31 марта 2022

9005 hl: лампа ближний дальний

Лампы с данным цоколем обычно используются в дальнем свете или противотуманных фарах. Мощность стандартной лампы HB3 составляет 65 Вт.

Мы предлагаем светодиодные автомобильные лампы HB3 как для использования в головном свете, так и для применения в качестве ДХО в противотуманных фарах.

Лампы, которые по своим показателям подходят для головного света (не уступают галогенкам), так и называются: «лампы головного света». Они оснащены драйвером, стабилизатором тока и системой охлаждения. Фактическая мощность таких ламп составляет от 18 до 30 Вт.

Помимо этих ламп, существуют недорогие светодиодные лампы HB3 малой мощности, которые предназначены исключительно для использования в качестве ДХО. Их световой поток значительно меньше, чем у галогенок (500-900 Лм), поэтому ни в противотуманных фарах, ни в головных, эти лампы не будут освещать дорогу в должной мере.

Однако их яркости совершенно достаточно, чтобы обозначить автомобиль на дороге днём, т.е. функцию ДХО при установке их в ПТФ они выполняют великолепно. Если Вы используете автомобиль преимущественно в городе и в дневное время, то такие лампы — самый оптимальный вариант, так как стоят они значительно дешевле «полноценных» LED-ламп головного света, фактически потребляют 3-9 Вт и обладают очень продолжительным сроком службы (несколько лет в режиме ежедневной работы как ДХО).

Natalka27 ›
Блог ›
Лампы галогенные Koito HB3 9005 Whitebeam 4200K 12V 65W

Ну вот, и начали перегорать лампочки в фарах) Сначала одна, заменили, потом и другая) Покупали обычные, что и стояли Osram Sylvania. Для зимы не очень светят и решили рискнуть заменить на Японию Koito HB3 9005 Whitebeam 4200K (12V 65W (120W), 2 шт. ) P0756W . В нашем городе обошла все авто магазины, и нашла только в одном, но по огромной цене, они хотели за них 2600. В то время как я уже подготовилась к покупке и знала где можно взять на 50 % дешевле) Что и сделала, приехала домой и заказала в интернет — магазине) Не знаю можно ли здесь размещать ссылки на сайты, поэтому пока что не буду) Пришли лампочки быстро, за 5 дней) Первое впечатление- Супер!) Красивая коробочка из пластика, 2 лампочки хорошо закреплённые внутри, всё очень надёжно) При открытии столкнулись с проблемой, не получалось открыть, так как думали, что полностью должна открываться коробочка, а оказалось, что наполовину она открывается) Задняя часть вся остаётся на месте, а открывается спереди прозрачная крышка только)) И держит её очень хорошо наклейки) Канцелярский нож в помощь)) Открыли) У нас сейчас мороз, -32 ) Было очень сложно поменять на таком дубаке, но муж всё сделал, фото за мной)) Для вас я сделала фото в ближнем и дальнем свете) А также фото самих фар) Свет красивый белый) Значительно отличается от штатных ламп) Время использования 3 дня, пока довольны!) Коробочка пригодилась, закрепила в неё старые лампы, есть теперь где хранить надёжно)
Цена- 1330 руб.

Лада 2109 Хочу быть GrandTurismo ›
Бортжурнал ›
Светодиодные лампы H4 (ближний/дальний)

Всем добрый день))

Вот наконец-то дождался. Пришли мне светодиодные лампы из Китая.

Прежде чем заказать, читал много отзывов: у кого-то они не светят, у некоторых плохая свето-теневая граница, в нескольких случаях был плохой дальний, у остальных все отлично. Но мнение всех сходилось как минимум в одном: это лучше чем не штатный ксенон, а если даже они и слепят то точно меньше ксенона.

Для меня свет очень важен, и ближний, и дальний, т.к. часто совершаю длительные ночные трассовые поездки. Но в тоже время мне не все равно будет ли он слепить окружающих или нет, поэтому ксенон в моей машине никогда не стоял, и я всегда был противником не штатного ксенона.
Ксенон выигрывает только за счет большого хаотичного светового потока (не беру в расчеты линзы, пишу за рефлекторные фары). Как то доводилось пытаться отрегулировать фару с колхозным ксеноном на стенде для регулировки, толку не было.

Заказывал на свой страх и риск. То что ближний будет лучше я и не сомневался, а вот за дальний переживал. Думал что если дальний меня не устроит, то просто продам их человеку, который им пользуется не так часто.

Заказал. Пришли. Собраны очень качественно. Поставил. Ставятся элементарно, крышки закрылись без проблем…

Результат превзошел все ожидания. Свето-теневая граница осталась такой же, как и на моих галогенках (стояли Osram Bilux), даже не пришлось вновь регулировать фары, они остались ровно в том же положении. Рисунок от дальнего света остался примерно такой же. Световой поток в обоих случаях явно больше. По мокрой дороге много пока не приходилось ездить, но разница уже видна в лучшую сторону.

