Климат контроль солярис 2017
Оглавление
- 1 Особенности системы
- 2 Виды устройства (однозонный/двухзонный)
- 3 Составные части
- 4 Правила эксплуатации климат котроля
- 5 Процесс управления блоком (панель, установка)
- 6 Как пользоваться и ухаживать (схема, замена, датчики, ремонт, если не работает)
- 7 Ценовой диапазон
- 8 Преимущества и некоторые недостатки
- 9 Отличие от обычного автокондиционера
- 10 История
- 11 Игроки
- 12 Персонал
- 13 Почести
- 14 Известные игроки
- 15 Известные тренеры
- 16 внешние ссылки
Содержание
- Особенности системы
- Виды устройства (однозонный/двухзонный)
- Составные части
- Правила эксплуатации климат котроля
- Процесс управления блоком (панель, установка)
- Как пользоваться и ухаживать (схема, замена, датчики, ремонт, если не работает)
- Ценовой диапазон
- Преимущества и некоторые недостатки
- Отличие от обычного автокондиционера
- История
- Игроки
- Персонал
- Почести
- Известные игроки
- Известные тренеры
- внешние ссылки
Комфорт в салоне иномарки в любое время года обеспечивает система климат контроль. Все функции приводятся в действие при помощи ЭБУ. Назначение климат контроля в постоянном поддержании оптимальной температуры в салоне и регулирование уровня влажности воздуха. Конечно, регулировать влажность и температуру можно и самостоятельно, но это неудобно.
- Особенности системы
- Виды устройства (однозонный/двухзонный)
- Составные части
- Правила эксплуатации климат котроля
- Процесс управления блоком (панель, установка)
- Как пользоваться и ухаживать (схема, замена, датчики, ремонт, если не работает)
- Ценовой диапазон
- Преимущества и некоторые недостатки
- Отличие от обычного автокондиционера
Особенности системы
Климат контроль в автомобиле — это специальная система, необходимая для поддержания оптимальных параметров влажности и температуры, заданных пользователей. Она имеет отличительные черты:
- ее общепринятой аббревиатурой является HVAC;
- система состоит из кондиционера, элементов отопления, фильтров воздуха и многочисленных датчиков солнца, ветра, дождя и т.д.;
- она подает тепло в холодное время года и холодный воздух летом;
- загрязненный воздух, поступающий с улицы, очищается автоматически запускаемым режимом рециркуляции;
- самостоятельный выбор температуры пользователем в диапазоне 16-30°.
После поступления необходимой информации в блок управления климат контролем начинается главный процесс. Параметры воздуха поддерживаются автоматически, поэтому не нужно настраивать температурные показатели и постоянно нарушать концентрацию своего внимания. При необходимости систему климат контроля можно отключить на некоторое время.
Виды устройства (однозонный/двухзонный)
Климат контроль в автомобиле распределяется в конкретных местах. Притом есть модели, при которых регулировка воздушных параметров производится только водителем или одновременно водителем и пассажиром. Это позволяет разделять систему на виды.
Так, встречается однозонный климат контроль в автомобиле — температуру и влажность выбирает только хозяин авто. Что такое однозонный климат контроль? В таком случае устройство устанавливается на дверь водителя. Существует также климат контроль двухзонный — режимы могут регулировать водитель и пассажир переднего сидения. Устройство монтируется на обе передние двери.
Климат многозонный (трехзонный и четырехзонный) обеспечивает доступ к настройкам всем пассажирам. Его устанавливают на все двери в автомобиле или на переднюю панель. При этом параметры воздуха меняются не во всем автомобиле, а только в радиусе 30 см от системы.
Составные части
Система климат контроля автомобиля состоит из климатической установки и управления при помощи электронных датчиков. Система климат контроля также включает и ряд иных, не менее важных элементов:
- подача воздуха низкой и высокой температуры;
- обогрев и контроль вентиляционных потоков;
- печка;
- приточная вентиляция с фильтрацией;
- дополнительный кондиционер, состоящий из конденсатора, испарителя, регулятора колебания давления (ресивер) и компрессора.
Всеми этими процессами управляет специальное устройство климат контроля автомобиля, состоящий из датчика внешней информации, ЭБУ, а также механизмов, приводящие в действие все необходимые датчики.
Благодаря этому становится возможным электронное автоматическое управление. Основное направление всех вышеперечисленных элементов — настройка правильного и желаемого температурного режима и его автоматизации. За счет этого пользователь не прилагает усилий для контроля воздушных параметров.
Правила эксплуатации климат котроля
Правильная регулировка климат контроля в салоне иномарки или отечественного автомобиля позволит решить ряд задач. Так, можно быстро и легко установить желаемую температуру, после чего должна включиться внутренняя циркуляция воздушных потоков. Необходимо уметь правильно пользоваться климат контролем зимой и летом. За счет этого система контроля климата будет функционировать намного дольше.
