Шкода октавия скаут, фото – Skoda scout
В первой половине февраля компания Skoda представила вседорожный вариант универсала Octavia Combi 3 в исполнении Scout, который дебютировал на автосалоне в Женеве две тысячи четырнадцатого в начале марта.
Как и прежде, основные внешние отличия Шкода Октавия Скаут 2018 (фото, цена) заключаются в защитном пластиковом обвесе по периметру кузова, а также в переоформленных бамперах, других противотуманках и новых 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, которые уже входят в базовое оснащение.
Комплектации и цены Skoda Octavia Scout 2018
Комплектация Цена 1.8 (180 л.с.) Scout 4×4 DSG6 2 071 000
DSG6 — робот 6-ст., 4ч4 — полный привод
Внутри новая Шкода Октавия Скаут 2018-2019 практически целиком повторяет стандартный универсал, за исключением ряда небольших декоративных элементов, немного измененного руля и индивидуального варианта кожаной обивки. В европейской спецификации Скаут получил увеличенный на 33 мм дорожный просвет, который составляет теперь 171 миллиметр.
Под капотом для новой модели предусмотрено два дизеля и один бензиновый мотор. Последний — это 1,8-литровый TSI мощностью 180 л.с., работающий в паре с 6-диапазонный роботом DSG, а оба дизеля TDI имеют рабочий объем два литра.
Базовый выдает 150 сил и сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, а топовый является эксклюзивным варантом для Octavia Scout A7 — его отдача составляет 184 л.с., и работает он вкупе с коробкой DSG на шесть передач.
Кроме того, универсал обзавелся системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения, обеспечивающей более быстрое срабатывание, по сравнению с машиной прежнего поколения.
В Старом Свете продажи авто стартовали летом, а российские дилеры начали прием заказов на новинку в конце октября. У нас цена универсала Skoda Octavia Scout 2018 в новом кузове после рестайлинга на момент продаж начиналась от 2 071 000 рублей за машину со 180-сильным бензиновым движком, полным приводом и 6-диапазонной коробкой DSG.
Обновленная Octavia Scout 2017
В конце две тысячи шестнадцатого компания Skoda обновила вседорожный универсал Октавия Скаут А7. Рестайлинговая версия получила практически все те же изменения, что и представленные ранее лифтбек и универсал.
Внешне машина отличается от предшественника иной передней частью кузова с двухкомпонентными светодиодными фарами головного света. Чехи также скорректировали форму переднего и заднего бамперов, так что теперь угол въезда составляет 16,6 градусов, а угол съезда — 14,5 гр.
Что касается салона, то его укомплектовали модернизированной мультимедийной системой с сенсорным экраном, диагональ которого, в зависимости от комплектации, варьируется от 6,5 до 9,2″.
Линейка силовых агрегатов вседорожной модификации не изменилась. По умолчанию универсал Шкода Октавия Скаут 2018 (характеристики) оснащен 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с., который теперь может работать как в паре с механикой, так и вкупе с семидиапазонным роботом DSG. Также авто можно заказать со 184-сильным дизелем аналогичного объема, либо с 1,8-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 180 «лошадей».
На российском рынке новинка появилась в апреле две тысячи семнадцатого, при этом в сентябре восемнадцатого года поставки таких машин к нам оказались прекращены из-за слишком низкого спроса.
Фото Шкода Октавия Скаут 2016
Автомобиль-разведчик M3A1
M3A1 Scout Car на службе в британской армии, 1940-е годы.
ТипБронированный автомобиль
Место происхожденияСоединенные Штаты
История обслуживания ИспользованСм. Операторы
Войны Вторая мировая война
Вторая китайско-японская война
Гражданская война в Китае
Восстание в Хукбалахапе
Индонезийская национальная революция
Гражданская война в Греции
1948 г. Арабско-израильская война
Гражданская война в Коста-Рике
1958 г. Кризис в Ливане
Первая война в Индокитае
Алжирская война
Гражданская война в Лаосе Гражданская война в
Камбодже
Кризис в Конго
Португальская колониальная война
Гражданская война в Сальвадоре
White Motor Company
Разработано1939 г.
