14 октября 2019

Пежо 407 2004 года, фото – Peugeot 407 седан

Стильный, яркий, динамичный седан Peugeot 407 выпускается с 2004 года, автомобиль предлагается в вариантах комплектации Comfort, Sport, Executive. Машина имеет неординарный, но броский облик, предоставляет комфортабельный, оформленный материалами высокого класса салон.

Носовая часть седана выполнена в форме клина, по верхней части которого вытянуты крупные блоки головного света. Под ними сформированы глубокие ниши с вертикально ориентированными дневными ходовыми огнями. Крыша гармонично переходит в узкую крышку багажника, на ней имеется интегрированный спойлер, на среднюю часть кузова по периметру нанесены узкие декоративные накладки. Установленные в салоне кресла обтянуты темной кожей, некоторые компоненты интерьера отделаны декоративными алюминиевыми накладками. Место водителя за счет высокой боковой площадки и массивной выступающей вперед консоли выделено в отдельное локальное пространство. Передние посадочные места способны смещаться в широком диапазоне значений по всем осям, рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по углу наклона. В минимальной комплектации в список опций включен кондиционер, 8 подушек безопасности, бортовой компьютер, парктроник, климат-контроль, премиальная стереосистема.

Экстерьер

Вдоль боковых поверхностей корпуса Peugeot 407 на уровне дверных ручек простирается хорошо выраженное ребро жесткости, капот, поднятый на высоких гранях штамповки, существенно сужается к носовой части. Пятьдесят процентов площади крыльев занимают крупные листовидные блоки фронтального света, между ними установлен логотип автопроизводителя. Вся центральная часть переднего бампера выделена под компоновку элементов предназначенных для забора воздуха закрытых сеткой, поверх которой нанесены пересекающиеся горизонтальные и вертикальные жалюзи. На боковых плоскостях переднего бампера выполнены глубокие ниши, в них встроены вертикальные дневные ходовые огни. Крыше придана форма пологого купола, он плавно перетекает в задние стойки, которые в свою очередь переходят в узкую крышку багажника, на нее нанесены фирменные атрибуты. Габариты кузова составили 4676/1811/1445 мм, клиренс – 135 мм, размер колесной колеи – 1560/1526 мм. Объем багажного отделения – 468 литров, диаметр полного разворота – 11,2 метров, колесная база – 2725 мм, снаряженная масса – 1475 кг, полная – 1980 кг.

Интерьер

Вдоль подоконной линии и фронтальной части передней панели Peugeot 407 простирается узкая декоративная полоса. Ближе к подоконнику подвешен прямой широкий подлокотник, под ним сформированы широкие карманы. Места на заднем диване можно разделить широким откидным подлокотником, в спинку встроены регулируемые подголовники. В центре салона установлен высокий контейнер, на его тыльной стороне присутствуют дефлекторы обдуву, небольшой ЖК-экран и средства управления климатическим оборудованием. Верх контейнера накрывает массивная обшитая кожей крышка-подлокотник. От контейнера отходит широкая, высокая площадка с джойстиком трансмиссии, консоль выступает из передней панели, в ее верхней части смонтированы воздуховоды, под ними располагается дисплей информационной системы. Еще ниже скомпонованы блоки с многочисленными средствами управления бортовыми системами. На приборном щитке установлено четыре шкалы разного диаметра, короткие спицы руля отделаны металлическими кольцами.

Технические характеристики

Базовый двигатель объемом 1749 см3 развивает 170 Нм крутящего момента, мощность 125 л. сил, его время разгона составляет 10,3 секунды. Топовый агрегат объемом 2496 см3 развивает 290 Нм крутящего момента, мощность – 211 л. сил, динамика ускорения – 8,4 секунды. Дизельный вариант машины комплектуется 136-сильным мотором с 340 Нм крутящего момента, время разгона – 11 секунд, средний расход солярки – 5,9 литров.

