10 января 2023

Фольксваген туран технические характеристики, vw touran размеры

Содержание

Отзывы владельцев Volkswagen Touran

Volkswagen Touran, 2011 г

Приобрел Volkswagen Touran в конце зимы, заказал и прождал машину в течение 4-х месяцев, на сегодняшний день наездил уже 14 тысяч км. Автомобильчик радует, все исправно функционирует, мотор 1,4 литра бензин очень динамичен и дает 220 Н·м уже на 1250 об/мин. Коробка «ДСГ» гармонично сочетается с мотором, также очень динамичная, сделать пробуксовку на старте можно при любых условиях. Кресла водителя и переднего пассажира очень комфортные, отрегулировать можно как понравится, на задних более жестко, все раздельные, в любом порядке можно складывать или совсем убирать. Когда заказываешь можно выбрать 7-местный салон или запасное колесо, спрятанное в полу. Багажный отсек здоровенный, вместительней «Маздовского», «Версовского» или «Сценичного», короче из которых и смотрел. Автомобиль довольно дорогой, если сделать еще с люком, салоном в коже, навигатором и ксеноновыми фарами выйдет как раз на полтора миллиона. Цена на Volkswagen Touran снижается медленно и свободно эти авто почти не продаются, только те, от которых отказались и тестовые. Не порадовал 15-сантиметровый клиренс, но на Mazda 5 и вовсе 13, а в C-Max – 12. Короче, если бюджета хватает — покупайте. В длинную поездку к морю, с семейством, и все побережье в вашем распоряжении.
Достоинства: динамика, коробка передач, комфорт передних мест, объем багажника.
Недостатки: серьезных пока не нашел.

Дмитрий, Саратов

Volkswagen Touran, 2012 г

Думал о покупке Golf Plus, но внезапно поймал спецпредложение, вышло почти за ту же стоимость, но другой автомобильчик — Volkswagen Touran. Различия с «Трендлайном» — сделали подлокотник впереди, мультимедийный руль с кожаной отделкой, пакет для зимы, 2-зонный климат- контроль, парктроник назад, монитор, музыку, литье. Короче все, что я бы и сам себе поставил (за исключением литых дисков и пакета для зимы, но вносить изменения в состав комплектации нет возможности). Перейдем к Volkswagen Touran, описывая очень кратко – «огонь». Двигатель очень динамичный на второй-третьей передаче, с четвертой по шестую разгон уже не настолько интересный. В начале привыкал к режиму переключения — уже на 57 километрах в час и 1,7-1,8 тысячах оборотов компьютер требует переходить на шестую передачу. В сравнении с моей бывшей Audi передачи включаются шустрее — возможно в этом виноват двойной турбонаддув, я не в курсе. На трассе Volkswagen Touran устойчив, предсказуем, в повороты входит очень крепко, кренится не так уж сильно, учитывая фактическую высоту кузова. По большей части эксплуатация проходит в условиях города, расходует 9-литров, на шоссе при скорости 90 — от 6 до 6,2, на 120 — от 7,1 до 7,5, заливаю 95-й на хороших АЗС. Пространства внутри Volkswagen Touran как в хате, к тому же нереальное количество разных отделов, ящиков везде, даже на потолке пара имеется. К тому же в каждой двери есть дырка под 1.5-литровую бутылку. Надежность пока что отличная, но ничего конкретного сказать еще не могу с размером пробега.
Достоинства: устойчивость на трассе, простор салона, дизайн кузова, динамика, бортовой компьютер, управляемость.
Недостатки: шумоизоляция.

