306 пежо

Зимой 1993 года в модельном ряду компании Peugeot появился автомобиль с индексом 306 и кузовом хэтчбек. По своему размеру модель попала в Golf-класс, где составила достойную конкуренцию таким автомобилям как Opel Astra, Ford Escort, Mazda 323.

Через полгода на Peugeot 306 появляется автоматическая КПП и атмосферный дизель 1,9 л/69 л.с.

Осенью 1993 года выпускаются версия XSi с бензиновым двигателем 2,0 л/121 л.с. и версия S16 с бензиновым 16-клапанным двигателем 2,0 л/152 л.с.

Появляется Peugeot 306 с кузовом кабриолет.

По сути, Peugeot 306 S 16 — это дорожная версия раллийного Peugeot 306 Maxi. Выпускают S 16 только в 3-дверном варианте. Оснащался 6-ступенчатой КПП и АBS 5-го поколения.

Через год выходит хэтчбек с 5-дверным кузовом. А Peugeot 306 Cabriolet получает титул «Лучший кабриолет 1994 года».

В 1995 году модельный ряд пополняется седаном Peugeot 306. Появляется новая версия торсионной задней подвески с самоподворачиванием колес в сторону поворота, что позволило существенно повысить устойчивость автомобиля.

В 1996 году выпустили заряженную версию GTi оснащённую бензиновым 16 –клапанным двигателем 2,0 л/163 л.с. и 6-ступенчатой КПП.

В 1997 году спустя 4 года после начала производства осуществили рестайлинг. Появилась версия Break с кузовом универсал.

Автомобиль стал более элегантным, компактная передняя часть приобрела динамичный вид, изменилась форма задних фонарей.

Значительные изменения коснулись применяемых конструкционных материалов, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля. Кроме того, в конструкции кузова предусмотрены передняя и задняя зоны деформации, поглощающие энергию удара, двойная поперечная балка крыши, передние подушки безопасности (ранее устанавливались по заказу).

Внешний облик несёт на себе отпечаток французского шарма. Автомобиль получился интересным, самобытным, симпатичным и необычайно притягательным. Дизайнерской команде Peugeot помогала известная итальянская студия Pininfarina.

Интерьер салона выполнен в том же стиле, что и кузов. Такое дизайнерское решение позволило создать целостный, выдержанный в едином стиле автомобиль.

Сиденья с мягкой серединой и жесткими боковинами обеспечивают надежную фиксацию тела, и в то же время позволяют чувствовать себя весьма комфортно. Регулировки водительского кресла позволяют удобно разместиться водителю любого роста и комплекции. Очень кстати и регулировка наклона рулевого колеса.

Приборная панель сделана в довольно тривиальном стиле: две большие шкалы спидометра и часов и две маленькие — указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Показания приборов легко и удобно считываются в любых условиях.

В целом интерьер салона отлично продуман, внутри Peugeot 306 комфортно и удобно.

Что касается обустройства модели, то: все автомобили оснащены электронным противоугонным устройством, встроенным в ключ зажигания; вентиляционный люк устанавливается по заказу, начиная с модификации ХR; противотуманные фары входят в базовую комплектацию или являются дополнительным оборудованием; кожаная обивка сидений предлагается для 4-х и 5-дверных модификаций ХТ, а также для спортивной модификации S16.

Для облегчения управления и более приятного вождения, на некоторых модификациях устанавливалась автоматическая коробка передач.

Объем багажного отделения можно легко увеличить, сложив спинку заднего сидения. Peugeot 306 с кузовом универсал обладает багажником в 442 литра, который можно увеличить до 1512 литров.

В 2001 году производство Peugeot 306 было прекращено, на смену пришла новая модель Peugeot 307.

Peugeot 306

Обзор

Производитель

Пежо

Производство

2,846 миллиона единиц
1993–2002 гг.

