Пассат сс рестайлинг отзывы
ОТЗЫВ 1
Купил Фольксваген Пассат СС в 2015 году, с пробегом почти 200 тысяч км. За время пользования заменил: дроссель, точнее не заменил, а прочистил жидкостью для промывки карбюратора, свечи новые НЖК, на СТО посоветовали заменить цепь ГРМ – сделано, кстати, про цепь еще в бортовом журнале автомобиля подробно написано. Залил масло 5w-40 Мобил, обнулил счетчик расхода масла. Раньше было залито Тотал, мотор подъедал масло, буду наблюдать. Ну и по мелочи расходники, тормозные диски, стойки и т.д. в счет не беру. Автомобиль надежный, по мне так больше для трассы, нежели для города.
Иван. Смоленск.
ОТЗЫВ 2
Приобретал VW Passat CC у знакомого, брал он ее у официального дилера, проходил все ТО, за автомобилем следил – не убивал. Зная всю подноготную, купил Пассат СС с пробегом 140 тыс.км. 2009 г.в. Сделал диагностику, показало голодание мотора. Заменил сальник коленвала, чек пропал. Позже узнал, что в мороз лучше не усердствовать с заводкой – выдавливает сальник.
Алексей. Москва.
ОТЗЫВ 3
Владею Фольксваген Пассат СС уже два года, машинка 2008 года, загорелся электротормоз на приборке, диагностика показала замыкание на массу. Для начала решил заменить кнопку стояночного тормоза, проблема ушла буквально на 1 тыс.км., разобрал панель, проверил жгут, который идет к блоку управления – замыкания нет, снимал разъем с блока управления, промывал – реакции ноль. Проблему решил только сменой последовательности заводки, сначала ремень, потом зажигание, потом ручник и только потом непосредственно заводка. Теперь и авто-холд работает, и значок не мешает.
Андрей. Иваново.
ОТЗЫВ 4
Владел Пассатом СС 2009 г.в. двс TSI 1,8 л. 152 л.с. Коробка автомат, проехал 190 тыс.км расходы минимальные, заменил стойки стабилизаторов, тормозные диски и другие расходники. Автомобиль надежный и стильный, отдал жене в пользование, себе купил на замену новый Туарег. Всегда проходил ТО без проблем, советую.
Дмитрий. Москва.
ОТЗЫВ 5
Катал на море на Пассат СС (не владелец) , дорога в 1400 км., далась на удивление легко. Отметил небольшую задержку АКПП на обгонах, буквально секунду и потом авто быстро ускоряется, не трагично в общем. Отличная тормозная система, перед самым подъездом, была уже ночь, все устали, зацепил мокрую обочину (глина и отсев), система EPS справилась на отлично – выровняла и стабилизировала движение. Всерьез подумываю о покупке Пассат СС, авто комфортный и надежный, почитал отзывы негативных ничтожно мало. Сейчас езжу на Солярис 2017 г.в. — естественно даже не сравниваю.
Константин. Тамбов.
ОТЗЫВ 6
Купил Volkswagen Passat CC по рекомендациям, долго сомневался выбор был между пассат В7 и тайота камри, но потом знакомый посоветовал обратить внимание на СС. Езжу всего 2 месяца, объективное мнение пока предоставить не могу, но поделюсь впечатлениями. Мягкая подвеска, которая легко проглатывает небольшие неровности дороги, отличная шумоизоляция, мотор не слышно, слышу всех в том числе и пассажиров на заднем сиденье без криков. В салоне комфортно, все под рукой, проезжал за раз более 700 км. отлично – усталости нет. ССху к покупке рекомендую!
Илья. Пенза.
ОТЗЫВ 7
2011 г.в. коробка 7-ка, 1,8 л. 152 л.с. брал с пробегом 70 тыс.км жене. покупали у дилера б/у, весной. Летом все нормально, заметил небольшой жор масла, но не посчитал критичным. Осенью же началось приблизительно такое: каждые 300 – 500 км. – 1 литр масла, а что же будет зимой? Под замену пошли маслосъемные кольца, цепь ГРМ, поршни, маслоотделитель. По деньгам обошлось все в 55 тыс.руб. и это еще дешево, в сравнении с официалами. Буду надеяться, что проблема не повторится, в целом то авто неплохой.
Алексей. Москва.
ОТЗЫВ 8
Пассат СС 2009 г.в. у меня служебный авто, отправили в командировку в Благовещенск (на границе с Китаем), с Воронежа езды около 8000 км., чуть меньше. Ох и дорога я вам скажу, но не о дороге сейчас. Пассат повел себя достойно, мало того я отлично высыпался в нем, сэкономил на гостиницах, так еще и почувствовал всю прелесть ходовой – мягкий и плавных ход спасли от тряски (в некоторых местах дорог нет совсем). Что по маслу, двс 1,8 л. TSI – туда назад плюс там набежало более 16 тыс.км. масло долил всего пол литра, считаю это немного.
Дмитрий. Воронеж.