Алексей, Москва

Volkswagen Touran, 2011 г

Взял Volkswagen Touran ранней весной в 2011 году. В начале были попытки самостоятельности у борткомпьютера, потом он освоился и решил выдавать нормальную информацию. Катались в Европу. Никаких проблем с авто не было. С круиз-контролем резво едет на 130 километрах, расходует 7,7 литров на зарубежном бензине, 8,3 литра на отечественном. В течение путешествия (4 тысячи километров) расходовал в среднем 7,8 литров («бортовик» обновляет данные через 2 тысячи километров — я сказал среднее арифметическое из двух замеров). В данный момент начало что-то пищать, словно резиной по железу. Наверное, звук из коробки передач. Через несколько дней поеду смотреть в сервис. В городе Volkswagen Touran расходует примерно 9 литров. При агрессивной езде, что можно себе позволить с этим мотором и коробкой — достигает 13-ти. Самый минимальный расход с городе у меня был 6,9 литров, когда ехал по свободной дороге без кондиционера, максимальный уперся в 30 — в пробке на полгорода. Мерил на 20-ти километрах. Самый минимум по трассе составлял 4,9 литра, 60 километров в час с круиз-контролем. Мерил 40 километров. Еще легко поцарапать пластмассу в багажном отделении. Не беда, но бесит. Когда едешь во время дождя, сильно загрязняются зеркала заднего обзора, в особенности на зимних шинах. Климат в Volkswagen Touran работает ну очень мощно, воздух получается очень сухой. Дошло до того, что на дворе жарища, а мне пришлось открыть окно — сыну чуть плохо не стало от климата. Рекомендую Volkswagen Touran к покупке, несмотря на мелочи. Семейным людям подойдет как нельзя лучше. Сам катаюсь на работу и домой — вместительная машина, с приятной акустикой. Съездить в отпуск с родными — лучше не найти.
Достоинства: расход топлива, динамика, комфорт, обзор изнутри, клиренс, вместительность.
Недостатки: климатическая система.

Роман, Псков

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) – компактный минивэн с пятью или семью посадочными местами. Touran создан платформе Golf V. Авто впервые представлено в 2003 году, рестайлинг – 2006 год. В Украине авто презентовано в 2007 году на автосалоне «Kyiv automotive show 2007”.
Двигатели
VW Touran запускается с несколькими вариантами силовых агрегатов: тремя бензиновыми (1,6л FSI, мощностью 85 кВт/115 л.с., 1,6л, мощностью 75 кВт/102 л.с. и 2л FSI, мощностью 110 кВт/150 л.с.) и двумя двигателями TDI. Лучшим «двигательным» предложением для Touran является 1,4 TSI, мощностью 103 кВт/140 л.с., очень экономичный и экологичный, выделяющийся отменной тягой во всем диапазоне оборотов.
Характеристики TDI-двигателей — 1,9 л, 74 кВт/100 л.с. и 2,0 л TDI, 100 кВт/136 л.с. (максимальный крутящий момент 320 Н/м достигается уже при 1,750 min-1). Двухлитровый турбодизель с прямым впрыском представляет собой одну из последних разработок концерна Volkswagen в области дизелестроения и является мощнейшим среди дизельных силовых агрегатов с четырехклапанными цилиндрами.
Любой из названных двигателей агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач (серийное оборудование). Такой силовой агрегат гарантирует оптимальную тягу при минимальном расходе топлива.
Активная безопасность
Высокий уровень активной безопасности автомобиля обеспечивают вентилируемые передние дисковые тормоза, задние дисковые тормоза, а также системы ESP (противозаносная), Brake Assistant (усилитель экстренного торможения) и ABS (антиблокировочная), устанавливаемые в качестве стандартного оборудования. Выше всех похвал инновационный парк-ассистент, (дополнительная опция) внедренный на обновленном VW Touran. Система проинформирует водителя, когда сканеры найдут достаточное место для парковки и сама выберет необходимый для маневра радиус поворота. Все, что остается водителю — только «работать» газом.
Пассивная безопасность
Кузов VW Touran, изготовленный из особо прочной стали и сваренный лазером, обладает повышенной пассивной безопасностью. 6 подушек безопасности — передние, подушки безопасности для головы, активные задние подголовники у обоих передних сидений — также обеспечивают дополнительную безопасность для водителя и пассажиров. В частности, активные подголовники новой конструкции, установленные на передних сиденьях, при ДТП предохраняют затылочные мышцы и шейный отдел позвоночника от травматической перегрузки. Все семь посадочных мест оборудованы плечевыми ремнями безопасности.

