944 порше

Порше 944

1986 944 Turbo (951) США-спецификации

Обзор

Производитель

Porsche AG

Производство

1982–1991

Сборка

Германия: Неккарзульм , Штутгарт

Дизайнер

Харм Лагай ( Porsche AG )

Кузов и шасси

Класс

Спортивный автомобиль ( S )

Тип кузова

  • 2-дверное купе
  • 2-дверный кабриолет

Макет

Передний средний двигатель, задний привод

Связанный

Порше 924

Трансмиссия

Двигатель

  • 2,5 л M44 / 40 I4
  • 2,5 л с турбонаддувом M44 / 51 I4
  • 2,5 л с турбонаддувом M44 / 52 I4
  • 2,7 л M44 / 12 I4
  • 3,0 л M44 / 41 I4

Передача инфекции

  • 3-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая механика

Размеры

Колесная база

2400 мм (94,5 дюйма)

Длина

  • 1986-88: 4318 мм (170,0 дюйма)
  • Turbo и S2: 4288 мм (168,8 дюйма)
  • 1989–1991: 4290 мм (168,9 дюйма)

Ширина

1735 мм (68,3 дюйма)

Рост

1275 мм (50,2 дюйма)

Снаряженная масса

  • До 1988: 1180 кг (2601 фунт)
  • 1988 г.в .: 1330 кг (2932 фунта)
  • 1986 Turbo модели: 1360 кг (2998 фунтов)
  • 1987 г.в. (модели Turbo): 1416 кг (3,122 фунта)
  • Примечание: некоторые цифры являются сухим весом.

Хронология

Преемник

Порше 968

Porsche 944 является спортивным автомобилем производства немецкого автопроизводителя Porsche с 1982 по 1991 г. переднего двигателя , задний привод модели среднего уровня на основе 924 платформы , 944 была доступна в купе или кабриолет тела стилей, либо с безнаддувные двигатели или двигатели с турбонаддувом . Всего было выпущено более 163 000 автомобилей, и 944-й был самым успешным спортивным автомобилем в истории Porsche до появления Boxster и 997 Carrera .

Обширные пересмотры дизайна 1992 модельного года побудили Porsche отказаться от паспортной таблички 944 и переименовать автомобиль в 968 .