Российские пикапы модельный ряд и цены
Оглавление
- 1 Land Rover Defender Pickup – 1 702 000 рублей
- 2 Ford Ranger – 1 339 000 рублей
- 3 Nissan Navara – 1 212 000 рублей
- 4 Volkswagen Amarok – 1 282 000 рублей
- 5 Toyota Hilux – 1 145 000 рублей
- 6 SsangYong Action Sports – 959 900 рублей
- 7 Mitsubishi L200 – 929 000 рублей
- 8 Nissan NP 300 – 873 000 рублей
- 9 Great Wall Wingle 5 – 644 000 рублей
- 10 УАЗ Pickup – 589 000 рублей
- 11 Универсальность
- 12 Экстерьер
- 13 Интерьер
- 14 Безопасность
- 15 Комфорт
- 16 Обогрев и климат-контроль
- 17 Мультимедиа
- 18 Двигатель
Содержание
- Land Rover Defender Pickup – 1 702 000 рублей
- Ford Ranger – 1 339 000 рублей
- Nissan Navara – 1 212 000 рублей
- Volkswagen Amarok – 1 282 000 рублей
- Toyota Hilux – 1 145 000 рублей
- SsangYong Action Sports – 959 900 рублей
- Mitsubishi L200 – 929 000 рублей
- Nissan NP 300 – 873 000 рублей
- Great Wall Wingle 5 – 644 000 рублей
- УАЗ Pickup – 589 000 рублей
- Универсальность
- Экстерьер
- Интерьер
- Безопасность
- Комфорт
- Обогрев и климат-контроль
- Мультимедиа
- Двигатель
Land Rover Defender Pickup – 1 702 000 рублей
Автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Defender используют чуть ли не в каждой точке земного шара, а его проходимости позавидуют многие брутальные внедорожники. Land Rover можно назвать едва ли не самым оптимальным вариантом для желающих перевезти что-нибудь из болотистого леса в заснеженную тайгу. Помешать этому может только его цена.
Техника: дизельный 2.2 л (122 л.с.); 6МКПП.
Грузоподъемность: 1 020 кг.
Ford Ranger – 1 339 000 рублей
Американцы до сих пор не рискуют привозить в Россию легендарные модели F, которые в США последние десятилетия лидируют на рынке. Вместо этого у нас продается Ranger, который выглядит малолитражкой по сравнению с Ford F-150. Зато Рейнджер может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками,что отчасти компенсируют его не самую привлекательную цену.
Техника: бензиновый 2.5 л (166 л.с.), дизельные 2.2 л (150 л.с.), 3.2 л (200 л.с.); 6МКПП, 6АКПП.
Грузоподъемность: 1 254 кг.
Японский пикап в первую очередь подкупает комфортом, который ему достался от модели Pathfinder. Точнее, Навара и есть Патфайндер, только с пристроенным открытым багажником. Однако встретить пикап на деревенских тропах довольно сложно, гораздо чаще Navara можно увидеть на дорогах крупных мегаполисов.
Техника: дизельные 2.5 л (190 л.с.), 3.0 л (231 л.с.); 6МКПП, 5АКПП, 7АКПП.
Грузоподъемность: 845 кг.
Volkswagen Amarok – 1 282 000 рублей
Изначально немецкая компания создавала пикап для нужд южноамериканского рынка, и в презентации модели в Аргентине принимала участие даже президент страны. Последующий успех модели воодушевил Фольксваген начать продажи Амарока и в России. Главным его козырем является высокий уровень комфорта и эргономики, что редко встретишь у других пикапов.
Техника: дизельный 2.0 (140 л.с.), 2.0 (180 л.с.); 6МКПП, 8АКПП.
Грузоподъемность: 1 248 кг.
Toyota Hilux – 1 145 000 рублей
Мы выяснили, как ведет себя Toyota Hilux в условиях настоящего трофи-рейда. Подробности узнаете, кликнув на фотографию.
Японский пикап, без сомнения, является одним из наиболее известных пикапов за все время существования этого класса автомобилей. Hilux участвовал в африканских конфликтах, благодаря чему появилось такое понятие, как «Война Тойот», он стал первым автомобилем, достигшим Северного полюса. Но в основном популярность модели обеспечена почти 45-летней историей надежности и неприхотливости в обслуживании.
Техника: дизельный 2.5 л (144 л.с.), 3.0 л (171 л.с.); 5МКПП, 5АКПП.
Грузоподъемность: 840 кг.
SsangYong Action Sports – 959 900 рублей
Корейский автомобиль недавно обновился и стал выглядеть гораздо более агрессивно и современно. В отличие от одноименного кроссовера, пикап предлагается только с полным приводом. И благодаря этому он вполне способен преодолеть куда более серьезные преграды, чем ухабы проселочных дорог.
Техника: бензиновый 2.3 л (150 л.с.); дизельный 2.0 л (149 л.с.); 5МКПП, 5АКПП.
Грузоподъемность: 784 кг.