После установки предстоял 3х-часовой ночной переезд по трассе. Тут моей радости тоже не было предела: лучше освещается встречная полоса перед машиной и обочина. Не слепит встречные машины: это видно как по распределению пучка света на дороге, так и по реакции водителей, точнее по ее отсутствию. Не слепит попутные машины: видно что свет не поднимается до заднего стекла, но возможно некоторым машинам попадает свет в правое зеркало заднего вида. Хорошо освещены знаки на обочине.

Ниже фото светового пучка. Сразу скажу что стена местами мокрая, поэтому кажется что лампы светят по-разному, на самом деле одинаково.

Полный размерближний

Полный размердальний

Важные моменты.
1. Лампы греются и прилично, по отзывам до 80 градусов, больше значения я не находил. Но ведь не зря там стоит радиатор. Надеюсь что его рассчитывали, а не взяли из стандартных имеющихся.
2. В каждой лампе 6 диодов ближнего и 6 дальнего. Производитель заявляет мощность в 25W/25W. Реальные замеры (не мои, а взяты из отзывов) показали «При включении ламп H4 ток составляет 1,4 — 1.45 А, т. е. мощность примерно 20 Вт. После 15 минутной работы лампы нагрелись до 80 градусов С, ток упал до 0, 95 А, т. е. мощность примерно 13 Вт. Такие показатели одинаковы при включении ближнего и дальнего света.»
При нагреве снижается яркость, но нелинейной зависимостью. Но я после длительной поездки визуально не ощутил никакой разницы, и после нескольких часов свет также остался прекрасным.
3. У некоторых людей лампы фонят на радио. Я не знаю, радио не слушаю, у меня то и антенны нет. Но на межблочные кабели, а они у меня самые дешевые китайские Mystery, наводки точно не дают.
4. Лампы имеют внутренний драйвер, работают даже от 9В. Включаются за доли секунды в «полный накал». На заглушенной машине, у меня при включении ближнего просадка не достигла даже 0,1В и вольтметр остался при своем значении. Значит меньше разряжают АКБ и меньше нагрузка на генератор.
5. Лампа переключает диоды с ближнего на дальний, а не включает дополнительно. И нет возможности одновременного их включения. Даже при одновременной подаче питания на клемму ближнего и дальнего, загорается только дальний, это заложено во внутреннем драйвере. Но света вполне хватает. Возможно это и к лучшему, ведь они и так прилично греются.
6. Лампы вообще никак не нагревают отражатель, а значит, он не подвержен выгоранию. Сам свет не дает тепла, значит не будет зажариваться грязь на фарах. Кто-то скажет, что в снег фара не будет оттаивать, но ведь и замерзать будет нечему, т.к. будет сухая (я имею ввиду после непосредственно очистки фары). Конечно этот вопрос спорный, а разводить полемику я не собираюсь.
7. Из всех отзывов, продавца у которого брал я (а их там на 27.02.17 свыше 900), только у одного человека лампы сгорели через месяц, но они у него мерцали с самого первого включения и это были лампы не H4. У одного человека одна пришла нерабочая, и продавец бесплатно выслал ему еще одну лампу. Много отзывов, в которых люди жалуются на плохой свет в ПТФ, при этом даже не пытались их настроить.
8. По всей видимости эти лампочки — реплика брендовых ламп N1. Ниже ролик про них.

9. Еще одно интересное видео этого автора, про нагрев фары от галогена, ксенона и светодиодов, а также про падение светового потока от температуры(времени). У него хороший канал. Это не реклама, просто я много чего полезного для себя узнал у него. Дублирую видео ссылками, на всякий случай.

Итог. Мне очень понравились. Как долго проживут? Я не знаю. Но если вдруг сгорят, я сразу допишу эту запись, и создам про это новую. А пока в девятку я рекомендую.

Дописываю для тех, кто не знает: светодиодные лампы не относятся к газоразрядным, т.е. за них не лишают прав, тем более не относится к «изменению конструкции автомобиля». В оптику я изменений не вносил, в проводку тем более, конструкции не нарушал. Это просто замена ламп! Если кто-то считает, что это лишение, то вы правы, только людям об этом не рассказывайте, считайте так сами. Я не из тех людей кто сначала делает, а потом думает. Прежде чем купить эти лампы, я изучил вопрос. Кому и это не аргумент, то скажу больше: я спрашивал у ГАИшников и все отвечали что за это ничего не предусмотрено, светодиоды можно ставить.

20.04.2017 Вердикт. » После пары месяцев эксплуатации могу выразить свое объективное мнение. В сумме лампы и впрямь хороши. Но не обошлось без «но». Я его озвучу, а дальше решать каждому для себя.

При напряжении 14,5 В свечение ламп ничем не отличается от свечения галогенок, разве что цветом. При падении напряжения хотя бы на 0,2 В уже становится заметна разница, галогенки тускнеют. На заглушенной машине — «небо и земля». Светодиоды не боятся скачков напряжения и падения до 9 В (точную цифру не проверял). Очень подойдут «музыкантам» и машинам с нестабильной зарядкой/напряжением.

