06 марта 2019

Рено меган 2 замена масла в двигателе — 77 00 274 177 масляный фильтр

Содержание

Пошаговая инструкция

1. Прогреваем двигатель и загоняем машину на яму.

2. Открываем заливную пробку для лучшего выхода отработанного масла.

3. Демонтируем защиту картера. Откручиваем пять болтов крепежа и выводим защиту по направлению к задним колесам.

4. Отворачиваем сливной болт четырехгранником 8 на 8 мм. Последние витки резьбы болта откручиваем от руки. Так же не забываем подставить посуду для сбора отработанного масла.

5. Одеваем съемник на масляный фильтр и ключом на двадцать семь выкручиваем. После того как прокрутили фильтр съемником на 2-3 оборота, дальше выкручиваем от руки.

Фильтр откручивается с ямы, из-под капота доступа нет.

Когда откручиваете фильтр сливной болт должен быть выкручен. Это нужно для того чтобы стекло больше масла из насоса.

6. Перед установкой фильтра заливаем в него немного свежего масла и смазываем резиновое уплотнение.

Еще протрите то место куда будет прислоняться уплотнитель фильтра.

7. Накручиваем фильтр от руки и затягиваем с помощью съемника. Сильно затягивать не нужно, достаточно немного поджать.

8. Устанавливаем новое уплотняющее кольцо на сливной болт и закручиваем его.

9. Заливаем 4.2-4.3 литра масла и ждем 1-2 минуты. Проверяем уровень на щупе. Уровень должен быть посредине отметок минимум, максимум. Доливаем масло до уровня.

Расположение щупа

Стрелкой отмечено где должен быть уровень

10. После выставления уровня, закрываем заливную пробку.

11. Запускаем двигатель и ждем пока не погаснет лампочка давления масла. Через 5-10 секунд она должна погаснуть. Далее даем поработать двигателю 3-5 минут, глушим и проверяем уровень масла. Если требуется доливаем.

12. Осматриваем нет ли потеков масла из-под сливного болта и фильтра.

13. Устанавливаем защиту картера.

Советы

Если при заливе масла вы пролили его, обязательно протрите все начисто. Если этого не сделать, то вам будет трудно проконтролировать утечки масла.

Не забывайте что при замене масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

Видео урок

Регламент ТО Рено Меган 3

Рено Меган 3-го поколения выпускался с 2008 по 2015 года. В России наиболее популярным оказался автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 K4M. Поэтому рассмотрим регламент обслуживания именно такой модели. Срок эксплуатации машины напрямую зависит от вовремя проведенного планового технического обслуживания (ТО), с обязательным соблюдением регламентных работ, которые рекомендует производитель.

Заправочные объемы жидкостей Renault Megane 3 Жидкость Количество (л) Масло двигателя: 4,8 Охлаждающая жидкость 5,9 Масло МКПП 1,6-2,8 Масло в АКПП 6 Тормозная жидкость 1 (DOT 4) Омывающая жидкость 6,0

Первое регламентное ТО Рено Меган 3 проводится через 15 000 км пробега для бензинового двигателя и 10 000 км для дизеля. Если автомобиль используется в тяжелых условиях, то этот промежуток сокращается до 7,5 тыс. км. Последующее техническое обслуживание проводят реже — ТО 2, спустя 45 тыс км, это на 60 000 км пробега, а ТО 3 и все последующие с периодичностью 30 тыс км. Также повторяются некоторые операции в других ТО, когда пробег автомобиля достигает 30 тыс. км, 45 тыс. км, 75 тыс. км и 105 тыс. км, о них дальше и пойдет речь.

Цена на техническое обслуживание Renault Megane выполненного своими руками зависит от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Далее приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Renault Megane III по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • ремень ГРМ;
  • вспомогательные ролики;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевой механизм.

Проверка:

  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • износ шин;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • степень износа колодок и дисков тормозных механизмов;
  • стояночный тормоз;
  • магистральные трубки тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову.

Замена по сроку эксплуатации

Согласно информации, которую предоставляет компания Renault, масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации КПП и замене не подлежит, но проверять уровень рекомендуется обязательно, не смотря на это, автовладельцы всёравно прибегают к замене масла в МКПП (арт. 158484, цена за 1 л 455 руб.) и АКПП (арт. 105174, стоимость 387 руб. за 1 л.) примерно через 60 000 тыс. км пробега, так как со временем масло теряет свои свойства.

Если масло в коробке передач грязное, как следствие оно не сможет полноценно отводить тепло и качественно смазывать детали, что приводит к различным неисправностям.

В автомобили с автоматической коробкой передач заливают такое трансмиссионное масло: Elf Renault Matic G3 SYN, ELF EVOLUTION SXR 5W40, ELF TRANSELF TRJ 75 W80W, Renault Matic D3 SYN, Elf Matic G3.

Для авто с механикой применяют масло: ELF TRANSELF NFP 75W-80, TRANSELF TRX 75W80W, API GL5 SAE 75W-80, Liqui Moly SAE 85W-90, TRANSELF NFJ 75W-80.

Руководство по эксплуатации Рено Меган рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, при замене деталей использовать только оригинальные запчасти, но для того, чтобы сэкономить ваш бюджет можно легко справиться со всеми техническими работами самому.