В процессе эксплуатации им учитываются определенные моменты:
- «холостой» режим охлаждения приведет к быстрому запотеванию окон;
- используя климат контроль летом, перед запуском необходимо проветрить автомобиль, открыв все двери и окна. Это позволит быстрее охладить салон машины, за счет чего система будет работать в более умеренном режиме, без нагрузки;
- после выставления температуры в рециркуляционном режиме на полную мощность все окна и двери требует закрыть;
- в процессе движения не рекомендуется открывать окна, чтобы показывания датчиков не сбивались. В результате этого опция начнет работать с высокой нагрузкой, из-за чего система может выйти из строя.
Следует помнить, что эксплуатация климат контроля в транспортном средстве способствует увеличению расхода топлива, особенно, при движении в городе или в пробках. Поэтому можно его настроить так, чтобы он работал не постоянно, а с периодичностью: 20 минут работает — 10 нет.
Регулировка климат контроля полностью подвластна хозяину авто. Достаточно лишь стереть программные установки и записать новые. Все параметры температуры и проветривания задаются вручную. При зажигании память устройства позволяет активизировать ранее установленные владельцем алгоритмы вентилирования, обогрева и кондиционирования.
Процесс управления блоком (панель, установка)
Блок управления климат контролем — это главная деталь климатического устройства машины. На правильность его работы влияют все активные сенсоры и датчики.
Правильное функционирование управляющего механизма зависит и от работы других систем. Блок испарителя с отопителем позволяет быстро достичь необходимого уровня климата. Режим воздушной рециркуляции обеспечивает правильную скорость нагревания и охлаждения. Автоматический блок управления поддерживает оптимальную температуру.
Водитель и пассажир не участвует в процессе управления. Автоматика все сделает самостоятельно. Специальные обозначения системы климат контроля позволяют направить воздух в нужном направлении. Так, можно например, отдельно создать напольный климат контроль, выбрав область только ног, либо комбинируя это направление с лицом или стеклом.
Как пользоваться и ухаживать (схема, замена, датчики, ремонт, если не работает)
Перед тем, как пользоваться климат контролем в автомобиле, внимательно изучается инструкция и правила эксплуатации:
- промывание радиатора кондиционера и его дозаправка;
- периодичность проведения процедуры не реже один раз в полгода.
- соблюдение правил эксплуатации.
Если не работает климат контроль, лучше обратиться за помощью к специалисту. Схема блока климат контроля у каждой иномарки может отличаться. Неправильный ремонт может привести к поломке, а покупать новое оборудование — удовольствие не из дешевых.
Ценовой диапазон
Средний ценовой показатель начинается от 1000 долларов. Все зависит от наличия функций и качества работы конструкции. Немаловажное значение имеет марка авто. Многие производители, используя свой бренд, значительно завышают стоимость системы контроля климата.
Сравнительная таблица известных марок авто.
Более дешевые марки авто с опцией «климат контроль в автомобиле» будут стоить до 100 000 рублей.
Преимущества и некоторые недостатки
Используя автоматизированный контроль климата, водитель ощущает на себе конкретные преимущества:
- автоматическое определение температуры воздуха на улице;
- автоматизированная работа, не отвлекающая водителя от процесса управления ТС;
- защита человеческого организма от скопления пыли, конденсата и других вредных веществ, оказывающих негативное воздействие.
Существенные минусы:
- цена опции;
- расход бензина;
- при поломке любого отсека можно полностью лишится данного преимущества;
- во многих авто невозможно поменять уже заданные параметры.
Тем не менее, система климат контроля обеспечивает комфортную езду всех людей в салоне.
Отличие от обычного автокондиционера
Отличия климат контроля и кондиционера заключаются в подаче и регулировании режима температуры. Кондиционер делает воздух холоднее или теплее, если это печка. То есть, главное отличие кондиционера от климат контроля в автомобиле в том, что второй держит заданные пользователем параметры на постоянном уровне.
Климатическая система и кондиционер — отличия их заключаются в следующем:
- кондиционер водитель регулирует самостоятельно, увеличивая или уменьшая скорость подачи холодного воздуха;
- автоматизированная конструкция считывает информацию с многочисленных датчиков, устанавливая комфортную температуру.
В ход вступает система вентиляции, обогрева, кондиционирования и всех управляющих устройств. Достаточно обзавестись иномаркой, а опция все сделает сама.
https://www.youtube.com/embed/J8it8vGnY7M» frameborder=»0″>
ВК Солярис
ФИО
Ватерпольский клуб Солярис
ОснованАвгуст 2015 г . ; 5 лет назад
Лига Хорватская лига
Премьер-региональная лига
ВК Солярис
(2015 – настоящее время)
Шибеник , Хорватия
АренаBazen Crnica
(Вместимость: 400)
Славен Богут
Главный тренерЮре Мареля
Интернет сайтvksolaris .hr
Vaterpolski klub Solaris (английский: Solaris Water Polo Club ), обычно называемый VK Solaris или просто Solaris , — это профессиональный мужской клуб по водному поло, расположенный в Шибенике , Хорватия . В сезоне 2020–2021 он будет выступать в Хорватской первой лиге и Премьер-лиге .
