1117 калина

Лада Калина предлагалась в комплектациях «Стандарт», «Норма», «Люкс», но за время выпуска неоднократно повышался уровень предлагаемых комплектаций. Так, например, отдельные версии обзавелись кондиционером, парковочными датчиками, штатной аудиосистемой и прочим современным оборудованием. Многие технические и дизайнерские решения, сейчас уже обычные для продукции Волжского автозавода, были впервые применены на Лада Калина: это усилитель руля в базовом оснащении, новые возможности трансформации салона, оригинальные цветовые решения. В 2009 году появился Лада Калина универсал — его отличительной особенностью стала приличная вместительность при небольших габаритах. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов.
Первым мотором для Лада Калина стал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 81 л.с. Этот слегка модернизированный двигатель был разработан на основе 1,5-литрового мотора от «Приоры» ВАЗ-11183, который в свою очередь вел свою родословную еще от двигателя «восьмерки» начала 80-х. Это довольно неприхотливый и вполне экономичный силовой агрегат. Но время потребовало нового двигателя, и таковым в 2007 году становится 1,4-литровый 16-клапанный мотор. Его мощность составила 89 л.с., крутящий момент 127 Нм при 4500 оборотах. Новый двигатель добавил Калине резвости: разгон до 100 км занимает 12 секунд, а расход топлива при 90 км/ч составляет всего 5 л на 100 км в загородном и 7 л в смешанном режиме. Моторы новой серии, вместе с появившимся позднее 16-клапанным 1,6 литровым 98-сильным агрегатом, стали более мощными, экономичными, но и уязвимыми — при обрыве ремня ГРМ у них гнутся клапаны, что накладывает повышенные требования к эксплуатации.
Подвеска Лада Калина во многом наследует разработки прежних переднеприводных моделей ВАЗа: «Самара», LADA 110, «Приора» — однако есть нюансы. В передней подвеске использован стабилизатор поперечной устойчивости собственной конструкции, нижние рычаги подвески крепятся через оригинальные кронштейны, устанавливаются иные стойки с пружинами. В конструкции задней подвески торсионно-рычажного типа так же использованы оригинальные рычаги подвески и пружины. Благодаря своей относительно небольшой длине Лада Калина обладает отличной маневренностью, что особенно важно в условиях поездок по городу.
В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители и ограничители усилия ремней. Фронтальный краш-тест АвтоВАЗа с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями показал результат защиты 8,4 балла из 16. В 2005 году автомобиль был испытан по методике ARCAP («Авторевю»), где набрал 5,6 балла из 16 при фронтальном ударе и 13,5 баллов из 16 при боковом. Справедливости ради стоит отметить, что даже при строгом подходе к тестированию на безопасность автомобиль продемонстрировал более высокий результат, чем все выпускавшиеся ранее предыдущие ВАЗовские модели.

Использование прежней переднеприводной платформы и узлов обеспечило Лада Калина доступную цену, но вместе с тем и унаследование недостатков, присущих отечественным авто, которым эта модель пришла на смену. С другой стороны, простота конструкции, ремонтопригодность и вместе с тем качественно иной подход к комплектациям сделали эту модель привлекательной для покупателя, готового ради невысокой цены мириться с некоторыми минусами. Так что Лада Калина стала для ВАЗа первой успешной «ласточкой» в переходный период от машин еще советской разработки к более современным. По доступности цен и предложению, Калина первого поколения занимает прочную позицию и на вторичном рынке.

Автомобиль продается официальным дилером Volkswagen в г. Ижевске компанией ООО «ИТС-АВТО»
Универсальный авто для любых жизненных ситуаций с хорошим дорожным просветом и высоким уровнем комфорта, автомобили данной серии зарекомендовали себя неприхотливыми в обслуживании и надежными в эксплуатации.
Автомобиль был куплен у дилера в июне 2015г.
1 собственник, ПТС оригинал.
1,6 л. 106 л.с.
Комплектация: климат-контроль, ABS, SRS, усилитель руля, литые диски, задний парктроник, подогрев сидений, автомагнитола, эл.стеклоподъемники, центральный замок, эл. привод зеркал и еще множество приятных опций.
Преимущества покупки автомобиля в «ИТС-АВТО»
— Гарантия юридической чистоты, полный пакет документов для постановки на учет в ГИБДД
— Предпродажная подготовка и полная диагностика
— Обмен Вашего автомобиля по системе TRADE-IN, оценка бесплатно
— Выкуп Вашего автомобиля за наличный и безналичный расчет, оценка бесплатно
— Возможно пройти тест-драйв на понравившемся автомобиле
— Возможно оформить автомобиль в кредит, лизинг, работаем со всеми банками и лизинговыми компаниями
— Продажа без скрытых платежей и комиссий
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Есть услуга -осмотр авто по видеосвязи
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ ООО «ИТС-АВТО»
#cme630-XTA219270F0052535-ИА000002038-10_06_2020

