Замена вентилятора печки

Инструкция по замене мотора печки ВАЗ 2114

Сначала перечислим расходные материалы и инструменты, которые нам понадобятся:

  • новый моторчик печки ВАЗ 2114 (причём покупать его надо обязательно в комплекте с вентилятором и защитным кожухом);
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка крестовая (средних размеров).

Чтобы поменять моторчик самостоятельно, нужно придерживаться приведённой ниже последовательности действий:

  1. Открывается капот автомобиля, с аккумуляторной батареи с помощью рожкового ключа на 10 отсоединяется клемма со знаком «минус».
  2. В кабине машины, под приборной панелью, находится провод питания печного моторчика. Он вручную извлекается из разъёма.

    «Плюсовой» провод питания моторчика находится в кабине, под приборной панелью

  3. Теперь в моторном отсеке рожковым ключом на 8 мм откручиваются 2 гайки, удерживающие вентиляторный кожух. Там же находится гайка, с помощью которой к кожуху крепится провод «массы» авто. Она тоже откручивается.

    Рядом с гайками кожуха находится и гайка «массы», которая тоже откручивается

  4. Далее с помощью крестовой отвёртки выкручиваются дополнительные болты крепления вентилятора.

    Дополнительную пару крепёжных болтов выкручивают крестовой отвёрткой

  5. Решётка для притока воздуха освобождается и извлекается, открывается доступ к мотору, удерживающемуся на специальной скобе.

    Когда весь крепёж откручен, решётку воздухопритока извлекают вручную

  6. Для извлечения моторчик сначала тянется на себя, а затем поворачивается на 90 градусов, снимается с крепёжной скобы и вынимается со штатного места.

    Электромотор отопителя вначале тянут на себя, а потом поворачивают под прямым углом

  7. Теперь на место сгоревшего устройства устанавливается новый мотор, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Видео: замена мотора отопителя на ВАЗ 2114

Как Снять Моторчик Печки На Ваз 2110

Замена вентилятора печи на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Вентиляторная печь. если вы углубитесь в терминологию, то слово «веер» означает крыльчатку с лопастями, но люди настолько привыкли говорить слово «поклонник», поэтому эта статья, которую мы назвали, на самом деле, в нем, мы сейчас обсудим замените нагреватель плиты, просто предупредите, что если двигатель, который вы начали работать некорректно, например, или сожгли все контакты внутри него, не пытайтесь его восстановить, а скорее получите новый мотор в автомагазине, Конечно, это не дешево, но вы поместите его и заб Dete в течение очень долгого времени, если у него абсолютно нет денег, и печь перестала работать (мотор сгорел), а холод снаружи, вы можете взять на себя анализ по дешевке или просмотр различных блошиных рынков и т. д.

Заметка!
Чтобы заменить вентилятор печи, вам понадобятся: Отвертки разных типов (от коротких до длинных), гаечные ключи, гаечные ключи, и мы советуем вам запастись новым салоновым фильтром (это только в том случае, если фильтр не изменился для долгое время), просто чтобы снять мотор печи, вам нужно снять ветровые стекла, и, удалив подкладку, вы все равно получите доступ к фильтру салона!

Резюме:

Где вентилятор печи?
Убрав подкладку под лобовым стеклом, вы должны иметь такую ​​картину (см. Фото ниже), обратите внимание на красную стрелку, она была сделана так, чтобы отделить корпус, в котором находится двигатель нагревателя (справа), и разделить воздухозаборник Воздухозаборник слева), здесь, в месте, где находится воздухозаборник в печи, также расположен фильтр салона.

Когда мне нужно изменить вентилятор печи?
В начале статьи мы грубо описали все симптомы, которые произойдут, если двигатель не удастся, но нужно повторить, что не все люди читают все, что написано на странице, в общем, это ближе к делу, вентилятор может полностью потерпеть неудачу (со временем, и если было много напряженности, тогда он может просто гореть, есть такие случаи из-за небрежности самих людей, некоторые люди кладут монеты вместо предохранителей, проводка начинает таять, и потому что нет плавкого предохранителя, цепь не открывается и не публикуется (она вообще не работает), она может частично (не работает на скорости, но это не печь, скорее всего это блок SAUO, проверьте, просто измените его на известное благо, если все начинает работать, как и раньше, блок заменяется) начинают создавать неприятные звуки (это тоже печь), например, писк и т. п., все эти сбои появляются со временем, и может сразу после покупки, если печь повреждена или уже была b должно быть в таком состоянии.

