Хендай купе 3 двери – Hyundai coupe 2
Hyundai Coupe (Хенд’ Купе) — корейский автомобиль, который производится в кузове купе. Выпускался с 1996 по 2009 год. Для американского рынка и любителей игры Need For Speed более известен как Hyundai Tiburon. Авто было представлено в марте 1996 года на Женевском автосалоне, за год до появления люксового седана — Hyundai Dynasty.
Первая версия кузова Hyundai Coupe была создана на базе модели Lantra и Sonata. К 2000 году модель обновили, по большей части изменения коснулись внешнего облика авто. Передняя часть обзавелось светотехникой и профилированным капотом, внутри стало просторнее, материал обивки изменился на более дорогой. Скошенный капот Coupe позволял обеспечить отличный обзор и видеть близкие дорожные препятствия.
Автомобиль получился достаточно ярким, со спортивной внешностью, однако для снижения его стоимости технические характеристики Hyundai Coupe пришлось ограничить. В последнем поколении устанавливался 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 лошадиные силы или 2,7-литровый V6, мощность которого была увеличена до 175 сил.
Отзывы владельцев Hyundai Coupe
Hyundai Coupe, 2008 г
Являясь истинно счастливой (подчеркиваю это свое состояние) обладательницей подобной «купешки», могу сказать, что авто отличное. Касательно внешнего вида Hyundai Coupe можно, я думаю, не разглагольствовать, тут и так все ясно. На дороге все обращают внимание, люди в маршрутках прилипают к стеклу, на улице ее «фоткают» — не самое главное в машине, но все же ой, как приятно. Заметила, многие не находят машину комфортной, что меня также очень поражает. За рулем провожу по полдня, иногда и с утра и до ночи. Сиденья безумно удобные, регулируются, все отлично. Напротив, за счет удобных и мягких сидений, Hyundai Coupe просто создана для длительных поездок. По поводу посадки скажу так: ростом меня не обделили, при своих 1,75 м мне вполне комфортно. Единственное что, соглашусь, человеку с габаритами побольше нормы садиться в машину неудобно, это да.
Машинка шустрая, идет мягко, скорости почти не замечаешь (что не всегда есть хорошо, конечно), но, естественно, ямы чувствуются, если в них влетать, чего делать не советую. Но, конечно, есть и свои минусы. Как уже было сказано, видимость через задние стекло плохая, особенно это чувствуется при круговом движении, но это купе, сами знаем, на что идем. Ну и для наших дорог Hyundai Coupe низковата, хотя со временем привыкаешь, наловчиться несложно. Хороший кондиционер, в машине всегда можно выставить ту температуру, какая необходима. Очень удобный дизайн, но, конечно, заднее сиденье либо для очень худеньких и маленьких девочек, либо для сумочек. Да, и по поводу багажника, с ним все отлично, вполне вместительный, несмотря на то, что у меня там ютится приличных размеров сабвуфер, места хватает.
Достоинства: лично я от машины в восторге, она для меня один большой плюс.
Ирина, Москва
Hyundai Coupe, 2008 г
Внешний вид Hyundai Coupe — без обсуждений, на мой взгляд, одна из самых гармоничных форм. Внутри все на месте, кожа, приятный темный пластик, удобный руль, очень приятная синяя подсветка приборов. Без лишних кнопок и прочей мишуры. То, что машина 2-дверная, меня не смущало никогда, так как большую часть времени езжу один или вдвоем. При желании сзади свободно размещаются двое, с ростом до 1.8 м, и некоторой приладкой. Кстати, сидя на заднем сиденье, подняв голову видно небо. Задние сиденья складываются полностью (вперед), и, сняв полку багажника, в машину с двумя передними пассажирами войдет очень много. Обзорность хороша только при езде вперед. Чтобы сдать назад без «авось», надо сделать несколько лишних кругов головой — это факт. Клиренса вполне хватает, с учетом того что машина почти не раскачивается на неровностях, нигде дном не цепляешь, хотя защиту картера конечно надо ставить. Однако к бордюру лучше парковаться задом, не будет никаких проблем. Шумы в салоне средние. Двигатель (а точнее выхлоп) радует слух только снаружи, внутри ровный баритон.
С 2-литровым двигателем Hyundai Coupe едет хорошо, но без фанатизма. Хватает с 1500 оборотов, но про «первый» светофор всегда и везде, можно забыть. Любая 2-литровая машина с «механикой» едет также. Подвеска позволяет ехать динамично (на что собственно и толкает общее ощущение от машины), но мотор выше 3500-4000 «крутить» смысла нет. А после 4500 ему явно не нравится. Пробег под 30 000 км и проблем в принципе не было ни одной. Однако, после ТО 15 000 натянули ремень генератора — стал немного посвистывать на прогретой машине.
Я очень доволен машиной, мне просто приятно каждый раз подходить к ней, езжу с удовольствием. За такие деньги, другой настолько яркой машины нет.
Достоинства: внешний вид, надежность, цена.
Недостатки: для крупных людей авто будет дискомфортным.
Дмитрий, Калуга
Hyundai Coupe, 2009 г
Внешне автомобиль получился забавный. Хотя заслуги корейцев в этом не так много – капот и силуэт «клюва» Hyundai Coupe, напоминающий если не «Порше», то уж точно – «Тойоту Селику», лючок бензобака с «почти как в автоспорте» открытыми болтами от «Ауди ТТ», две выхлопные трубы, отделанные хромом, в каждой из которых может без особого труда переночевать 2-месячный котенок, силуэт кузова, заявляющий о приличной аэродинамике, пусть ложные, но вполне уместные «жабры» на передних крыльях. В общем, по сравнению с био-дизайном предшественника – хороший шаг вперед.
Двигатель у Hyundai Coupe довольно бодрый с «низов», хорошо подобраны передачи коробки, поэтому несмотря на заурядные мощностные характеристики, автомобиль позволяет перемещаться довольно шустро. Недостаток мощности ощущается на трассе, после 140-150 км/ч, особенно при включенном климат-контроле резкое ускорение уже недоступно. Рулевое управление у Hyundai Coupe хорошее, четкое, без люфтов, с хорошей реактивностью.
Достоинства: отличный дизайн. Хороший двигатель.
Недостатки: жесткая подвеска.
Вадим, Москва