21029 волга

Седан ГАЗ-31029, выпуск которого начался на Горьковском автозаводе в 1992 году, был спроектирован на базе снятой с производства модели 24-10 с использованием агрегатов и кузовных деталей модели 3102. Первоначально новая «Волга» отличалась от «двадцать четвертой» только кузовом, но постепенно завод внедрял более серьезные изменения: новую тормозную систему, пятиступенчатую коробку передач вместо четырехступенчатой у части машин, задний мост измененной конструкции. Некоторые автомобили оснащались гидроусилителем руля. Кроме седана в модельном ряду были универсал ГАЗ-31022 и санитарный автомобиль (тоже с кузовом универсал) ГАЗ-31023.

Карбюраторные 2,45-литровые двигатели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 развивали 102 и 90 л. с. соответственно, менее мощная версия отличалась пониженной степенью сжатия и могла работать на «семьдесят шестом» бензине. В середние 1990-х годов на «Волгу» начали устанавливать более современный 2,3-литровый мотор ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, он развивал 150 сил.

ГАЗ-31029 пользовался хорошим спросом не только у государственных структур, но и обычных автомобилистов, так как, по сути, это была первая «Волга», которую могли свободно купить частные лица. В лучшие годы объем выпуска достигал 115 тысяч машин в год. В то же время покупатели отмечали общее падение качества сборки «Волг», особенно много нареканий вызывало качество покраски кузова. В 1997 году автомобиль был заменен модернизированной моделью ГАЗ-3110.

Отзывы

При длительной эксплуатации транспортного средства оно приходит в негодность. То же самое случается и с машинами ГАЗ, которые так популярны на территории России. Вопрос о том, сколько весит ГАЗ 3110 на металлолом, становится очевидным и уместным в наше время. Интерес также распространяется и на другие автомобили этой же марки.

Средний вес автомобилей ГАЗ

Прежде чем проходить данную процедуру утилизации, необходимо ознакомиться с ее правилами. Обычно компании и пункты переработки отнимают от общего веса машины 30% на неметаллические детали и загрязнения. Например, автомобиль ГАЗ 3110 весит 1500 кг, а оплатят владельцу машины только 1050 кг.

Во времена Советского Союза были востребованы и другие модели марки ГАЗ. Именно поэтому получить информацию о том, сколько весит ГАЗ 31029 на металлолом, желает большое количество людей. Его масса – 1400 кг.

Конечно же, количество денег, полученных с переработки, напрямую зависит от количества металлолома. Однако не стоит забывать, что владелец в состоянии самостоятельно регулировать цену утилизации. Для этого он может разобрать свой автомобиль, отсортировать металл на черный и цветной, а затем продать детали и получить выгоду. Если детали остались в хорошем состоянии, то их можно сбыть путем продажи другому хозяину ГАЗ.

Утилизация автомобилей

Интерес по поводу, сколько весит ГАЗ 3307 на бортовой на металлолом, не такой уж и редкий на территории России.

Как правило, точный вес отдельных деталей автомобиля можно узнать, если вычесть оттуда процентное соотношение всех неметаллических включений. К ним могут относиться пластик, стекла, ткань, резина и прочие элементы. Специалист на приемном пункте обычно оценивает долю содержания неметаллических деталей на глаз, то есть приблизительно.

Также чтобы избежать различных недоразумений, стоит помнить, что разные компании предлагают разную цену за один килограмм металлолома. Прежде чем решаться на утилизацию, необходимо узнать среднюю стоимость металлолома на территории региона.

Чтобы утилизировать ненужный автомобиль, достаточно обладать информацией, сколько весит ГАЗ 53 на металлолом или любая другая марка транспортного средства. Вычисление приблизительной стоимости утилизации осуществляется по следующему алгоритму:

  • Установить общий вес транспортного средства.
  • Установить отдельные значения массы разных деталей.
  • Определить вид металла.
  • Рассчитать стоимость утилизации, руководствуясь прайсом компании по переработке.

Сколько весит ГАЗ 52 на металлолом? Его масса составляет около 1800 кг.

Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.

Следует отметить, что если хозяин транспортного средства любой марки совершенно в них не разбирается, не знает, где продавать отдельные детали, их ценность и стоимость, то настоятельно не рекомендуется заниматься самостоятельной разборкой автомобиля. Лучше всего обратиться в специальную компанию или организацию, где все сделают качественно и экологично.