Заметка!
Кстати, в дополнение к самому двигателю, есть намного больше, чтобы выйти из системы, чаще всего это блок SAUO, по крайней мере, сама печь, ну и не забывайте о предохранителе, иначе вы будете демонтируйте всю плиту, замените мотор и другие детали отопления, но ничего не измените, затем загляните в блок предохранителей, и вы увидите сгоревший предохранитель на плите, это будет очень обидно для вас, просто отбрасывая деньги, поэтому всегда с любой пробой, сначала откройте сборку и проверьте, нет ли всех предохранителей, rer F18!

Как заменить вентилятор печи на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
Эта инструкция по замене нагревателя плиты подходит для многих автомобилей десятой семьи, но не для всех, потому что десятки были произведены с очень разными уровнями отделки и дизайнами на все время, для некоторых ВАЗ 2110 даже двигатель от Opel был поставлен с завода, такой автомобиль ВАЗ маркирован 21106, поэтому мы не можем писать обо всем (потому что будет получена очень большая статья), просто возьмите наиболее часто встречающееся десятое семейство и на его примере покажите замену печного двигателя на средства описания и картинки!

1. Первое, что вам нужно сделать до того, как мотор должен попасть туда, он скрыт под крышкой под лобовым стеклом, и внутри этой крышки двигатель все еще находится в корпусе, поэтому необходимо удалить декоративные элементы, чтобы больше подробности о том, как это сделать, см. статью под названием «Замена фильтра салона на ВАЗ 2110» и, кстати, накладка, находящаяся под лобовым стеклом, не может быть удалена без удаления кисти, а когда вы уже поднимаете его, обратите внимание, под ним будет тройник (место, где он находится, смог на большой фотографии), отсоедините шланг снизу, который соединен внизу (см. маленькую фотографию), а затем крышку можно снять с автомобиль.

2. Идем дальше, как только все элементы, которые препятствуют доступу к корпусу, в котором расположен двигатель, будут удалены, найдите провода, идущие от двигателя, а точнее, один провод «Плюс» и один провод «Минус», поэтому вот минус (обозначенный зеленой стрелкой) закреплен на гайке (обозначен синей стрелкой), вы выключаете ее, но плюс (обозначенный желтой стрелкой) подключен к другому проводу с помощью проводов и соединительных колодок (см. маленькую фотографию) отключите их.

3. Затем используйте плоскую отвертку, чтобы вытащить четыре замка (они обозначены стрелками), которые держат вместе два корпуса, на одном из которых установлен двигатель печи, все зажимы, которые будут сломаны во время их снятия, должны быть изменены к новым, рекомендуется, чтобы все замки устанавливались по одному за раз, чтобы исключить перемещение корпусов между собой.

4. Наконец, отвинтите все винты, которые соединяют кожухи вместе, эти винты составляют всего около 8 или 10 (мы можем ошибаться), когда все они вывернуты, случаи могут быть отсоединены (см. Небольшую фотографию), но просто помните где можно найти, какие винты закручиваются, потому что они имеют разную длину и длину, вы не можете закрутить туда, где должен быть установлен короткий, и наоборот.

Заметка!
Двигатель печи можно снять в сборке с корпусом, или вы можете немедленно его вынуть, как решить его, но, удалив все в сборке, двигатель будет намного легче отсоединить (так как это будет более удобно), и двигатель отделяется следующим образом, из отверстия, в котором они проходят через корпус, потребуется только два провода (провод минус и провод плюс), и все!

5. Установка выполняется в порядке, обратном снятию, после установки плиты вам необходимо будет воспользоваться помощью помощника и узнать, правильно ли вы установили печь на своем обычном месте или с перекосом (если с перекос, затем его нужно немедленно удалить), в общем, ближе к теме, попросите помощника или даже сядьте в машину самостоятельно и включите печь, собирая ее, то есть затяните крепежные винты (вы даже не можете их перекрутить все) и установите защелки и, конечно, поместите минус на корпус, плюс подключите его к разъему, затем включите его, и если все будет хорошо работать во всех режимах, выключите и закрутите последние винты, конечно же, установить кисти, конечно, замена завершена, если после включения вы услышите потрескивающий звук, в нем говорится только одно: а именно, что печные плиты касаются тела, в котором оно расположено, затем выключите печь, удалите винты, снимите зажимы и снимите корпус вместе с острым е, мотор в правильном месте, все снова и попытайтесь затянуть, пока шум не исчезнет как пропан, оберните все и установите все части в обратном порядке.

Дополнительное видео:

Причины, неисправности в работе моторчика печки

Моторчик печки ваз 2114 не работает по последующим причинам:

Поменять его не составить огромного труда, но основная неувязка кроется в электронной цепи, т.е. в цепи появился коротыш. 1-ый шаг в устранении этой трудности, поиск источника недлинного замыкания. Принципиально знать, что к печке присоединен предохранитель F-7 с напряжением 30-А. Кроме системы отопления он отвечает за работу прикуривателя, подогрева зеркал, подсветки бардачка, электродвигателя для омывания фар. Потому, при выходе из строя предохранителя отказ в работе произойдет и у этих устройств.

