Porsche 924 1979: порше 924 турбо

Порше 924ОбзорПроизводительPorsche AGПроизводство1976–1988Дизайнер Харм Лагай ( Porsche AG )Кузов и шассиКлассСпортивная машинаТип кузова 2 + 2 купе

Содержание

Порше 924

Обзор

Производитель

Porsche AG

Производство

1976–1988

Дизайнер

Харм Лагай ( Porsche AG )

Кузов и шасси

Класс

Спортивная машина

Тип кузова

2 + 2 купе

Макет

Передний средний двигатель, задний привод

Связанный

Порше 944

Трансмиссия

Двигатель

  • Все устанавливаемые двигатели имели водяное охлаждение.
  • 2,0 л Volkswagen EA831 I4
  • 2,0 л Turbo Volkswagen EA831 I4
  • 2,5 л Porsche M44 / 40 I4

Передача инфекции

4-х МКПП
5-ти МКПП Getrag

Размеры

Длина

4200 мм (165,4 дюйма)

Ширина

1,685 мм (66,3 дюйма)

Рост

1270 мм (50,0 дюйма)

Снаряженная масса

1080 кг (2381 фунт)

Хронология

Предшественник

Порше 914

Porsche 924 представляет собой спортивный автомобиль , произведенный Porsche AG в Германии с 1976 по 1988 двухдверный, 2 + 2 купе , 924 был предназначен для замены Porsche 914 в качестве модели начального уровня компании.

Хотя первым был спроектирован автомобиль 928 gran turismo с передним расположением двигателя и водяным охлаждением , 924 стал первым дорожным Porsche с передним расположением двигателя и задним приводом. Это был также первый Porsche, который предлагался с полностью автоматической коробкой передач .

Публичный дебют 924 состоялся в ноябре 1975 года. Он полюбился энтузиастам за его производительность и успех в продажах: за период производства 1976–1988 годов было произведено чуть более 150 000 экземпляров, и это важный источник прибыли для компании. Тесно связанный 944, представленный на рынке США в 1983 году, предназначался для замены 924, но производство 924 продолжалось до 1985 года, а затем 944S с двигателем 924S до 1988 года.

История

Порше «Проект 425»

Изначально 924 был совместным проектом Volkswagen и Porsche, созданным Vertriebsgesellschaft (VG), совместной компанией по продажам и маркетингу, финансируемой Porsche и VW для маркетинга и продажи спортивных автомобилей (Людвигсен: Porsche, Excellence was Expected ). Для Volkswagen он должен был стать флагманским спортивным автомобилем в стиле купе этой компании и во время разработки получил название «Проект 425». Для Porsche это должен был стать спортивный автомобиль начального уровня, заменивший 914. В то время Volkswagen не хватало значительного внутреннего исследовательского и конструкторского подразделения для разработки спортивных автомобилей; Кроме того, Porsche в любом случае выполнял основную часть разработок компании в соответствии с сделкой, заключенной еще в 1940-х годах. В соответствии с этой историей, с Porsche был заключен контракт на разработку нового спортивного автомобиля с оговоркой, что этот автомобиль должен работать с существующим рядным четырехцилиндровым двигателем VW / Audi . Porsche выбрал заднеприводную компоновку и установленную сзади трансмиссию для конструкции, чтобы обеспечить распределение веса 48/52 спереди / сзади; это небольшое смещение веса сзади помогло как сцеплению, так и тормозному балансу.

1973 нефтяной кризис , ряд автомобильных связанных нормативных изменений , принятых в течение 1970 — х годов и смена директоров на Volkswagen сделал случай для Volkswagen спортивного автомобиля менее поразительный и проект 425 был поставлен на удержание. После серьезных раздумий в VW проект был полностью свернут после того, как было принято решение перейти на более дешевую и практичную модель Scirocco на базе Golf . Porsche, которому нужна была модель на замену 914, заключил сделку с руководством Volkswagen, чтобы выкупить дизайн обратно. Производство 914 было прекращено до начала производства 924, в результате чего Porsche 912 был повторно представлен на североамериканском рынке как 912E на один год, чтобы заполнить пробел.