Технические характеристики Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Touran / Фольксваген Туран, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Touran.

Выберите модель Volkswagen Touran:

История Volkswagen Touran / Фольксваген Туран

Официальный дебют Volkswagen Touran состоялся на мото-шоу в Амстердаме в феврале 2003 года. Автомобиль получил современный облик, выполненный в стиле последних автомобилей компании VW.

Оригинальное название Touran этому автомобилю дало простое сочетание двух слов «Tour» – тур и название старшего брата»Sharan».

Volkswagen Touran построен на платформе модели Golf V.На автомобиле применяется новый задний мост с четырехрычажной подвеской колес и электромеханический усилитель рулевого механизма.

В своем салоне Touran с комфортом способен разместить до 7 человек. При этом его габариты отнюдь невелики: длина — 4390 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1630 мм.

Touran предлагается в трех вариантах комплектации.

Стандартная рассчитана на 5 человек, при объеме багажного отделения в 600 литров. По желанию покупателя можно установить ещё два раздельных кресла, которые при необходимости складываются и хранятся под полом. Более того, все сидения салона могут трансформироваться по желания хозяина. Всего концепция изменяемости сидений Volkswagen Touran предлагает более 500 различных конфигураций.

Обширная система защиты включает: ремни на всех 7 сиденьях, АБС, ESP (Electronic Stabilisation Programme), BAS (Brake Assist System), 6 подушек безопасности (фронтальные и боковые для водителя, передних и задних пассажиров). Дисковые тормоза всех колес (спереди — с внутренней вентиляцией). Всё вышеперечисленное, предполагает высокий уровень активной безопасности.

Отличительной чертой компактвэна является наличие места для различного рода поклажи, бардачки, ящики, полочки и прочие отсеки. В дорогих комплектациях их количество может доходить до 39 штук. Вот только несколько примеров: три бокса сверху, один над центральной консолью, один под рулем, по два в каждом из передних сидений, карманы в дверях. Еще есть вместительный «перчаточный» ящик с функцией охлаждения, а также два отсека под ногами задних пассажиров. В багажнике под полом — несколько отделений для мелочей (в их списке — ремкомплект для шин с герметиком, запаской комплектуется только пятиместная машина). И так далее.

Обширная базовая комплектация включает в себя, кроме всего прочего, центральную блокировку замков с дистанционным радиоуправлением, внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, а также стеклоподъемники с электроприводом. Гамма двигателей включает: 1,6 л 115 л.с. FSI с непосредственным впрыском плюс два турбодизеля — 1,9 (101 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.). Консервативно настроенным гражданам доступен 102-сильный бензиновый двигатель с традиционной системой впрыска. Причем, на всех моделях FSI и TDI серийно установлены шестиступенчатые механические коробки передач. По желанию покупателя автомобиль может комплектоваться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оцинкованный кузов Touran сварен при помощи лазера, что обеспечивает высокое качество швов и как следствие высокую жесткость. Это повышает уровень пассивной безопасности автомобиля.

В оформлении интерьера Touran — типичный Volkswagen: строгий слегка педантичный дизайн сочетается с безупречным качеством.

Volkswagen Touran создан для динамичных семейных людей, ценящих совместное времяпрепровождение. Имея хорошо продуманную концепцию размещения пассажиров в салоне, Touran является наилучшим примером пригодности его использования как автомобиля для проведения свободного времени и как семейного автомобиля.