ПроизводительWhite Motor Company
Произведено1939–1944
№ построен20 894
Характеристики Масса6,25 коротких тонн (5,67 т)
Длина18 футов 5 дюймов (5,61 м)
Ширина6 футов 8 дюймов (2,03 м)
Рост6 футов 5 дюймов (1,96 м)
Экипаж Пассажиры БроняМаксимум 0,5 дюйма (13 мм)
Основноевооружение
Браунинг .50 кал. M2
Вторичноевооружение
1–2 x 0,30 кал M1919 Browning
Двигатель 6-цилиндровый рядный бензиновый Hercules JXD мощностью
110 л.с. (82 кВт)
Колесный 4х4
ПодвескаРессоры
Вместимость топливных баков30 галлонов США (110 л)
Рабочийдиапазон
250 миль (400 км)
Максимальная скорость50 миль / ч (80 км / ч)
СсылкиБишоп и Фосс
M3 Scout Car (известный как Белый Scout Автомобиль в Британском Содружестве службы) был американским производством бронированных автомобилей . Оригинальный автомобиль M3 Scout Car был выпущен в ограниченном количестве, а улучшенный автомобиль M3A1 Scout Car широко использовался во время Второй мировой войны и после нее.
…Надвигался туман, и птеродактили уже ломились в супермаркет. Горстке янки не удалось прикинуться кошачьими консервами, и оставалось ехать в неизвестность. И были так нужны крепкие колеса… Или другой сюжет: герою предстоит сторожить старый пятизвездный клоповник, набитый хищными привидениями. Отель затерян в горах Колорадо и зимой отрезан от мира. Какие колеса выбрать на всякий пожарный? Для настоящего похода архитектор американских кошмаров блестящий фантаст Стивен Кинг в своих книгах выбирал героям «Скаут» (International Harvester Scout), старый американский сарай, пращур современных SUV.
Иногда кажется, что кроме «большой тройки» и прибившейся к ней «Америкен моторс», серийные американские авто никто больше и не строил.
Реклама
На самом деле в узких нишах на обочине мейнстрима это иногда удавалось. В Штатах 70-х независимыми фирмами делались спортивные «Аванти», такси «Чеккер» и, конечно, «Скауты». Scout родились в 1961 г. и продержались в серии двадцать лет. Совсем не мало. Это был первобытный вариант SUV — обычная коробка цельнометаллического трехдверного кузова без наворотов. Хороший товарищ фермеру, ранчеро и городским громилам всех мастей, «Скаут» сравнительно быстро проник в самые дальние уголки Штатов. Первый вариант 1961 года имел 4-цилиндровый 152-сильный двигатель собственной разработки International Harvester. Потом появились V6 и V8, а мощность в отдельных случаях доходила до 240 л. с. Кроме бензиновых двигателей к «Скауту» приросли и дизели. Фирма ставила и двигатели Nissan, но уже под занавес. А разношерстная клиентская база и богатая география страны вызвали к жизни кузов а-ля джип со схемными дверцами и брезентовым верхом, кузов пикап и т. д. Машина предлагалась и в обычном, и в полноприводном варианте. Scout II, появившийся в 1972 г., чем-то напоминал удлиненную и подернутую «Ниву», особенно решеткой радиатора — обычный дизайн начала 60-х, накрепко засевший в классе минивэнов и универсалов. Если вглядеться в «Скаут» внимательно, становится ясно: он всегда просматривался среди всех этих маньяков, рейнджеров, экологов, насильников, бейсболистов, хороших полицейских, девочек из группы поддержки и прочих персонажей, населяющих голливудское кино.