В сделке оговаривалось, что автомобиль будет производиться на заводе бывшего NSU в Неккарзульме, расположенном к северу от штаб-квартиры Porsche в Штутгарте, а Volkswagen станет субподрядчиком. Следовательно, сотрудники Volkswagen будут выполнять фактическую работу по производственной линии (под контролем собственных производственных специалистов Porsche), а дизайн будет принадлежать Porsche. Он дебютировал на пресс-конференции в ноябре 1975 года в гавани Ла-Гранд-Мотт, Камарг на юге Франции, а не на автосалоне. Относительная дешевизна постройки автомобиля сделала его выгодным и довольно легким для финансирования Porsche. Несмотря на критику за его характеристики, он, тем не менее, стал одной из самых продаваемых моделей Porsche.

1981 Porsche 924 2.0 (Великобритания)Porsche 924 Le Mans (1980 — ограниченная серия)Вид сзади

В первоначальной конструкции использовалась четырехступенчатая механическая трансмиссия от Audi от переднеприводного автомобиля, но теперь она использовалась в качестве задней трансмиссии. Он был соединен с двигателем VW EA831 2,0 л I4, варианты которого использовались в Audi 100 и фургоне Volkswagen LT (распространено мнение, что «двигатель был создан в фургоне LT», но впервые он появился в автомобиле Audi и в 924 форма имеет головку блока цилиндров разработки Porsche). Двигатель Audi, оснащенный карбюратором Weber / Holley , также использовался в 1977–1979 годах в AMC Gremlin , Concord и Spirit , а также в почтовых джипах AMC. В двигателе 924 использовался впрыск топлива Bosch K-Jetronic , мощность которого составляла 95 лошадиных сил (71 кВт) в Северной Америке. Он был доведен до 110 лошадиных сил (82 кВт) в середине 1977 года с введением каталитического нейтрализатора, который снизил потребность в оборудовании для защиты от смога. Четырехступенчатая механическая коробка передач была единственной трансмиссией, доступной для начальной модели 1976 года, позже она была заменена пятиступенчатой ​​коробкой передач. Трехступенчатая автоматическая коробка передач Audi предлагалась начиная с модели 1977.5. В 1980 году пятиступенчатая трансмиссия была изменена на обычную H-образную схему с реверсом справа под пятой передачей.

В 1980 году модель получила некоторые незначительные изменения, включая трехкомпонентный катализатор и немного более высокую степень сжатия, в результате чего мощность достигла 110 л.с. (82 кВт). Тем не менее, сильная немецкая марка и инфляция в США серьезно затруднили продажи, поскольку хорошо оснащенный 924 теперь легко может стоить вдвое дороже, чем значительно более мощный Nissan 280ZX .

Европейские модели, для которых не требовалось никакого выхлопного оборудования, имели мощность 123 л.с. (92 кВт). Они также визуально отличались от модели для США тем, что не имели низкоскоростных ударных бамперов американских автомобилей и круглых отражателей плюс боковые габаритные фонари на каждом конце кузова.

924 продавался в Японии в дилерских центрах Mizwa Motors, которые специализируются на автомобилях Северной Америки и Европы, с левым рулем для всего поколения. Продажи помогли тем , что это было в соответствии с японским правительством правил измерения в отношении его двигателя перемещения и наружных размеров.

Пятиступенчатая трансмиссия, доступная в автомобилях без наддува (тип 016) с 1979 года и входящая в стандартную комплектацию всех турбин (тип G31), представляла собой коробку передач Porsche с кривым механизмом переключения, с первой передачей ниже заднего хода с левой стороны. Он был прочным, но дорогим из-за примерно 915 внутренних деталей и был заменен в 1980 году на обычную пятиступенчатую Audi H-образной формы на всех автомобилях без турбонаддува. Эта более легкая конструкция изначально не использовалась в более мощном 924 Turbo. Эти тормоза были твердые диски спереди и барабаны сзади. Журнал Car and Driver раскритиковал автомобиль за такое тормозное устройство, которое рассматривалось как шаг назад по сравнению со стандартными дисковыми тормозами для четырех колес 914. Тем не менее, четырехколесные дисковые тормоза, пять ступиц с шипами и легкосплавные диски от 924 Turbo были доступны на базовом 924 как S-пакет, начиная с 1980 модельного года. Кроме того, в качестве меры экономии для турбонаддува можно было установить стандартные тормоза.

Общий стиль был разработан голландским дизайнером Хармом Лагааем , членом команды стилистов Porsche. Складные фары, наклонная линия капота и нос без решетки радиатора придают автомобилю популярную клиновидную форму. Автомобиль поступил в продажу в США в июле 1976 года как модель 1977 года по базовой цене 9 395 долларов. Porsche вносил небольшие улучшения в 924 каждый модельный год в период с 1977 по 1985 год, но ничего серьезного не изменилось в автомобилях без турбонаддува. Варианты с турбонаддувом получили множество различных запчастей, произведенных не VW, по всей трансмиссии, а при наличии пакета дисковых тормозов M471 и кованых 16-дюймовых колес автомобиль был в два раза дороже стандартной модели. Вдохновение для Mazda RX-7 второго поколения .