Сборка

Пуасси , Франция
Ритон-он-Дансмор , Великобритания
Эль-Паломар , Аргентина ( Севел ; седан)
Лос-Андес , Чили
Барра-де-Карраско , Уругвай (Оферол; Брейк)
Джакарта , Индонезия (Gaya Motor, седан)

Дизайнер

Кузов и шасси

Класс

Небольшой семейный автомобиль ( C )

Тип кузова

3/5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
5-дверный универсал
2-дверный кабриолет

Макет

Макет FF

Связанный

Citroën Xsara
Citroën ZX

Трансмиссия

Передача инфекции

4-ступенчатая автоматическая ZF 4HP14
4-ступенчатая автоматическая AL4
5-ступенчатая МКПП MA 5
5-ступенчатая МКПП BE 3/5
6-ступенчатая МКПП BE 3/6

Размеры

Колесная база

2,580 мм (102 дюйма)

Длина

4030 мм (159 дюймов) (хэтчбек)
4267 мм (168 дюймов) (седан)
4338 мм (171 дюйм) (универсал)

Ширина

1680 мм (66 дюймов)

Рост

1380 мм (54 дюйма) (хэтчбек)
1386 мм (55 дюймов) (седан)
1415 мм (56 дюймов) (универсал)

Хронология

Предшественник

Peugeot 309

Преемник

Peugeot 307

Peugeot 306 является небольшой семейный автомобиль , построенный французским производителем автомобилей Peugeot с 1993 по 2002 год он заменил 309 . Peugeot дал 306 много обновлений и эстетических изменений, чтобы идти в ногу с конкурентами, и в 2001 году он был заменен 307-м . Кабриолет и версии универсал продолжались до 2002 года. Версии производились в Аргентине компанией Sevel с 1996 по 2002 год.

Задний план

306 был разработан в период с 1990 по 1992 год для запуска в начале 1993 года. Он был заменой Peugeot 309 (который отказался от обычной восходящей системы нумерации Peugeot отчасти из-за того, что он был выпущен до того, как старый и крупный Peugeot 305 был прекращен. ).

Концептуальные версии 306 были впервые представлены примерно в конце 1990 года, хотя автомобильная пресса первоначально сообщала, что он собирается заменить меньший 205 . Однако к концу 1991 года Peugeot подтвердила, что новый автомобиль собирается заменить 309-й, а также некоторые версии 205-го, производство которых будет продолжаться еще несколько лет, несмотря на запуск начальной модели. Супермини 106 уровня в сентябре 1991 года.

С механической точки зрения 306 практически идентичен Citroën ZX , который был выпущен на два года раньше 306-го: в обоих автомобилях используется одинаковый поддон и структура ядра. 306 с привлекательным стилем Peugeot 205, производным от Pininfarina , был более успешным автомобилем, чем его близнец. Citroën Berlingo и Peugeot Partner были также построены на той же платформе. Шасси, используемое 306 и ZX, также использовалось в замене ZX, Citroën Xsara . Совместное использование платформ между Peugeot и Citroën было политикой материнской компании PSA Peugeot Citroën с конца 1970-х годов, после поглощения Peugeot тогдашнего обанкротившегося Citroën в результате нефтяного кризиса 1974 года. Первый пример был Peugeot 104 -На Citroën Visa и Citroën LNA (и Talbot Samba ). Эта политика продолжается и сегодня во всех моделях Peugeot и Citroën. Peugeot 108 начального уровня , Citroën C1 и Toyota Aygo все основаны на одном дизайне Toyota, а не на PSA.

306 Фаза 1

Фаза 1

Обзор

Производство

1993–1997

Трансмиссия

Двигатель

  • Бензин :
  • 1124 куб.см ТУ1 И4
  • 1360 куб.см TU3 I4
  • 1587 куб.см TU5 I4
  • 1761 куб.см XU7 I4
  • 1998 куб.см XU10 I4
  • 1998 куб.см XU10 J4 16V I4
  • Дизель :
  • 1769 куб.см XUD7 TE TD I4
  • 1905 куб.см XUD9 I4
  • 1905 куб.см XUD9 TE TD I4

Peugeot 306 сзади

306 был выпущен в марте 1993 года как 3- и 5-дверный хэтчбек, а годом позже были представлены модели седана и кабриолета . Модель Phase 1 была известна в Австралии как N3 и была представлена ​​в 1994 году.

