Тойота королла 2007 автомат отзывы – Toyota corolla 2007 года
За рулем я с 2005 года, езжу постоянно, каждый день и у моих машин редко выдается выходной. А их у меня было четыре. Первая и та которая научила меня выживать на дороге, была старенькая Nissan Primera P10 с которой я прошел огонь и воду. Затем я пересел на корейца американского розлива Hyundai SantaFe Classic с большим V6, с ним я прожил почти три года, до момента пока его не угнали. Жалко, хороший был автомобиль. Потом было двухлетнее владение Hyundai Elantra III еще корейской сборки. И наконец в мае 2012 я обзавелся героем моего сегодняшнего отзыва. Тут оговорюсь, что машинами увлечен с сознательного возраста и по сей день. Разного рода автомобильные издания, книги, журналы и прочая тематическая литература сопровождает меня всегда и везде. Читаю много и считаю это своим хобби. С друзьями частенько делимся впечатлениями от владения своими автомобилями.
Что-то я отвлекся, пожалуй, пора переходить к автомобилю. Свою Corolla 2007 года рождения я приобрел в мае 2012 года с пробегом 78000 км. Машина была в идеальным внешнем и техническом состоянии как на первый взгляд, так и после прохождения диагностики. В разговоре с владельцем он поведал, что не экономил на сервисном обслуживании. К тому же это была третья машина в его семье, включая служебную.
При покупке автомобиля я всегда обращаю внимание на человека, который продает и всем советую это делать. Ведь по нему многое можно понять и о состоянии автомобиля в целом. Даже извините перекупщики бывают разные. Переходя к автомобилю, начну, пожалуй, с его двигателя. Агрегат действительно не новый и встречается на более ранних моделях компании. Но и сейчас остается актуальным. Цепной привод ГРМ я считаю преимуществом. Система перемены фаз газораспределительного механизма тоже полезное решение. Хочешь экономить топливо он тебе в этом посодействует. Поэтому как писали в одном из отзывов вял при обгонах. Нужно его немного «разбудить» после равномерного передвижения, кратковременным нажатием (два, три раза) до пола педали газа. Это даст сигнал о прекращении «экономичного» режима, когда клапаны открываются не полностью. И будет заметна некоторая перемена в разгонной динамике. Не скажу, что это будет самолетный разгон, но разница будет заметна. Что касается динамики, то мое мнение, ее в подавляющем большинстве вполне хватает. Я не сталкивался с ситуациями, когда ее катастрофически не хватало. Если крутить, то с 3500 до 5000 очень достойная тяга для 1.6 и 124 л. с. Это оборотистый атмосферный мотор и ждать от него солидного подхвата снизу не приходится. Что касается расхода, у меня средний по бортовому почти всегда крутится в диапазоне от 7, 0 до 7, 5 л (это в смешанном цикле), трасса выходит 6, 5 л, чисто город больше 8, 5 не показывал никогда.
Еще следует отметить, что двигатель отличается исключительной надежностью, именно их называют миллионниками. Но все это справедливо лишь при своевременном обслуживании, а именно смене масла, фильтров, свечей. Пробег от замены до замены не должен превышать 15000 км (хоть производитель и советует делать ТО раз в 10000 км, я позволил себе отступить от этого правила и провожу общее ТО раз в 15000 км). Заливать только качественную синтетику проверенных производителей. Я лил сначала оригинальное Toyota, потом перешел на более доступный, но, как мне кажется, не менее качественный Castrol 5W40. От замены до замены кушает дополнительно 1 литр (т. е. 1 л на 15000 км пробега). Свечи иридиевые реально ходят долго, 80000 км, а то и больше при условии заправки на проверенных АЗС. Я менял как раз на 80000 почти сразу после покупки. Резюмируя по поводу двигателя, скажу, что это крайне надежный агрегат, именно поэтому он прошел проверку временем и при этом подвергся минимальным изменениям. Тут можно спорить можно не спорить, но это факт.
Сейчас многие будут говорить, что я фанат Toyota и тому подобное, но это не так. У меня есть предпочтения и в немецком, французском и даже американском автопроме. В каждом автомобиле есть сильные и слабые стороны. И совершенно точно я открыл для себя надежность этой японской марки. Это действительно тот автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б всегда и при любых обстоятельствах (это утверждение основано не только на личном опыте владения, но и друзья соглашаются с этим в один голос).