Во внешнем виде седана он ограничился чисто косметическими изменениями: например, радиаторная решетка украшена хромированными полосками, сзади появились новые фонари со светодиодами, изменена форма бампера, а накладки на бамперах и по бортам теперь окрашены в цвет кузова. Интерьер рестайлинговой версии Peugeot 407 также включает ряд небольших изменений, в частности, обновилась центральная консоль, была улучшена отделка. Линейка моторов для российского рынка по-прежнему включает только бензиновые агрегаты объемом от 1,8 до 3 л мощностью 125-211 л.с.
В результате обновления салон Peugeot 407 (2008-2010) стал выглядеть чуть солиднее за счет более темной цветовой схемы, увеличившегося числа хромированных элементов. Изменена архитектура кнопок на центральной консоли, в лучшую сторону пересмотрен состав комплектаций. В качестве стандартных решений Peugeot 407 предлагает ксеноновые фары и датчик света, электрозеркала с подогревом, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету, тканевую обивку и регулировку высоты сиденья водителя, подогрев передних сидений, полный электропакет, климат-контроль, аудиосистему с поддержкой MP3. В зависимости от дальнейшего уровня оснащения Peugeot 407 предлагал такие опции, как: 17-19-дюймовые алюминиевые диски (в стандарте — 16-дюймовые стальные), складывающиеся боковые зеркала, двухзонный климат-контроль, электрические передние сидения с памятью, кожаная отделка салона, мультимедийная система и модуль громкой связи, люк в крыше и многое другое.
Моторная гамма версий седана Peugeot 407 (2008-2010) для российского рынка состоит из четырех бензиновых силовых агрегатов. Открывает ее двигатель EW7 рабочим объемом 1749 куб.см. мощностью в 125 л.с. и с максимальным крутящим моментом 170 Нм. Этот двигатель скромен в динамике (12 секунд с МКПП на разгон до «сотни»), но отличается умеренным расходом топлива — в среднем 7,7 л/100 км. Версия с 2,0-литровым двигателем EW10 имеет отдачу в 143 л.с.(200 Нм) и может быть оснащена как механической 5-ступенчатой КПП, так и автоматической 4-ступенчатой. Расход бензина — 8,1-8,6 л/100 км. Мотор объемом 2,2 литра обладает запасом мощности в 163 л.с. (220 Нм). Расход бензина — 9,4 л/100 км. Самая мощная версия с двигателем V6 (2946 см3) комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» и выдает максимальные 211 л.с. (290 Нм), благодаря чему ускоряется с места до «сотни» за 8,4 секунды, а максимальная скорость достигает 235 км/ч. Расход бензина — 9,8 л/100 км. Объем топливного бака Peugeot 407 составляет 67 литров.
Peugeot 407 получил переднюю двухрычажную подвеску с рычагами из алюминия, амортизаторная стойка закреплена на неподвижном опорном кулаке, к которому крепится поворотный кулак. Задняя подвеска — многорычажная, пассивно-подруливающего типа, и обеспечивает седану улучшенную устойчивость. Рулевое управление дополнено адаптивным электрогидроусилителем руля, а у машин с топовым мотором подвеска с регулируемой жесткостью. По заявлению производителя, использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины. Начальная версия 1.7 5MT имеет массу 1375 кг. Габаритные размеры кузова седана Peugeot 407 (2008-2010) составляют: длина — 4676 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Колесная база — 2725 мм. Багажное отделение имеет объем в 408 литров.
Peugeot 407 имеет современную и отвечающую повышенным требованиям безопасности конструкцию кузова, а также довольно богатый комплекс электронных систем. В последний включены: ABS, AFU (система помощи при экстренном торможении), REF (электронное распределение тормозных усилий), ASR (антипробуксовочная), CDS (динамический контроль устойчивости), система помощи при парковке, ксеноновые адаптивные фары, датчики света и дождя. На борту имеется до девяти подушек безопасности, включая коленную для водителя, активные подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий, детские крепления Isofix. Euro NCAP дает Peugeot 407 максимальную оценку — 5 звезд.
Седан Пежо 407 отличается очень высокими ходовыми качествами, хорошим оснащением, вполне крепкой и надежной подвеской. Двигатели также достаточно надежны, но перед покупкой подержанной машины требуют детальной проверки на предмет расхода масла, состояния ГРМ. Наиболее распространены на рынке версии с 1,7- и 2,0-литровыми моторами и механической коробкой передач — традиционно это оптимальный вариант. Претензии нередко возникают к недостаточно надежному 4-ступенчатому «автомату». Также специалисты советуют требовательно подойти к проверке работоспособности электрооборудования машины. В 2008 году Peugeot выпустил 508-ю модель, пришедшую на смену Peugeot 407 и более дорогому представителю бизнес-класса Peugeot 607.