В течение всего периода существования модели Phase 1 предлагалось поразительное множество различных типов моделей, включая Genoa, XSS, XT, XRdt и XLd. Позже были добавлены различные модели «производительности», такие как S16, XSi и GTI-6 (бензин) и D-Turbo S (дизель).

Все варианты 306, за исключением моделей GTI-6 и кабриолет, были оценены по очень конкурентоспособной цене.

Бензиновые двигатели

Первоначально использованные бензиновые двигатели были испытанными четырехцилиндровыми двигателями , которые приобрели прочную репутацию в таких моделях Peugeot, как 205 , 309 и 405 . Сначала все основные модели были оснащены производными от 8-клапанного двигателя серии TU, объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра. 1.1 был быстро сброшен, но 1.4 и особенно варианты 1.6 продавались хорошо, последний предлагал хороший баланс между производительностью и экономичностью.

Были доступны три агрегата большей емкости, но только для автоматических и высокопроизводительных моделей. Эти двигатели были развитием более крупных агрегатов серии XU, которые использовались в 205 GTi 1.9 и более крупных моделях 405. 1,8-литровая версия приводила в движение автомобили как с механической коробкой передач (было выпущено не так много механических коробок с 1,8-дюймовым двигателем), так и с автоматической коробкой передач, а две версии 2,0-литрового двигателя с 8- и 16-клапанными двигателями приводили в движение модели XSi и S16 соответственно. В Австралии были доступны только двигатели объемом 1,8 и 2,0 л.

Дизельные двигатели

Peugeot имел отличную репутацию благодаря своим дизельным двигателям, и 306 изначально предлагался с дизельным двигателем серии XUD как с наддувом, так и с турбонаддувом . Первоначально этот двигатель был агрегатом объемом 1769 куб. См, но вскоре его объем был увеличен до 1905 куб. Версия с турбонаддувом быстро завоевала репутацию хорошей пары для исключительной управляемости 306. Мало того, что ее отличные характеристики соответствовали многим бензиновым автомобилям аналогичного размера — почти наверняка впервые для доступного массового дизеля — но и тщательно продуманная установка обеспечила его значительный лишний вес не нарушил управляемость машины. Дизельный двигатель XUD с косвенным впрыском, в котором используется конструкция камеры сгорания Ricardo Comet, популярен для преобразования для работы на растительном масле, если на двигателе установлена ​​топливная система Bosch.

Конструкция шасси

Знакомая линейка силовых агрегатов PSA приводила в движение передние колеса шасси традиционной конструкции. Спереди была стандартная компоновка стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости , а сзади использовалась независимая подвеска / торсион PSA Peugeot-Citroën, которая впервые была представлена ​​в универсале Peugeot 305 . Однако инженеры шасси PSA использовали некоторые необычные функции, в том числе пассивное рулевое управление задними колесами, хотя и в меньшей степени, чем на ZX, (с помощью специально разработанных втулок в задней подвеске), а также амортизаторы собственной разработки и производства. На больших пробегах изнашиваются втулки крепления оси, которые легко фиксируются. Он также подвержен износу в подшипниках продольного рычага задней оси, которые затем изнашивают осевые трубы продольного рычага, что требует дорогостоящего ремонта или замены узла моста. Дизельный и бензиновый двигатели большей мощности наклонены как можно дальше назад в моторном отсеке, чтобы максимально увеличить вес за линией передней оси, а также уменьшить центр тяжести, улучшить распределение веса и минимизировать недостаточную поворачиваемость .

