08 марта 2019

Ниссан теана полный привод отзывы владельцев, тиана 2007

Купил полноприводный Ниссан Тиана 250 XV Four чуть больше полугода назад. К выбору автомобиля подходил основательно, основным и пожалуй главным требованием было наличие полного привода. Внедорожники и кроссоверы не рассматривал вприниципе, из-за большого расхода топлива, да и мне больше по душе классические седаны. Пересмотрел массу автомобилей, начиная от Мерседесов и Ауди и заканчивая Лексусами. Среднеразмерные седаны с полным приводом стоят — не подходи. Просто поинтересоваться зашел на официальный сайт Nissan и увидел то что искал. Через месяц забрал в салоне свою Ниссан Тиану с полным приводом в комплектации Premium. Машина выглядит потрясающе и снаружи и внутри. У моего товарища Инфинити, сравнивали салоны своих тачек — отличий практически нет. Материалы отделки, торпедо, блок управления климатом и музыкой, сиденья – один в один. Teana упакована по полному разряду, напихали в нее электроники выше крыши. Со всеми примочками разбирался больше месяца, сейчас уже привык — все просто и понятно. Внутри к машине нет никаких вопросов и претензий, все устраивает. Периодически езжу на переднем пассажирском сиденье, подставка для ног просто фантастика — полулежишь, спать можно как дома.
Теперь о ходовых характеристиках, полном приводе и моторе. Начну с мотора: 167 «лошадок» хватает не всегда, иногда надо быстро набрать скорость, но увы мощности четырехцилиндрового агрегата не хватает. В остальных штатных режимах мотор везет без проблем, мощно и напористо. Ходовая радует своей мягкостью и безразличием к нашим щербатым дорогам, на крупных ямах в салон передаются только шлепки колес. Полный привод это вообще отдельная тема для разговоров, он хоть и с электронным управлением, но включается всегда в самый необходимый момент. Даже на влажном после дождя асфальте передние колеса только собираются сорваться в букс как им на помощь приходят задние. Несколько раз удалось выехать из дачных участков (раскисшая после дождя земля), а модные кроссоверы ждали трактор. Машина то что надо, сам такого не ожидал.

У нас 2 Теаны. Обе 2,35 в полной комплектации (только одна с люком, другая без). Кстати, без люка мне больше нравится, т.к. крыша выше и внутри просторнее. Сначала взял себе — понравилось, потом родственникам.

Могу сравнивать с многими машинами, например, с Легаси. Сейчас не купил последнюю Легаси, так как не хватило денег:( . По качеству сборки и, думаю, надежности, а главное, по кузову Nissan рядом не стоит. У меня Легаси есть 125т.км 2.0 AT — заменил 2 рычага задней подвески (из 6 поперечных), 2 стойки передних стабилизатора вместе со втулками… и все.

Но Nissan Teana за эти деньги напичкана много чем, и салон у него намного приятнее. Не скажу, что Теана — это венец творения, но за эти деньги альтернативы нет. Если комфорт внутри важнее «чемодана» снаружи, а для меня это так, то взяв Теану (а сейчас речь идет уже о б/у 2-3 года) не пожалеете.

Но для драйва машина не годится — она не для этого создана. Ездит быстро, недостатка в динамике нет, только вот на педаль нажимать не хочется. Скорости в машине не чувствуется, поэтому первое время в повороты входил неуверенно, пока не привык следить за спидометром и к мягкой подвеске + высокой резине.

Один раз чуть не разбился на кольцевой — погода была дрянь, все в грязи, а там полностью перекрытая сторона автострады и ни одного знака. А скорость была 120км/ч. В общем, ювелирно прошел «шашачками» между Range Rover слева, Нивой, стоящей поперек моего пути, и дальше пролетел в кем-то выбитый до меня пролет пластиковых огорождений, как назло находящийся за этой Нивой (такие красные и белые). Все произошло в доли секунды. Опомнился не сразу, но понял, что спасла реакция и грамотно настроенная электроника Машины — два рывка, а ее не закрутило.

Для любителей стайлинга на Теану есть масса добавок, особенно из Кореи — там по лицензии выпускается Samsung SM7, а Корейцы любят «тюнинг».