Честная мощность при максимальной яркости (а она всегда держится в одной поре, нет морганий) примерно 14 Вт. Это значит что даже при абсолютно одинаковой яркости свечения (а это, как я говорил, бывает только при 14,5 В) уже есть значительный выигрыш. Опять же снижается нагрузка на бортовую сеть и генератор (еще один плюс машинам с проблемами напряжения), а значит, снижается расход топлива (конечно немного, но есть такое).

Раньше днем в пробках всегда выключал ближний, т.к. при срабатывании вентилятора охлаждения, еще если включен обдув в салоне, то в сумме получается значительная нагрузка на мой 55А генератор. Появлялась просадка напряжения, падали обороты ХХ от нагрузки, а вместе с ними, соответственно, снижалась и зарядка. Напряжение подходило к отметке 13-13,1В, после замены генератора (см. БЖ) стало лучше: 13,6 В. А теперь я вовсе не испытываю таких проблем. В пробке, при включенном ближнем, обдуве(печки) и вентиляторе основного радиатора напряжение падает всего лишь на 0,2 В и держится в районе 14,1-14,3 В. Обороты почти не проседают, все это очень чувствуется и не может не радовать.

В итоге мой совет: Да! Брать стоит! Всем советую!»

5.05.2017 Сегодня проверил: все 12 диодов на каждой лампе исправно светят. Езжу очень много, всегда включен ближний. Лампы выдерживают и пробки и жару. За все время их использования, за свет меня остановили сотрудники ДПС только один раз (было это 27.04.17). Открыл капот, сотрудник взглянул на крышки, спросил «что ксенон поставил?», я ответил «нет, это светодиоды», он удивленно сказал «ярко светят» и отпустил. Езжу очень много по области, часто через стационарные посты и ничего.

24.05.2017 Второй раз за все время меня остановили конкретно за свет, на посту в Шахтах. На этот раз все не очень гладко. Хотел впарить мне лишение с изъятием. В общем это был долгий спор, минут 20. Все по классике жанра: я ему слово, он мне десять. Я ему говорю: «Вы хотя бы договорились между собой, мне лично 2 ваших коллеги сказали что светодиоды можно!» На что он сказал: «Ничего подобного». Уехал я все же оттуда при своём, с правами и без штрафа, но с обещанием поставить обычные лампы. Решение такое принял потому что решил, что не готов тратить по 20 минут каждый раз на постах, т.к. езжу очень много по области через стационарные посты. Лампы уже снял, теперь лежат в коробке. На этом моя история с этими лампами пока закончена. Из записи, естественно, ничего не буду стирать, для истории, но читайте теперь внимательней до конца.

Hyundai Creta CONCRETA ›
Бортжурнал ›
Ксенон.

Полный размерГалоген сток

Полный размерКсенон.

Полный размерЕсли блоки слим — штерер от лампы вставлять фиксатором в противоположную сторону от язычка на блоке.

Полный размерЕсли обычный блок, то штекер от лампы вставлять фиксатоком к прямоугольному выступу без скоса.

Полный размерОтверстие 3 см.

Здрасьте. Зная коварных корейцев, когда я неделю скакал возле I30, мучаясь с ксеноном — взял сразу обычные блоки розжига, блоки с обманками и лампы HB3)).
Подключил сначала обычные блоки — нифига, будто и нет ламп в фарах. Ну ничего, подумал я — я подготовился! Беру блоки с обманками, ставлю ииииии… ничего не изменилось…
Покурив, подумав, решил обратится к интернету…
Как оказалось, по установке ксенона в Крету очень мало инфы, хотя нет, я вообще ничего внятного не нашел!
Покурив, подумав еще раз, прикинул — может предохранитель какой сгорел или реле? Но все- таки решил попробовать сначала поставить обратно галогенки. Фары загорелись)
Сижу, смотрю значит на машину, она смотрит на меня). Через минут 5-10, перебирая в памяти возможные проблемы, припоминаю, что у кого- то на солярисе была похожая проблема…
Суть проблемы. Не правильно подключена полярность либо в блоках, либо в лампах…
Переворачиваю двойной разъем подходящий в блок, включаю свет — произошло то чего я уже и не ожидал… Загорелись!))
Моему счастью не было предела))
Пол часика покатался, оценивая свет — теперь туманки особо и не нужны, думаю что буду менять на ice cube.
Надеюсь мои изыскания окажутся кому-нибуть полезными)

Спустя 4 месяца, немного подредактирую пост.
Итак, на четвертый месяц сдох блок поджига на правой фаре. Ну как сдох… разгоралась лампа несколько секунд, потом секунд 10 исправно горела, далее начинался «стробоскоп» секунд 5 и наконец тухла.
Под рукой был только блок с обманкой — поставил и все ок.
Через пару дней стал замечать, что левая фара слегка мерцать начала. Выкинул нафиг и второй блок и поставил тоже с обманкой. Все гуд. Летом спрячу от глаз в полости крыла, т.к. сильно выделяются.
Ну и напоследок повторюсь:
ТОВАРИЩИ! СТАВЬТЕ БЛОКИ С ОБМАНКАМИ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ГЕМОРОЯ И ЛИШНЕЙ ТРАТЫ ДЕНЕГ!))