной. Климат раздельный всегда на AUTO, нареканий не вызвал, обдув стекол вообще на высоте к тому же в передних дверях идут воздуховоды,так что замки и стеклоподъемники быстро оттаивают, тойоте все вручную выставлял,обогрев зоны дворников очень полезно зимой, кстати резинки дворников поменял сам, цена вопроса 300р и 5 мин работы, в мануале подробно описана данная процедура ,вообще там описаны простейшие но полезные вещи как к примеру заменить любую лампочку или фильтр салона. Резина всесезонка Goodyear Eagle, не стал менять на зиму, и не пожалел, претензий не было, хотя зима снежная выдалась — некомфортно только на голом льду тормозить,а с троганьем проблем нет-автоматика не дает пробуксовывать колесам и симметричный полный привод с 250л.с оставляет всех на светофоре позади даже со всесезонкой, правда недавно все-таки прикупил Yokogama не шипованную –скидки хорошие, на следующий год поставлю.
Свет ближний+противотуманки светят очень хорошо, ксенон даже ставить предумал ,дальний не пробовал. В салоне может пошумнее чем в Lexsus RX ,но прорывающийся на высоких оборотах рык H-образной шестерки, добавляет драйва ,так что и шумка в общем не нужна.
Заправляю поочередно то 95 то 92 ,вообще в мануале сказано, что не ниже Premium ,а это в Америке 91,но на 95 едет немного веселее и расход чуток меньше. По зимним пробкам выходит 16-17л пока, но как только загородная трасса попадается расход резко падает, на пятой передаче при оборотах 2500 скорость где-то 120км/ч и это очень комфортная скорость ,причем не важно что под колесами, пробовал тормозитьв пол загородом, когда левая половина машины на укатанном снегу, а правая на сухом асфальте, субара не отклонилась от курса ни на сантиметр-электроника рулит.
Пару слов о подвеске, достаточно жестая, не пробивал на кочках ни разу ,но вкупе с 18-ми колесами управляется Трибека замечательно, вообще пока сплошные плюсы, КАСКО на фоне одноклассников 5%, что есть весь неплохо, одним словом вместительный, безопасный, неугоняемый, быстрый полноприводный кроссовер по адекватной цене.