  • Препядствия с контактом в монтажном блоке.

Это болезнь достаточно нередко встречается у многих машин, предпосылкой его является слабенький контакт либо окисление контакта.

Включение системы отопления происходит только при прогретой машине. Соответственно при появлении данной препядствия, нужно проверить реле зажигания и по мере надобности его поменять.

  • Включение печки происходит лишь на 3 скорости.

Включение вентилятора на 1 и 2 скорости происходит через дополнительный резистор, а при 3 скорости ток поступает прямо на вентилятор. Потому данная неувязка свидетельствует о выходе из строя дополнительного резистора.

  • Вышел из строя переключатель отопителя.

В этом случае неувязка кроется в электронной цепи, либо в предохранителе. Для проверки его функционирования и переключения скоростей можно пользоваться дополнительными средствами – лампа на 12В и два проводка припаянных к ней. Деяния проводятся в определенной последовательности:

Моторчик печки (вентилятор) ВАЗ-2114. (13-15). демонтаж. ремонт. установка.

ремонт авто своими руками. 18. мат.

Ремонт моторчика печки ваз 2114

Устраняем скрип писк моторчика не используйте графитовую смазку на морозе при первом зауске моторчика.

  1. Сначала отсоединить центральную консоль, для удобства в доступе к переключателю системы отопления.
  2. После этого, заводим машину и подключаем провод на минус от лампы на кузовную массу, второй провод лампы периодически соединяем с выходами скоростей 1, 2, 3 на дополнительном резисторе.

Горящая лампа свидетельствует о нормальной работе переключателя. В случае противоположного результата подсоединяем лампу к проводу переключателя на плюс. Если лампочка не включается, это свидетельствует, что в цепи имеется обрыв, или не работает предохранитель.

  • Неполадки в работе моторчика отопителя.

Переключатель работает исправно, ток поступает, а сам вентилятор не реагирует, причина кроется в следующих моментах: возможно произошел перегрев моторчика, слабый контакт массы вентилятора, или произошло залипание щетки моторчика.

Почему возникают неполадки в работе отопительной системы

Когда не включается печка на ваз 2114, для водителей это серьезная проблема, в любое время года, но с наступлением холодного времени года она становится особенно важной. Основными причинами того, что система отопления отказывается работать, является разные причины, начиная от электрической системы, и завершая проблемами с помпой.

Принцип функционирования печки:

  1. При регулировке температурного показателя подачи воздуха в солон, необходимо путем открытия или закрытия краника отопителя.
  2. Именно благодаря кранику отопительной системы в радиатор поступает жидкость для охлаждения, способствующая образованию тепла. Температурный показатель жидкости охлаждения при нагретом моторе достигает около 94 градусов.
  3. Переключая печку на разные скоростные режимы от первого до третьего, регулируется скорость движения вентилятора отопителя, способствующего поступлению теплого или охлажденного потока воздуха внутрь салона, в зависимости от положения краника.
  4. Используя панельные заслонки, можно регулировать поступление воздуха именно в том направлении, которое необходимо.

Зная принцип функционирования системы отопителя, можно понять, где заключена причина неполадок в машине.

Замена вентилятора системы отопления

Как заменить моторчик печки на ваз 2114, волнует многих владельцев автомобилей. Замена моторчика печки ваз 2114 подразумевает под собой следующие действия:

  • Для начала необходимо в пространстве под капотом отсоединить все болты крепящие накладку из пластика.
  • Убрать накладку для удобства работы.
  • Убирать с капота уплотнительную резинку.
  • Снять кожух защищающий моторчик печки.

Таким образом, добираемся до вентилятора, далее:

  • Отсоединить два болта крепящие мотор с боков.
  • Затем перейти в салон и под панелью со стороны водителя необходимо найти плюсовой штекер провода и открепить его.
  • Следующим найти провод на минус, закрепленный на гайку, открепить его. Эти провода можно завести в отверстие корпуса машины через уплотнительную резинку.
  • Достаем моторчик отопителя, повернув его под определенный угол, и вынуть с правой стороны.

Если необходима замена вентилятора отопителя ваз 2114, соответственно покупается его новая модель и вся система собирается таким же образом, но в обратном порядке.

Замена вентилятора на ВАЗ 2114 посильна каждому автолюбителю, стоит только выделить немного времени для этого.

Сколько стоит моторчик печки ваз 2114 зависит от покупки его в отдельном виде или в сборе с корпусом. Поэтому цена на моторчик отопительной системы ваз 2114 составляет примерно рублей 500, ценовой показатель в сборе с корпусом будет в районе 1000 рублей.