Грузовики петербилт все модели, фото
Оглавление
Содержание
Все модели Peterbilt 2020 года: модельный ряд автомобилей Петербилт, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peterbilt, история марки Петербилт, обзор моделей Peterbilt, архив моделей Петербилт. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Peterbilt.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peterbilt. Если Вы хотите приобрести определенную модель Петербилт из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Peterbilt в вашем городе или регионе.
От — Тягач США Год: 2007 От — Тягач США Год: 2010
Архив моделей марки Peterbilt
Peterbilt 379
1987 года
Peterbilt 387
2002 года
История марки Peterbilt / Петербилт
Peterbilt Motors Company — американская компания, занимающаяся выпуском классических грузовиков и седельных тягачей. Штаб-квартира фирмы расположена в Дантоне, штат Техас. Компания является дочерним предприятием PACCAR. Датой основания Peterbilt принято считать 1938 год. По окончанию Первой мировой войны в США резко поднялся спрос на грузовые автомобили. В 1919 году компания Cummins основала предприятие по производству дизельных двигателей. Она приложила значительные усилия для продвижения на рынок своей продукции. Так в 1931 году было организовано несколько рекламных пробегов через всю страну на грузовиках и автобусах, оснащенных дизельными моторами. Эти двигатели были названы в честь немецкого инженера Рудольфа Дизеля, который их разработал. В результате такой активной маркетинговой политики все большее количество автопроизводителей отдали предпочтение дизельным моторам. В то же самое время наметился рост популярности бескапотных тягачей.
Экономический кризис 30-х годов, известный как «Великая депрессия», затронул производство грузовиков в меньшей степени, чем другие отрасли промышленности. Основателю Peterbilt инженеру Т. Петерману были необходимы машины для перевозки бревен. Раньше для этой цели он переделывал списанные армейские грузовики, но вскоре решил заняться собственным производством. В 1938 году для этого было основано новое предприятие, которое назвали «Peterbilt Motors Company», а автомобили выпускались под маркой Peterbilt. В этом же, 1939 году были собраны первые 14 грузовиков. В 40-х годах компания стремительно увеличила объём продаж. Уже в 1940 году собрано 82 машины, в 1941-м — 89. А за последующие 10 лет продано более 2000 грузовиков. Тот факт, что Петерман владел фанерной фабрикой, отразился и на первых грузовиках: внутри кабина была отделана фанерой. Особенностью автомобилей марки были высокое качество исполнения, выносливость и надежность. В 1944 году Peterbilt получает госзаказ на 225 машин для нужд армии США. В 1945-м дела пошли еще лучше, и в итоге было продано 324 автомобиля.
В августе 1960 года Peterbilt переезжает на новую территорию и становится отделением фирмы, которая в 1972 году стала называться «Паккар». С начала 1960-х и до середины 1980-х компания базировалась в Сан-Франциско, и главный завод находился в Ньюарке, Калифорния. В течение первого года Peterbilt выпускает на новом заводе более 800 грузовиков. Всего в 60-х было произведено около 21 тыс. машин. Очень скоро мощностей завода уже не хватает для нужд фирмы, и в 1969 году Peterbilt открывает завод в Нашвилле, штат Теннесси. В 70-х произведено 72 тыс. автомобилей. В 1980 году открывается третий завод, в техасском городе Дентон. В 1986-м Ньюаркский завод закрылся. Штаб был перемещён в Дентон в 1993-м. В 2008 году на тягачах этой марки была впервые применена гибридная силовая установка. Она была создана и производится фирмой Eaton. В 2010-м компания представила свой новый тягач Peterbilt 579 с оптимизированными аэродинамическими характеристиками и более низким топливным расходом по сравнению с классическими капотными грузовиками.
Статья опубликована 07.07.2014 12:46 Последняя правка произведена 04.05.2020 21:13
Полное название: Peterbilt Motors Company Другие названия: Peterbilt («Петербилт») Существование: 1939 — наши дни Расположение: США: Дентон, штат Техас. Основатель: Т.А. Питермен Продукция: грузовые автомобили Модельный ряд:Компания Peterbilt входит в тройку крупнейших производителей седельных тягачей в Америке. Неимоверно мощные двигатели стали отличительной чертой этой марки.
