Защита задних арок

Установка задних подкрылок

Установка задних подкрылок поможет защитить этот участок кузова авто, главное, соблюдать основные правила и требования к монтажу. Колёсные ниши всех без исключения автомобилей относятся к наиболее уязвимым местам. Грязь, дорожные реагенты, постоянная влажность, вылетающие из-под колёс камни — все это приводит к быстрому разрушению защитного покрытия и появлению коррозии.

Особенности защитных элементов

Защитить колёсные ниши авто можно двумя способами: установить подкрылки или же обработать металл специальным слоем защитной мастики. Установить подкрылки значительно быстрее и дешевле, нежели обрабатывать кузов, а по эффективности разница практически отсутствует.

Практически все модели Рено имеют небольшую недоработку: качество защиты колёсных арок у них, мягко говоря, невысоко. По сути, роль защитного покрытия выполняет слой обычной краски, и различные внешние воздействия довольно быстро — за год-полтора, приведут к разрушению этого слоя. В итоге колёсное пространство начнёт постепенно ржаветь, вынуждая автовладельца тратиться на весьма дорогостоящие кузовные работы. Для автомобиля Логан установка задних подкрылок должна выполнятся сразу после приобретения. В противном случае автовладелец в течение короткого времени сможет обнаружить первые следы ржавчины в нишах колёс. Учитывая высокую популярность автомобиля в курьерских службах и такси, что способствует немалому пробегу, в том числе и на низкокачественных дорожных покрытиях, установка пластиковой защиты просто обязательна.

Для автомобилей Рено подкрылки (их ещё часто называют локерами), устанавливаются как на передние, так и на задние колёсные арки. Оригинальные товары в точности повторяют форму арок, а для их изготовления выпускается высокопрочный пластик, устойчивый к механическим воздействиям и перепадам температур. На протяжении всего срока эксплуатации, вне зависимости от условий и температурного режима, они сохраняют свои свойства и не подвержены деформации.

Стоит отметить, что установка задних подкрылков на Рено Дастер осуществляется предельно просто — заводские локеры имею все необходимые крепёжные отверстия, в точности совпадающие с расположенными на кузове. Установленные по всем правилам подкрылки практически незаметны и не портят внешний вид транспортного средства.

Плюсы и минусы подкрылок

У подкрылков из пластика множество преимуществ:

они обеспечивают дополнительную шумоизоляцию колёсных арок, способствуя увеличению комфорта в салоне при движении; надёжно защищают слой лакокрасочного покрытия от сколов, образующихся при попадании камней; не позволяют грязи и воде скапливаться на кузовных элементах, чем значительно продлевают срок службы ЛКП и самого металла; быстро и легко устанавливаются — работу по установке даже неподготовленному человеку можно выполнить за 2–3 часа; благодаря пластичному материалу они ремонтопригодны — ремонт задних подкрылок в большинстве случаев возможен прямо на месте, без их снятия.

Довольно распространённый миф, бытующий среди многих автовладельцев, говорит про ускоренное возникновение коррозии при закрытии металла пластиковыми подкрылками. Фактически это не так, и во всех случаях в появлении ржавчины виноваты сами автовладельцы, не выполнившие на должном уровне обработку кузова перед установкой защиты.

Как правильно устанавливать задние подкрылки

Установка заднего подкрылка на Рено Логан требует проведения подготовительных работ. Также потребуется определённый набор инструментов и материалов:

крестовая отвёртка; домкрат; ключ «балонник»; ветошь или тряпки; чистая вода и раствор моющего средства; подкрылки и набор крепёжных саморезов; вибропласт толщиной 4–5 миллиметров; 2 баллончика с антикоррозийным составом.

Установка или замена задних пластиковых подкрылок осуществляется следующим образом:

Автомобиль устанавливается на упоры и поддомкрачивается. Снимается заднее колесо. Аккуратно откручивается задний брызговик (крепится на 3 болта). Колёсная ниша тщательно отмывается мыльной водой и моющим раствором, затем ополаскивается чистой водой. Арка насухо протирается тряпкой. Металл обрабатывается антикоррозийным покрытием. Если присутствуют следы ржавчины, то перед обработкой её следует удалить механическим способом. Затем колёсная арка проклеивается вибропластом. Этот материал необходим для обеспечения полной шумоизоляции. Поверх вибропласта устанавливается новый подкрылок, он крепится к штатным местам саморезами. Устанавливается на место колесо, автомобиль снимается с домкрата.