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен опциональный вариант биксеноновых фар с системой дополнительного освещения поворотов. Дизайн блоков задних фонарей и бампера, измененный в соответствии со стилем передней части автомобиля, указывает на появление второго поколения Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Необычное чувство вызывает салон, оформленный с использованием современных материалов и имеющий в своей отделке алюминиевые вставки. Базовая комплектация Volkswagen Touran / Фольксваген Туран получила новый вариант отделки салона Media. Аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3 входит в стандартное оснащение. Для Volkswagen Touran / Фольксваген Туран предлагаются разнообразные бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензиновых силовых агрегатов варьируется от 75 до 103 кВт TSI.

Отличная машина для больших путешествий большой компании, просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость, экономична – краткое резюме владельцев Volkswagen Touran о своем автомобиле. Есть и недостатки – это жесткая подвеска (очень рекомендуется пройти тест-драйв на неровной дороге перед покупкой), пластиковая защита днища, отсутствие докатки. Зимой нужно быть готовым, что автомобиль долго прогревается.

Если говорить о стоимости владения Турана, то один километр за рулем обойдется владельцу в 10 рублей 71 копейку, что в принципе не так уж и мало. Посетители нашего сайта поставили автомобилю оценку «четыре с минусом».

Технические характеристики

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

  • Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

Салон Volkswagen Touran

Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта. Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций.

Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

Габаритные размеры Фольксваген Туран

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

Дизайн Volkswagen Touran

Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.

Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником. Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.

Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.

Volkswagen Touran, 1 поколение (2003) — технические характеристики

Минивэн Volkswagen Touran после рестайлинга, 2010

Автомобиль Volkswagen Touran, 2010- Название модификации 1.2 TSI 1.4 TSI 1.4 TSI Тип кузова пятидверный универсал Число мест 5—7 Длина, мм 4397 Ширина, мм 1794 Высота, мм 1674 Колесная база, мм 2678 Снаряженная масса, кг 1385 1414 (1461) 1493 Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и турбонаддувом Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см. 1197 1390 1390 Число клапанов 16 16 16 Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 105 (77) / 5000 140 (103) / 5600 170 (125) / 6000 Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 175 / 1550—4100 220 / 1250—4000 240 / 1500 Коробка передач механическая, механическая, (роботизированная, ) роботизированная, Привод передний Шины 195/65 R15 205/55 R16 Максимальная скорость, км/ч 188 202 (202) 212 Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 9,5 (9,5) 8,5 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,9 6,8 (6,6) 7,6 Емкость топливного бака, л 60 Тип топлива бензин АИ-95 Примечание * В скобках – данные для автомобилей с роботизированной коробкой DSG

Минивэн Volkswagen Touran после рестайлинга, 2006-2010

Автомобиль Volkswagen Touran, 2006-2010 Название модификации 1.6 1.4 TSI 1.4 TSI 1.9 TDI 1.9 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI Тип кузова компактвэн Число мест 5—7 Длина, мм 4407 Ширина, мм 1794 Высота, мм 1635 Колесная база, мм 2678 Снаряженная масса, кг Тип двигателя бензиновый бензиновый, с механическим нагнетателем и турбонаддувом бензиновый, с механическим нагнетателем и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом дизельный с турбонаддувом дизельный с турбонаддувом Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см. 1595 1390 1390 1896 1896 1968 1968 Число клапанов Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 102 (75) / 5600 140 (103) / 5600 170 (125) / 6000 90 (66) / 4000 105 (77) / 4000 140 (103) / 4000 170 (125) / 4200 Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 148 / 3800 220 / 1500—4000 240 / 1500—4750 210 / 1800—2500 250 / 1900 320 / 1750—2500 350 / 1750—2500 Коробка передач механическая, Привод на передние колеса Максимальная скорость, км/ч 179 200 212 171 179 200 214 Время разгона 0-100 км/ч, с 12,9 9,8 8,5 14,9 13,2 10,2 9,0 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,1 7,4 7,6 6,0 5,9 6,0 6,6 Емкость топливного бака, л 30 Тип топлива бензин АИ-95 дизтопливо

Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Туран» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Фольксваген Туран:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+