Модель от компании Peugeot под индексом 407 предстала на суд общественности в марте 2004 года. В основе автомобиля лежит платформа концерна PSA. В соответствии с модой, Peugeot 407 заметно подрос в сравнении со своим предшественником Peugeot 406. Габариты автомобиля: длина — 4676 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 2725 мм. Автомобиль получился стильным, ярким и динамичным. Широкая колея и приземистая посадка создают стремительный и темпераментный облик.

Внешняя элегантность и изысканность Peugeot 407 дополняется комфортом и уютом внутреннего убранства. Салон впечатляет отделкой дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Приятный на ощупь, обшитый кожей руль, регулируется как по высоте, так и по вылету.

На высоте эргономика водительского места. Органы управления, расположенные у рулевого колеса, и оборудование, сгруппированное в центре панели управления, обеспечивают прямой доступ к главным функциям и необходимой информации.

Многофункциональный дисплей показывает все относящиеся к аудиосистеме, кондиционеру, бортовому компьютеру, а также дату, время суток и температуру окружающей среды. Кстати, кондиционер с автоматизированным управлением, что является большим плюсом по части комфорта.

Электронная система раздельного климат-контроля постоянно отслеживает уровень влажности и предотвращает запотевание стекол во время дождя. Кроме того, имеется специальный компьютер, сравнивающий температуру и качество воздуха внутри и снаружи, и автоматически определяющий — следует ли проветрить салон и не пора ли задействовать угольный фильтр, не пропускающий и мельчайшую пыльцу.

В салоне предостаточно места и для задних пассажиров. Примечательно, что под ногами центрального заднего пассажира пол практически плоский. Сиденья очень удобные, довольно жесткие, с развитой поддержкой и снабжены подголовником в форме запятой. Элегантный интерьер может быть дополнен кожаной отделкой.

Панорамное ветровое стекло с большим углом наклона обеспечивает прекрасный обзор дороги, создаёт впечатление большого пространства и хорошей освещенности в салоне. Для того чтобы эффективно очищать площадь лобового стекла от грязи, в Peugeot 407 применена «распашная» схема стеклоочистителей.

Peugeot 407 обладает вместительным (407литров) и удобным багажником, в котором, благодаря отсутствию колесных арок, можно легко разместить громоздкую поклажу. Для максимального объема полезного пространства багажника можно сложить заднее сиденье. Предусмотрено также и множество различных мест для хранения мелочей: бокс в подлокотнике, вместительный «бардачок», плюс выдвижной подстаканник.

Активная безопасность включает в себя систему стабилизации последнего поколения ESP (Electronic Stability Program), которая сочетает пять функций:

ABS — антиблокировочная система позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении

AFU — система помощи при экстренном торможении в случае необходимости придает торможению увеличенную эффективность

ASR — антипробуксовочная система позволяет избежать пробуксовывания колес в случае их слабого сцепления с дорогой

REF — система электронного распределения тормозных усилий

CDS — система динамического контроля устойчивости

Пассивная безопасность включает: усиленный каркас кузова, имеющий программированную деформацию и рассчитанный на поглощение рассеянной энергии в случае удара, и девять подушек безопасности: помимо фронтальных, боковых и оконных занавесок есть еще и подушка, «зашитая» под рулевой колонкой, чтобы уберечь колени водителя.