Подобным способом устанавливаются и остальные подкрылки автомобиля, в том числе и передние.

Установка задних подкрылков на Дастер принципиально ничем не отличается, и для проведения работ требуется аналогичный комплект инструментов и материалов. Эти работы можно легко провести самостоятельно, и на замену всех подкрылок уйдёт не более 2–3 часов.

Что нужно знать при установке подкрылков

Существуют некоторые нюансы в монтаже подкрылок, и не зная их, автовладелец рискует только снизить защиту колёсных ниш автомобиля.

Только оригинальные детали. На рынке предлагается множество дубликатов по бросовым ценам. Однако не всегда они по форме и размерам совпадают с оригинальными, и нередко крепёжные отверстия на них не соответствуют расположенным на кузове авто. В результате подкрылки не плотно прилегают к кузову, позволяя грязи и реагентам беспрепятственно проникать в образованное пространство, становясь причиной коррозии. От тщательности обработки колёсных ниш напрямую зависит срок жизни кузовного железа. Перед установкой необходимо тщательно удалить всю грязь и обработать металл дополнительным противокоррозионным покрытием. В комплексе с установленными подкрылками это надолго защитит кузов от коррозии. Не стоит пытаться устанавливать подкрылки самостоятельно, если авто находится на гарантийном обслуживании — это приведёт к автоматическому отказу от гарантии. Доверить работы можно не только официальному дилеру, но и компании, имеющей у него аккредитацию. Как правило, стоимость услуг в подобных автосервисах значительно ниже чем в дилерских центрах, а качество выполнения нередко лучше.

С помощью сервиса Uremont.com вы сможете выбрать автомастерскую, оказывающую качественный ремонт и обслуживание любого авто: нужно всего лишь выбрать компанию из предложенных списком. Любой ремонт с нами это всегда выгодно, удобно и максимально быстро.

>Брызговики Дастер Гард – помогут ли защитить авто от грязи?

2 Главное преимущество – простота установки

Несмотря на то, что цена на брызговики от данного производителя по отечественным меркам достаточно высокая они имеют множество положительных отзывов от владельцев Дастеров со всей страны. Многие из них отмечают надежную защиту, частичное или полное устранение проблемы, связанной с загрязнением кузова.

При этом отдельные автомобилисты отмечают, что проблемы удалось решить исключительно после установки брызговиков Дастер Гард, а до этого были перепробованы различные варианты более дешевой ценовой категории либо деталей от производителя Элегант, при установке которых необходимо срезать уголок защиты арки.

Установка брызговиков Дастер Гард

Самое главное преимущество данных брызговиков, которое отмечают автовладельцы – это простота и скорость установки.

Мы уже рассказывали об установке брызговиков на Рено Дастер. Здесь же добавим, что для того, чтобы установить передние и задние Дастер Гард, достаточно 20-ти минут времени, при этом установку может осуществить даже новичок в автомобильном деле, благодаря подробной инструкции и креплению в штатные отверстия кроссовера. Для установки вам потребуются:

  • Шуруповерт или отвертка;
  • Набор брызговиков Дастер Гард с комлектом креплений;
  • Дополнительные саморезы с шайбами.

С помощью отвертки открутите заводское крепление локера. Демонтируйте брызговики, выкрутив саморезы с шайбами. На место снятого брызговика установите новую деталь Дастер Гард и зафиксируйте ее в шести отверстиях новыми саморезами из фирменного комплекта. Для более надежного крепления дополнительно рекомендуется закрутить один винт в пластиковую арку автомобиля.

Установка новой детали Дастер Гард

Задние же брызговики Дастер Гард устанавливаются чуть сложнее передних, так как нужен другой ключ – с более длинной головкой на 7 мм для вкручивания нижних винтов. При использовании обычного ключа с короткой головкой придется сильно отгибать брызговик назад, а это не очень удобно.