Жидкость ГУР опель астра н

Замена жидкости гур Опель Астра Н (H), G

И сразу переходим к делу. Что бы замена жидкости ГУР Опель Астра Н прошла быстро и без лишних проблем, делать рекомендуется по инструкции, которая у разных владельцев Астры может быть своя. В данном мануале хочется наглядно и на фото показать вариант замены жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на моделях Opel Astra G, H.

Необходимо приобрести синтетическую жижу типа Febi 06161 (как один из вариантов), берем 20 кубовый шприц, тонкий шланг, который можно взять от стеклоомывателя, любая тара для слива старой жижы (пластиковая бутылка) и приступаем к основной работе.

Где находится бачок гур? Открываем капот и видим его в районе правого колеса, так же он отмечен на картинке ниже.

Открываем крышку бачка, надеваем на шприц «удлинитель» в виде нами ранее заготовленного шланчика и начинаем процесс «выкачивания» жидкости. После того как по вашему взгляду все содержимое будет выкачано необходимо туда долить новую до МИН отметки. Далее заводим автомобиль и крутим руль в разные стороны (раз 15-20) для перемешивания старого содержимого с новым, потом глушим, опять откачиваем и таким образом проделываем данную операцию 2 раза. После каждого отсасывания следите за цветом содержимого и тем самым вы определитесь, нужно ли промывает еще раз или будет достаточно двух. Когда вы уверены, что уже работает новая жидкость ГУРа Опель Астра H, заливаем новую до рабочей отметки.

Opel Astra Olympic White ›
Logbook ›
✔ Замена жидкости в ГУР Opel Astra H

Наткнулся в закромах на купленную ещё год назад литровую канистру жидкости для ГУРа и решил поменять, хуже точно не будет.
Потребовалось:
Жидкость гур «PSF», 1л кат. номер 19 40 715 620 руб
Почему не жидкость Febi? ведь она же дешевле?! Спасибо, не надо, лейте сами))
Метр шланга омывателя из автозапчастей для ваза. 20 руб.
Шприц 150 мл (Жане вроде называется) 100 руб.
Пустая тара под слив старой жидкости

Zoomфулл хаус)))
По замене:
Замена путём замещения старой жидкости, колёса не вывешивал, на заглушенной машине открыл крышку на бачке ГУРа, который находится у задней стенки двигателя слева. Рулевая рейка ZF, если что.

ZoomПсс, парень, давай поменяем жижу?))
Далее всё примитивно, потихоньку откачиваем всю жижу из бачка, примерно 200-250 мл, после чего заливаем столько же, закрываем крышку, заводим машину и поворачиваем руль на месте из одного крайнего положения в другое. И так 10-15 раз, а после снова откачиваем и заливаем свежую жидкость. Всего получилось 3 цикла. Свежую жидкость заливал тем же шприцом в обратной последовательности))

ZoomНабор для откачки
При завершающей заливке жидкости в бачок ГУРа, стараемся залить по уровню.
Старая жидкость по цвету мало чем отличалась от свежей, на самом деле)) Но машина за 3,5 года прошла 103 тысячи км и такая процедура точно пойдёт на пользу)) Поведение машины никак не изменилось, руль вращается легко, насос не гудит — всё прекрасно.

Opel Astra Опель Астра н (изитроник ›
Бортжурнал ›
Замена жидкости ГУР опель астра Н

За 8,5 лет пройдено 74 000 км. Решил сменить жидкость в ГУР. Рулевая рейка у меня TRW. Определил по бачку (форма бачка ГУР — низкий и круглый – это TRW, если узкий, высокий, белый, похожий на литровку масла — это ZF).

Полный размерРулевая рейка TRW

Для этого заказал жидкость ГУР FEBI 06161 – 1 л за 582 рубля. В описании к товару в Автодоке следующая информация — Жидкость для централизованных гидросистем febi 06161 (синтетическая) разработана для применения в системах централизованной гидравлики, регулирования дорожного просвета, гидропневматических подвесок, а также амортизации и рулевого управления в диапазоне от –40 °C до +130 °C. Окрашена в зелёный цвет.

Для удобства выкачивания старой жидкости приобрел шприц Жане в аптеке. Не в каждой аптеке такой есть. Пришлось объездить полгорода, чтобы купить такой шприц. Он был в единственном экземпляре. Купил за 105 рублей.

Новую жидкость FEBI налил в прозрачный стакан.

И так приступаем к работе. Для начала застопорил задние колеса.