Отзывы владельцев Лада Калина I Универсал

Лада Калина I Универсал, 2011 г

Всем здравствуйте. Купил Лада Калина I Универсал в конце 2011. Цена была 277 тыс. руб. В «пустой комплектации». Даже без ЭУР. Итак, мои впечатления. Начну с достоинств: кузов, зеркала, салон, подвеска лучше, чем в той же 14-той модели. Клиренс хорош. Прошла машина уже 25 тыс. км. Поломок не было. Единственно, хрустят шрусы при старте и при повороте руля. Они сразу после покупки хрустели, я полез, снял пыльники наружных шрусов, а там смазки почти совсем нет (очень мало). Я смазки набил в пыльники, поставил пластиковые хомуты — все равно хрустят. Всем совет: на новых «Калинах» сразу набивайте смазкой шрусы, а также рулевую рейку. У нас парень на работе 6 месяцев назад купил Калину, такая же проблема у него, ему в гарантийном сервисе сказали, показали и за 500 руб. смазали шрусы и рейку рулевую. Я от него и узнал про эти проблемы. У меня и мысли такой не возникало, что на заводе могут смазку не положить. С таким подходом наши могут все машины плохими делать. Как я уже сказал, машина надежная (для меня), до этого была «Дэу Матиз», так там за это же примерно время «накрылся» генератор — 6000 руб. платил. Теперь недостатки Лада Калина I Универсал. Существенные (на мой взгляд) недостатки: мотор, пока не прогреется, работает как дизельный (у меня 8-клапанник). Вроде сейчас на «Калина 2» устранили звук на «холодную». Но все равно, кто будет покупать новую «Калину» или «Гранту», обратите внимание, то есть обязательно заведите и послушайте именно свою машину (если 8-клапанный мотор). Вибрация на рычаг КПП от работающего мотора, опять же после «Дэу Матиз» я в шоке был, как в тракторе. А вибрация, по-моему, из-за того, что нет подрамника в машине, двигатель прямо к кузову крепится. Это плохо. Взял машину без ЭУР. Итог — руль на месте очень тяжело крутится, не берите без усилителя руля. А так двигатель и коробка мне не очень нравится, у меня на «девятке» 1990-го года выпуска как-то поэластичнее было, словом поприятнее. Вот такие ощущения, в общем, машина пока не подводит, но удовольствия за рулем никакого. Расход (езжу за городом в основном) летом 6.5-7 литров 95-го.
Достоинства: подвеска. Клиренс. Надежность.
Недостатки: смазывайте шрусы. Шумный мотор при прогреве. Вибрация. Не хватает усилителя руля.

Сергей, Красногорск

Лада Калина I Универсал, 2012 г

Покупка была срочной, так как надо было делать ремонт в новой квартире, поэтому взял, что было в салоне — Лада Калина I Универсал, 1,4 л, ABS, кондиционер. Хотя хотел «пустую» и 1,6 8-клапанную. Но всё-таки ABS — штука для меня необходимая. После «Гольфа» привыкал 2 дня, по удобствам всё устраивает. Главное, что я понял, владея «Калиной», мне больше не интересны обычные автомобили, особенно иномарки, считаю не к чему тратить полмиллиона на машину, которая будет немного комфортнее в салоне, но застревать во дворах. Помню на «Гольфе» это чувство, когда скрёб иногда асфальт «брюхом», бывало, это происходило на скорости. В такие моменты пытаешься силой мысли, как-то приподнять машину. Теперь таких проблем у меня нет, даже зимой я ни разу нигде не застрял, зря с собой возил лопату. Что касается мотора Лада Калина I Универсал — так 90 «лошадей» для такой машины, я считаю, даже чересчур много. Легко на ней разгонялся до 160 и дальше можно, но страшно. В городе надрать кого-нибудь — вообще без проблем. Единственное, что мне не подходит — это то, что надо переключаться на больших оборотах, так как двигатель не любит езды в натяг (что-то там разбалтывается из-за этого со временем). А попробуйте перейти со 2 на 3 передачу на 4000 оборотах – кровь из ушей пойдёт. Коробка очень шумная на 1 и 2 передачах — сильно раздражает. Но, правда, я езжу без музыки. Ещё достала меня в Лада Калина I Универсал печка, вечно туда воздух попадает — греет только на 3000 оборотах, в сервисе выгоняли воздух — 1 день нормально, потом опять, скоро опять поеду. Управление машиной удобноё, педали мягкие, имеют большой ход. Руль нисколько не «ватный» – мне больше нравиться, чем в «Гольфе». Тормоза тормозят, как надо. Кстати, если сравнить по размерам багажника, то в 3-дверном «Гольфе» он был больше. Перевозил душевую кабину и в него она влезла без проблем, ещё и место осталось, а в Лада Калина I Универсал туже кабинку еле запихал и сам, потом еле влез, рулил кое-как, а лицо было у лобового стекла. Но всё равно со своей задачей машина справилась – ремонт в квартире был сделан полностью. Кому интересно – стеновые панели 2.7 метра влезают хорошо, если их согнуть немного.
Достоинства: практичность. Неприхотливость. Клиренс.
Недостатки: шумит коробка.