Й. Паша, писавший в то время в журнале Excellence , описал 924 как «самый управляемый Porsche в серийном исполнении».

В то время как автомобиль хвалили за его стиль, управляемость, экономию топлива и надежность, в автомобильной прессе о нем жестко писали из-за очень плохих характеристик, особенно с автомобилями американской спецификации. При мощности всего 95–110 л.с. быстрое ускорение было просто невозможным, но имя Porsche возлагало большие надежды. Когда вышли модели 924 Turbo, журнал Car and Driver провозгласил машину «Быстро … наконец!» Более поздний 924S имел производительность на уровне Turbo, но с гораздо большей надежностью и меньшей стоимостью. Турбины ’81 и ’82 и связанные с ними специальные варианты вызывают интерес в кругах коллекционеров; и хотя многие из них все еще существуют, отличные образцы автомобилей на сегодняшний день довольно редки.

Производство 924 было прекращено в 1988 году, и Porsche сконцентрировалась на производстве более быстрого 944 в качестве модели начального уровня.

Производство

924

Год выпуска Производство Остальной мир НАС Япония 1976 г. 5145 5144 1120 1977 г. 25596 * 17675 7496 425 1978 г. 21562 9474 11638 450 1979 г. 20619 10475 9636 508 1980 г. 12794 † 9094 3700 1981 11824 ‡ 9669 2155 1982 г. 10091 7814 2277 1983 г. 5785 5785 1984 4659 4659 1985 г. 3214 3214 Общее количество 121289 83004 36902 1383

* включает 3000 автомобилей
специальной серии «Martini» † включает 1002 автомобиля специальной серии «Le Mans»
‡ включает 1015 автомобилей специальной серии «50 Jahre Porsche / Weissach».

924 Turbo (931 с левым рулем, 932 с правым рулем)

Год выпуска Производство Остальной мир НАС Япония 1979 † 932 150 50 1980 г. 5243 1632 3440 1981 3312 1783 г. 1529 * 1529 * 1982 г. 1819 г. 876 943 1983 г. 310 ^ 310 Общее количество 11616 3875 5895 943

* общее количество автомобилей, ввезенных в США и Японию.
† За 1979 год Porsche 924 Turbo. Их было мало, и из-за возраста машины они стали очень редкими. В 2009 году во всем мире было зарегистрировано менее 10 автомобилей Porsche 924 Turbo S1 с правым рулем 1979 года.

^ машины ввезены только в Италию

924 Carrera GT (937/938)

Год выпуска Производство Германия Великобритания Остальной мир Ноты 1980 г. 406 200 75 131 включает прототипы

924S (946 с левым рулем, 947 с правым рулем)

Год выпуска Производство Остальной мир НАС Ноты 1986 г. 3536 3536 1987 г. 8940 1993 г. 6947 1988 г. 4193 2003 г. 2190 производство закончилось в сентябре 1988 г. Общее количество 16669 7532 9137

Для 924S был также спортивный пакет, доступный для рынка ROW и США, производственные данные которого приведены ниже.

924 Специальное производство

Год выпуска Тип Производство Ноты 1978 г. 924 Rallye Turbo 4 Одна из этих моделей была первой 924-й моделью, купленной в Австралии, и находится в Квинсленде в частной собственности. Впервые его увидели на автосалонах, затем переделали и использовали в испытаниях на надежность Repco в 1979 году. 1979 г. 924 Ралли Турбо 1 1979 г. 924 SCCA 16 для рынка США 1979 г. 924 группа 4 1 построен из трамвая 1980 г. 924 Ле-Ман GTP 6 inc. два 944GTP LM 1981 924 Carrera GTS 59 15 были спортивными клубами с клеткой и т. Д. 1981 924 Carrera GTR 17 Общее количество 103

924 Turbo

Porsche 924 Turbo (Канада)

Руководство Porsche вскоре осознало потребность в более производительной версии 924, которая могла бы преодолеть разрыв между базовыми 924 и 911. Уже обнаружив преимущества турбокомпрессоров на нескольких гоночных автомобилях и на 911 Turbo 1975 года, Porsche решила использовать эту технологию для 924, в конечном итоге представив 924 Turbo как модель 1978 года.

