Замок багажника на калину

Lada 2114 Кварц ›
Logbook ›
Калино замок багажника на ваз 2114

Всем привет))) На сей раз я решил поставить себе в багажник замок с калины, так как грохот стокового замка надоел. Мне понадибились:сам замок, ответная часть, провод 1 квадрат, длинной в 5 метров, кнопка открывания багажника, втягивающий соленоид и болгарка.

Эта идея мне пришла в голову две недели назад. Я купил замок и решил его поставить, вроде поставил, все получилось. На следующий день поехал к другу krazy который и подключил мне всё это добро. Большое ему СПАСИБО.Промучались мы с ним целый день и ничего у нас не получилось. Не хотел язычок замка возвращаться назад, где-то притерал. Я психанул и поставил родной замок на место.

Но спустя некоторое время я решил закончить начатое. Почитал на Драйве пару Б/Ж и вуаля, все получилось. Замок на месте и все открываеться))) Конечно если начать разказывать как я все это делал, то это будет очень долго и не интересно. Скажу одно, я не подкладывал уголки, поставил замок на крепления заднего дворника, причем дворник на своем месте. Я думаю на фотографиях все видно, правда их не много так как, был увлечён установкой) После установки провел не большой тест-драйв и скажу что теперь ляда не гримит, я приятно удевлен=) Это все мне обошлось где-то в 250грн. точно не помню.

Лада Калина Хэтчбек ver 1.0 ›
Бортжурнал ›
Ремонт личинки замка багажника

«Мы не ищем легких путей» — подумал я, и решил восстановить личинку замка.
во первых не будет на брелке висеть еще один ключ
во вторых это интересно)
Как и у многих у меня перестал вставляться ключ в замок, брызнул LM-40, через какое то время ключ вставился но замок не поворачивался.
снял обшивку багажника, снял замок и приступил к разбору замка.
отщелкиваем замок, и достаем «потроха» при этом запоминая последовательность.

что-бы вытащить личинку, нажимаем на фиксатор отверткой и выталкиваем личинку

далее из личинки нужно достать пластинки, (они фиксируются с двух сторон проволокой) можно аккуратно чем то острым подцепить или выдавить аккуратно пластинками.

далее чистим личинку от окислов, пластинки я чистил на мелкой наждачной бумаге, нужно добиться того, что бы пластинки двигались в личинке свободно и не заедали.

собираем обратно, проволока легко защелкивается назад отверткой

если требуется можно почистить и смазать «защиту» личинки, снимается легко, но аккуратно что бы не потерять пружинки.

и собираем обратно, предварительно смазав смазкой, я смазал смазкой для шрусов (что было под рукой)

время покажет насколько хватит)
в дальнейшем планирую вообще убрать замок и поставить активатор.

>Калина замена личинки замка багажника

Неполадки с замком багажника на Renault Logan? Устраняем сами + его устройство

Починим своими руками замок багажника на Renault Logan. Каждый водитель покупая автомобиль мало задумывается над тем, как и где, будет его чинить, но вот когда наступает время ремонта, не многие знают пути устранения. В целях расширения кругозора в данной статье рассмотрим варианты диагностики и ремонта устройств замыкания на автомобиле.Замки находятся постоянно на страже у наших железных любимцев, несмотря на различные погодные условия, вследствие чего они со временем приходят в негодность (требуется замена).Алгоритм проведения ремонтаЗамок багажника на Renault Logan можно починить всего за полчаса. Для этого необходимо заранее приготовить:

  • Дрель со сверлом по металлу диаметром в 5,0 мм;
  • Надфилек;
  • Тиски стационарные;
  • Напильник трехгранный;
  • Молоток;
  • Циркуль канцелярский;
  • Ножовка по металлу.

Итак, начинаем:

  • Ставим автомобиль на ровную площадку или на смотровую яму в гараж;
  • Выжимаем ручной тормоз, включаем на передачу;
  • Открываем крышку багажного отсека, снимаем пластмассовый корпус, рычаг с защелки замка;
  • Снимая стопорное кольцо, изымаем непосредственно сам замок;

Принцип работыПопутно оговорим о механизме работы. Пластмассовая втулка передает нажатие на коромысло механизма, которое открывает защелку и замок открыт. Когда закрыто устройство, пластмассовая втулка упирается в сам корпус и не дотягивается до коромысла. Между этими положениями ход ограничен шипом. Собственно ход рассчитан на поворот ключа.Для восстановления работоспособности узла необходимо изготовить новый шип. Но мало будет полимерного шипа, следует подкрепить это плоской шайбой, которая устанавливается между двумя втулками, подвижной и неподвижной.