Если вас интересуют грузоперевозки по России и Казахстану, то обращайтесь в компанию http://samcom.su/.
Предыстория.
После окончания первой мировой войны в США резко возрастает спрос на грузоперевозки. Отчасти, этому способствует развитие сети качественных дорог.
С 1919 года предприниматель Камминс открывает компанию по производству дизельных двигателей, которая продолжает функционировать и по сей день. Для популяризации своего товара он прилагает множество усилий: в частности, проводит рекламную компанию в 1931 году, которая заключалась в автопробегах по стране на технике оснащенной его двигателями. Компания дает положительный результат, все большее число производителей отдают предпочтение дизельным моторам. В это же время начинается рост популярности бескапотных тягачей. Моторизация проходит повсеместно, почти во всех сферах на смену лошадям приходят машины и грузовики. Начало 20-го века можно назвать периодом транспортной революции в Америке.
Спрос на грузовики не уменьшался и в 30-е годы. Несмотря на то, что уровень продаж снизился, «Великая депрессия» затронула эту сферу значительно меньше, чем другие отрасли бизнеса. Рынок постоянно пополнялся новыми моделями, но даже при таких условиях некоторые фирмы не смогли избежать банкротства. Такой участи подверглась и калифорнийская компания «Фаджеон Моторс», которая спустя 17 лет успешного производства автобусов и тяжелых грузовиков была распродана в 1932 году. Новые владельцы, Центральный банк Окленда и «Вокеша Моторс Компани» управляли компанией недолго и уже в апреле 1939 года перепродали ее лесопромышленнику из Такомы, Т.А. Питермену.
Для ведения бизнеса Питермен нуждался в грузовиках для перевозки древесины. Раньше для этой цели использовалась переделанная списанная армейская техника, но сейчас он решил наладить собственное производство специализированных грузовиков. Компания Питермена получила название «Питермен Мэнуфэкчеринг Компани», а грузовики выпускались под маркой «Питербилт».
За первый год своего существования компания выпустила 14 грузовиков. Смешные цифры для того времени: для сравнения, компания Генри Форда собирала больше сотни автомобилей ежедневно, а Питермену не удавалось собрать столько даже за год. Питермен концентрировался не на количестве машин, а на их удобстве и качестве. Вскоре такой подход принес свои плоды. С начала 40-х годов начался стремительный рост продаж, к началу 50-х годов было собрано более 2-х тысяч грузовиков.
Изначально, в качестве отделочного материала для кабины была использована фанера. Причина, по которой была использована именно фанера, понятна, ведь Питермен владел собственной фабрикой по производству фанеры. Позднее, от этой причины было решено отказаться, чтобы повысить уровень качества и прочности грузовиков.
Вторая мировая война.
Продукция компании Peterbilt, как и других грузовых компаний, была востребована в военное время. Фронту нужны были грузовики для перевозки снаряжения, оружия и раненых. В 1944 году «Питербилт» получил заказ на производство 225 машин, а в 1945-м выпустил еще 324 грузовика.
В 1945 году от рака умирает Питермен, новым собственником компании становится вдова Ида, которая вскоре продает все заводы, оставляя своей собственностью землю, на которой они были построены. Новым собственникам компании не по силам было покрыть расходы на постройку новых заводов, и поэтому было решено выставить Peterbilt на торги. Почти сразу же фирмой заинтересовался Пол Пигот из Pacific Car & Foundry (нынешнее название PACCAR) и 24 июня 1958 года она была приобретена. Через год было начато строительство новых заводов в Нью-Йорке.
Являясь отделением концерна Paccar, компания стремительно развивается. В 1960-х было произведено 21 тыс. машин, в 70-х — 72 тыс., а в 80-х с конвейера сошло свыше 100 тыс. грузовиков.
В 1981 году была представлена модель бескапотного тягача «362» COE (cab over engine), который популярен и по сегодняшний день. Производится модификации со спальным местом так и без него.
В 1986 году в производство был запущен длиннокапотный «Peterbilt-379», на котором впервые был применен аэродинамический дизайн для экономии топлива. Производятся также уникальные модификации «379-й» модели: «378-я» – со спортивным алюминиевым капотом и «330-я» с люксовым спальным местом.