Porsche начал с того же VW EA831 2.0 L I4 от Audi , спроектировал полностью новую головку блока цилиндров (собранную вручную в Штутгарте), снизил компрессию до 7,5: 1 и спроектировал для нее турбокомпрессор KKK K-26 . При давлении 10 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа) выходная мощность увеличилась до 170 л.с. (127 кВт) при 5500 об / мин и 181 фунт-фут (245 Нм) крутящего момента при 3500 об / мин. Двигатель 924 Turbo в сборе весил на 65 фунтов (29 кг) больше, поэтому жесткость передних пружин и стабилизаторы поперечной устойчивости были изменены. Распределение веса теперь было 49/51 по сравнению с первоначальной цифрой 924: 48/52 спереди назад.

Для того , чтобы помочь сделать автомобиль более функциональным, а также , чтобы отличить его от безнаддувных версии, Porsche добавил NACA канал в капоте и воздухозаборники на панели значок в носу, 15-дюймовый говорил стиле литые диски , четырехколесные дисковые тормоза со ступицами с пятью шпильками и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Кованые 16-дюймовые плоские колеса в стиле, используемом на 928, были необязательными, но спецификация установки была такой же, как у 911, с которым 924 общие колеса вылетают. Внутри Porsche называл его «931» (левый руль) и «932» (правый руль), во многом как 911 Carrera Turbo, который был «Тип 930». Эти обозначения обычно используются 924 поклонниками.

Двигатель VW EA831 с турбонаддувом позволил 924 по характеристикам приблизиться к характеристикам 911 SC (180 л.с. (134 кВт)), отчасти благодаря меньшей снаряженной массе , но он также вызвал проблемы с надежностью. Частично это произошло из-за того, что широкая публика не знала, как работать или заботиться о том, что по сегодняшним стандартам является примитивной турбо-установкой.

Турбонагнетатель, охлаждаемый только моторным маслом, привел к сокращению срока службы компонентов и проблемам с уплотнением и седлами, связанным с турбонаддувом. Чтобы решить эту проблему, Porsche выпустила обновленную 924 Turbo Series 2 (хотя на этикетке все еще читалось «924 turbo») в 1981 году. Используя турбокомпрессор меньшего размера, работающий с повышенным наддувом, немного более высокую степень сжатия 8: 1 и улучшенную систему впрыска топлива с Зажигание DITC запускается маховиком, надежность повышена, а мощность увеличена до 177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.).

В Северной Америке 924 Turbo прибыла в конце 1979 года в качестве модели 1980 года. Он был обременен дополнительным весом из-за установленных федеральным законодательством больших бамперов и другого оборудования для обеспечения безопасности, а также меньшей мощности из-за строгого контроля выбросов. Мощность составляла 143 л.с. (107 кВт), что почти на двадцать процентов меньше, чем у европейской модели. В 1981 модельном году мощность немного увеличилась до 154 л.с. (115 кВт), а трансмиссия была переключена на стандартную H-образную схему.

Carrera GT

Не путать с Porsche Carrera GT .Автомобиль 924 Carrera GTS 1981 года Вальтера Рёрля участвовал в ралли Rallye Deutschland 2008 года .

В 1979 году Porsche представила концептуальную версию 924 на автосалоне во Франкфурте со значками Carrera. Год спустя, в 1980 году, Porsche выпустила 924 Carrera GT, ясно заявив о своем намерении участвовать в соревнованиях с 924. Добавив промежуточный охладитель и увеличив степень сжатия до 8,5: 1, а также внося различные другие небольшие изменения, Porsche смогла превратить 924 Turbo в гоночный автомобиль, который они хотели, назвав его «924 Carrera GT». 406 экземпляров (включая прототипы) Carrera GT были построены, чтобы соответствовать требованиям гонок Группы 4 . Из 400 дорожных автомобилей 75 были сделаны с правым рулем для рынка Великобритании. В 1981 году Porsche выпустила ограниченную серию 924 Carrera GTS. Было построено 59 моделей GTS, все с левым рулем, 15 из 59 были гоночными версиями Clubsport.