Стоимость ТО Renault Megane 3 в 2017 году

В результате всего выше сказанного, каждое ТО включает в себя определённые действия по замене тех или иных запчастей. Естественно, кроме основных четырех ТО, ещё нужно проводить дополнительные проверки, чтобы в случае обнаружения неисправности в неотложном порядке их устранить.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Стоимость тех. обслуживания Рено Меган 3 Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.) ТО 1 моторное масло — 194878
масляный фильтр — 7700274177
воздушный фильтр — 8200371661
уплотнительное кольцо сливной пробки — 4001073 22
свечи зажигания — 7700500168
салонный фильтр — 7701064235 3861 ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
шестерня распредвала с фазорегулятором и её крепежные элементы — 7701478505
комплект ремень и ролики ГРМ — 7701477023 12571 ТО 3 Повтор первого ТО. 3861 ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр — 7700845961 12873 Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу Охлаждающая жидкость 7711 428 132 487 Тормозная жидкость 194743 537 Масло МКПП 158484 455 Масло АКПП 105174 387 Приводной ремень 7701476476 3029

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Как видите, при проведении планового технического обслуживания автомобиля нужно быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Поэтому, по возможности, хотя бы с простыми процедурами лучше справится собственными силами, и тратить средства только лишь на детали. Так как стоимость обслуживания, например для замены масла с фильтром и замены салонного фильтра в официальном автосервисе обойдется чуть более 900 руб. и это без стоимости расходных материалов. В свою очередь замена комплекта ГРМ будет стоить от 2800 руб. И если каждый раз ездить на обслуживание к официалам, то затраты на содержание Рено Меган 3 будут приличные.

Renault Megane 3 1.6MT ОрЕХ ›
Logbook ›
Масляный фильтр LS932 вместо LS218

Меньше месяца назад я менял масло, установив масляный фильтр Purflux LS218, который поставляется на конвейр Renault под номером 7700274177. Производится группой SOGEFI: они производят фильтры под именами Purflux, Fram и Fiaam. Если кому интересно, Purflux LS218 — это тот же Fram PH11774, он же Fiaam FT6129.

И всё бы хорошо, фильтр этот я ставлю уже второй раз (после покупки до них ставил Mann W 75/3), производится LS218 на заводе во Франции, а значит – на передовом заводе, укладка фильтрующей бумаги «шевроном» (ёлочкой), но вот смущали мой взор записи о том, что люди вместо LS218 ставят LS932. Мне стало интересно, почему?

ZoomPurflux LS932

Оригинальный фильтр я вообще никогда не куплю. Почему? А вот почему.

Искал я, перечитывал тонны срачей на форумах, но расставил всё по местам окончательно вот этот пост:
218 — это супербюджет с резиновым жестким клапаном, нередки случаи, когда он разламывался.
932 — уже нормальный, с увеличенной шторой и силиконовым клапаном, который весь срок сохраняет элластичность и, соответственно, держит отлично.
Это уже причины веские! Стоит поискать спецификации: там же на ойл-клабе в теме и написано: LS218 меньше в высоту, площадь фильтрации 6 дм2, тогда как площадь фильтрации LS932 — 11,5 дм2. Уровень фильтрации LS218 — 36 микрон, LS932 — 26 микрон. Давление срабатывания клапана одинаковое.

Начал я искать дальше: а на какие моторы ставили LS932? Ответ может дать любой автодок или какой другой магазин с каталогом, но лучше откроем… каталог Purflux!

ZoomБелый под дырками — силиконовый клапан.

Ну и что там написано? Да то, что этот фильтр ставится практически на все атмосферные моторы, в том числе и K4M, например, Сценика 3 и Мегана 2, а на Меган 3 – только для дизеля и H4M ниссановского. То есть ставить фильтр можно безбоязненно с моей точки зрения.

Дальнейшие поиски по драйву и форумам показали, что миллионы владельцев Логанов, Ларгусов, Меганов и прочих Рено (даже Клио 1.4!) ставят себе этот фильтр и радуются. Это меня убедило.

Сразу скажу, фильтр этот – дорогой. Чудовищно. Аж 218 рублей стоит ($3): на целых 3 рубля дороже LS218. Рыдал пред монитором…

ZoomЗаказ получен!

Ещё хочется сказать, что меня вконец одолел мой съёмник масляного фильтра за 5 копеек, который приходилось надевать на фильтр ударами молотка лёгкими, а снимать и вовсе по полчаса, методично раскачивая. Недолго думая, я заказал съёмник Force 61917-7612 (также доступен по коду F619177612) за 367 рублей ($6). Он же у Ликоты продаётся, имхо, выглядит 1 в 1.

ZoomСъёмник масляного фильтра Renault — Force 61917-7612

ZoomСъёмник масляного фильтра Renault — Force 61917-7612 — 76/12

ZoomСъёмник масляного фильтра Renault — Force 61917-7612 — внешний вид.

Судя по всему, фильтр я затянул при прошлой замене сильнее, чем нужно, кривым съёмником, пока снимал этот самый съёмник с фильтра после прикручивания. Еле открутил, помял его весь, не пугайтесь, он таким стал после откручивания.

ZoomСлева — LS932, справа LS218. Purflux.

Что хочется сказать по фильтру LS932: он больше и немного тяжелее, чем LS218, клапан белого цвета силиконовый, мне понравился.

ZoomСлева — LS932, справа LS218.

Установил без каких-либо проблем, залив в него предварительно масла, машина завелась как обычно. Уже неделю машина заводится и ездит без проблем.

Съёмник отлично садится на фильтр, отверстие в нём под 3/8, ключ динамометрический подходит без переходников. ¾ оборота – это примерно 25Нм, как раз по мануалу.

ZoomОдевается съёмник на фильтр без проблем.