15 сентября 2018

Vortex tingo I отзывы владельцев

Вортекс Тинго АТ-3 с роботом 2012г. Куплен в марте 2012г. Прошел 50000 км. Все ТО, включая 40000 км делалось у 2-х дилеров.

О дилерах. Они в 1,8 л. движок, где масла 4,5 л по паспорту, любят лить 5 л. и говорить – это хорошо. Я на первом ТО увидел уровень на 8 мм выше максимума и обалдел. Не верьте слесарям, настаивайте на том, чтобы лили 4 л. масла и потом доливали до середины уровня щупа, проверяйте уровень масла сами, иначе будет выдавливать сальник распредвала. Устроил скандал. Дилер этот сейчас уже НЕ дилер ТАГАЗа. После 1-го ТО ушел к другому.
Там тоже не все гладко. По замене масла тоже пришлось настаивать на 4,5 л. На ТО 40000 км. вместе с ремнем ГРМ поменяли ремень агрегатов, хотя его нужно было только осмотреть. Ремень агрегатов оказался в идеале, а цена его 1400 р. Устроил разборки, ремень не снимали обратно, деньги вернули. Итак, что было (кроме, блин, нервотрепок на ТО у официалов).

Установщик сигналок отлично установил сигналку, но забыл, закрыть резинкой дырку между моторным отсеком и салоном, где он прокладывал провода сигналки и где проложен жгут проводов от движка в салон. Благодаря этому вода в дождь текла в салон на разъемы соединений проводов под и над левой ногой водителя под парпризом и под ковриком слева от двери. И в дождь у меня горели лампы АБС, неисправность тормозов, переставал регулироваться наклон фар, печка включалась с ближним светом, переставал работать кондиционер и прочая светомузыка начиналась. Когда просыхало – все приходило в норму. Коротило в разъемах от воды и компьютер сходил с ума. Чтоб тому гореустановщику …

Ещё криворукие сборщики криво установили крышку коробки предохранителей, что в моторном отсеке справа перед пассажиром. И туда вода лилась. Но я об этом узнал, когда свет в правой фаре ближний отключился и включался только одновременно с дальним ((( Зимой отказали стопы, и как следствие, отказал робот, и в снег и мороз остался я с тигрой дома обездвижен. Решил смотреть, что да как, сам, т.к. к дилерам по гарантии я перестал ездить после того, как просидел 5 часов только затем, чтобы они там с ТАГАЗОМ согласовали бесплатное залитие разъема АБС (что в моторном отсеке) спецсмазкой, чтобы туда, блин, влага не проникала и по лужам не горел датчик АБС.
Итак, результат. Дырка закрыта резинкой (зимой, как акробат, впихивал эту резинку задубевшую на место, прежде сняв всю систему дворников с мотором и железным корытцем. Потом для верности залил там силиконом. Крышку на предохранительной коробке в моторном отсеке выгибал и ставил на место на уплотнитель. Фары не горели, потому что в этой коробке от влаги отгнил провод ближнего и коротил на дальний. Разъемы в салоне, куда текла вода, все были зеленые от окислов и отгнил провод, идущий на стопы (поэтому не работал робот и парктроники). Купил спец. жидкости для очистки и консервации разъемов «Контакт 60″, «Контакт 61″ и «Контакт WL”, все разъемы раскрывал, поливал по очереди и ставил на место. На блок комфорта и блок управления роботом, что под парпризом справа от пассажира за перчаточным лючком, тоже текла вода, пропускал уплотнитель в дырке жгута проводов справа на перегородке моторного отсека (СЛАВА нашим сборщикам на ТАГАЗе). Тоже залил провода со стороны моторного отсека силиконовой смазкой. Потом лил «контакт 60-61″, и консерватор «WL” на разъемы этих блоков, потом все это дело сохло. В результате заработала АБС, кондиционер, робот, фары регулируются как надо, светомузыка исчезла, Тигра ПОЕХАЛ как новый.

На 30 000 км. загорелся Чек, бессистемно – то горел, то тух. Летом. Потом сам прошел. Загоралась неисправность подушки безопасности. Сама прошла. Иногда горит. Забил на это.