Вернусь к автомобилю. По документам от предыдущего владельца мне известно, что по гарантии была заменена помпа. Слышал, что это проблема распространенная среди этой модели. Я лично на 100000 поменял все жидкости. Нравится электроусилитель, т. к. на Elantra я намучился с течами в гидроприводе руля. А тут нет лишних шлангов. Стук в рулевом, о котором писали многие есть и у меня. Последние полгода что-то уж совсем перестал его слышать, может только совсем чуть-чуть проявляется, может привык, а может сошел каким-то образом на нет. В любом случае не нашел для себя ясного объяснения данного явления.
Что касается кузова, то тут все в порядке. У меня машина, как я уже говорил, 2007 года и ни одного жучка на кузове нет. Я честно признаюсь, ревностно отношусь к внешнему виду своих автомобилей и поэтому отдаю себе отчет в сказанном. На всех предыдущих моих автомобилях, как я не следил то и дело появлялись, то тут, то там меленькие очаги коррозии. Но здесь, сколы есть, а ржавчины нет даже при отсутствии их обработки. Арки, пороги, кромка капота, багажник, все без малейших признаков. Честно сказать, мне это кажется странным. Шесть лет — не малый срок.
Ходовая часть под стать всему остальному держится молодцом. Три раза за период владения ездил на диагностику и ничего не выявили. Так и сказали: «ничего не нужно менять», даже развести не попытались, что странно. Рулевое управление адекватное, обратная связь, усилия на руле все присутствует в количестве необходимом данного рода автомобилю. Лично я чувствую любое не штатное поведение этого автомобиля, например, такое как снос передней или задней оси буквально пятой точкой. Опять же, если сравнивать с автомобилями, созданными для получения удовольствия от вождения, большинство немцев, например, то тут конечно не все так филигранно. Но те, кто говорит, что управляемость отсутствует — не правы однозначно. Это скорее актуально для китайского автопрома, где обратная связь и ноль отсутствует как понятие в принципе. С моей стороны следует упомянуть поломку заднего левого датчика АБС на своей машине. Что примечательно, на всех моих автомобилях выходили из строя датчики АБС. Прямо злой рок какой-то. И если на других автомобилях его можно было купить отдельно, то тут только в сборе со ступицей. В оригинале на Exist цена составляла 6300 руб. Неоригинальную можно было забрать заплатив 4200 руб. Я выбрал, как мне тогда показалось, путь экономии и заказал неоригинал Febest. Но его хватило на три месяца и опять загорелась ошибка АБС. Приехав тогда на диагностику я был уверен, что противоположная (правая сторона) приказала долго жить. Но оказалось это тот же левый датчик с неоригинальной ступицей. Так я проверил поговорку, скупой платит дважды. Поставил оригинал и забыл про проблему.
Что касается стоимости запасных частей, то в оригинальном исполнении цены выше средних у конкурентов. Среди японцев дороже только Субару и Хонда. Для себя отметил, что оригинальная Тойотовская запчасть — очень выносливое изделие и ходит достаточно долго, и цену свою в большинстве случаев оправдывает и отрабатывает.
Несколько слов об интерьере автомобиля. Позволю себе не согласиться с теми, кто говорит о слабой шумоизоляции моторного отсека, не такая уж она и слабая, я бы сказал, приемлемая. Двигатель в большинстве рабочих диапазонов не докучает. А вот что касается колесных арок, вот тут дело похуже. Гул присутствует уже на 50 км/ч, но это на шипах, на летней дела обстоят немного лучше. Арки несомненно требуют дополнительной изоляции. У кого-то прочитал сравнение салона Короллы с салоном Логана, это, мягко говоря, вызывает недоумение. Да, салон Тойоты временами издает скрипы, но материалы качественные и подогнаны весьма прилично. И если у Логана с подгонкой тоже относительный порядок, то с качеством пластика есть проблемы, выглядит и ощущается бюджет. Да и вообще это машины разных ценовых категорий и потребительских качеств и напрямую не конкурируют между собой. А если говорить о классе, в котором конкурирует Королла, то в своей нище она является фаворитом, не однозначным конечно, но достойным уважения. Модель с которой несомненно нужно считаться. Это уже давно свершившийся факт.