Peugeot 407 первым в мире из серийных автомобилей получил принципиально новую подвеску, в которой роль амортизаторных пружин выполняют пары рычагов и принцип которой — функционально разделить механизмы, отвечающие за вертикальные перемещения кузова и поворот колес. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Сзади — новая «многорычажка» с подруливающим эффектом. А преобладание алюминия и его сплавов в качестве материалов подвески повышает износоустойчивость деталей и узлов, уменьшая одновременно общий вес конструкции.

Практически все версии оснащены автоматическим включением наружного света в темное время суток, что придает комфорт водителю при движении в туннелях и с наступлением темноты. А система «follow me home» позволяет фарам оставаться включенными несколько секунд после выключения зажигания, обеспечивая удобство владельцам 407-й при выходе из машины и открывании дверей гаража или дверей дома.

В опциях можно заказать ксеноновые фары с автоматическим корректором и стеклоочистителем. Peugeot 407 – автомобиль с собственным характером. Его легко узнать в городском потоке по огромной эмблеме на капоте и внушительной решётке радиатора. Огромный передний бампер выполняет декоративные и аэродинамические функции.Блок-фары сложнейшего профиля затекают на передние крылья, а вертикальные противотуманки сдвинуты к самым краям бампера. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,29.

Нижняя часть кузова визуально усилена рельефными порогами, опоясывающими машину по периметру. Задняя часть проработана не менее тщательно — необычная оптика и маленький спойлер в крышке багажника придают выразительность и делают общий вид вполне законченным. Особое внимание заслуживает конструкция заднего бампера. Создается впечатление, что его практически нет.

Спустя четыре года, модель решили немного освежить и подвергли рестайлингу. Слегка, в очень скромных нюансах изменился наружный дизайн. Немного переделаныкое-какиеорганы управления в салоне, да чуть богаче стала комплектация. В общем, была проделана вполне традиционная работа по улучшению отдельных качеств автомобиля.

Экстерьер Peugeot 407 стал немного представительнее и одновременно спортивнее. Окрашенные в цвет кузова (вместо прежних черных) накладки на боковинах и бамперах придали автомобилю более динамичный вид. Громадная черная пасть переднего воздухозаборника стала выглядеть презентабельней благодаря появлению хрома на ее решетке. Задняя часть получила обновленную оптику с прозрачной центральной секцией. Появилась имитации дефлектора в нижней части бампера, а защитные накладки уменьшились в размерах. В корме универсала также произошли небольшие перемены, но они коснулись в основном фонарей, которые приобрели ярко выраженные точки светодиодов. Перелицовка внешности отразилась на габаритной длине — седан вырос на 15 мм, а универсал — всего на 2 мм.

Интерьер приобрел налёт солидности. Вращающиеся ручки управления «музыкой», климатом и навигацией обрели хромированное обрамление. Наиболее дорогие версии модели теперь могут похвастать отделкой центральной консоли, дефлекторов системы вентиляции и дверных ручек, имитирующей рояльный лак.

Автоматические режимы управления фарами или стеклоочистителями теперь включаются простым переводом рычажков в соответствующее положение. Предлагаемые в Европе развлекательно-навигационные системы приобрели новые возможности по проигрыванию и хранению цифровых музыкальных файлов. Вдобавок к заднему парктронику появился передний, что, учитывая длинный передний свес модели, очень кстати.

Европейская гамма моторов для Peugeot 407 выглядит внушительно. Четыре бензиновых — от 1,8 л мощностью 125 л.с. до 3,0 л выдающего 211 л.с. и пять турбодизелей HDi — от 1,6 л до 2,7 л. Рестайлинговый Peugeot 407 получил обновленный 2,0-литровый дизельный HDi, мощность которого выросла до 140 л.с. Этот современный дизель расходует всего 5,6 л топлива на 100 км, выбрасывает 150 г СО2 на километр и соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Еще есть 1,6-литровый 110-сильный движок и новейший 2-х литровый Bioflex, способный работать на биоэтаноле.