Амид, Йошкар-Ола

Лада Калина I Универсал, 2011 г

Комплектация 1.6, полный «Люкс». В отличие от 1.4 л тянет отлично, даже с кондиционером. Конечно если «рвать» с перекрестка или гонять в потоке, потеря ощущается, но несущественная. Климат с шагом в 2 градуса работает слегка не адекватно, но если дать ей минут 20, то в салоне действительно задается указанная температура. В жару, в ту самую, когда все плавится, кондиционер с блеском справился на «единичке» (в режиме обдува 2, осушитель с трудом фильтровал и воздух становился влажнее). По комфорту: подвеска у Лада Калина I Универсал мягкая, ничего не стучит и не гремит, порой езжу на «Альмера» В10 — так она заметно жестче (правда «Калина» более валкая в поворотах, как вариант можно ставить стойки от «Калины Спорт»), а вот шумоизоляция на «троечку», тут шило не утаишь. Сиденья велюр не очень практичные, лучше обтянуть чем-нибудь, и если за рулем более 8 часов (приходилось и такое), то начинает ломить поясницу. АБС выручал неоднократно (и больше не меня, а тех водителей на БМВ, которые успели меня подрезать). Машина остается послушна рулю при торможении «в пол». Частенько выезжаю в соседние города, на трассе ставлю 140-160 и Лада Калина I Универсал едет уверенно, даже с кондиционером. Максимальная скорость – 180 км в час, больше не смог выжать, хотя «десятки» за 200 выходят. Это можно списать на Евро4, мне и 180 не нужно то. В свое время успел сравнить с «Ланосом» и ТагАЗовским «Хендай Акцент». Те за 160 могут только с горочки, а потом обваливаются на 130-140, хоть педаль растопчи всю. Если кратко резюмировать, то машина лезет в карман по мелочам, но со стоимостью ТО не идет ни в какое сравнение.
Достоинства: дешево в эксплуатации. Комфортная подвеска. Цены на ТО.
Недостатки: шумоизоляция.

Алексей, Москва

Лада Калина I Универсал, 2011 г

Хочу поделиться своим первым опытом владения Лада Калина I Универсал с двигателем 21126 он же «приоромотор». Калина куплена новой в сентябре 2011 года в комплектации почти полный люкс (11176-39-036) с темным салоном «а ля» кожа и многочисленными «плюшками» за 370400 руб. Машину брал с целью научить жену водить. Лада Калина I Универсал полностью оправдала свою покупку. Ниже плюсы и минусы изложил как есть. Текущий пробег — 70 тыс. км. Средний расход топлива (на 100 км): город — от 7,5 до 10 л в зависимости от пробок. Смешанный цикл — 6,7-7,5л (50/50). Загородная трасса (мерил на «дальняке») — 6-6,5 л. В целом хочу сказать, что покупкой я остался доволен. Машина ни разу не подвела на трассе (ходил на «дальняк» 1000 км в одну сторону). Да, были небольшие поломки (2 катушки зажигания были заменены дилером по гарантии). Машина до сих пор используется каждый день для поездок на работу и с работы (60-70 км/день). Тот самый случай, когда спокойно «сел-завел и поехал». Из доработок: установил ДХО. Китайские постоянно перегорают — ржавеют контакты. Установил рейлинги на крышу (2 тыс. рублей плюс своя работа). На 60 тыс. заменил ролики, помпу и ремень ГРМ. Залил синтетику в КПП и двигатель. С гарантии ВАЗа слез после ТО-30000. Понял, что обслуживаться самостоятельно или у знакомых в гараже дешевле, надежнее и быстрее.
Достоинства: подушки безопасности. АБС. Кондиционер. Подвеска. Клиренс. Эргономика салона.
Недостатки: гул КПП. Сверчки. Тормоза. Качество запчастей и комплектующих.

Лев, Москва

Лада Калина I Универсал, 2011 г

Владею Лада Калина I Универсал чуть меньше полгода. Мотор, старый — добрый знакомый 8-клапанник. За 10 тыс. км не преподнес никаких сюрпризов. Масло не расходует, абсолютно. Чуток подтекает (отпотевает) по клапанной крышке. Заводится и едет при любой температуре и на любом бензине. Машина полностью ремонтопригодна, в любых условиях и не нуждается в обслуживании на фирменных дилерских СТО. Для удобства и взаимопонимания с авто, я приобрел недорогой прибор диагностики электронных систем. Стоимость — 500 рублей, прибор с легкостью считывает все ошибки в памяти и успешно с ними борется. Подвеска и ходовая. Всё ожидаемо и предсказуемо. Еще не «Логан», но уже не 2115. При ленивом обслуживании, не даёт о себе знать до 50-ти тыс.км. У некоторых владельцев Калин, текут стойки и т.д. У меня этих проблем не было. Электрика — всё просто, понятно и без сюрпризов. Книга по эксплуатации — выручает меня. На СТО с электрикой ещё ни разу не обращался. Кузов был «жестоко» обработан (залит) «Тектилом», ещё первым владельцем. Может поэтому, жучков и паучков — не наблюдается. Багажник у Лада Калина I Универсал не самый большой в классе, но гораздо выгоднее, чем на Калине хэтчбек. При снятой полке, позволяет перевести небольшой (средний) холодильник. На «Ларгусе» багажник — просто рекордсмен, больше такового на Калине. Но и разница в цене б/у а/м составляет порядка 200 тыс. рублей за машины одного года выпуска. Свой Ларгус 2012 года выпуска я приобретал в 2014 году за 420 тыс. рублей. А Калину 2011 г. за 235 тыс. рублей. Так что сравнение грузопассажирских качеств этих машин считаю некорректным. Подводя итог под сказанным, отмечу, что в своём ценовом диапазоне — от 200 до 250 тыс. рублей, Лада Калина I Универсал остается безальтернативным предложением на рынке б/у машин.
Достоинства: вместительный багажник универсала. Выносливая подвеска. Ремонтопригодность. Надёжный 8-клапанный мотор 1.6.
Недостатки: скрипы в салоне. Необходимость доп. нанесения антикоррозийки.

Сергей, Санкт-Петербург

Лада Калина I Универсал, 2011 г

Итак. Лада Калина I Универсал 1,6 л, 8-клапанная, почти 2012 год. Покатался я маленько на ней и понял, какая же жесткая была у меня Корса, просто ужас дикий. Калина реально комфортнее и тут бесспорно. Я могу также сказать однозначно лучше Соляриса, Киа Рио ездил пассажиром на них, до сих пор пятая точка помнит. Они просто жесткие табуретки. В Корсе 75 лошадок, в Лада Калина I Универсал 82 вроде. Калина гораздо динамичнее, хотя лошадки соизмеримые. Как говориться все дело в моменте и оборотах. Про надежность пока не знаю, время покажет. У Калины весьма неплохое рулевое. Маленько уступает все же Корсе. Тормоза у Корсы лучше гораздо, в Лада Калина I Универсал все гораздо хуже. Никаких сверчков в салоне Калины пока нет, хотя пробег 45 т.км. В Корсе их никогда не было. Движка Калины маленько вибрирует на ХХ и массирует пятую точку — приятный бонус. В Корсе все четко – тишина. Зато на трассе у Корсы высокие обороты и рев движка свыше 120 км/ч, в Калине тише гораздо, реветь начинает после 140. Экономичность. У Корсы был отличный расход топлива: город 6-7л (зимой), трасса 4-6 (4л на 90 км/ч, далее расход растет на 120 — литров 5,5 уже есть). На Калине пока тоже радует, видимо где-то литров 7,5-8, неплохо. На трассе не знаю пока. Клиренс. Ну, тут Калина кроссовер, Корса отдыхает. Калина переваривает самый плохой бензин на любой заправке, Корса любит все же 95. В целом ожидал худшего, а получил вполне себе неплохой автомобильчик. Корса лучше конечно в техническом плане, но жесткая ужасно. Калина практичнее, удобнее. Хотя раньше я ее и хаял, но качество стало реально выше с тех пор.
Достоинства: мягкая. Рулевое. В меру динамичная. Экономичная. Ребенку и жене все понравилось.
Недостатки: неустойчивая на поворотах. Вибрации на холостых. Тормоза ватные. Заводится как трактор. Салон.