Версии

Уровни отделки салона: XN, XL, XR, XT и XS; XN является самым основным, а XT — высшей спецификацией. XT был доступен только в 5-дверном варианте, а XR, XN и XL — также в 3-дверном. D-Turbo и XSi были доступны как в 3-, так и в 5-дверном исполнении, XS и S16 — только в 3-дверном исполнении. Больше не было обозначений «X / G» («X» обозначает 3-дверный автомобиль, «G» — 5-дверный). Модель с дизельным двигателем может быть идентифицирована с добавлением буквы «d» после уровня спецификации, а турбодизель с добавлением буквы «dt». Были и специальные версии 1994 года под маркой «Alpine» (только 3-дверные).

Седаны модели

Peugeot 306 Седан седан

Спецификация седана была обозначена как SN, SL, SR и ST. Модель седан для многих автолюбителей стала альтернативой засилья хэтчбеков на авторынках.

Модели производительности

Компания Peugeot создала версию «горячего хэтчбека» D-Turbo, которая по сути представляла собой бензиновую модель XS с установленным дизельным двигателем. 306 был не первым массовым доступным дизельным двигателем с высокими характеристиками, и эта похвала, вероятно, досталась MkII VW Golf GTD середины 1980-х годов. Однако 306 D-turbo был первым коммерчески успешным и продаваемым в больших количествах, и этот успех фактически создал рынок для таких ориентированных на производительность дизельных автомобилей. Он был популярным продавцом на всех его этапах в течение всего срока службы автомобиля. Большинство автомобилей D-Turbo были 3-дверными моделями, но есть несколько редких примеров 5-дверных D-Turbo.

Варианты D-Turbo и XS в стандартной комплектации оснащались передними противотуманными фарами, бамперами цвета кузова с более глубокими спойлерами, спортивными сиденьями и другим рулевым колесом, а также более широкой хромированной выхлопной трубой; 14-дюймовые легкосплавные диски были необязательным дополнением. С точки зрения стандартной комплектации, модели располагались где-то между вариантами XR и XT.

У XSi 8v 2.0 Petrol были добавлены тонкие боковые юбки. 15-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами были доступны в качестве опции, когда модель была запущена, и вскоре стали стандартными.

S16 (от «soupape-16» или «16-клапанный») был 3-дверной моделью только для фазы 1, замененной в 1996 году более мощным GTI-6. Двигатели в обеих машинах были 16-клапанные XU- серийные агрегаты с впрыском топлива Magnetti Marelli, обеспечивающие отличную для того времени мощность и крутящий момент. Помимо 6-ступенчатой ​​коробки передач с близким передаточным числом по сравнению с 5-ступенчатой ​​S16, GTI-6 обладал большей мощностью благодаря переработанному двигателю XU10J4RS мощностью 167 л.с., заменяющему 155-сильный XU10J4 ACAV S16, и некоторым незначительным изменениям шасси. Двигатель GTI-6 был не только более мощным, но и имел более гибкую подачу мощности с более высоким крутящим моментом в среднем диапазоне, чем двигатель S16, а новая коробка передач упростила использование двигателя более эффективно. GTI-6 был представлен как модель Фазы 1 и должен был прослужить до конца 2000 года. Он получил косметические и электрические обновления Фазы 2 и 3 наряду с остальной частью модельного ряда, но двигатель и механические характеристики остались в основном неизменными.

Модель 306 Rallye 1999 года выпуска была только для Великобритании. Механически автомобиль был идентичен GTI-6, но имел минимальные технические характеристики, в которых были удалены многие стандартные функции GTI-6, включая противотуманные фары, кондиционер, люк на крыше, электрические стеклоподъемники, датчик температуры. . Всего было выпущено 500 штук в трех неметаллических цветах, включая; 100 в черном, 200 в Cherry Red и 200 в Bianca White. В то время как некоторые из них были оснащены задними дверцами и капотом Фазы 3, машина была в основном Фазой 2 с точки зрения блока предохранителей и жгута электропроводки, включая использование дистанционного запирания Фазы 2. Обивка сидений была тканью с узором Rallye. Более строгая спецификация привела к тому, что автомобиль стал легче GTI-6.