Я машину полюбил, но посоветую ее только тем, кто устает на работе и на дороге жаждет спокойствия и комфорта. А на штатный монитор можно DVD поставить. Удобно со светом: приехал на место, а выключать ничего не нужно (музыка, свет) — все само. Из машины вышел — свет горит, на кнопку на двери нажал — машина встала на охрану, свет потух. Потом водительскую дверь открыл — свет загорелся. Кстати, у меня везде ксенон и диоды: 30 минут со светом стояла и ничего: аккум. емкий. Омыватель фар моет их автоматически, но только в первый раз вместе со стеклом, а потом только с кнопки — расход нормальный, моет хорошо. Зимой я вообще предохранители вытащил, а то один раз примерзли от растаявшего снега.

Есть что пояснить… (продолжение).

«а сколько стоит? почему нет альтернативы? или перекраска кузовщины тоже входит в цену и добавляет комфорта? Слишком мерно минусов, а автор доволен. «

1) Стоит 2007 в хорошем состоянии 730-800т.р.

2) Перекраска комфорта не добавляет — это плата за экономию.

3) Минусов много, плюсов тоже, а доволен я потому, что получил то, за что заплатил и на что расчитывал (даже сверх того) — без обмана.

«даже кресло массажное, а результат?» — это опция для 3,5 — для нее половина тех минусов, которые я описал выше, не существует. Я ее не купил, потому что налог большой, а меня сейчас как у всех «не все ОК». 3,5 отличается: Массажное кресло с подножкой, электропривод пассажирского сиденья, круиз-контроль, управление музыкой с заднего ряда сидений — можно добавить на руль, еще большая шумоизоляция, 5-ступ. вариатор — мощи еще значительно больше (расход больше всего на 1 литр — для 3,5 в таком весе это нормально). Возможно покраска лучше — на форуме не встречал нареканий. В принципе, на 17-х дисках она так же выше.

«Максима была честнее что ли», «Теана — машина для азиатского рынка, не для нас.» Теана позиционируется как новая Maxima, в Америке она так и называется. Изначально Теана, Fuga, Cefiro (один кузов) шли для Японии, потом Teana пошла на США и Австралию как Maxima. У Китайцев и Сингапурцев свои разные Теаны. У Корейцев пошел Samsung SM7. А к нам пришла японская Теана в рестайле (с 2006) — естественно от праворукой машины она отличается кардинально. Так что готовили ее для нас специально, а вот Face могли бы и от Fuga взять — была бы как Infinity. Почему просчитались с обработкой кузова и посадкой — трудно сказать.

«Максима и Камри», «И в лес поехать и за покупками и на встречу можно… » — в лес и на горно-лыжный спуск езжу на Субаре 2003 2.0 AT, на встречи и зарубеж (на дальние расстояния) на Теане. А в пробках работаю или вообще пью чай и смотрю DVD. Хотите и то, и другое, и третье, и чтобы еще летало, и не гнило, и не ломалось — покупайте за $$$ Subaru — еще вживую не видел ни одного человека, который бы об этом пожалел. Была бы одна машина в семье — была бы Legacy 2007 3.0 AT. А так, мне не потянуть.

«Да и над надёжностью Ниссану работать нужно.» — нужно, но они не будут. Nissan находится в нише бюджетных авто. Они же на правый руль не имеют этих проблем — просто для «мира» они делают так и за такую стоимость. Могут лучше, но тогда цена вырастет. Можно за счет отказа от других опций, но тогда будет «Camry» в другом кузове, а зачем?

«П.С.- держите машину в чистоте» — двумя руками ЗА!

«Внешний вид своебразный» — Перед мне самому не очень нравится, но его можно подредактировать. А вот сзади мне очень она нравится. Чтобы надписями не омрачать — я их снял — получилась большая, солидная и ухоженная:) попа. На новой Теане зад изпаганили (на мой взгляд). Кстати, красят ее так же как и старую.

Часть написанного факты, часть мое мнение — не судите строго, я писал, что думаю.

В общем, сейчас взял Out XL — по необходимости. Вот, например, завтра забираю его с установки шумки (после Теаны шумно). Камеру заднего вида тоже планирую — привык, блин. Честно говоря, нехватает удобства и комфорта Тенаны. Лишний раз убедился — автомобиль очень удачный. Конечно, есть минусы, но у всего есть своя цена. Цена Теаны б/у на сегодня с лихвой перекрывает ее минусы.