Летом метров 300 ехал на задней передаче по полю. Потом при переключении на 1-ую включилась лампочка «шестерня” и коробка отказалась работать. Сбросил клемму АКБ, все прошло. Еще было такое пару раз после езды назад, проходило само. Было по весне пару раз, при переключении передач робот переставал давить обороты движка и в паузах между передачами движок набирал обороты. Причем это было каждой весной в 2013-м и 2014-м. Лечилось выключением зажигания, отдыхом 5 минут, потом включением зажигания.

Двери не смогли отрегулировать до ума НИКТО. Забил, привык уже. Резинки дверей мажу силиконовой смазкой для резинок дверей ))) На то 40000 км. помимо регламента, менял правую переднюю стойку стабилизатора. Заменил лампы в противотуманках (колесо не снимал, отгибал правую часть бампера), 2 раза по кругу менял лампы в стопах, габаритах, задних поворотниках, передние галогенки в фарах.

Зимой машинка заводится без проблем до -30. Ниже не было. Робот, тьфу, зимой и в лужи и в жару пашет без проблем. В остальном машинка нравится. По городу отлично, если бордюр перелезть или ямы, и по пересеченке неплохо, и в снегу как танк едет. ))) Если бы не криворукие сборщики, была бы просто супер. Защиту под движок не ставил (отсоветовали, чтобы температурный режим в моторном отсеке не нарушался) но пыли в моторном отсеке много. Не мовилил, не шумоизолировал, арки не промазывал ничем.

Всем привет. Начну с ходу как умею. Первая машина была ,,москвичок,, 412 1976г. Воспоминания о нем разные. Следом попалась
,,Ока,,1999 г. честна сказать это бешаная табуретка. Было даже страшно иногда,когда разгонишь до 130км/ч сердце в пятки уходила.
После Оки купил королку в 103 кузове 1994г.. деревяшка. Очень крепкая и надежная машина. выручает и посей день.
Спустя какое-то время решил обновить авто. Подкопив сумму в 130 000 пошел искать форика через автосалоны, или что то повыше. Наткнулся на ,,Вортекс Тинго,,. Понравился. Внес Первоначалку и забрал его.
Итак попал мне этот агрегат в руки 20.02.2013 на тот момент ему было уже 19 месяцев. Робот.
Первые впечатления был восторг. Откатался год бес проблем. По бездорожью не ездил. На второй год переехал в деревню жить, и понеслось. заехав в лужу застрял. Решил по буксовать. Итог ремонт коробки на 35000 Запчастей еще не было, только под заказ и дорого. Хорошо по буксовал. Через месяц что то застучала в подвеске. Замена рычагов, 2-3 недели салинблоки на рычаге. Купил оригинал. А они со свистом сквозь рычаг. Примондрячели ели как. Еще месяц, задняя передача стала вылетать. Слесаря не знают в чем дело. все хорошо. Сделают и через день, два опять. Потом и 5 вылетать стала. Решил поменять. стоимость коробки 60000 без робота и 120000 с роботом, а чтоб заменить все внутренности кроме корпуса и робота 27000. Сделали. Держусь по дальше от буксовок и таскания на тросу кого либо. Работает без нареканий. С подвеской с начало радовался что дёшова. Потом подсчитал что каждый месяц менять что то надо чтоб не бренчала. Выходит не так уж и дёшово. Подвеска жесткая но лучше чем в жигулях на многих и нетолько. Это мое мнение.
Через 87000 вылез чек. включается 1,2,3 скорость и все. Замена датчика скорости 900 руб. По приходу зимы печка перестала греть. На 4 дует как на 2. Разобрал, ничего не обнаружил, собрал и о чудо заработала как надо. На 150000 поменял супорта, достали. Их каждые 3-5 месяцев разбирал, чистил, смазывал менял резинки, все бестолку. Задние лампочки сотрясаются постоянно, по току все в норме. Чё им надо?хз. На свёртываемасть скрипит как в последний раз. Под итожим:
хорошо
+Дёшовая в обслуге на 70%
+высокая
+Подогрев сидении
+подогрев зеркал
+эстетична
+на дороге очень устойчива.
теперь плохое
-горят лампочки, даже диоды
-маета с колодками. Быстро смазка вытекает и они клинят
-не побуксуешь и не потаскаешь. Коробка слабая
-маленькие сколы сразу покрываются рыжиками.
-постоянно подвеска даёт о себе знать.
-при переключение с повышеной на понижиную очень долго думает
P.S что случится напишу. Фотки позже выкину