306 Фаза 2

Фаза 2 (N5)

Обзор

Производство

1997–1999

Трансмиссия

Двигатель

  • Бензин :
  • 1360 куб.см TU3 I4
  • 1587 куб.см TU5 I4
  • 1761 куб.см XU7 I4 (автомат)
  • 1761 куб.см XU7 JP4 16V I4
  • 1998 куб.см XU10 J4 16V I4
  • Дизель :
  • 1905 куб.см XUD9 I4
  • 1905 куб.см XUD9 TE TD I4

306 претерпел единственную серьезную реконструкцию в своей жизни в мае 1997 года, с запуском версии «Phase 2» (N5 в Австралии). Основная форма осталась прежней, но были переработаны фары, решетка радиатора и бамперы, чтобы привести стиль в соответствие с новым, более округлым, семейным обликом Peugeot, установленным с Peugeot 406 . Контрольные лампы теперь были встроены в блок фары, и был принят новый стиль логотипа Peugeot в виде льва с блочной заливкой. Фаза 2 также увидела добавление версии универсал.

Фаза 2 Peugeot 306 сзадиФаза 2 Peugeot 306 break1999–2002 Peugeot 306 (N5) cabriolet, Австралия

На задней двери был использован новый шрифт для номера модели автомобиля, убрав черную пластиковую подложку. Были также некоторые изменения в компоновке приборной панели, включая цифровой одометр и качество отделки салона, которые освежили автомобиль перед лицом все более жесткой конкуренции со стороны других производителей. Также были предложены новые двигатели: бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 получили 16-клапанные головки блока цилиндров вместе с небольшим увеличением мощности. В это время предыдущие обозначения отделки салона были заменены на L, LX и GLX для рынка Великобритании. Модели XS, XSi и GTI-6 остались прежними, но с фарами Phase 2, решеткой, бампером и другими косметическими обновлениями наряду с остальной частью ассортимента.

Автомобили, начиная с 1998 года (1999 модельного года), получили дополнительные улучшения, включая центральную консоль с алюминиевым эффектом на некоторых версиях и хромированный логотип Peugeot на рулевом колесе. Другие обновления включали удаление черной полосы на крышке багажника, цветные бамперы на некоторых моделях и новую обивку в салоне.

Новые модели также появились в отделке Phase 2. Проданный только в Великобритании, Rallye был запущен в 1998 году с использованием механики от GTI-6, но с менее стандартным оборудованием (ручные окна и зеркала, без кондиционера, ткань для Rallye вместо кожи и алькантары, передние прожекторы. снят), что делает его на 65 кг (143 фунта) легче, чем GTI-6. Проданный по сниженной цене в 15 995 фунтов стерлингов (более чем на 2000 фунтов меньше, чем GTI-6), он выпускался только в четырех цветах — черном, вишневом красном и Bianca White и одном только в Dragoon Blue — и было выпущено всего 501. Единственным недостатком является стоимость страховки, поскольку Rallye входит в группу 16. Поскольку производство Rallye включало модели Phase 2 и 3, некоторые Rallye имели поверхностные особенности Phase 3, такие как стеклянная крышка багажника и немного другой капот, но в основном остались. Модель Phase 2 по таким характеристикам, как блок предохранителей и электрическая схема. UK Rallye отличается от австралийского рынка N5 Rallye 2001 года, который был основан на 5-дверной модели XT. В 1998 году Peugeot выпустила версию SP — это означает «спортивный пакет», и существует три уровня оснащения.

Модель Meridian (первоначально специальная версия) также была перезапущена в 1999 году и могла похвастаться обширным списком оборудования, включая новые полукожаные сиденья и дальнейшие косметические обновления интерьера.