История
Клуб был основан летом 2015 года путем слияния бывших клубов VK Šibenik и VK Adriatic для того, чтобы стать сильным клубом по водному поло в Шибенике . После некоторых проблем связь наконец-то установилась в августе 2015 года, и недавно созданный VK Solaris занял место и организацию Adriatic, опираясь на традиции Шибеника.
17 мая 2019 года клуб занял пятое место в Первой хорватской лиге , обойдя POŠK со счетом 20–14 по сумме двух матчей (14–5, 6–9). Заняв пятое место, клуб был переведен на LEN Europa Cup в следующем сезоне.
Игроки
Текущий состав
Сезон 2019/20
№ Nat. Игрок Поз. 1 Марин Шпарада GK 2 Иван Маленица 4 Никола Штркаль 7 Андрия Влахович 8 Роко Пеликарич 9 Фердинанд Бушелич 10 Домагой Булат 12 Евгений Копрчина 13 Иван Юкич 15 Vice Erak 15 Тони Шпарада 15 Матео Сабиони Бранимир Герцег
Персонал
Штат сотрудников должность Славен Богут Председатель Якша Кнежевич Председатель совета Томислав Юкич вице-президент Томислав Нинич вице-президент Юре Мареля Главный тренер Эди Бркич Помощник тренера Денис Шупе Координатор для детей
Почести
Внутренний
- Пятое место в Первой лиге Хорватии : 2018–19
- Четвертое место в Первой лиге Хорватии: 2019–20
Региональный
- Серебряный призер региональной лиги А2 : 2018–19, 2019–20 (повышение в региональную премьер-лигу )
Известные игроки
- Андрия Комадина
Известные тренеры
- Йошко Крекович
- Ренато Врбичич
внешние ссылки
- Vaterpolski klub Solaris — сайт клуба
- Ватерпольский клуб Солярис — Начало | Facebook
07.06.2012 08:17 #1 Мне сегодня снился Истен Моторс всю ночь. Иван Божко мне предложил поменять мой Хендай Солярис на новый, потому что их заказчику как раз нужен был Style + престиж + безопасность и цвет, все как у меня. Предложил взамен новую машинку с новой комплектацией. Я подумал, а почему бы и нет? Согласился.
Утром приехал в Истен, там как раз приехал уже давно почему-то знакомый шиномонтажник, менеджеры, Надя приехала на работу. Истен оказался большим зданием с лифтами огромными. В лифтах располагались автоматы с газировкой бесплатной, несколько кабинетов, коридор — и все это ездит вверх-вниз. Надо сказать, что я брал стаканчик (очень маленький — ох уж и продуманы эти Истеновцы), наливал и выпивал и так много раз, а еще, если поднести стаканчик (там сенсорное управление), сначала выдавливается капля сиропа и потом газировка, а если после сиропа убираешь стаканчик, газировка не льется, и снова подносишь, то сироп снова капает и так можно сладкую газировку сделать. Пил, пока охранница не начала на меня ворчать — типа ходют тут всякие, газировку пьют литрами.
Иван как обычно бегал в пяти направлениях одновременно и никак не мог мне ответить какую новую машину мне дадут взамен. Какой цвет, какая комплектация. Я подумал, а может тогда уж взять Фемели, доплатить если надо (хотя, хотелось бы без доплаты, подумаешь 25-20 тыс, зато я их выручаю). И цвет-то мне надо именно серо-голубой. И хетч-бек чтобы был. А если седан, то уж черный. И вот с этими вопросами я ходил полдня у Истена, все ждал, когда мне замену произведут. И как-то я понимал, что это все затянется очень надолго, гулял по улице.
А там Истен всей компанией загружался в машины, чтобы на шашлыки выехать в лесок. Ну, я с ними, естественно. Иван меня в свою машину и мы поехали. На лужайке расслабляемся, и тут дождь, ветер, чуть ли не град. Кто-то уехал обратно, а мы с Иваном остались ночевать в его машине.
В общем, мне так и не поменяли машину, потому что я еще передумал. Думаю, зачем, менять шило на мыло. У меня есть то, что меня устраивает. То, что ездит без проблем. А тут фиг знает какая попадется. И уехал я домой на своей.
Вот такой сон. К чему бы это?
Интересно, если в Истене это прочитают, мне предложат Фемели хетч, 1,6 АКПП серо-голубой? Жду звонка.