ГАЗ-31029 «Волга»

ГАЗ-31029 «Волга» — российский легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. За пять неполных лет её выпуска было произведено более 830 тысяч машин. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10

ГАЗ-31029 «Волга» фактически рестайлинг седана ГАЗ-24-10. Спереди другие крылья, решетка радиатора, полностью иная светотехника (прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 H4 с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, и с измененным углом уклона и расположения), новые фонари указателей поворота (в качестве дополнительной опции можно было устанавливать противотуманные фары) ,капот, подкапотный щит. Задняя часть — с использованием элементов кузова модели «3102», как то: крышки багажника, крыльев и схожих фонарей. Бамперы пластмассовые — нержавеющие, хотя и не амортизирующие при ударах. Изменили технологию производства кузова: сварку крыши с боковыми угловыми панелями стали производить без внешней накладки, пороги без накладного молдинга сделали герметичными

В смысле «начинки» в базовых комплектациях (их было довольно много) практически все было сохранено, как на предшественнице ГАЗ-24-10

Первоначально ГАЗ 31029 комплектовался «старым, добрым и проверенным» карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра, с верхними клапанами и нижним расположением распределительного вала, мощность которого составляла 100 л.с. В дальнейшем на ГАЗ-31029 стали устанавливать новый 16-клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-4062.10 с 2-мя верхнерасположенными распределительными валами, объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. В качестве дополнительного оборудования мог устанавливаться нейтрализатор отработанных газов (катализатор)

Также с 1993 года выпускали и модели ГАЗ-31029 «Такси», комплектуемые 85,7-сильными двигателями, работающими на двух видах топлива — углеводородный газ и бензин АИ-93 или АИ-91. По заказу эти модели оборудовали каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Расход топлива 19 л газа на 100 км в городе или 13 л бензина, против 15 л/100 км бензина у карбюраторных двигателей. Разгонная динамика 21 с до 100 км/ч и максимальная скорость фактически не отличалась от базовых версий ГАЗ-31029

Тормозная система Волги ГАЗ-31029 включала в себя передние дисковые тормоза «Lucas» и задние барабанные. В трансмиссию вначале устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, а впоследствии 5-ступенчатая. Модели последних серий могли оснащаться гидроусилителем руля. Задняя подвеска включала в себя неразъёмную балку моста, а передняя базировалась на двойных поперечных рычагах, и была традиционной для ГАЗа шкворневой

Волга ГАЗ 31029 пользовалась популярностью среди различных государственных и негосударственных структур. Но использование морально устаревшей конструкции ГАЗ-24 (а корни уходят к ГАЗ-21) постепенно влияло на понижение спроса на эту модель. Еще большее недоверие вызывало резкое снижение качества производства и сборки в послесоветский период. Особенно страдало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски. Однако, несмотря на эти минусы объём производства Волги ГАЗ-31029 в год достиг самого высокого показателя (свыше 115 тысяч автомобилей в год) за всю историю ГАЗ.

Огрехи производства и просто моральную устарелость «Волги» компенсировали многочисленные тюнинговые фирмы. Они предлагали комплекты пластикового обвеса; салоны, отделанные кожей, твидом или бархатом; багажники с обивкой пенополиуретаном; улучшенную вибро- и шумоизоляцию и пр. Наиболее «продвинутые» фирмы вроде «Техносервис-НН» предлагали не только доведенные двигатели ЗМЗ, но и импортные силовые агрегаты, например 2-литровую «четверку» Rover или целый ряд двигателей Toyota (от 2-литровой дизельной «четверки» до 3,5-литрового V6). Агрегатировали с этими моторами 3- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач

В свое время оказалась ошибкой ликвидация производства автомобилей «Чайка» на ГАЗе. Как следствие, на рынке появились разнообразные варианты моделей с удлиненной базой и повышенным уровнем комфорта. Эти машины (НАМИ-ГАЗ-3102-Кортеж», «Самотпор-ГАЗ-31029-Персона») должны были заполнить образовавшуюся нишу. Горьковский автомобильный завод, освоив в 1994 году ГАЗ-31029 на ее базе и на базе машины ГАЗ-3102 (1981 год), стоявший по уровню комфорта несколько выше, подготовил «люксовые» варианты обеих моделей. Это ГАЗ-31029-Люкс 1995 года, ГАЗ-31029 1994 года с двигателем «Ровер» и ГАЗ-3102-12 с 16-кла-панным 150-сильным мотором ЗМЗ-406 1993 года. Кроме того, с 1994 года начато производство ГАЗ-31022 с кузовом «универсал»

Годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства «Волга»

В 1997 году производство Волги ГАЗ 31029 было завершено, а на смену пришла новая модель ГАЗ 3110

Габаритные размеры ГАЗ-31029 «Волга»

Модификации

  • ГАЗ-31022 — 7-местный универсал с 5-дверным кузовом, выпускался в 1993–1998 гг., предшественник — ГАЗ-24-12, преемник — ГАЗ-310221. От родоначальника — ГАЗ-24-02 — новый универсал унаследовал усиленные задние рессоры, а также планировку и отделку салона и кузова (кроме бамперов), начиная от стойки передних дверей.

  • ГАЗ-31023 — Автомобиль скорой помощи выполнен на базе универсала 1993–1998 гг.; предшественник ГАЗ-24-13, преемник ГАЗ-310223. Модель довольно неудобна для использования по прямому назначению по причине низкого потолка и тесноты санитарного отделения, но тем не менее из-за возникшего по политическим обстоятельствам дефицита медицинских РАФов объемы ее производства в 1992-1993 годах были наибольшими. Оборудуют специальными звуковыми сигналами, фарой-искателем по левому борту, противотуманными фарами, опознавательными знаками и надписями, минимальным комплектом медицинского оборудования, а также съемными носилками на полозьях. В медицинском отсеке с тонированными стеклами , изолированном от кабины перегородкой со сдвижным окном, предусмотрено два сиденья для санитара и сопровождающего. Правая дверь заблокирована. По заказу автомобиль оборудуют радиостанцией

  • ГАЗ-31029-50, -51 и т. п — с 1996 года оборудовали в постепенно увеличивавшихся количествах двигателем нового семейства ЗМЗ-406 рабочим объемом 2286 куб.см, в 150-сильной инжекторной 16-клапанной версии «4062» агрегатируемым только с 5-ступенчатой коробкой передач. Естественно, у более скоростных версий (до 180 км/ч) для большей активной безопасности пришлось изменить ходовую часть и применить передний мост с дисковыми тормозами от модели «3102». Так как управление сразу утяжелилось, начали (в довольно скромных масштабах) применять гидроусилитель неинтегрального типа
  • ГАЗ-310297 — для стран с тропическим климатом
  • ГАЗ-2304 «Бурлак» фургон — грузопассажирский автомобиль разработанный на основе модели ГАЗ-31029 «Бурлак-фургон» и презентованный в 1994 году, с планами начала серийного производства в 1995 году, но так и не пущенный в серию.

  • Пикап на базе ГАЗ-31029 «Волга», ставший прототипом для разработки ГАЗ-2304 «Бурлак».

  • Кроме указанных модификаций АО «ГАЗ» предусмотрен выпуск автомобилей ГАЗ- 31029 с оборудованием для работы на сжиженных углеводородистых газах

Краткая техническая характеристика автомобиля ГАЗ-31029

Параметр

Размерность

Значение

Масса снаряженного автомобиля

кг

Габаритные размеры:

  • длина
  • ширина
  • высота (без нагрузки)

мм

  • 4885
  • 1800
  • 1476

Число мест для сидения (включая водителя) и масса перевозимого груза, не более

кг

5 и 50

Колёсная база

мм

Колея колес:

  • передних
  • задних

мм

  • 1496
  • 1444

Наименьший дорожный просвет

мм

Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, не более

м

5,8

Эксплуатационные данные

Максимальная скорость с номинальной нагрузкой

км/ч

Контрольный расход топлива (летом, для исправного автомобиля, после пробега 5000 км, с частичной загрузкой – 2 человека):

  • при 90 км/ч
  • при 120 км/ч

л/100 км

  • 9,3
  • 12,9

Выбег автомобиля со скорости 50 км/ч (не менее)

