30 июля 2022

Волга представительского класса, фото – газ 3105 двигатель

5 апреля 2020

Не так давно в интернете появилась информация о новом автомобиле, который выйдет под брендом Волга, причем премьера новинки должна состояться уже совсем скоро. Теперь же независимые дизайнеры портала Колеса.ру представили, как мог бы выглядеть такой автомобиль.

рендер новой Волги, фото: kolesa.ru

Волга — легендарная отечественная марка, история которой началась с 1956 года, когда увидел свет ГАЗ-21. Последние модели под брендом Волги были выпущены в далеком 2009 году, с тех пор периодически «всплывали» различные слухи касательно дальнейшей судьбы модели. В частности, некоторые утверждали то, что под маркой Волга появится грузопассажирский фургон. Однако теперь стало известно, что возродят именно седан, причём сделают его на основе премиальной модели Aurus Senat.

ГАЗ-3102

Такая Волга получит укороченную базу и заметно уменьшится по габаритам, благодаря чему новинку можно будет считать полноправным представителем сегмента бизнес-класса.

рендер новой Волги, фото: kolesa.ru

Дизайн новой Волги местами будет напоминать премиальную модель Aurus, при этом новинка получит ряд оригинальных внешних элементов. Так, в передней части появится широкая хромированная решётка радиатора, которая будет похожа на таковую на ГАЗ-3102. Сбоку новую Волгу можно будет отличить по подштамповке вдоль всего кузова, которая расположится немного ниже дверных ручек — похожую имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24.

ГАЗ-3102

Кроме того, появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации как с тем же ГАЗ-3102, так и с отечественными правительственными седанами 80-х годов прошлого века.

ГАЗ-3102

Предполагается, что первые партии Aurus Volga будут оснащаться хорошо знакомым 2,7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274, мощность которого составляет 107 л.с. Позже появится модификация с V8 от Aurus Senat, а для ФСБ обещают спецверсию с мотором V12.

В середине мая мы рассказывали об уникальной «Волге» ГАЗ-3104, урезанной версии модели -3105. Теперь в Сети вспомнили следующее поколение «Волги» под заводским индексом -3103.

Новое поколение снятой с производства ГАЗ-3105 завод впервые представил в далёком 1998 году. Тогда ГАЗ разработал сразу два варианта — переднеприводный ГАЗ-3103 и полноприводный ГАЗ-3104. Данные индексы уже использовались ранее.

По задумке -3103 должна была соответствовать всем требованиям того времени. Седан имел колёсную базу в 2820 мм, салон на 30 см длиннее ГАЗ-3110 и багажное отделение вместимостью до 700 литров. Автомобиль казался несколько солиднее своих предшественников с сильно наклонённым ветровым стеклом с двойной кривизной.

Салон модели отличался повышенным уровнем комфорта. Внутри располагался кондиционер, новомодная аудиосистема, а также кресла, стёкла и боковые зеркала с электроприводом. Оптику прототип получил от Hella, приборную панель от VDO, сиденья от Lear.

В качестве основного силового агрегата предлагался 2,3-литровый «атмосферник» ЗМЗ-406 мощностью 150 л.с. Прототип разгонялся до 100 км/ч за 11,5 секунды, максимальная скорость составляла 210 км/ч. Также планировалось устанавливать дизельный мотор, изготовляемый по лицензии компании Steyr. Коробка — пятиступенчатая «механика».

ГАЗ-3103 оснащался задней независимой пружинной подвеской, передней независимой подвеской на пружинах и двойных поперечных рычагах с подрамником, реечным рулевым управлением с гидроусилителем, дисковыми тормоза по кругу с передними вентилируемыми.

Несмотря на то, что над созданием -3103 и -3104 в период с 1996 по 2000 годы велись активные работы, в серию «Волги» так и не пошли по разным причинам.

Насколько мне известно, автомобиль ГАЗ 3105 выпускался в 5-ти сериях и пяти модификациях, хотя многие утверждают что было 4 серии.
Первая серия с двойным остеклением маркировалась как ГАЗ 3105 или в зависимости от модификации ГАЗ 31051 или ГАЗ 31052 или 31054 или 31056 и этих автомобилей было собрано в 1987году 4 шт.,
2-я серия маркировалась добавлением одного нуля к модификации (310510), было 6 шт.
3-я серия маркировалась добавлением 2-х нулей (3105100).
4-я соответственно добавлением 3 нулей,
5-я добавлением 4-х нулей.Эта машина была собрана в единственном экземпляре красного цвета, по сути она последняя.
Дальше шло буквенное обозначение года выпуска (R-1994, S-1995), и далее через 5 нулей порядковый № автомобиля.
Хотя здесь тоже много противоречий, в интернете можно найти информацию что 3105 3-й серии с двигателем ЗМЗ-406 маркировалась как 3105-106.

31052 (310520,3105200) с моновпрыском «Лукас», модель двигателя не известна.
31053 (310530) с комбинированным впрыском.

31054 (310540,3105400) с распределённым впрыском (микропроцессор «Абит»), модель двигателя ГАЗ-321.10.

31055 (3105500) с распределённым впрыском и 32-х клапанный. Имел алюминиевый блок. Такой двигатель был собран в единственном экземпляре, да и тот муляж для выставок. Головки выполнены болванками, коленвал деревянный.

31056 (310560, 3105600) с двигателем ЗМЗ -406 (с таким двигателем было собрано 2 опытных машины и 4 серийных)

Эта модификация появилась вследствии того, что после закрытия производства ГАЗ 3105 на заводе остались ещё машинокомплекты, а двигателей 3105 уже не осталось.
Также в 1996г. «Техносервис» предпринял попытку устанавливать на ГАЗ 3105 двигатели Тойота 5 –VZ.

Их было выпущено 3 шт. ( не известно были ли эти машины с завода с двигателями или машинокомплекты).
Выкладываю некоторые фото двигателей.

Эту информацию я создал на основе различных отрывочных данных. Возможно в чём то ошибаюсь, так что поправьте, я пополню данные и отредактирую.
С миру по нитке, голому рубаха.