Шевроле лачетти оцинкован ли кузов, еруз нет
Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2006 г.
Ланос купил с гуром, цвет панакота кузов оцинкован до крыши но оцинковка внутренняя и оцинкованы скрытые полости. Стоят передние подкрылки хорошие и антигравий цена 9630 у. е по курсу ждал 1 месяц. До этого ездил на ВАЗ 2107 мотор 1, 6, Ваз 21099 1, 5 л. Машина неплохая, гур с обратной связью очень хорош, рулевая рейка короткая, это очень удобно, управляемость весьма, маневренность тоже не плоха. Подвеска мягко жёсткая довольно комфортна, на ходу машина прямо комфортно плывёт особенно по хорошей дороге, в салоне тишина одно слово ИНОМАРКА но бюджетная простенькая.
Двигатель Опелевский пограмма под 92-й бензин так что хавает любое топливо, но лучше конечно дрянь не лить, но только 92 бензин программа стоит под него. Моторчик тяговит и обладает не плохой динамикой но с 16 клапаниками даже нашими не сравнивать они злее, единственно шумноват но зато очень эластичен. Коробка передач по сравнению с Акцентом хода великоваты но по сравнению с нашими коробка супер хорошо подобраны передаточные числа хороша вторая и третья для города, третья супер но первую передачу пока скорость не погасишь до 5 км/ч не включишь это особеность конструкции.
Задняя включается нормально фиксатор в виде кольца как на Опеле, но при включении надо остановится и обязательно подождать секунд 20 что-бы обороты спали и после включать заднюю, а иначе раздастся хруст, видно синхранизаторов нет и шестерни плотные. Качество сборки вроде не плохое, но лючок бензобака не открывался пришлось подпилть чуть язычок и брызнуть силикона, снимал колёса ступицы все сухие помазана только одна, смазал три остальных сам чтобы колёса не прикепели, в машине валялись какие-то пластмасывыё кольца пистоты сломаные но зато нашел листок компьютерной распечатки т. е машина дествительно проверяют на стенде. Антикор гавно днище антигравий, где видно там отлично лежит и слой хороший, а где пазухи и карманы там белая краска, арки под ребриком особенно сзади не покрыты ничем. Бензобак вообще голый метал есть подозрение что лист снаружи освинцован, но лучше не рисковать и покрыть самому. Скрытые полости не чем не обработаны, но в пороги залита заводская мастика, но два порога с каждой стороны в одном сухо а вдругом есть.
Двери на заводе обработаны из нутри мастикой капает на жаре. В обще антикор лучше сделать. Но в целом качество сбори с нашим не сравнить.
Характеристики Chevrolet Cruze / Шевроле Круз
Chevrolet Cruze — седан корейского концерна General Motors. Этот компактный городской автомобиль C-класса, пришел на смену моделям Cobalt и Lacetti. Модель разрабатывалась GM на протяжении 21 месяца, за это время на строительство автомобиля было потрачено свыше 4 миллиардов долларов. В Южной Корее автомобиль был впервые представлен в октябре 2008 года как Daewoo Lacetti Premiere, в Австралии он продается под названием Holden Cruze. На Российском рынке Chevrolet Cruze начал продаваться с осени 2009 года. Производство модели ведется в Южной Корее, для российского рынка — в Шушарах (Санкт-Петербург), а для Америки — в США, штат Огайо. Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra. Кузов Chevrolet Cruze на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Колесная база автомобиля составляет 2685 мм, длина – 4597 мм., ширина – 1788 мм. высота – 1477 мм. Дорожный просвет равен 140 миллиметрам.
Автомобиль был создан под руководством Тевана Кима (Taewan Kim), который занимался проектированием таких популярных моделей, как Matiz, Aveo, Chevrolet Epica. Изогнутая линия крыши, начинающаяся от высоко поднятого ветрового стекла, плавно опускающаяся к задним стойкам и укороченной задней части, что придает пропорциям седана вид купе. В передней части в глаза бросаются большие корпуса головных фар, которые охватывают передние углы и устремляются к крыльям и рельефно «вылепленному» капоту. Другими отличительными чертами дизайна являются двухуровневая решетка радиатора и посадка с выступающими колесами.
Уютный салон рассчитан на пять пассажиров. Оформление интерьера полностью соответствует модным тенденциям: тканевые вставки, приятный на ощупь пластик, великолепный эргономичный дизайн руля, стильное оформление приборной панели. Руль и сиденье водителя имеют одни из самых широких пределов регулировок в своем классе, что позволит комфортно себя чувствовать за рулем даже высоким владельцам. В качестве опции доступна отделка сидений кожей и встраивание в них устройств подогрева. Комфорт для пассажиров и водителя также обеспечивают: стеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель, боковые стеклами с обогревом и много другое.
Базовая модель имеет на борту ABS, ESP и TSC, передние, боковые и потолочные подушки безопасности. Кроме того, в эту комплектацию включены сервопривод, противоугонная сигнализация, радио и CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира.
Несмотря на небольшой свес, багажник Chevrolet Cruze имеет объем 450 литров, и увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений, а под ковриком багажника расположилось полноразмерное запасное колесо.
На момент начала продаж автомобиль предлагался с 16-клапанным 1.6 л (109 л.с.) и с 1.8-л (141 л.с.) бензиновыми двигателями, которые отличаются переменным временем открытия клапанов, как при впуске, так и в фазе выпуска. Это увеличивает мощность, а также оптимизирует расход топлива и снижает токсичность. Примечательно, что для корейского рынка автомобиль оснащается более мощным, но требовательным к качеству топлива двигателем 1,6 л/124 л.с. Линейка дизелей представлена 2.0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В 2009 году гамму моторов пополнил 1.4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. Силовые установки агрегатированы с двумя коробками передач на выбор: 5-сутпенчатой механикой и 6-ступенчатым адаптивным автоматом. В России Chevrolet Cruze доступен только с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6/109 л.с. и 1.8 литра/141 л.с.
Стальной каркас машины, шесть подушек безопасности и система стабилизации движения делают Cruze седан одним из самых устойчивых и безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд за безопасность. Электронная система стабилизации Chevrolet Cruze даёт возможность кратковременно приостанавливать любое колесо, помогая водителю при любой погоде уверенно держать автомобиль на дороге. Передняя подвеска включает MacPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), задняя подвеска — скручивающуюсяH-образнуюбалку с парой пружин.
Через несколько лет к седану добавился 5-дверный хэтчбек. Серийная версия хэтчбека Chevrolet Cruze 2012 была представлена GM на Автосалоне в Женеве 2011 (Geneva Motor Show 2011). С его появлением компании GM рассчитывает значительно увеличить количество продаж своих автомобилей в классе C. Хэтчбек получился более стремительным и спортивным, нежели седан, благодаря форме крыши и отсутствию выделяющегося багажника сзади. Новая форма кузова потребовала уменьшить объем полезного пространства багажника, оставив в общей сложности 413 литров объема, если сложить спинки задних сидений, то объем равняется 883 литра.
Хэтчбек имеет интерьер, который окружает своих пассажиров одновременно теплой и спортивной атмосферой. Он состоит из плавных гармоничных линий и с зернистой фактурой материалов, которые приятные на ощупь. По европейским требованиям безопасности EuroNCAP автомобиль Chevrolet Cruze хетчбэк, как и седан, получил пять звезд.