м

Система смазки комбинированная (смазка осуществляется под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе)

Система питания с принудительной подачей топлива бензонасосом диафрагменного типа. Карбюратор К-151 – двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Применяемое топливо – бензины марок АИ-93 и АИ-95 по ГОСТ 2084-77

Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом

Система вентиляции картера – закрытая принудительная, действующая за счёт разряжения во впускной трубе

Сцепление: сухое, однодисковое с гидравлическим приводом включения

Коробка передач: механическая, четырёхступенчатая, снабжена синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тип управления – механический

Передаточные числа передач:

  • первой – 3,5
  • второй – 2,26
  • третьей – 1,45
  • четвертой — 1,00
  • задний ход – 3,54

Карданная передача: открытая, двухвальная с промежуточной опорой. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках.

Задний мост: с разъёмным или неразъёмным картером, главная передача заднего моста коническая, гипоидная. Передаточное число главной передачи равно 3,9.

Подвеска:

  • передняя – независимая пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – зависимая на продольных полуэллиптических рессорах

Подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

Колеса и шины: штампованные дисковые, обод 5?J?14. Шины пневматические радиальные бескамерные, обозначение 205/70 R14

Рулевое управление:без усилителя. Рабочая пара – глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом. Передаточное число рулевого механизма – 19,1. Рулевая колонка с энергопоглощающим элементом и противоугонным устройством

Тормоза:

  • Рабочая система: передние и задние тормозные механизмы барабанного типа, с гидравлическим двухконтурным приводом, с главным цилиндром тандемного типа, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления в системе задних тормозов
  • Стояночная система действует на колодки задних тормозов рабочей системы, привод механический тросовый

Заправочные емкости, л

Топливные бак

Система смазки двигателя

Система охлаждения двигателя

Картер коробки передач:

0,95

Картер заднего моста:

с разъёмным картером

с не разъёмным картером

1,2

1,65

Амортизаторы:

передний

задний

0,14

0,21

Картер рулевого механизма

0,4

Гидравлический привод тормозов

0,6

Гидравлический привод выключения сцепления

0,18

Бачок омывателя ветрового стекла

Регулировочные и контрольные данные

Параметр

Размерность

Значение

Тепловой зазор между клапанами и коромыслами при 20°С:

для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров

для остальных клапанов

мм

0,35-0,40

0,40-0,45

Зазор между электродами свечей зажигания

мм

0,80-0,95

Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленвала двигателя на холостом ходу (550-650 об/мин)

кПа (кгс/см2)

80 (0,8)

Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс)

мм

Регулируемое напряжение в сети

В

13,4-14,7

Нормальная температура охлаждающей жидкости

°С

Плотность охлаждающей жидкости при 20°С

г/см2

1,075-1,085

Люфт рулевого колеса, не более

°пов. рул. колеса

Свободный ход педали сцепления

мм

Полный ход педали сцепления

мм

Ход вилки выключения сцепления, не менее

мм

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок передних и задних тормозов

мм

1,0

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе

мм

Максимальный уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом

%

Давление воздуха в шинах:

  • передних
  • задних

кПа

  • 200-210
  • 210-220

Коврики салона ГАЗ 31029 Волга(ЗРТИ)

Коврики салона ГАЗ 31029 Волга являются модельными. Благодаря этому они отлично ложатся и повторяют изгибы пола и плотно прилегают по краям, что защищает родной ковролин от загрязнения. Материал из которого сделаны ковры представляет собой модифицированный каучук-резина . Он соответствует всем евростандартам, так как поставляется из Германии. На практике такие автоковрики являются износостойкими, имеют противоскользящий эффект, не теряют форму на жаре и не дубеют на морозе, а также есть множество других достоинств.

Особенности ковриков в салон ЗРТИ:

  • есть накладка на место отдыха левой ноги водителя;
  • закрывает трансмиссионный тоннель;
  • высота бортика 3-4 см;
  • имеются отверстия для дополнительной фиксации передних ковриков (если в автомобиле это предусмотрено);
  • без запаха.

Коврики салона ЗРТИ Харьков помогут содержать Волга в чистоте и сэкономят Ваши время и деньги на чистке салона. Купить эти аксессуары можно оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону менеджерам.