924 Carrera GTR, который участвовал в кампании GTi Engineering в 1981 и 1982 годах.

Визуально Carrera GT отличался от стандартного 924 Turbo тем, что у него были полиуретановые пластиковые передние и задние расширяющиеся щитки, полиуретановый пластиковый передний спойлер, верхний воздухозаборник для интеркулера, намного больший резиновый задний спойлер и установленное заподлицо переднее ветровое стекло . Он был оснащен шинами Pirelli P6 в стандартной комплектации, а шины Pirelli P7 были доступны в качестве опции вместе с дифференциалом повышенного трения. Он лишился воздуховода NACA 924 Turbo в капоте, но сохранил воздухозаборники на панели значков. Этот более агрессивный стиль позже использовался в качестве мотивации для 944. Более поздняя Carrera GTS стилистически отличалась от GT фиксированными фарами под крышками из Perspex (вместо выдвижных элементов GT). Модели GTS также были на 59 кг (130 фунтов) легче, чем их аналоги GT — 1121 кг (2471 фунт), а версии Clubsport были еще легче — 1060 кг (2337 фунтов).

Чтобы соответствовать правилам омологации, 924 Carrera GT и более поздний 924 Carrera GTS предлагались как дорожные автомобили, производящие 210 и 245 л.с. (157 и 183 кВт) соответственно. Версии GTS для клуба Clubsport также были доступны с мощностью 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.), и заводская установка включала каркас безопасности Matter и гоночные сиденья. 924 вариации Carrera GT были известны под номерами моделей 937 (левый руль) и 938 (правый руль).

Carrera GTR

Конечным развитием 924 в его гоночной комплектации стал гоночный автомобиль 924 Carrera GTR, который развивал 375 л.с. (280 кВт; 380 л.с.) из сильно модифицированной версии 2,0-литрового I4, используемого во всех 924-х, и весил 930 кг. (2050 фунтов). Это позволяло разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,7 секунды и развивать максимальную скорость 180 миль в час (290 км / ч). В 1980 году Porsche участвовал в трех гонках 924 GTR в гонках «24 часа Ле-Мана», заняв 6, 12 и 13 места в общем зачете. Также строит раллийный гоночный автомобиль 924GTR и два других GTR (Miller и BF Goodrich). Всего было построено 17 (по некоторым данным 19) автомобилей Carrera GTR.

Наконец, в 1981 году Porsche представила один из двух специально построенных 924 Carrera GTP («944GTP Le Mans»), на котором Porsche Motorsports представила новый прототип сильно модифицированного двигателя I4 объемом 2,5 литра. Этот двигатель оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распределительными валами, двумя балансирными валами и одним турбонагнетателем K28 для выработки 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.). Последний вариант занял седьмое место в общем зачете и провел наименьшее количество времени на боксах из всех остальных автомобилей. Этот двигатель новой конфигурации объемом 2,5 литра является предшественником платформы 944 и более поздней силовой установки 944S 16V M44 / 40 1987–88 годов.

Производство 924 Turbo было прекращено в 1982 году, за исключением итальянского рынка, который продолжался до 1984 года. Это было связано с ограничениями на двигатели объемом более двух литров, в результате чего предстоящий 2,5-литровый 944 был отнесен к гораздо более высокой налоговой категории.

924S

Porsche 924S цвета Guards Red.

В 1984 году VW решил прекратить производство блоков цилиндров, используемых в 2,0-литровом 924, поставив Porsche в затруднительное положение. 924 был значительно дешевле, чем его собрат 944, и отказ от модели оставил Porsche без доступного варианта начального уровня. Было принято решение оснастить 924 с более узким кузовом слегка расстроенной версией рядных четырехцилиндровых двигателей 944 мощностью 163 л.с., объемом 2,5 литра, модернизировать подвеску и добавить 5 упорных колес и тормоза в стиле 944, но сохранив интерьер раннего 924. Результатом стал 924S 1986 года со 148 л.с. Компания Porsche также решила повторно представить 924 на американском рынке с начальной ценой менее 20 000 долларов.

В 1988 году, в последний год производства 924S, мощность увеличилась до 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.), что соответствовало мощности прошлогодних автомобилей Ле-Мана и базовой модели 944 (сама отрегулирована на 3 л.с. (2 кВт; 3 л.с.). ) за 1988 г.). Это было достигнуто с помощью различных поршней, которые увеличили степень сжатия S с 9,7: 1 до 10,2: 1, причем эффект детонации был увеличен октановым числом с 91 до 95. Это сделало 924S немного быстрее, чем модель 924S. base 944 за счет меньшего веса и более аэродинамического корпуса. Модель 1988 года также получила трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях.