Mitsubishi L200 – 929 000 рублей
Модель уже давно стала «любимицей» заядлых участников трофи-рейдов. В первую очередь за счет относительной доступности, трансмиссии SuperSelect и огромного количества внедорожных тюнинг-пакетов, которые можно установить в том числе и официально. Однако не обошлось без недостатков: сделанный из крайне дешевых материалов интерьер и общий невысокий уровень комфорта превращают L200 в сугубо утилитарное средство передвижения.
Техника: дизельный 2.5 л (136 л.с.); 5МКПП, 4АКПП.
Грузоподъемность: 900 кг.
Nissan NP 300 – 873 000 рублей
NP 300 больше других участников обзора напоминает настоящий пикап – именно такой автомобиль лучше всего смотрится на запыленных дорогах какой-нибудь деревушки в Рязанской области. Грубая внешность настоящего «рабочего» в сочетании с хорошими внедорожными характеристиками и гуманной ценой могли бы стать отличным вариантом для зажиточных российских фермеров. Правда, мы таких не встречали.
Техника: дизельный 2.5 л (133 л.с.); 5МКПП.
Грузоподъемность: 1 051 кг.
Great Wall Wingle 5 – 644 000 рублей
Wingle – самый доступный иностранный пикап на российском рынке, но пока и это не помогает ему достичь серьезного уровня продаж. Пятиметровому пикапу с лицензионными моторами Mitsubishi мешают две вещи: «авторитет» китайских автомобилей и «популярность» класса пикапов в России. В остальном этот вариант кажется наиболее привлекательным.
Техника: бензиновый 2.2 л (106 л.с.); 5МКПП.
Грузоподъемность: 805 кг.
УАЗ Pickup – 589 000 рублей
Самым дешевым пикапом на нашем рынке логично стал отечественный автомобиль. УАЗ «Пикап» — это тот же Patriot, но с пристроенным сзади открытым багажником. По уровню комфорта Pickup может поспорить разве что с «престарелым» Nissan NP 300, зато внедорожный потенциал модели практически безграничен. Лишь бы техника не подвела…
Техника: бензиновый 2.7 л (128 л.с.), дизельный 2.2 (114 л.с.); 5МКПП.
Грузоподъемность: 755 кг.
Обновленный УАЗ Пикап выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя все преимущества автомобиля с грузовой платформой, УАЗ Пикап теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и самым выгодным для приобретения пикапом.
Универсальность
Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны:
- Объемное грузовое отделение – объем до крышки борта составляет 1181 литров, а с кунгом – все 2243 литра. Ширина грузового отделения между стенками составляет 1500 мм (между колесными арками – 1265 мм), а длина грузового отделения – 1375 мм
- Грузоподъемность – 725 кг, что идеально подходит не только для коммерческих целей, но и для активного отдыха
- Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
- Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542
С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.
Всё это делает из обновленного УАЗ Пикап настоящего помощника, на которого всегда можно положиться.
Экстерьер
Дизайн обновленного УАЗ Пикап отражает в себе практичность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.
Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями и устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями делают автомобиль более заметным в потоке.
Обновленный УАЗ Пикап отличается интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью. Для защиты от непогоды и для увеличения сохранности груза кузов Пикапа оснащается в 2-х вариантах: крышкой или кунгом. Кроме этого на УАЗ Пикап есть возможность установить дуги багажника.
Обновленный УАЗ Пикап предлагается с 6-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16” и легкосплавными дисками 16” в зависимости от комплектации.
Интерьер
Панель приборов обновленного УАЗ Пикап полностью преобразилась.
В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса:
- Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
- Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
- Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
- На обновленном УАЗ Пикап доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна.
- Сбалансированность интерьера УАЗ Пикап прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.
Безопасность
Обновленный УАЗ Пикап теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.
В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Пикап получил:
- Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
- Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты
Для обеспечения безопасности на втором ряду УАЗ Пикап по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.
Обновленный УАЗ Пикап получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.
Впервые на УАЗ Пикап устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Пикап совместно с немецкой компанией Robert Bosch. Внедрение системы ESP на УАЗ Пикап заняло больше 2-х лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.
Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Пикап появилась специальная кнопка.
Вместе с новой системой ESP на УАЗ Пикап появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:
- Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
- Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
- Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
- Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
- Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Пикап используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к камере заднего вида появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.
Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Пикапе благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и расстояние до препятствия.
Комфорт
Обновленный УАЗ Пикап получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Пикап теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.
На обновленном УАЗ Пикап устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включает в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.
Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Пикап были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:
- Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
- Обивка шумоизоляции пола
- Виброизоляция крыши и боковых дверей
- Второй контур уплотнителей дверей
Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Пикап коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Пикап устанавливается единый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.
Обогрев и климат-контроль
УАЗ Пикап серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте коммерческих внедорожников. С обновлением УАЗ Пикап к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.
В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования. И теперь на УАЗ Пикап доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.
Мультимедиа
В центре новой панели обновленного УАЗ Пикап располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD , поддержкой AM/FM/MP3 и Bleutooth, с USB/AUX/SD-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины (загружается отдельно).
Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за изображением.
Двигатель
Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 149,6 л.с.
Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.