306 Этап 3

Фаза 3

Обзор

Производство

1999–2002

Трансмиссия

Двигатель

  • Бензин :
  • 1360 куб.см TU3 I4
  • 1587 куб.см TU5 I4
  • 1761 куб.см XU7 JP4 16V I4
  • 1998 куб.см XU10 J4 16V I4
  • Дизель :
  • 1868 куб.см DW8A I4
  • 1997 куб.см DW10A Common Rail TD I4

Phase 3 Peugeot 306 3-дверный Peugeot 306 Break Peugeot 306 седан

Модели середины 1999 года подверглись дальнейшим улучшениям и внешним изменениям, включая прозрачные линзы на фарах, круглые и прозрачные противотуманные фары, полное цветовое кодирование внешней отделки, удаление черной пластиковой полосы на нижнем крае двери багажного отделения, стекло заподлицо. уплотнение к заднему ветровому стеклу, измененный значок задней двери багажника, другой задний дворник и новые цвета окраски. Обновления интерьера были более незначительными: ручка переключения передач стала более круглой и покрытой серебром вершиной, в то время как нактоуз для инструментов получил серебряный фон и белые иглы инструментов вместо предыдущих красных версий.

Все модели XSi, XT и D Turbo получили обвес GTi-6 и дополнения к внутреннему стилю, но не легкосплавные диски Cyclone. В дизельных вариантах устаревший двигатель XUD был заменен более новым двигателем HDi с системой впрыска Common Rail. Некоторые базовые модели использовали дизельный двигатель DW8 без наддува. Почти все модели включали АБС и несколько подушек безопасности в качестве стандартного оборудования. Чувствительные к дождю автоматические дворники также входили в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой.

Конец строки

Несмотря на все усилия Peugeot, автомобиль не попал в ряды различных опросов владельцев и удовлетворенности клиентов того времени, таких как ежегодный опрос JD Power, который проводился совместно с телевизионной программой BBC Top Gear . Тем не менее, с 1994 по 1998 год автомобиль входил в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании и лишь немного не попал в топ-10 за последние три года продаж. Продажи во Франции и большей части остальной Европы также были высокими.

В Австралии в начале 2001 года была представлена ​​модель с ограниченным запасом хода. Основанная на 5-дверной модели N5 XT, она получила название 306 Rallye. Как и другие варианты XT, он имел тот же двигатель мощностью 99 кВт / 132 л.с. и 5-ступенчатую коробку передач, что и последние модели XSI, но другую (менее спортивную) подвеску и внутреннюю отделку. Он также был доступен в автоматическом исполнении. Он заменил модель XT в линейке и был снижен на 2000 австралийских долларов. Эта модель отличалась от 306 Rallye, проданного в Великобритании в 1998-1999 годах, который был 3-дверным автомобилем на основе 306 GTI-6.

Производство хэтчбека 306 было прекращено в 2001 году, чтобы уступить место его замене, Peugeot 307 . Варианты кабриолета и универсала оставались в продаже до 2002 года. Медленно продаваемый седан был исключен с рынка Соединенного Королевства в 1999 году, но оставался доступным в остальной Европе до 2002 года.

Автоспорт

Peugeot 306 Макси

Peugeot 306 Maxi участвовал в группе А чемпионата Франции и мира по ралли . Версия автомобиля GTI также выиграла 24-часовую гонку на выносливость в Спа в 1999 и 2000 годах.

Автомобиль выигрывал чемпионат Дании по кузовным автомобилям в 1999, 2000 и 2001 годах, а также титул чемпиона Asian Touring Car Series в 2000, 2001 и 2002 годах.

Алан Моррисон за рулем «VIP Touring Car Club» Peugeot 306 GTi

Peugeot 306 GTi был обычным автомобилем в BTCC с 2000 по 2003 год. В 2000 году один из 306 GTi был представлен Аланом Моррисоном, выступавшим за Vic Lee Racing в классе B, который состоял из небольших и медленных автомобилей. Он финишировал первым в классе (12-е место) в первой гонке в Брэндс-Хэтче. Моррисон опередил Джеймса Кея . К концу сезона у него было 13 побед в своем классе, и это только что дало ему победу с 306-ю с 264 очками, всего на 4 очка впереди Кайе с 260 очками. Среди других участников были Уилл Хой , Ли Линфорд, Тони Руоконен и Дэн Ивс . Остальные 306 гонщиков команды: Хой, Линфорд, Руоконен и Ивз набрали очки. Руоконен и Ивз оба заняли призовые места.