В связи с неблагоприятным обменным курсом в конце 1980-х годов Porsche решила сосредоточить свои усилия на более дорогих моделях, отказавшись от 924S в 1989 году и базовой 944 позже в том же году.

924S Специальные модели

924S SE (США) и «Ле-Ман» (ROW) 1988 года были выпусками Club Sport, предназначенными для автокросса (американский термин для автотестов для британских читателей) и клубных гонщиков. Последние версии 924S с правым рулем, выпущенные в 1988 году для Великобритании (всего 37 белых и 37 черных машин), имели логотипы «Ле-Ман» с полосами на боках. Официально известный в Porsche как «Sportliches Sondermodell» (в переводе — специальная спортивная модель), их список опций M-755 был более полным, чем Special Edition M-756 для США.

Всего было построено 980 автомобилей в варианте Club Sport. 500 единиц M-756 только для черных США, 250 GER 200 черных и 50 белых автомобилей, 230 ROW 113 черных и 117 белых; всего 480 единиц М-755.

РЯД «Ле-Ман», издание M-755:
только на последних 74 автомобилях, поставляемых в Великобритании, на автомобилях с правым рулем внешние боковые полосы были сломаны зарисованными логотипами «Ле-Ман» на нижней части двери, а кромки отверстий в каждой колеса были либо в Охре (белые машины), либо в Бирюзовых (черные машины). Внутри всех автомобилей были спортивные сиденья Turbo с тканевой обивкой, тканевые дверные панели также имели цветовую маркировку. У них было 360 мм (14,2 дюйма) рулевого колеса, и все 74 британских автомобиля M-755 поставлялись с двигателем мощностью 160 л.с. (119 кВт) плюс электрический подъемно-сдвижной люк в стандартной комплектации. Они были занижены на 10 мм (0,39 дюйма) спереди и на 15 мм (0,59 дюйма) сзади и оснащены более жесткими пружинами и газонаполненными амортизаторами по всему периметру. У них также были спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости с диаметром 21,5 мм (0,85 дюйма) спереди и 20 мм (0,79 дюйма) (вместо 14 мм (0,55 дюйма) сзади. Колеса были из литого сплава 6J x 15s спереди и 7J x 15s (сзади).

Окраска ROW M-755 и внутренняя отделка также были предложены только в двух цветовых вариантах — альпийский белый с деталями и обивкой из охры / серого или черный с бирюзовыми деталями и серо-бирюзовой обивкой. На автомобилях ROW не было ни логотипа Ле-Мана, ни полос, а колеса циферблата телефона в белом или черном цвете имели внешние обода соответственно охры или бирюзы. Обивка ROW представляла собой фланелевую ткань в полоску серого / охры с окантовкой цвета охры для автомобилей Alpine White или фланель серого / бирюзового цвета с окантовкой бирюзы для автомобилей Black.

Рынок США SE:
только черная окраска с дополнительной наклейкой SE Edition. Оснащен ручным рулевым управлением, ручным управлением окнами и дверными замками, удалением люка на крыше, удалением радио, удалением AC, удалением круиза, удалением бокового зеркала заднего вида со стороны пассажира, более широкими колесными дисками 15×7 для задней части с сохранением 15×6 спереди и пакетом M030, который включал более жесткий пружины и амортизаторы Кони . Эти автомобили также имели такие же «спортивные» стабилизаторы поперечной устойчивости 21,5 мм спереди и 20 мм сзади и более жесткие пружины, что и автомобили ROW и UK. У автомобилей была уникальная легкая серая трикотажная обивка (которая очень быстро испортилась) с бордовыми тонкими полосками и бордовое ковровое покрытие. Люк на крыше, кондиционер, круиз, гидроусилитель руля, зеркало на двери пассажира и радио могут быть добавлены по желанию.

Автоспорт

У 924 есть собственная гоночная серия в Великобритании, проводимая BRSCC и Porsche Racing Drivers Association . Чемпионат Porsche 924 был основан в 1992 году Джеффом Мэем, который был координатором чемпионата до своей смерти 10 ноября 2003 года. Джефф Мэй также был одним из основателей клуба Porsche в Великобритании. В Соединенных Штатах 924S также имеет право участвовать в гонках в гоночном классе 944-Spec .

Ссылки

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Porsche 924 .

  • Сайт Porsche Club of America 924 и международный фансайт 924
  • Клуб владельцев Porsche 924 (Великобритания)
  • 924/944/968 Часто задаваемые вопросы
  • 924 Carrera GT
  • Характеристики двигателя Porsche 924

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: