01 июля 2020

Остин авто: austin автомобиль

AUSTIN Seven Swallow Saloon AUSTIN Mini ADO15 Фирма Austin была создана благодаря усилиям британского инженера Герберта Остина (1866-1941), одного из пионеров мирового автомобилестроения, начавшего создавать первые самодвижущиеся экипажи в конце 19 века. В 1905 году он сумел приобрести здание бывшей типографии в пригороде Бирмингема — Лонгбридже (графство Западный Мидленд) и зарегистроровал предприятие The Austin Motor Company Limited. Первый автомобиль марки Austin 25/30НР был представлен в апреле 1906 года с пятилитровым четырехцилиндровым двигателем, имевшим попарно отлитые чугунные цилиндры и Т-образную головку, конусным сцеплением и цепной главной передачей. Позже были предложены две модификации: с двигателями 15-20 л.с. и 25-30 л.с.
Первые автомобили Austin ориентировались на вкусы высших, аристократических слоев общества. Кроме пассажирских автомобилей, к 1914 году компания наладила выпуск автомобилей скорой помощи, коммерческих грузопассажирских моделей с мощностью двигателя от 15 до 60 лошадиных сил. К тому времени на предприятии работали 2, 3 тысячи человек, которые собирали 1, 5 тысячи автомашин в год.
С началом Первой мировой войны обороты компании увеличились многократно, численность работников на предприятии увеличилась до 22 тысяч человек. Austin поставляла в армию самолеты, пушки, грузовики, санитарные машины, прожекторные установки. В сентябре 1914 года русское правительство заказало фирме Austin производство бронеавтомобилей, которые имели вертикальное и горизонтальное бронирование, две независимых вращающихся башни с пулеметами, пулестойкие шины, заполненные специальным составом. Позднее их производство было перенесено на Путиловский завод в Петроград. Всего за годы войны Austin поставила в армию 2 тысячи автомобилей, 2 тысячи самолетов, 6, 5 миллиона снарядов.
В 1922 году появилась одна из самых известных моделей — Austin Seven. Автомобиль имел необычную квадратную форму, для его облегчения в конструкции была применена улучшенная сталь. Постепенно совершенствуясь, Austin Seven выпускался до Второй мировой войны и стал основой для лондонского такси. К 1927 году производственная программа была представлена моделями Twenty, Twelve, Seven, Ten, Light Ten. В 1930 году компания открыла завод в Пенсильвании и начинала выпуск автомобилей American Austin.
После Второй мировой войны были выпущены первые модели серий А-40, Sheerline, Princess, A-90 Atlantic с необычными формами кузова; автомобили стали оснащаться независимой подвеской передних колес. В 1952 году компании «Остин» и «Моррис» объединились в British Motor Corporation, первой моделью которого стала А-30 с двигателем рабочим объемом 803 куб.см, за ней последовали А-40 и Westminster. Модель Austin Healey появилась, когда Дональд Хили руководил проектированием и сбытом автомобилей объединенной фирмы. Модель запомнилась своими выдающимися выступлениями на гонках и ралли, как в Европе, так и в США, а ее модификация — подвижный приземистый Austin Healey Sprite — был настолько удачным, что возродил производство серии дешевых спортивных автомобилей.
Самый известный и революционный автомобиль компании под названием MINI вышел в 1959 году. Автомобиль, разработанный инженером Алеком Иссигонисом (Alec Issigonis), открыл новое направление в автомобильном конструировании и дизайне. Поперечное расположение четырехцилиндрового двигателя и коробки передач в блоке с ним позволило создать компактный силовой агрегат. Машина была создана по непривычной тогда двухобъемной схеме и, несмотря на свои небольшие размеры, вмещала четырех человек и багаж, доступ к которому открывала задняя дверь.
Позже на базе Mini А. Иссигонис создал еще две модели. В 1964 году был представлен Austin 1100, хотя в продаже он появлялся и под другими именами. Этот автомобиль стал самым миниатюрным седаном в мире. Подобно Mini, модель привлекла внимание автомобилистов: она получила новаторскую для своего времени взаимосвязанную резино-гидравлическую подвеску колес, обеспечивающую мягкую езду и легкую управляемость, сохраняя при этом способность прекрасно держать дорогу. В 1970 году А. Иссигонис, представил модель Austin Maxi, оснащенную 1, 75-литровым двигателем.
В 1968 году произошло объединение British Motor Corporation и Leyland в группу British Leyland, которая в 1975 году была национализирована, а в 1984 году преобразована в Austin-Rover Groupe. В 1988 году Austin-Rover Groupe была куплена компанией «Бритиш Аэроспейс». После этого марка Austin ушла в прошлое. Модель Mini, название которой превратилось в торговую марку, которая с 1994 года принадлежит немецкой компании BMW.

Austin Maestro — компактный пятидверный хэтчбек, выпускавшийся в Великобритании с 1983 до 1994 года. Также производилась и грузопассажирская версия с кузовом фургон.

Запуская новую модель, концерн British Leyland возлагал на неё большие надежды. Автомобиль, который по размеру был чуть больше тогдашнего «Гольфа», спроектировали «с нуля» на совершенно новой платформе. В конструкции машины было применено много современных на тот момент решений: «безопасное» лобовое стекло, бамперы в цвет кузова, регулировка ремней безопасности по высоте, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, электронное управление двигателем.

На Austin Maestro устанавливали двигатели 1.3 (64–68 л. с.) и 1.6 мощностью 81 л. с. Уже в 1984 году устаревший 1,6-литровый мотор заменили более современным агрегатом того же объема, развивающим 85 л. с. Коробки передач — четырех- и пятиступенчатые механические, а также четырехступенчатый «автомат». В 1990-х годах в продаже появились версии с двухлитровыми дизелями.

Более мощные версии хэтчбека продавались под маркой MG.

Хэтчбек Austin Maestro, 1983–1994

В первые годы после своего дебюта Austin Maestro был очень популярен у покупателей и какое-то время он был самым продаваемым автомобилем в Великобритании. Но постепенно спрос на хэтчбек снижался, и в 1994 году он был снят с производства. Всего за это время было сделано более 600 тысяч машин.

В 1995–1996 годах партию из двух тысяч машин собрали «отверточным» методом в Болгарии, на совместном предприятии, причем часть этих хэтчбеков экспортировали на родину. Начиная с 1997 года, две частные британские компании начали сборку автомобилей из оставшихся от «болгарского» проекта машинокомплектов, всего до 2001 года сделали шестьсот «Маэстро». Также лицензия и оборудование для производства модели продали в Китай, где несколько компаний выпускали видоизмененные машины для местного рынка под своими марками.

Таблица двигателей автомобиля Austin Maestro

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание Austin Maestro 1.3 BMC A-Series R4, бензиновый 1275 64 / 68 1983–1993 Austin Maestro 1.6 British Leyland R-Series R4, бензиновый 1598 81 / 103 1983–1984 Austin Maestro 1.6 British Leyland S-Series R4, бензиновый 1598 85 / 103 1984–1993 Austin Maestro 2.0 MDi Perkins Prima NA R4, дизельный 1994 62 1990–1992 Austin Maestro 2.0 MDi Perkins Prima TD R4, дизельный 1994 81 1992–1994