Горит чек на шевроле круз
Chevrolet Club
- FAQ — читать Всем!!! особенно новичкам
- Правила оформления сообщений
- Партнеры клуба
- Партнеры клуба
- Дилеры
- Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Общее
- Captiva C140
- Покупка
- Двигатель, ходовая и т. д.
- Дизель
- Кузов, салон, колеса
- Электроника, электрика
- Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля
- ТО, ремонт, сервис
- Дилеры
- Барахолка
- Продажа или покупка Captiva
- Шины, диски
- Продам запчасти, аксессуары для Captiva
- Куплю запчасти, аксессуары для Captiva
- Продажа всего остального
- Captiva Club
- Путешествия
- Курилка
- Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
- Тест-драйвы
- Покупка (Tahoe)
- Вступил в ряды Tahoводов
- Tahoe клуб
- Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)
- Общее (Tahoe)
- Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)
- Кузов, салон, колеса (Tahoe)
- Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)
- Запчасти, аксессуары (Tahoe)
- ТО, ремонт, сервис (Tahoe)
- Умелые руки
- Cервис, магазины, студии по Tahoe — партнерка
- Барахолка (Tahoe)
- Продам запчасти, аксессуары для Tahoe
- Продажа запчастей, аксессуаров для Tahoe от КУДЫНАСа
- ТОРМОЗА (диски, колодки, шланги)
- РЕМКОМПЛЕТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (поршни, пыльники и манжеты, направляющие, пыльники направляющих)
- ПОДВЕСКА (рычаги, шаровые, амортизаторы, ступицы, тяги, наконечники, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов и т.д.)
- ДАТЧИКИ (давления шин и ниппеля, положения руля)
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (насосы, свечи, провода, абсорбер, EVAP, катушки)
- Сальники, прокладки, фильтры (двс, акпп, мосты)
- Масла
- Шины, диски
- Продажа или покупка Tahoe
- Куплю запчасти, аксессуары для Tahoe
- Продажа всего остального
- закрытые после продажи/покупки или не обновлялись 14 дней
- Авто
- запчасти, аксессуары
- Сервис
- Путешествия
- Курилка (Tahoe)
- Поздравления
- Автомобили Chevrolet
- Chevrolet Camaro V (легендарный «мускулкар»)
- Общее
- Покупка
- Двигатель, ходовая и т.д.
- Кузов, салон, колеса
- Электроника, электрика + Аудио-Видео
- Запчасти, аксессуары
- ТО, ремонт, сервис
- Барахолка
- Курилка
- Cервис и магазины
- Lacetti
- Spark (Matiz)
- Rezzo (Tacuma)
- Lanos
- Cruze
- Aveo
- Epica (Evanda)
- Equinox
- Malibu
- Orlando
- Tracker
- TrailBlazer
- Traverse
- Новости
- Другие
- Общие вопросы
- Дилеры
- Сервисное обслуживание
- Покупка
- Аксессуары
- Барахолка
- Аудио-Видео
- Страхование
- Другое
- Общение
- Флейм
- Юмор
- Сайт
- Благотворительность
- Биржа труда
Speedkm ›
Blog ›
Загорелся check engine Chevrolet Cruze
Шевроле круз 1.8 автомат, ГБО, 70 000 км.
загорелся check engine и сразу же ESP, машина стала троить, пропала тяга, мощность, начала падать скорость.
А теперь по порядку:
пол года назад (5 000 км назад) машина стала плохо заводится, а после того как заведется самое интересное — 20 секунд работает нормально, а потом начинает чутко троить, обороты падают, плавают до состояния сейчас заглохну. При попытке поехать уменьшеная тяга, а как только убираешь ногу с газа, обороты стремительно вниз и машина глохнет (обычно на перекрестке :)). Пофторно машина заведется только через 30 секунд (надо дать постоять, как будто залиты свечи). Через 5 минут работы двигателя машинв прогревается и больше такое не повторяется (до следующего утра). Ни смена бензина, ни отключение газа, мозгов газа не помогло. Фирменый сервис ничего не нашел. Свечи новые, ошибок нет, даже что-то ставили с других крузов ( по моему мозги, точно не уверен). Форсунки мыли (не помогло). Последнее предположение официалов было — датчик коленвала, но тут они решили отказать мне в гарантии и стали вымогать денег, на этом мое общение с ними превалось. Так я и ездил пол года, как вчера по трассе на скорости 130 км-ч заогорается и мигает check engine и ESP (гогрит). Машина начинает ощутимо троить, пропадает тяга, теряем скорость. ни 6 ни 5 передача не в состоянии удержать машину на скорости больше 100. Заводится как обычно, на холостых жуткое троение и дрожание (ощущение трактора). Трогаемся с места- жуткое дрожание и вибрация (ощущение советского трактора), check engine горит (не мигает) как только обороты достигают 2500, двигатель начинает работать нормально, разгон и мощность в норме (расход увеличеный на 20%). Если прекратить разгон и включить cruize control на скорости до 120 км.ч, обороты утановятся в районе 2000 оборотов и через несколько секунд check engine замигает, загорится ESP, машина затроит, пропадет тяга, скорость начнет падать. Убираю ногу с газа (торможу двигателем) check engine перестает мигать (горит постоянно), троение пропадает. Вот так и ехал 400 км до дому 🙂 Если установить круиз контроль на 135 км (обороты 2700), то машина будет ехать нормально без троения.
а теперь коротко все факты:
— при заводе машина троила пока не прогреется.
-горит и мигает check engine, горит ESP
— двигатель троит на оборотах до 2400
Завтра буду искать сервис, но так как хорошего электрика нет, выскажите свое мнение — что это может быть и что делать?