Сравнивая свою Короллу с ровесниками других марок, а именно с Hyundai, могу сказать, что, несмотря на возраст, ни одна надпись на переключателях в салоне не стерлась и ничего не разболталось — тоже показатель. Но есть и несколько замечаний. Слабый обогрев зеркал, на Elantra был в разы сильнее. Размер воздуховода обдувающего ветровое стекло, на мой взгляд, не мешало увеличить в длину, так как зона на уровне глаз водителя медленно освобождается от запотевания, а зимой — от инея. Зона очистки правым пассажирским дворником мала, высокому человеку на переднем сиденье это съедает половину обзора в лобовое стекло. Привыкал к широким передним стойкам, при повороте налево немного мешает обзору. Хотя с другой стороны, мощная стойка залог безопасности при, не дай Бог конечно, столкновении. Сиденья удобные, разве что подушку было бы не лишним сделать чуть длиннее, но это, так сказать, по вкусу. Проблем со спиной в дальних поездках у меня не возникало. Посадка высокая (за рулем), что-то похожее у Фокуса 2. Очечник совсем мал и толку он него мало, бессмысленное решение. Отсутствие центрального тоннеля — это в плюсы.
Отмечу хорошую работу печки, салон прогревает быстро, даже в мороз порядка -10, -15 градусов не использую вентилятор выше второй ступени. Конечно при наличие исправного (незабитого) салонного фильтра. Проблем с запуском в мороз на этом автомобиле не испытывал никогда. Живу в Питере и минимальная температура при которой приходилось запускать составляла порядка -25, никаких чихов, ахов, вздохов и прочего. Заводилась на 5-й, 6-й проворот двигателя.
Багажник большой, но лишен дополнительных ниш для мелочевки, поэтому приходится возить с собой контейнер для хранения аптечки, огнетушителя и прочих необходимых в дороге вещей. Запаска полноразмерная. Штатный домкрат вполне сносный, один раз довелось опробовать в его деле. Сиденья как у большинства конкурентов складываются в соотношении 60-40, позволяя загрузить сноуборд и лыжи.
Говоря о КПП, не могу не отметить ее четкость и собранность. За 125000 км пробега (это пробег моей Короллы на момент написания отзыва) никаких гулов и вибраций нет и в помине. На 100000 км лишь освежил в ней масло залил трансмиссионный Castrol 75W90. Кто-то наверняка скажет, что это не пробег для механики. Соглашусь. Сохранность КПП как и двигателя напрямую зависит от умения и манеры вождения. Можно извините и за 30000 км прикончить. При умелом же обращении и у китайцев коробки ходят прилично.
Ближний свет оставляет желать лучшего, даже в самом верхнем положении корректора светит недалеко. Может конечно ксенон улучшил бы ситуацию, но пожалуй не возьмусь утверждать. К дальнему вопросов нет. Лупит далеко.
Цены на техническое обслуживание адекватные и находятся в пределах обслуживания любой похожей иномарки средней руки. Несколько размытое объяснение, но лично меня ценник никогда не вгонял в краску. Может потому-что ничего серьезного мне не довелось ремонтировать. При покупке запчастей всегда есть выбор из большого числа заменителей, если вдруг цена на оригинал кажется неоправданной.
Подводя итог хочу сказать заезженную фразу: «Идеальных машин не бывает». У каждого из нас свои приоритеты и предпочтения. Именно по этой причине не утихают споры на автомобильных форумах. Существует некая закономерность, что человек пишет отзыв о своем автомобиле либо по причине восхищения и удовлетворения им, либо у него с ним проблемы и он начинает его поливать грязью. Есть конечно и исключения. Разумеется и Toyota Corolla — автомобиль не идеальный. Но говорить о нем, не упоминая слова качество и надежность, язык не поворачивается. Надежный и неприхотливый автомобиль для длительной эксплуатации. Именно поэтому автомобили Toyota ценятся на вторичном рынке. Высокий спрос на них не только в России, но и в мире, лишь подтверждает мое утверждение.
Всем спасибо за терпение и внимание. Старался быть объективным. Выбор за вами.