Сергей, Ульяновск

Лада Калина I Универсал, 2011 г

Покупал Лада Калина I Универсал в 2011 году в декабре, комплектация люкс — две подушки безопасности, кондиционер, АБС, электроусилитель руля, все стеклоподъемники и электрозеркала с подогревом и электрорегулировкой, подогрев передних сидений, противотуманные фары, молдинги дверей, штатная магнитола и динамики, литые диски. И обошлось все это в 380 тыс. рублей. На сегодняшний день пробег 40 т.км. Никаких поломок не было, вовремя менял масло в двигателе, и недавно заменил масло в коробке передач, везде синтетика. Двигатель резвый, тянет нормально, хоть и 1.4, многим не нравится, хотя 1.6 и 1.4 — оба 89 лошадок. Коробка подвывает на первой и второй, первая и задняя туговато втыкаются, после замены масла в КПП значительно легче. Советую менять сразу. Подвеска у Лада Калина I Универсал я считаю супер, то, что нужно для наших дорог. В салоне сверчки и скрипы, но не значительные. Свет хороший. Высокий клиренс, проедешь там, где некоторые не смогут. Посадка водителя высокая, удобная, я с ростом 187 нормально влезаю. Большой багажник и просторный салон. Зимой заводится хорошо, прогревается быстро. За все время поменял лампочки ближнего и дальнего света, плохие с завода шли, отрегулировать пучок света не получалось. Лампочки подсветки номера, на крышке багажника, если сильно хлопать могут обсыпаться нити накала в них. Передние тормозные колодки поменял, стерлись, время пришло. Топливный фильтр заменил. Воздушный фильтр. Короче расходники.
Достоинства: мягкость подвески. Расход топлива.
Недостатки: мелочи.

Николай, Брянск

Владею Ладой Калиной Люкс 16 клап. 89 л.с.(ВАЗ-11174) 2009 года выпуска. Приобрёл 29 ноября 2009 года – подарок себе на день рожденья (у меня 4 декабря).

До этого все ездил на иномарках – первая Мазда 323, потом Опель Кадет, Марк2, внедорожник ХАЙЛАК, последняя – ЧАЙЗЕР в сотом кузове – чудо машина, праворукая, но меня не смущало – продал «вынужденно”, а так не продал бы никогда.

На Калинке проехал на сегодняшний день (10 ноября 2015г) 108 тыс. км.

На 400 км поменял печку отопителя сам, потому как поехав на СТО и увидев как работают (на том СТО слесаря) стало жаль отдавать на сутки новый автомобиль.

Заправляюсь с первого дня А92, так как в России А95 нет в природе.

За весь период эксплуатации сменил 7 катушек зажигания (на каждой свече она отдельная), свечи меняю сейчас не по инструкции, а по по сигналу двигателя – малейшее изменение неустойчивой работы – свечи долой и ставлю «свежие” (вожу в багажнике два комплекта, так как катушки в разы дороже). Думаю из-за плохого качества нашего отечественного бензина наши катушки не справляются с нагрузкой плохой работы свечей и выходят со строя. На иномарках катушки наверно все таки по-мощнее.
Бошку открутить бы тем кто делает такой бензин или тем кто по пути к потребителю бодяжит!!!

Надеяться, что наши конструктора нас услышат… думаю напрасно. Ведь у нас в России как для себя – как-нибудь… Может немного строго – но пока больше некачественного чем добротного и особенно в автопроме для соотечественников.

НУЖНО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО для СВОИХ соотечественников!!! Сколько же можно «как-нибудь”???.
За наши же кровные нам впаривать «какое-нибудь”!!!
Когда-же проснётся, что называется – гордость за своё произведение!?
Думаю – когда спрос будет не формальным, а настоящим! Это уже к Петру I.
С уважением ко всем автолюбителям, и производителям.
Петр. Нижневартовск.