02 августа 2019

Отзывы о ниссан кашкай 2016 года – минусы кашкая

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Nissan Qashqai, 2016 г

Автомобиль куплен в конце октября 2016. Комплектация LE. Полный привод, 2 литра, вариатор. На момент написания отзыва пробег составляет 3000 км. Средний расход за весь период — 11.5 по компьютеру (холода нашли). Эксплуатируется Nissan Qashqai преимущественно в городе режимом «эко». Автомобилем пользуемся совместно с супругой. Nissan Qashqai очень приятен в управлении и динамике, особенно по хорошему асфальту, сиденья более приятные и эта панель приборов просто класс. Подвеска — упругая. Ходы подвески короткие. Шумоизоляция – очень средняя. Колеса на 17. Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно. Багажник — средний, не маленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у питерца греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 гораздо быстрее чем на британце (засекали с соседом). Климат как работает не пойму. Фары светодиодные мне очень нравятся. Свет сам подстраивается, дальний тоже автомат. Короче, свет на Nissan Qashqai работает отлично. Как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол и особенно переднего вообще класс. Честно зима в разгаре, а скребком для стекол не пользовался вообще. Двигатель и вариатор работают хорошо. Ни каких провалов, зависаний и т.п. нет. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий в работе нет. Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими. На этом пока все. Эксплуатация продолжается.
Достоинства: дизайн. Удобство за рулем. По трассе расход бензина.
Недостатки: холодное авто. Качество далеко не японского авто.

Константин, Сыктывкар

Nissan Qashqai, 2016 г

Если кратко: ничего не ломалось, авто доволен. Двигатель. Это первый дизель в моем владении и признаться, я до покупки ни разу на дизеле не ездил. И, собственно, ни разу не пожалел об этом выборе. Самый значительный плюс — это расход в смешанном режиме (живу в Подмосковье, работаю в Москве, поэтому часть дороги — это трасса, а часть — пробки): зима — 9, лето 6. По трассе летом, с кондиционером, но на скоростях не больше 130 км/ч — 5,3. Особенность эксплуатации и небольшой недостаток — турбина одна и турбояма тут есть. Но это дело привычки. Зимой проблем с запуском не было. После ночей при температуре ниже -30 Nissan Qashqai заводился, как и всегда, разве что дольше грелись форсунки перед стартом. Но вот работа на холостых при такой температуре снаружи не позволяла прогреть салон. Но в целом машина прогревается на ходу, как и, к примеру, Juke или RAV4. Тянет дизель очень хорошо, все же 320 Н·м — это здорово. Есть режим спорт, пользуюсь при обгонах на трассе. Из минусов — вибрация от двигателя Nissan Qashqai ощутима в салоне, особенно при запуске. Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В модификации с дизелем клиренс 185 (как у британской сборки), против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности. Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. Из минусов — покрякивают при трогании/остановке. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали, что разработаются — не разработались. Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из-под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Еще на скоростях выше 90 км/ч добавляется шум от зеркал. Обзор в зеркала хороший. Зеркала у Nissan Qashqai большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.
Достоинства: малый расход топлива. Удобные передние кресла. Функция складывания зеркал. Безключевой доступ. Настройка последовательности отпирания дверей. Пороги прикрываются дверьми (не пачкаешь штаны в плохую погоду). Малый радиус поворота. Короткие свесы. Большой бак для омывающей жидкости.
Недостатки: комфорт (шумоизоляция, некоторые органы управления, алгоритм отпирания пятой двери). Устаревшее лет на 10 головное мультимедийное устройство. Датчик дождя. Неудачное расположение кнопки отпирания пятой двери. Нет датчика расхода омывающей жидкости.

Сергей, Москва

Nissan Qashqai, 2017 г

После Шевроле, КИА, Опель выбрал Nissan Qashqai в комплектации LE. За 8 месяцев машина прошла 20 тыс. км из них не менее 18 по асфальтовым дорогам Краснодара и края. Результатом эксплуатации не доволен. Сказывается, очевидно, отечественная сборка машины, да и в целом ее конструкция. Почувствовал себя владельцем машины типа ВАЗ 2109 выпуска 1990 года. Салон гремит. Скрипы в обивке задней и передних дверей вымораживают просто. Водительское сиденье (с электроприводом) издает при движении металлический скрежет. Руль при повороте издает противнейший свист (сухой сальник рулевого управления). Под капотом все решетки, облицовка и т.д. живет своей жизнью. Все разболталось. Причина заключается в применении повсеместно по всей машине одноразовых пластиковых клипс самого плохого качества. Причем при сборке машины они не дотянуты. Приводит это к грохоту пластика по металлическим частям кузова. Самые большие шумы издавали воздушный фильтр, патрубок воздухозаборника. Так же не были затянуты кронштейны крепления навесного оборудования под капотом. Это при движении машины вызывало ощущение, что отвалится мотор. Перед Nissan Qashqai был Опель, в котором за 3 года гораздо более тяжелой эксплуатации не было ни одного даже «сверчка».
Достоинства: экономичный двигатель. Хороший тихий вариатор.
Недостатки: вся облицовка машины собрана на клипсах очень низкого качества. Все скрипит и тарахтит. Плохая сборка.

Виктор, Москва

Nissan Qashqai, 2016 г

Купил Nissan Qashqai в феврале 2016, российская сборка, браков пока не обнаружил, сверчков в салоне пока нет, вполне нормальное авто после Hyundai Solaris, очень даже, по динамике нормально, ходовая лучше справляется — мелкие неровности отрабатывает хорошо, но если ямы побольше — на скорости пробивает также как на Hyundai. Из минусов — ценник совсем не адекватен, красная цена в «максималке» 1.1 – 1.2 млн. руб., так считаю. И еще момент, совсем не понятно, зачем на передних дверях тканевые фрагменты? Под локоть они пачкаются и замусоливаются со временем — очень странное решение.
Достоинства: дизайн, комфорт, езда на шоссе, устойчивость на асфальте.
Недостатки: цена.

Андрей, Москва

Nissan Qashqai, 2016 г

Машина куплена в минимальной комплектации XE c двухлитровым двигателем на ручке российской сборки в августе 2016 года. Подвеска. После ВАЗА, Solaris, Octavia и Logan машина первоначально показалась мне очень жесткой. Но, как выяснилось, это относится только к большим ямам. Мелкие и средние кочки подвеска Nissan Qashqai отрабатывает отлично. После дальних поездок я и все мои друзья записали машину в мягкие. Внешний вид комментировать не буду — мне нравится. Салон тоже нравится — пластик нормальный, не скрипучий. Сиденья удобные — на «дальняках» совсем не устаешь. Проезжал по 600 км, спина не уставала. Аудиоподготовка достойная. Интересна функция увеличения басов пропорционально скорости. Кондиционер работает нормально (не климат). Печка. Зимой я дал дуба в этой машине. На улице было -30. Машина грелась очень долго, видимо до последнего гоняя воздух по малому кругу. Бывало, что только через 40 минут езды по городу начинало теплеть. Коллеги и друзья на это сказали, что Ниссаны все холодные. В «минималке» нет обогрева лобового стекла — это единственное, пожалуй, о чем я серьезно жалею. Стекла отходили и по 20 минут. Вылечится сигнализацией с автозапуском. Коробка — ручка. Проехав на тест драйве на вариаторе, я не понял что это. Машина не ехала, обороты прыгали до 7 тысяч, мы начинали катиться и весьма вяло. При выдаче машины, дилер, подмигнув, сказал, что на ручке можно погонять. Что я собственно и делаю на трассе вот уже 10 месяцев. Коробка работает прекрасно. Машина роет копытом. Скорость. Развивал до 192 км/ч. Едет замечательно. Что 120, что 150, что 190 — без разницы. Только руль жестче. Салон и шумоизоляция. В салоне Nissan Qashqai просторно. Водителю удобно (рост 178). Локти удобно ложатся на дверную полку и подлокотник. Двигатель слышно после 3,5 тысяч. Терпимо слышно резину и самое главное задние арки/грунтовка. В задних арках, как выяснилось, нет локеров. При езде по грунтовке камушки из под колес барабанят по войлоку (или что там такое). В итоге сзади шум.
Достоинства: комфортная подвеска. Внешний вид. Салон.
Недостатки: скрипит пыльник рулевого вала. Машина холодная.

Иван, Москва

Nissan Qashqai, 2017 г

Второй Nissan Qashqai в семье, машина действительно хорошая, сборка английская, поэтому особо ничего не шумит/скрипит, по крайней мере к 80 тысячам пробега. Выглядит очень хорошо, безумно нравятся задние фонари — в темное время суток привлекают внимание. В плане вождения машина тоже очень нравится, управление отличное, достаточно динамичная машина — Солярисы и Рио будут далеко позади. Теперь о минусах: единственное, что очень не нравится — проходимость. За зиму раз 5-10 точно застревал. Я, конечно, понимаю, мол, это всего лишь переднеприводный кроссовер, но застрять при небольшом количестве снега на парковке во дворе. Это уже перебор. Наверное, это единственное, что не нравится в Nissan Qashqai. Теперь про расходы. Бензин лил 92, никаких проблем. Обслуживание только по расписанию, никаких прочих вложений не было, в общем, лишних расходов машина не вытягивает. Машиной очень доволен, показала себя только с хорошей стороны, как по технической части, так и по внешнему виду — всем очень доволен. Машину могу посоветовать молодым парам или девушкам в качестве второй машины в семье.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Расход топлива.
Недостатки: шумоизоляция. Проходимость.

Вениамин, Москва

Nissan Qashqai, 2018 г

Приобретение первого нового автомобиля всегда вызывает состояние эйфории и пусть у него есть какие-то минусы, но при покупке ты гарантированно этого не заметишь, а потом прошло пару месяцев, ушла горячка и началось. Машина не та, не хочу, хотел конфетку, получил фантик. Но у меня не так, приобретая новый Nissan Qashqai, он мне изначально сразу очень понравился, красивый автомобиль, а мой еще и на 18 колесах, тонировочку и все я четкий парень. Но злые и очень доблестные сотрудники ГИБДД не разрешают этого делать, поэтому купил себе шторки, вроде выручает, и я могу спокойно «ковыряться в носу» на светофорах. Что могу сказать по Nissan Qashqai, она стала моим надежным другом, без которого я не могу представить теперь не дня, путь на работу и домой, путь к родителям в Ростов из Москвы раз в месяц стабильно. Единственные доработки, что я сделал по машине, установил себе простенький сабвуфер, люблю музыку, ничего не могу с этим поделать. Кушает Nissan Qashqai около 10 литров, менеджер говорил, что можно лить 92, но я честно кормлю свой любимый автомобиль 95 V-power. Когда обсуждал варианты покупки с друзьями, все говорили, мол, да ну, там вариатор, но я не вижу в этом проблемы, работает он мягко, расход на нем меньше и гарантия у меня есть, чего мне бояться? Говорят, он боится холодных стартов, пробуксовок и всяческого экстрима, но я не планирую устраивать Offroad на гражданской машине. В целом что сказать, хорошая тачка, совсем не стыдная и как по мне намного лучше пустейшего немца за эти деньги.
Достоинства: вариатор. Базовая комплектация.
Недостатки: пока нет.

Максим, Москва

Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного автопрома понравились всем. Бюджетный короссовер второго поколения пришелся так же по вкусу отечественным автомобилистам. В серию Nissan Qashqai II вышел в 2014 году, в этом же году появился на наших рынках.

Изначально продавались автомобили, собранные в Англии, но к 2016 году на заводе Nissan расположенном под Санкт-Петербургом наладили полный цикл выпуска этих машин. За это время инженеры компании немного модернизировали авто к российским условиям. По качеству сборки на основании отзывов владельцев, машины собранные у нас не уступали английским.

Технические характеристики

В России продавались автомобили с тремя вариантами моторов. Самым маленьким был 1,2 л. атмосферник DIG-T, мощностью 115 л. с. Далее шел двухлитровый атмосферник такой же модели на 140 лошадок и завершал серию дизельный мотор на 1,3 л. мощностью 130 л. с. модели dCi-130.

Трансмиссия позволяла сделать выбор между передним приводом и полным, в качестве КПП выбор был ограничен 6-ти ступенчатой механикой (даже на базовом варианте) либо вариатором модели Xtronic CVT. По заверениям производителей двухлитровый мотор потреблял в среднем 7,7 литра, но на деле эта цифра приближалась к 11-12 литрам, что в зимний, что в летний период эксплуатации.

  • Средний расход топлива АИ-95 для двигателя 1,2 л. (город/трасса) – 7,8/5,3 литра, по факту расход больше – 10-12 литров по городу и около 8-10 по трассе, на автоматах расход незначительно больше;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4394х1806х1624 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Колесная база – 2646 мм;
  • Объем бака – 55 л;
  • Объем багажника – 430/1585 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1855 кг.

Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)

Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак:

  1. Салон – собран качественно, но есть минусы – зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой.
  2. Двигатель – в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи;
  3. Трансмиссия – вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет – абсолютно все модели идут с вариатором;
  4. Кузов автомобиля – самый главный из всех минусов машины – тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего.

Салон

В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет – все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.

И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет – помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона.

На двигателе 1,2 л. все понятно – в морозную погоду его нагреть до рабочей температуры очень проблематично, что заставляет ставить дополнительные подогреватели, чтобы в машине стало относительно тепло. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики – печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев.

Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля.

Двигатель

Модели с мотором 1,2 л. не особо восторженно были встречены отечественными автомобилистами – не совсем наши водители доверяют моторам с турбиной, наибольшее распространение получили машины с двигателями 2,0 л.

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. пробега без капремонта вполне реально накатать. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом.

Вариатор

Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. км, но в большинстве своем он спокойно ходит до 200 тыс. км. без существенного ремонта. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.

Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. км. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят.

Кузов автомобиля

Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля – лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.

Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту.

Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года

В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца.

На пробег в 400-500 тыс. км. данной модели вполне хватает без серьезного вложения в ремонт. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету. Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа.

Nissan Qashqai считается самой успешной моделью японского производителя за все время. Именно этот кроссовер многие автолюбители ценят за отличный внешний вид, кучу доступных опций и относительно невысокую стоимость.

Рестайлинг особо сильно затронет экстерьер автомобиля, дополнит его множеством новых функций, а также немного обновится моторный ряд. Новый Ниссан Кашкай 2019 года обязан будет привлечь новых покупателей, так как он станет на голову выше конкурентов по всем параметрам.

Навигация

Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Вариатор

— Минусы

  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Комфорт

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Авто очень доволен. Особенно радует клиренс, динамика, управляемость и конечно же расход) Короче сделан полностью под меня).

Внешний вид нравится, салон супер, но маркий подлокотник на дверях. Тяга показалось слабоватой. Расход топлива думаю не большой — если ехать по трассе 60-80км/ч — падает до 6л/100км. Причем в режиме «Эко-режим» — никакой экономии топлива не почувствовал- больше не пользуюсь. Полоски подогрева на лобовом — заметны на фоне яркого дня, особо не напрягают, привык. Климат — контроль — пока не понял его принцип работы, будто живет своей жизнью.

Что могу сказать по Ниссан Кашкай, машина стала моим надежным другом без которого я не могу представить теперь не дня, путь на работу и домой, путь к родителям в Ростов из Москвы раз в месяц стабильно. Единственные доработки что я сделал по машине, установил себе простенький саб, люблю музыку ниче не могу с этим поделать.

Рулится новый Ниссан Кашкай 2019 отлично, при моей манере вождения уходит около 10 литров, в основном по городу. Три раза были длительные забеги в 1-1,5 тысячи, посадка комфортная, сиденья удобные, так что спина чуть ли не спасибо сказала.

Салон добротный, двери закрываются легко и спокойно. Движок резвый. Мощности в 144 лошадок хватает. В салон совершенно спокойно помещается четверо, пятому было слегка неудобно, но тогда и багажник, и часть салона были под завязку рюкзаками и прочим скарбом. Так что выбором доволен.

Отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Кашкай 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Кашкай 2019 в России составляет от 1 319 000 до 1 902 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, SE, SE+, SE Yandex, QE, QE+, QE Yandex, LE, LE+ и LE Top.

* MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Qashqai

Кузов

Тип кузова кроссовер Класс автомобиля компактный кроссовер Длина / ширина / высота, мм 4377 / 1837 / 1595 Колесная база, мм 2646 Клиренс (дорожный просвет), мм 185 — 200 Объем багажника, л 430 / 1585 Снаряженная масса, кг 1373 — 1528 Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый Объем, л 1,2 1,2 Мощность, л.с. 115 115 Крутящий момент, Нм 190 165 Тип коробки передач механика вариатор Число передач 6 — Привод передний передний Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 — Макс скорость, км/ч 185 — Расход топлива, л — город 7,8 — — трасса 5,3 — — смешанный 6,2 — Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый Объем, л 1,2 1,2 Мощность, л.с. 144 144 Крутящий момент, Нм 200 200 Тип коробки передач механика вариатор Число передач 6 — Привод передний передний Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 10,1 Макс скорость, км/ч 194 184 Расход топлива, л — город 10,7 9,2 — трасса 6,0 5,5 — смешанный 7,7 6,9 Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизельный бензиновый Объем, л 1,6 1,2 Мощность, л.с. 130 144 Крутящий момент, Нм 320 200 Тип коробки передач вариатор вариатор Число передач — — Привод передний полный Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 10,5 Макс скорость, км/ч 183 182 Расход топлива, л — город 5,6 9,6 — трасса 4,5 6,0 — смешанный 4,9 7,3 Тип топлива дизельное АИ-95

За рулем Nissan Qashqai 2 поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор. Для разных моторов предусмотрены разные версии вариатора — Jatco JF015e (1.2), JF016e (2.0) и JF017e (1.6). У JF015e более подвержены износу ремень и конусы, у JF016e/JF017e чаще всего выходит из строя гидроблок. Jatco рекомендует замену масла каждые 60 000 км, а мы рекомендуем менять еще чаще.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал. Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

Видео тест-драйв нового Nissan Qashqai

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Ниссан Кашкай на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Motor Спереди российская версия обновленного Ниссан Кашкай 2019 модельного года неотличима от европейской: новый бампер, решетка радиатора, капот и светодиодные адаптивные фары (в дорогих версиях). Сзади — появились светодиодные стоп-сигналы и также новый бампер.

Заодно модель обзавелась 18-дюймовыми дисками (раньше же были доступны только 16,17 и 19), и скорее всего этот размер будет самым популярным. На 19-дюймовых колесах (которые, кстати, получили новый дизайн) кроссовер был и остается достаточно жестким, а 17 дюймов для него маловаты. Так что 18-дюймов — идеальное решение: и выглядят красиво, и ехать на них комфортно.

Салон

Все отлично у машины и с внутренним убранством. Новый Ниссан Кашкай 2019 получил отделку из качественной кожи, ткани и пластика, стилизованного под алюминий. Также машина отличается наличием громадного количества полезных опций, увеличивающих комфорт и облегчающих вождение.

На центральной консоли можно найти ряд с дефлекторами, по центру которого размещается кнопка аварийного сигнала. Ниже располагается экран мультимедийной системы, окруженный физическими элементами управления. Еще ниже имеется массивная панель с настройками климатической системы и всевозможные регулировки салона. Все это плавно переходит в тоннель, который начинается с отверстия под какие-либо вещи, где есть и разъемы для аксессуаров.

В оформлении рулевого колеса Nissan Qashqai выдержан спортивный стиль. Оно достаточно большое, а снизу притуплено. Обивка, естественно, кожаная. Также на спицах размещено множество небольших кнопочек, благодаря которым водитель легко может контролировать весь функционал машины. Панель с приборами осталась аналоговая. По краям ее находятся два больших колодца с основными датчиками. Центральное место занимает внушительный экран бортового компьютера.

Все отлично и с креслами. Все пять посадочных мест в салоне выполнены хорошей кожей, а внутри имеют вполне мягкий материал, из-за чего сидеть на них одно удовольствие даже в длительных поездках. Спереди можно наблюдать поддержку по бокам, систему подогрева и регулировки положения сиденья, которые осуществляются электроприводами. Задний ряд, представленный трехместным диваном, не менее комфортный и удобный. Багажник оставляет только приятные впечатления. В стандартной форме он умещает 430 литров груза, тогда как в расширенной – 1600.

Фото нового Ниссан Кашкай 2019















Предыдущая ОбзорыНовый Nissan Juke 2019: фото и цена, характеристики кроссовера