  • В качестве основы для шайбы можно смело использовать пятикопеечную монету, которую необходимо обработать по кругу с помощью приготовленного заранее напильника. Снять нужно не более 2,0 мм. Для этого зажимаем копейку в тиски и начинаем обработку;
  • Теперь для полноценной шайбы не хватает отверстия по центру, чтобы можно было вставить шток. Для этого берем дрель со сверлом по металлу, зажимаем в тиски и начинаем сверлить;
  • Просверлив отверстие необходимо сделать заскобы на противоположных сторонах, это и будут дальнейшие наши шипы;
  • Собираем пластмассовую втулку вместе с нашей новой шайбой и механизмом коромысла. Желательно немного смазать смазкой Литол или графитной для уменьшения силы трения. См. статью «Чем смазать замки в машине»;
  • Устанавливаем замок багажника в сборе и тестируем на предмет работоспособности. Ход штока не должен уменьшится, а защелкивание и открытие отчетливы.

Несколько рекомендаций, чтобы механизм работал как можно дольше:

  • Своевременно смазывайте механизм, достаточно несколько пшиков «ВД-40»;
  • Не закрывайте с излишней силой крышку, так как каждый удар это очередной шаг к преждевременному выходу со строя;
  • При наличии люфта при закрытой крышке, необходимо с помощью ключей поджать сам механизм;
  • Не перегружайте автомобиль грузами, которые превышают нормы рекомендуемых, так как кузов может «повести» и тогда установить плотность закрывания будет практически невозможно.

Если не желаете заморачиваться с выточкой уплотняющей втулки, можете приобрести комплексный механизм как от Рено или Лада Калина, от ВАЗа он практически идентичный. Единственная разница, так это стоимость отечественного немного дешевле. Не забудьте его также перед установкой смазать. А тем, кто ленится и не желает приобретать опыт, достаточно просто отдать авто в автосервис к квалифицированным мастерам для устранения неисправностей, но будьте готовы оплатить эту работу.Вот вы и ознакомились с тем, как можно починить замок багажника на Renault Logan своими собственными руками, потратив на это около получаса. Согласитесь, что это не много, а работа проходит без особого напряга.

  • Замена тросика капота калина
  • Калина замена моторчика бензонасоса
  • Замена эбу на калине
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на калине
  • Замена бачка охлаждающей жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости приора
  • Замена датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Замена колодок передних видео
  • Замена старого образца птс на новый
  • Замена техпаспорта при смене фамилии
  • При смене фамилии замена птс

>Замок багажника в Лада Калина – регулировка и замена детали своими руками

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

Рекомендуем ознакомиться

  • Замена ЭБУ на Калине
  • Чип-тюнинг Лада Калина
  • Замена замка багажника ВАЗ 2109

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число «недоработанных» автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

Снятие замка и замена личинки

Конструкция замка багажника на Ладе Калине состоит как бы из двух частей: личинки, куда вставляется ключ и самого механизма блокировки двери. Все это отсоединяется по отдельности и ниже более подробно об этом будет написано.

  • Если вам необходимо заменить личинку, то снять ее довольно просто. Можно сделать это с помощью глубокой головки на 8 и плоской отвертки. Ниже показано, какие болтики необходимо открутить, чтобы освободить эту деталь вместе с корпусом.

  • Теперь, когда болты откручены, берем пластиковую отвертку и поддеваем ей пластиковый фиксатор, который крепит тягу к корпусу личинки. Для наглядности ниже представлена фотография, где хорошо видно, что нужно сделать:

  • Затем, аккуратно берем личинку, чтобы не выскочила ее пружина, которая находится внутри. Если нужно заменить деталь, то ставим взамен новую и собираем все в обратном порядке.
  • Если же необходимо снять полностью весь механизм, то дальше придется еще немного поработать. Сам механизм блокировки двери откручиваем большой крестовой отверткой, там всего лишь два болта:

Когда все сделано, нужно немного потянуть на себя и он без труда вынимается, остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от данной конструкции:

Вот и весь ремонт, на который уйдет около получаса времени при наличии нужного инструмента и данного руководства. Установку всех снятых деталей, купить которые можно абсолютно в любом автомагазине, производим в обратном порядке. Надеюсь, что кому-то помог этим фото-отчетом на примере своей Лады Калины универсал.