01 августа 2022

Ниссан сильвия s15, фото – Nissan silvia технические характеристики

Nissan Silvia – компактный спортивный автомобиль, который выпускался японской компанией с 1964 по 2002 годы. За это время было создано семь поколения модели, каждое из которых оснащалось 4-цилиндровыми моторами с механизмом газораспределения DOHC.

Шестая генерация Nissan Silvia S14 Zenki (на рынке США продавалась как Nissan 240SX) была представлена в 1995 году в Японии. По сравнению с предшественником в кузове S13, модель получилась шире и ниже. Экстерьер стал более округлым и плавным. Автомобиль лишился фирменных «выпрыгивающих» фар, вместо которых установили стандартную неподвижную оптику.

Каталог Nissan

В 1996 году Nissan Silvia S14 прежил небольшой рестайлинг, сделавший купе еще более агрессивным и динамичным. Японцы изменили форму бамперов и заменили задние фонари на другие. Модель получила обозначение S14a (S14 Kouki)

В качестве силовых агрегатов для Ниссан Сильвия С14 предлагалось несколько вариантов четырехцилиндровых бензиновых моторов. Базовым является 2,4-литровый атмосферник с отдачей в 155 л.с.

Пару ему составляют два 2,0-литровых турбированных движка с отдачей в 200 л.с. (с места до сотни за 7,5 с.) и 250 сил (6,5 сек). Максимальная скорость купе S14, в зависимости от устанволенной техники, варьируется от 190 до 220 км/ч. Кроме того, автомобиль оснащен многорычажной задней подвеской, а опционально доступен дифференциал повышенного трения.

Седьмое поколение Nissan Silvia S15 (в Штатах известно под именем Nissan 200SX) представили 16 января 1999 года в Японии. Внешне модель изменилась незначительно, получив более агрессивные бампера и светотехнику, но сохранив прежние очертания.

При создании новинки инженеры компании основное внимание уделили настойкам ходовой и увеличении жесткости кузова на кручение. Шасси Ниссан Сильвия С15 полностью выполнено из алюминия, что позволило снизить вес машины, а отдельные элементы подвески были позаимствованы у Nissan Skyline R34.

Под капотом базовой версии купе устанавливается двухлитровый агрегат с отдачей в 165 л.с. (192 Нм), а более мощный 2,5-литровый турбированный мотор развивает 250 «лошадей» и 275 Нм. Трансмиссии для S15 были взяты от предыдущего поколения, но к ним добавилась новая шестидиапазонная МКПП.

Внутреннее исполнение Nissan Silvia S14 и S15 имеет множество общих деталей. Главным элементом салона купе является панель приборов, по центру которой расположен крупный тахометр. В салоне автомобиля устанавливались немного жесткие, но удобные сиденья и спортивный руль.

Цена Ниссан Сильвия на вторичном рынке в России составляет в среднем 500-600 тысяч рублей. Довольно высокая стоимость модели обусловлена тем, что большинство представленных экземпляров были подвергнуты тюнингу.

Благодаря простой конструкции и заднему приводу, Nissan Silvia является популярным автомобилем для дрифта. Двигатели и ходовая легко поддаются настройкам, чем и пользуются владельцы данных авто, переделывая все, что только можно и на что хватает бюджета.

Ниссан Сильвия фотоНиссан Сильвия S15Ниссан Сильвия С15


История модели 200SX начинается в 1964 году, когда в Японии начался выпуск двухместного купе Silvia CSP311. Его производство продолжалось до 1968 года. В 1970 году выпуск возобновился, компоновка автомобиля стала «2 плюс 2»; он оснащался 2-литровым бензиновым двигателем и был призван составить конкуренцию Toyota Celica. На некоторых рынках Silvia продавалась под названием Datsun 200SX.

В 1975 году началось производство Silvia S10. Модель размещалась на платформе типа С. Экстерьер автомобиля был вполне традиционным и не столь вызывающим как у конкурентов от Toyota и Mazda. На S10 устанавливали двигатели L18B и L20B соответственно объемом 1,8 л (для Японии) и 2 л (для североамериканского рынка). В США автомобиль продавался под маркой Datsun 200SX, в Европе — Silvia. Выпуск этой версии ввиду незначительного спроса был завершен в 1979 году.

Следующее поколение S110 Silvia/ Datsun 200SX производилось с 1979 по 1983 год. Эта версия имела два вида кузова: 2-дверное купе и 3-дверный хэтчбек. Изначально она комплектовалась роторным двигателем собственной разработки, сконструированным и построенным на Nissan, и шасси аналогичным модели Mazda Cosmo. В результате конструкция получилась довольно ненадежная, и Nissan был вынужден начать установку обычных поршневых впрысковых двигателей новой Z-серии: Z20 и Z18ET (с турбонаддувом).

