30 ноября 2018

Субару плео отзывы – Subaru pleo

Японский переднеприводный хетчбэк идеально подойдет для активной повседневной эксплуатации в городе. В его активе неплохие технические характеристики, продуманная до мелочей эргономика, отменные ходовые качества и компактные габариты, которые позволяют парковаться даже на небольших пяточках. Если же вы ищите более вместительное средство передвижения, тогда лучше обратите внимание на отзывы о Subaru Tribeca.

Среди основных преимуществ хетчбэка отзывы об автомобилях Subaru Pleo отмечают экономичный расход топлива, износостойкие отделочные материалы, хорошую обзорность и неплохую звукоизоляцию. Надо сказать, что несмотря на маленькие размеры кузова, машина имеет достаточно просторный салон. В салоне предусмотрено все необходимое для комфорта водителя и пассажиров. Уже в базовой комплектации иномарка оснащена удобными сиденьями с достаточными регулировками, а также трехточечными ремнями безопасности, гидроусилителем рулевого управления, аудиосистемой, центральным замком и кондиционером. Что касается багажного отделения, то оно не очень вместительное, однако его можно увеличить, сложив задние сидения. Силовые агрегаты хоть и маломощные, но вполне тяговитые и хорошо приспособлены к низким температурам.

К детским болезням данной модели стоит причислить стук наконечников рулевых тяг, поломки ремня газораспределительного механизма и скрип тормозной системы. В остальном отзывы автовладельцев о Субару Плео сетуют на жесткую подвеску, дефицит запасных частей и низкий дорожный просвет.

Модель Subaru Pleo – это компактный автомобиль в 5-дверном кузове класса keicar (японский класс автомобилей, подразумевающий строго ограниченные в размерах маломощные городские автомобили, на которые в Японии предоставляются налоговые льготы), который впервые был представлен японской автомобильной компанией Subaru в 1998 году. Продажи этого малолитражного автомобиля стартовали в Японии 9 октября 1998 года. Эта модель пришла на смену, прежде выпускавшейся «малолитражке» Subaru Vivio. С целью создания дополнительного пространства в салоне при учете жестких ограничений по длине и ширине автомобиля, была увеличена высота кузова. В результате размеры кузова получились следующие: длина – 3 395 мм, ширина – 1 475 мм, высота – 1 550 мм. Колесная база автомобиля составляет 2 310 мм.

Под капотом Subaru Pleo устанавливается двигатель объёмом 0.7 литра, мощность которого составляет 46 л.с.. Такой же мотор использовался и в модели Subaru Vivio. Стоит отметить, что этот силовой агрегат может быть оснащен турбиной, что позволяет увеличить его мощность до 64 л.с.. Что касается трансмиссии, то автомобиль Subaru Pleo может быть оснащен либо вариатором (CVT), либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на небольшую мощность, максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч. Передняя подвеска «малолитражки» состоит из амортизационных стоек, а задняя основана на винтовых пружинах. Тормозная система включает в себя передние дисковые вентилируемые и задние барабанные тормозные механизмы. В стандартное техническое оснащение входит также и гидроусилитель руля.

Салон 5-дверного Subaru Pleo предусматривает комфортное размещение четырёх пассажиров. Задним пассажирам за счёт приподнятого сиденья предоставляется отличный панорамный обзор. Высокая крыша позволяет беспрепятственно садиться в машину даже людям крупной комплекции. Приборная панель Pleo достаточно проста и функциональна, чтобы не отвлекать водителя излишней перегрузкой информации. Спидометр и тахометр располагаются прямо перед глазами, а ещё два индикатора вынесены на стойку с правой стороны.

В ходе производства Subaru Pleo было разработано и несколько модификаций. В июле 1999 года компания Subaru представила специальный пакет внешних обновлений для модели Pleo, который носил название «Nesta». В октябре этого же года была представлена и спортивная версия Subaru Pleo, присвоив ей название «LS». Но на этом работы над изменениями и созданием новых версий не были прекращены. Уже в мае 2000 года выходит новая модификация Pleo Nesta под названием «G Edition», а годом позже в продажу поступает очередная спортивная версия с маркировкой «RS». В октябре 2001 года базовая модель Subaru Pleo претерпевает первые внешние изменения, которые в основном затронули переднюю часть автомобиля. В 2002 году модель в очередной раз получила незначительные внешние изменения.

Производство Subaru Pleo продолжается и в настоящее время.