Джип гранд чероки клуб – jeep grand cherokee club
В первую очередь заметны доработки передней и задней частей автомобиля. Сегодня светодиоды в оптике уже не столько дань моде, сколько признак технологической целесообразности. Продвинутые задние фонари отныне установлены на Grand Cherokee любого исполнения, а фары со светодиодными дневными ходовыми огнями – у комплектаций Limited Overland и SRT8.
Решетка радиатора также видоизменена, хотя, разумеется, сохранила фирменные семь вертикальных прорезей. Ее пластика визуально объединяет фары и заставляет глаз легко скользить от одного края до другого, подчеркивая плавность аэродинамических форм передка.
РУЛЕВОЙ БУКСИРА.
Внутри электронной противобуксовочной системы ESC есть приложение TSC, отвечающее за стабильность поведения прицепа на любой траектории
Несколько изменились контуры капота и крышки багажного отсека. Подчеркнутые рельефными подштамповками поверхности лучше сочетаются с новой оптикой и в целом придают хорошо знакомому облику Grand Cherokee свежести.
Последним штрихом внешних отличий можно посчитать видоизмененную заливную горловину бензобака, которая теперь не имеет привычной крышки, а открывается вместе с лючком.
ИНТЕРЬЕРНЫЕ ШТУЧКИ
Владелец обновленного Jeep Grand Cherokee отныне сможет оперировать телефоном и навигационной системой Garmin при помощи голосового интерфейса Uconnect. Карты и информация отображаются на новом мультимедийном 8.4-дюймовом экране SmartTouch в центре передней панели, а также на 7-дюймовом мониторе, расположенном внутри приборной панели – прямо перед глазами водителя.
КИНОЗАЛ. На огромный монитор в центре торпедо можно вывести подробную навигационную карту в 3D, а прямые курсовые указания – на меньший монитор в щитке приборов
Рельеф местности, здания и достопримечательности могут отображаться на навигационном дисплее в режиме 3D или в привычном двухмерном виде. Электронный штурман имеет целый ряд вспомогательных функций. Например, Trip Palanner помогает запланировать набор путешествий с различными остановками на пути, а также выводить маршрут на экран для его оперативной замены. Другое навигационное приложение, myTrends, в состоянии выделить наиболее частые маршруты водителя и автоматически сохранить их вплоть до точного адреса. Еще одна функция, Multy Route View, представляет путешественнику перед поездкой несколько вариантов маршрутов на выбор (быстрый, короткий, интересный) на одной общей карте, снабжая каждый временем в пути и километражом.
Продвинутая мультимедийная система сможет подключаться к интернету и обмениваться информацией с другими устройствами при помощи Wi-Fi. В экстренной ситуации водитель сможет воспользоваться кнопкой SOS системы eCall, расположенной на зеркале заднего вида. Обладатели Grand Cherokee смогут производить некоторые операции с автомобилем (включать свет, отпирать двери) дистанционно, при помощи приложения для смартфона.
Помимо этого, медиацентр автоматически устанавливает некоторые обновления, получая их через сеть, а другие можно поставить вручную самим водителем прямо с экрана.
На фоне этого перечня такие детали, как слот для SD-карты, USB-вход с распознаванием MP3, wma файлов и iPod при подключении, Blue-Ray DVD-проигрыватели в подголовниках передних сидений или HD-радио, выглядят рядовыми деталями. Однако до некоторых пор джипу их не хватало, а теперь он наконец на волне прогресса.
Из приятных мелочей – подсветка участков пола под сиденьями и замша в качестве материала внутренней отделки для спортивной версии SRT, а также качающийся, но не фиксируемый рычаг селектора АКП.
ХОЛОДНЫЙ СВЕТ. Светодиодная оптика позволила заметно перекроить переднюю часть машины, наполнив ее весьма любопытными стилистическими решениями
ЖЕЛЕЗНЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Главным техническим достижением на рестайлинговом Grand Cherokee можно считать новую АКПП. Причем это не версия устаревшего 5-скоростного «автомата» образца 2010-го, а новый агрегат о восьми ступенях. Лицензию для собственного производства коробок передач 8HP на заводе в штате Индиана Chrysler закупил у ZF. «Автоматы» будут двух типов: один для бюджетного мотора рабочим объемом 3.6 л, другой для всех остальных двигателей – дизельного 3-литрового CRD и бензиновых рабочим объемом 6.4 и 5.7 л. Переключение передач, как водится, доступно и в ручном режиме – с помощью подрулевых лепестков.
Среди прочих обновлений представлены адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и система предупреждения о столкновении, помогающая также смягчить его последствия.
Правила для всех одинаковые! Просьба соблюдать правила ДРАЙВ2!
Здраствуйте!
В эти дни мир переживает непростые времена. Кругом политика, споры, противостояния. В такие времена нужно особенно помнить, что DRIVE2 — сайт про машины, а действующее законодательство РФ и Правила сайта никто не отменял.
DRIVE2 — не место околополитических склок, разжигающих межнациональную рознь. К сожалению, значительная часть людей легко ведётся на столь чувствительные темы, быстро переступает грань выражения мнения, переходя к оскорблениям, угрозам, нецензурной брани, открытому нарушению законов.
Просим отнестись с пониманием, что так называемые «острополитические» комментарии и записи будут удалены вместе с их авторами без предупреждения и без возможности восстановления.
/! Внимание! Если в порыве эмоций вы писали что-то подобное — самое время удалить это самостоятельно прямо сейчас. Когда до написанного доберутся модераторы — это сделают они, но будет уже поздно (см. абзац выше).
Этим вы здорово поможете модераторам, которые направят своё время и силы на помощь пользователям, пришедшим на наш сайт по прямому назначению.
Спасибо.
Давайте жить дружно.