10 декабря 2018

Lada vesta VK, веста косяки

Lada Vesta SW Cross — Лада не без косяков, но достойная https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/2846/ В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за наличку по предзаказу. Приятными бонусами стали скидка 15%, коврики и зимняя резина. Мелочь, а приятно. Выбрал модель знакового оранжевого цвета Марс – она показалась мне очень озорной, яркой и стильной. Морда со стремительными линиями вселяет уверенность, что перед тобой надежное авто. Правда ли это? Но обо всем по порядку. Взял следующую комплектацию Luxe Prestige: робот, двигатель 1,8 литра, 122 лошади. Автомобиль требовался для семьи с двумя детьми. Планировал отвозить мелких в детский сад, иногда забирать + кататься по рабочим делам. Робот не очень прост в управлении. Иногда переключение передачи сопровождается рывками. Мне потребовалась неделя, чтобы подружиться с Ладой и наладить контакт. Теперь переключение идет спокойно и без лишних нервов. Остались только провалы в тяге, но я с этим уже смирился. Двигатель справляется со своими задачами. Он очень неплох по сравнению с Киа Рио, на которой катается мой друг. В горку поднимаюсь без особых проблем, на обгон иду уверенно и быстро. Расход просто роскошный и не бьющий по кошельку – около 9 литров на 100 км дороги. Подвеска лично для меня жестковата. Я своей больной спиной ощущаю каждый камешек, каждую трещинку, каждую ямочку. Зато подвеска непробиваемая, это важный плюс. Связь с рулем точная и четкая. Машина моментально реагирует даже на малейшие повороты. Экстерьер современный и стильный. Как по мне, оранжевый цвет лишь подчеркивает благородство. Интерьер не супер. Не хватает уюта и практичности. Разная фактура пластика портит общие впечатления о салоне. Безвкусные оранжевые вставки, видимо, придумывали люди без врожденного представления о красоте. Салон большой. Кресла удобные – это факт. Подсветка всего, чего только можно, значительно облегчает эксплуатацию в темное время суток. Шумоизоляция, имхо, лучшая в классе. Я не видел машин, где в салоне было бы так же комфортно, спокойно и тихо. Знаете, когда живешь в суматошной столице, на такие детали обращаешь внимание в первую очередь. Хочу подвести итог вышесказанному. Лада Веста СВ Кросс – достойный семейный автомобиль по оптимальной цене. У него есть свои особенности, но они меркнут перед всеми достоинствами. Отечественному автопрому не мешало бы поработать над роботами: пока что они функционируют неважно. В остальном всё ок! Кирилл Лоукус 31 октября 2019 г. Lada Vesta 2020 Lada Vesta SW Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/ 5.0 0.1 4.8

LADA Vesta является одним из самых востребованных автомобилей «АвтоВАЗа», которому отдают предпочтение все больше и больше автолюбителей. Немало в Сети восторженных отзывов о российском седане, однако эксперты присмотрелись к автомобилю внимательнее и перечислили его основные недочеты.

Lada Vesta на подъемнике. «Называю ее «Жигой», но после 24 тысяч км ощущения, что езжу на ВАЗе, нет»

В первую очередь модель подверглась критике за роботизированную КПП, которая, как считают специалисты, на большинстве моделей LADA Vesta 2015 г.в. работает некорректно и требует серьезных доработок. На современных «Вестах», к слову, «робот» подправили, хотя их сейчас не так уж и много. Исправили уже на более поздних моделях и проблему с боковыми дверными стеклами, которые часто царапались из-за уплотнителей, слишком плотно прижимавшихся к стеклу, но при этом пропускавших грязь.

«Пришел за Lada — сказали ждать до сентября!» Белорусы ожидают «дефицитные» модели АвтоВАЗа по несколько месяцев

Далее эксперты отмечают качество заводских стеклоочистителей, которые не только оставляют грязь после себя, но и не достают до некоторых мест лобового стекла. Первые «Весты» также оснащались не совсем исправной мультимедийной системой. Оборудование время от времени требовало перезагрузки и вовсе отказывалось функционировать при переключении в режим камеры заднего вида.

К слову, реальную оценку авто дал и один из российских блогеров, владеющий LADA Vesta. Из просчетов АвтоВАЗа на седане он отметил невозможность замены повторителя поворота бокового зеркала – если он сломался, то придется менять зеркало полностью. К недостаткам он причислил держатели коврика в салоне машины, неудобный подлокотник, недостаточную работу кнопки блокировки дверей и отсутствие подсветки на панели освещения салона.

«Ставьте любые. На свой страх и риск». Дилеры Lada не могут определиться с шинами для Vesta SW Cross

Еще один блогер отмечает, что у «Весты» по достижении пробега в 30 000 км иногда перестает работать «горячий» запуск мотора. Причиной этому является следующее: при приближении к 30 000 км пробега у автомобиля забивается воздушный фильтр – не хватает воздуха, и машина не хочет заводиться. После замены воздушного фильтра данной проблемы не будет. Во избежание повторения неисправности менять его нужно почаще.