В 2001 году появилось больше 306 GTi. Два 306-х, спонсируемых HTML, участвовали в сезоне в производственном классе с норвежским гонщиком Роджером Моэном и Саймоном Харрисоном . Харрисон и Моэн финишировали в расстановке 1-2 в первой гонке. Роджер занял второе место во второй гонке. Во многих случаях дуэт финишировал близко друг к другу почти в каждой гонке. После одиннадцати подиумов между ними они заняли 1-е и 3-е места в турнирной таблице чемпионата: Саймон Харрисон набрал 227 очков, а Роджер Моэн — 212 очков. Tech-Speed ​​Motorsport участвовала в двух гонках 306-го года с Полом О’Нилом и Энни Темплтон за рулем. Лучшим результатом О’Нила было 2-е место в классе (6-е место в целом), Темплтона — 6-е место в классе (11-е место в целом). О’Нил финишировал 8-м с 74 очками, а Темплтон 19-м с 21 очком. Том Бордман также вступил в сезон со своим 306-м гонщиком. Сезон Бордмана не был тяжелым; его лучшим результатом было 3-е место в классе (7-е место в целом). Бордман закончил сезон 11-м в турнирной таблице с 66 очками.

Безопасность

В 1998 году Euro NCAP протестировал 306 и получил три из пяти звезд за защиту взрослых пассажиров. Это были конкурентоспособные результаты, поскольку Ford Escort 1999 года получил только две звезды, но недавно представленные Ford Focus 1999 года и Vauxhall / Opel Astra 1998 года получили четыре звезды.

В рейтинге безопасности подержанных автомобилей Австралии за 2006 год Peugeot 306, произведенный в период с 1994 по 2001 год, получил оценку «значительно лучше, чем в среднем» по способности защищать пассажиров в случае аварии. Это один из самых высоких результатов в рейтингах за 2006 год.

Австралийские рейтинги безопасности подержанных автомобилей (UCSR) дали Peugeot 306 4-звездочную оценку (из 5-ти звезд) за безопасность водителя и пассажиров и оценку «отлично» для других участников дорожного движения, попавших в аварии. UCSR основаны на статистике, собранной по автомобильным авариям со смертельным исходом или серьезным травмам в Австралии и Новой Зеландии в период с 1990 по 2013 год. В последнем UCSR было проанализировано более семи миллионов зарегистрированных полицией аварий. Рейтинги отражают относительную безопасность транспортных средств с точки зрения предотвращения тяжелых травм. Рейтинги защиты водителей указывают на относительную безопасность транспортных средств с точки зрения предотвращения серьезных травм их собственных водителей, в то время как защита для других рейтингов участников дорожного движения показывает, насколько хорошо транспортное средство защищает других участников дорожного движения, с которыми они сталкиваются.

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Peugeot 306 .

» Предыдущая — Peugeot , марка Groupe PSA с 1976 года, хронология легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Городская машина Ион
104 106 107 108
Супермини 207 208 208
205 206
Маленький семейный автомобиль 304 301
309 306 308 (Т7) 308 (Т9)
305 307 408 408
Большой семейный автомобиль 504 405 406 407 508 508
505
Представительский автомобиль 604 605 607
Купе 406 Купе 407 Купе
RCZ
Кабриолет 205 Кабриолет 206 куб. 207 куб.
306 Кабриолет 307 куб. 308 куб.
Минивэн 1007
Компактвэн 5008
Большой MPV 806 807
Кроссовер 2008 г. 2008 г.
3008 3008
4008
4007 5008
LAV Bipper
Партнер Партнер Рифтер
LCV J5 Эксперт Эксперт Эксперт
J7 J9 Боксер Боксер
Ландтрек
Легенда
  • Производитель Mitsubishi
  • Произведено TPCA в Чехии.
  • Изготовлено Pininfarina
  • Произведено компанией Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  • Произведено компанией Sevel Sud в Италии.
  • Также производится компанией Karsan в Турции.