Четвертое поколение S12/200SX появилось на рынке в 1984 году. Линейка двигателей, устанавливавшихся на эту модель включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,8 л, 2 л и 3 л, которые агрегатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КП.

Для участия во Всемирном чемпионате по ралли с 1983 по 1985 год на Ниссане собирали купе Silvia 240RS, оснащенное 2,4-литровым двигателем DOCH FJ24. На этом автомобиле гонщики команды Nissan заняли 2-е место на ралли в Новой Зеландии в 1983 году. В 1988 году модель S12 была снята с производства.

С 1988 по 1993 год производились 2-дверные купе S13 Silvia, оснащавшиеся 1,8 и 2-литровыми двигателями DOHC-I4 как с турбонаддувом, так и без, самый мощный из них — 2-литровый SR20DET c 205 л.с. S13 имела 5-скоростную МКПП либо 4АКПП и многорычажную заднюю подвеску. Габариты автомобиля 4470/1690/1290 мм при базе 2475 мм. Снаряженная масса от 1110 до 1210 кг в зависимости от типа трансмиссии. Данная модель пользовалась популярностью в Японии, с нее все экспортные машины стали носить наименование 200SX.

Silvia S14 дебютировала в Японии в конце 1993 года. Модель стала ниже, шире и немного короче, чем S13. Новый с округлыми линиями экстерьер способствовал иллюзии большего увеличения размера, чем это было в действительности. Как и предыдущая версия S14 пользовалась спросом на внутреннем рынке, чего нельзя сказать об экспортных версиях. В 1996 году фирма провела фейслифтинг модели. Окончание выпуска S14 произошло в 1999 году.

В 1999 году с конвейера сошли первые машины седьмого (и последнего) поколения Nissan Silvia S15. Модель имела кузов 2-дверное 4-местное купе габаритами 4445/1695/1285 мм при базе 2525 мм. Вес автомобиля составлял около 1270 кг. S15 отличает агрессивный стиль как внешне, так и внутри. За доплату предлагались кожаный салон, сиденья Recaro и многое другое.

Выпускалось две версии данной модели: S и R (турбо), обе они предлагали вариант Aero с большим задним спойлером, имеющим регулируемый угол атаки. Турбоверсия отличалась 6-ступенчатой механической КП, более жесткой подвеской с дифференциалом повышенного трения, усиленными тормозами и вынесенным в отдельном корпусе на передней стойке указателем давления наддува.

На Silvia S15 устанавливали рядные 4-цилиндровые 2-литровые двигатели с усовершенствованной системой управления: SR20DE с системой газораспределения DOHC-I4 мощностью 165 л.с. (в комплектации с АКПП — 160 л.с.) и SR20DET (DOHC Turbo-I4), развивавший мощность до 250 л.с. (с АКПП – 225 л.с.). Крутящий момент соответственно 192 Нм и 275 Нм. Максимальная скорость составляла от 190 до 225 км/ч. Модель могла также оснащаться электронной системой изменения фаз газораспределения VCS для увеличения мощности мотора.

Двигатели этого в базовой комплектации заднеприводного автомобиля агрегатировались с 5МКПП или новой 6МКПП, а также 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Шасси и независимая пружинная подвеска всех колес были модернизированы, в них широко использовались компоненты из легких сплавов. Тормоза и передние и задние устанавливались дисковые; средства активной безопасности включали в себя ABS и противобуксовочную систему.

В конце 2002 году в рамках программы фирмы Nissan по снижению расходов производство S15 было прекращено.

  • 3 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

AE 9497 OC Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД. JN10RUS1хU0хххх35 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Nissan Silvia s12 84 год. Состояние очень хорошее как внешне, так и технически, есть кондиционер(примечание), электрорегулировка зеркал. В машине 150 сил, 2л двигатель(бензин), задний привод. Дисковые тормоза вкруг. Внешне: машина покрашена, сделан весь салон, отполирована вся оптика, стоит новое лобовое стекло, поставлена сигнализация. Технически: сделана капиталка двигателя( стоит новый блок двигателя(вписан в документы), новые поршня, кольца, вче новые вкладыши, проточен распредвал), заменено масло в коробке, редукторе, подварены потдомкратники. Машина отлично подойдет под любой проект: дрифт(задний привод+ хороший мотор+дисковые тормоза, едет боком по сухому) Стенс(подвеска переделывается за 2-3 секунды) И другие К машине идёт комплект новой зимней резины(задняя шиповка) и комплект летней Машина оформлена на меня, помогу переоформить в днепре за 3 часа) Отвечу на любые вопросы, так как перебрал всю) + к машине идёт руководство пользования на 600 страниц, где описано как ремонтировать всё(двигатель, кузов, салон, тормоза, штанги и тд) …