Симптоматично, что «Скауты» были разработаны и выпускались одним из старейших производителей автотехники в США.
International Harvester (или IH) родилась в 1902 г. в Чикаго при слиянии McCormick Harvesting Machine Co и Deering Harvester Co. Фирма была среди тех, кто сформировал современный образ тракторов, комбайнов, грузовиков, став одним из лидеров в производстве легких грузовичков, позже переродившихся в то, что сегодня называется пикап. В период расцвета «Скаутов» International Harvester входила в тридцатку самых мощных корпораций Америки, имея в 70-х гг. 100 тысяч занятых. Тогда этот спрут делал все, что двигалось: фуры, спецтехнику, комбайны, грузовики всех габаритов. Если подумать, то и пикапы, и мордатые грузовики, и желтые школьные автобусы от International Harvester придали «машинному лицу» Америки незабываемые черты. Кроме США предприятия IH расползлись по Канаде, Австралии и др. Сами «Скауты» делались на заводе в Форт-Уэйне, штат Индиана. Занятно, что ещё до революции фирма всерьез окопалась и в России. Как шутят лесозаготовители, «был бы «Харвестер», а лес найдем». Когда в 1917 г. возник вопрос о финансировании благотворительно-дипломатической миссии американского Красного Креста в России, International Harvester выложилf $200 тыс. — солидную сумму по тем временам. Сторонники теории заговора подозревают и «интернационалистов» чуть ли не в поддержке русской революции. Так или иначе, Чикаго не прогадало. Кроме множества техники, поставленной уже в 20-х, International Harvester организовал Кремлю Сталинградский тракторный завод, выжав с русского рынка сельхозтехники Форда. Вряд ли в Чикаго не догадывались, что между тракторами в Сталинграде исправно будут строить и танки. Кроме того, грузовики International шли в СССР и в войну по ленд-лизу и вряд ли спрятались от любопытных и сметливых советских инженеров. Есть подозрение, что весомая часть отечественной спецтехники имеет именно чикагские корни.
История появления «Скаута» любопытна. Ещё в 50-х в модельном ряду IH появились Travalall — аналоги Chevrolet Suburban, просторного четырехдверного потомка больших универсалов с деревянным кузовом station vagon. В 60-х под той же маркой IH мелькали и пятидверные полицейские универсалы вменяемых габаритов. Параллельно у IH процветала и линия пикапов, и это не считая маленьких грузовичков, на которых IH собаку съела. Есть подозрение, что «колхозники» от IH всегда тихо старались прокрасться в светское автообщество, только их туда не приглашали.
Но вот в 50-х настал их час. На рынке замаячила ниша полноценной машины с закрытым кузовом и внедорожными качествами.
Характерно, что почти одновременно эта идея посетила также английские и русские умы: в те годы появились сначала гибрид «Победы» и газика М-72, потом Range Rover и Cherokee. В США на CJ-5 в 50-х надевали большой кузов и получали Jeep Station Wagon. Новинка от IH быстро прижилась, а со Scout II американцы получили и вовсе оригинальный симпатичный внедорожник.
На рубеже 70–80-х в автопроме США посыпалось все и у всех, но, как обычно, выжили мастодонты, хотя и с горем пополам. В семь лет независимое автопроизводство в США приказало долго жить: Avanti, Checker, American motors. «Скаут» был секвестирован хозяевами в 1980 г. (последние модификации носили имя Traveler и Terra) — IH билась в судорогах и избавлялась от непрофильных активов. В 1986 г. IH переименовалась в Navistar International и под этим именем жива до сих пор. Сегодня это 14 тысяч служащих, 9 милллиардов дохода и полный набор фур, агротехники и школьных автобусов. Громкий всплеск внедорожников, сподвигший на свои экзерсисы даже Audi с Volvo, обошел фирму стороной, хотя её «Скаут» был в ряду первых предвестников волны. Но в фантастике и кино свою нишу Scout все же отхватил.