Peugeot 306 (Пежо 306) — французский автомобиль гольф-класса, выпускаемый компанией PSA Peugeot Citroen. Первая модель появилась зимой 1993 года, а снят с производства автомобиль в 2002. Кузов Peugeot 306 представляет собой трех- или пятидверный хетчбэк, в 1997 году после рестайлинга модели в линейку добавился еще и универсал. Преемником авто стал Peugeot 307, который начал выпускаться с 2001 года.

Интерьер автомобиля достаточно продуман и эргономичен, в салоне комфортно находиться. Приборная панель сделана в классическом стиле: две большие шкалы спидометра и часов и две маленькие для указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Благодаря мягкой подсветке показания приборов легко считываются в любых условиях.

Автомобиль выпускался с четырьмя двигателями: бензиновыми 1,4 литра (75 л. с.), 1,6 (88 л. с.), 1,8 литра (101 л. с.) и турбодизелем 1,9 литра (92 л. с.). Благодаря таким показателям технические характеристики Peugeot 306 идеальным образом подходят для вождения в стесненных городских условиях, где важными качествами автомобиля является его компактность и маневренность.

Хэтчбек гольф-класса Peugeot 306 дебютировал в 1993 году, придя на смену модели 309. Автомобиль был спроектирован на переднеприводной платформе модели Citroen ZX, представленной двумя годами ранее, а за его дизайн отвечала итальянская студия «Пининфарина».

У «Пежо 306» были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, а позднее модельный ряд пополнился седаном, универсалом и двухдверным кабриолетом с тканевой крышей. Автомобили выпускались на заводах во Франции, Великобритании и Аргентине.

Седан Peugeot 306

На машину устанавливались бензиновые моторы с впрыском топлива 1.1, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 60 до 132 л. с., а также карбюраторный двигатель объемом 1,4 литра. Предлагались и дизельные версии: атмосферные 1.8 и 1.9, турбированные объемом 1,9 и 2,0 литра. Самые мощные варианты машины Peugeot 306 S16 и Peugeot 306 GTI6 оснащались двухлитровыми моторами, выдающими до 163 л. с. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая.

В 1997 году автомобиль пережил рестайлинг, получив обновленный дизайн, измененный интерьер и шестнадцатиклапанные версии бензиновых двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра. Еще одна, менее существенная модернизация модели прошла в 1999 году.

Кабриолет Peugeot 306

Выпуск автомобилей Peugeot 306 завершился в 2002 году с появлением «триста седьмой» модели. Всего было сделано более 2,8 миллионов таких машин.

Таблица двигателей автомобиля Пежо 306

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Peugeot 306 1.1i TU1 R4, бензиновый 1124 54-60 1993-1997
Peugeot 306 1.4 TU3 R4, бензиновый 1360 60-75 1993-2000
Peugeot 306 1.4i TU3 R4, бензиновый 1360 75 1993-2002
Peugeot 306 1.6i TU5 R4, бензиновый 1587 88-99 1993-2002
Peugeot 306 1.8i XU7 R4, бензиновый 1761 95-101 1993-2000
Peugeot 306 1.8i 16V XU7 R4, бензиновый 1761 110 1997-2002
Peugeot 306 2.0i XU10 R4, бензиновый 1998 121-125 1993-1997
Peugeot 306 2.0i 16V XU10 R4, бензиновый 1998 122-163 1997-2000
Peugeot 306 1.8 D XUD7 R4, дизельный 1769 58 1993-1999
Peugeot 306 1.9 D XUD9 R4, дизельный 1905 68-75 1993-1999
Peugeot 306 1.9 D DW8 R4, дизельный 1868 69 1999-2002
Peugeot 306 1.9 TD XUD9 R4, дизельный, турбо 1905 90-92 1993-1999
Peugeot 306 2.0 HDi DW10 R4, дизельный, турбо 1997 90 1999-2002