ОТЗЫВ 9
Купил Фольц Пассат СС в мае, и в июне поехали с семьей на море. Переживал за АКПП (DSG-7) все-таки машине не первый год, да и не объездил еще сам. Ехал аккуратно, 120 – 130 км.ч. средняя скорость, до Крыма нам ехать недалеко, но все же 1200 км. давались с трудом. Так как с нами поехал Вадик (сын), останавливались на ночлег. Широкое заднее сиденье раскладывается на 180 градусов, во мне 189 см. поместился отлично. Назад поехали уже более уверенно, за такое расстояние к машине подпривык, особенно меня порадовала езда по серпантинам, машина не заваливается, маневренность отличная.
Сергей. Волгоград.
ОТЗЫВ 10
Разочаровался окончательно. У Пассат СС уж очень дорогое обслуживание, до этого кладел BMW 3 серии, 2004 года, и то обслуживался дешевле. Мне кажется Германия обкатывает новые технические решения на потребителях, машина за 800 тыс.руб. не оправдала себя. Менял цепь ГРМ официальные дилеры зарядили цену в 60 т.р. Пришлось искать местных умельцев. Постоянно горят лампочки, причем все, хорошо что не разом. По диагностике все показывает как новая, но за полгода то одно то другое. Знакомым советовать не буду, дизайн действительно очень привлекателен, но не более того.
Олег. Москва.
ОТЗЫВ 11
Это был первый немец, прежде чем приобрести Фольксваген Пассат СС прочитал много отзывов, просмотрел все модификации моторов, выбрал лучшее, и в итоге купил Пассат СС 2011 г.в. 1,8 л. 152 л.с. Все ТО у дилера, езжу аккуратно, не считая того, что гоняю по трассе (а для чего собственно тогда мне машина бизнес класса?), гоняю конечно грубо сказано средняя скорость 130 км.ч., на обгонах 150 – 160 км.ч. Нормально, я считаю. Суть да дело, но на 30 тыс.км у меня начал стираться дерматин, сначала сиденье, потом спинка с левого бока. Это единственное обидное в машине. В остальном в автомобиле просторно и комфортно, но данный факт, разочаровал.
Кирилл. Санкт-Петербург.
ОТЗЫВ 12
Владею Volkswagen Passat CC уже три с половиной года, всем доволен, все что нужно в автомобиле присутствует. Просторно, панель удобная, обогрев стекла, мощная комплектация электроникой, надежная. Уютнее чувствую себя на трассе, в городе машина слегка «туповата», но к этому быстро привык. Расход для 2,0 л. ДВС отличный, в среднем 7 л. Город зимой больше 10 не было никогда, и это пробки, прогрев и постоянно заведенное состояние. Меняю только расходники, что обычно меняют все, из серьезного была замена цепи ГРМ.
Михаил. Казань.
ОТЗЫВ 13
Расскажу свою историю. На второй год пользования Пассатом СС 2011 г.в. отказал гидроусилитель, машина была на гарантии, позвонил дилеру, сказали, все сделают в течение двух дней. В итоге, гарантия мобильности не работает, пришлось ехать в салон, ставить на ремонт, на следующий день забрал. Гидроусилитель работал неделю, и снова та же проблема. Еще сутки у официального дилера, после ремонта прошло 2 месяца, и далее все хорошо. Итог машина бизнес класса в самый ответственный момент подвела. Пока на гарантии можно ездить, но самостоятельное обслуживание очень дорогое. В конце гарантии автомобиль продал.
Александр. Челябинск.
ОТЗЫВ 14
Мой автомобиль Фольксваген Пассат СС 2008 г. покупал с рук, один хозяин, обслуживание у официального дилера. Когда брал, писали о дороговизне стоимости обслуживания, считаю, что если руки есть, то о дорогом обслуживании и речи не может быть. Делаю все сам – масла, фильтра, свечи и прочую мелочевку. За машиной слежу, поэтому считаю, взамен и она с меня больше не спросит. Вот как третий год, автомобиль завелся и поехал. Подъедает масло на 1000 км. подливаю грамм 200 – 300 масла, проблему знал, предыдущий хозяин предупреждал. Расход вполне устраивает, для авто бизнес-класса – 7,5 л. это весьма неплохо. Пассатика продавать не собираюсь, пока ничего не гремит, не хрустит, АКПП работает плавно.
Егор. Москва.
ОТЗЫВ 15
Пассат СС отжал у отеца 🙂 Он себе крузака купил 🙂 До этого я ездил на Пассат В5 права всего три года, учился так сказать. Сравнивать особо не с чем, после В5 автомобиль, конечно, будет комфортным. Пассат СС понравился маневренностью, не качает на поворотах, особенно радует электрика, в частности обогрев переднего стекла, вышел, и поехал – отличная функция. До сих пор цепляю обочины (опыт все-таки дело такое), СС справляется на ура, система EPS выравнивает и стабилизирует движение. Сейчас присматриваюсь к японцу таких же лет, но пока VW устраивает во всем.
Александр. Москва.
Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.
Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.