А передние вывесил при помощи пеньков.

Открутив крышку увидел, что уровень жидкости меньше, чем нужно. На крышке есть щуп, так вот он был сухой.

При помощи шприца Жане откачал с бачка старую жидкость.

На вид она была чистой, но по сравнении с новой жидкостью она была темной.

Залил новую жидкость в бачок при помощи все того же шприца Жане. Аккуратно покрутил руль от края до края 10 раз.
Во второй раз жидкость была почти такой же темной, как и в первый раз. Слева 1й раз, справа – 2й раз.

Опять заливаю новую жидкость. Аккуратно, не торопясь, без рывков покрутил руль от края до края еще 5 раз. Затем попросил жену покрутить руль, а сам начал наблюдать – за тем что же там происходит.
Было видно, что жидкость уходила и при этом выходили пузырьки воздуха. Воздух в систему попадает, но при вращении руля постепенно выходит. Главное, крутить руль плавно, без резких движений и без включения двигателя!
Во третий раз жидкость была чуть светлее, чем во второй раз. Слева 1й раз, в середине – 2й раз, справа – 3й раз.

Жидкость в бачке ГУР стала светлее, чем была изначально. Вывел уровень жидкости на нужный уровень. Согласно эффекту плацебо – звук работы ГУР уменьшился. Ну а так – никаких особых изменений в работе ГУР не заметил. В любом случае, жидкость в системе обновилась. Через пару лет опять проведу данную операцию. Скоро буду менять передние и задние тормозные накладки, заодно поменяю тормозную жидкость в тормозной системе и изитронике.
Весна на пороге. Всем удачи на дороге.

P.S. Через неделю проверил – уровень ГУР в норме.

Opel Astra MESSERSCHMITT ›
Бортжурнал ›
ЗАМЕНА МАСЛА В ЭГУР

Всем здрасте! Делаем профилактику, меняем масло в эл. гуре.В данной позиции ничего сложного нет.надо лишь приготовить нужные ингредиенты и приспособления.
Итак масло SWAG 99906161

1
Жидкость для централизованных
гидросистем-зеленого цвета.

краткая информация-Характеристики Масло синтетическое.
Вязкость при 40 °C 18,0 мм²/с
Вязкость при 100 °C 6,2 мм²/с
Температура вспышки > 150 °C
Точка текучести 54 °C
Так вот все они по параметрам разных брендов одинаковы, или проще говоря из одной бочки, для ЭГУР ОПЕЛЬ АСТРА Н.

Для работы помошника я выбрал покрупнее: нее, не 25-го колибра гораздо больше, это шприц называется ЖАНЕ-150 КУБИКОВ

2
И СИЛИКОНОВУЮ ТРУБКУ купленную на авторынке.

к процессу готовы
ДАЛЬШЕ ВСЕ ПО СХЕМЕ-на прогретом заглушенном моторе: вывесил оба передних колеса и принялся откачивать масло.предварительно сняв корпус воздушного фильтра.

4

5

6
покрутил рулевое колесо в оду сторону

7

8
откачиваем.потом в другую и снова проделываем процедуру.Так как система у нас объемом 0.7 выкачал я порядка 400 граммов. потом свежей чистой жижи налил в стаканчик заправил снаряд и таким же методом добавил 300 граммов.снова покрутил рулем туда сюда несколько раз и снова откачиваем, от качалась не совсем грязная как в первый раз.

чистая как тархун.

с права откаченная второй раз.с лева чистая.

11

12
Достаточно:-дальше заправляем свежего масла и крутим рулем в обе стороны несколько раз.

свежачок
потом заводим двигатель и крутим рулем не спеша тоже в обе стороны несколько раз чтобы система прокачивалась и выходил воздух .ДАЛЬШЕ ГЛУШИМ ПРОВЕРЯЕМ УРОВЕНЬ МАСЛА МЕРИМ ЩУПОМ В КРЫШКЕ ДОЛИВАЕМ И ВСЕ.

14

ЧТО МЫ ИМЕЕМ-масло SWAG 99906161- 508р
ШПРИЦ ЖАНЕ 150мл-80р
СИЛИКОНОВАЯ ТРУБКА 1м-50р
ДОПОЛНЕНИЕ-
применяемые жидкости-для ЭГУР все они имеют одинаковые параметры оригиналов(проще говоря: всё из одной бочки)масло синтетика зеленого цвета, но разные по цене-
1-GM 1940715