Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2114

Ваз 2114: как выполняется замена масла в кпп

Общий вид КПП ВАЗ 2114

На автомобиле ВАЗ 2114 установлена коробка передач пяти ступеней, в которой объединены главная передача и дифференциал.
В виде блока с ведущими шестернями от первой до четвертой передачи выполнен первичный вал, для пятой передачи шестерня съемная. Все они находятся постоянно в зацеплении с ведомыми шестеренками всех передач переднего привода.
На вторичном валу на игольчатых подшипниках расположены ведомые шестерни.На этом же валу находятся три синхронизатора.
Для главной передачи, ведущая шестерня и вторичный вал объединены. В коробке передач ВАЗ 2114 двухсателлитный дифференциал.
Подбором толщин колец регулируется в подшипниках дифференциала предварительный натяг. Ведомая шестерня основной передачи крепится к фланцу на коробке дифференциала.
Привод управления КПП состоит из:

  • рычага для переключения передач;
  • тяги;
  • шаровой опоры;
  • штока для выбора передач;
  • механизма, с помощью которого выбираются и переключаются передачи.

Отдельным узлом, закрепленным к плоскости картера сцепления, выполнен механизм, состоящий из рычага, закрепленного на внутреннем конце штока, действующего на трехплечий рычаг устройства для выбора передач.

Масло в КПП ВАЗ 2114

Одной из причин шума в коробке передач может быть недостаточный уровень масла в устройстве. Это может привести к преждевременному износу деталей и дорогостоящему ремонту.
Проверять уровень масла необходимо не менее трех раз в неделю, для обнаружения течи и своевременного устранения неполадок.

Проверка щупом

Итак:

  • Машина устанавливается на ровную поверхность, стоит примерно 15 минут, для того чтобы масло успело стечь и отстояться.
  • Под капотом, под трубкой фильтра для очистки воздуха, расположен щуп, который необходимо вытащить.

Щуп в КПП автомобиля ВАЗ 2114

  • Протирается сухой тряпочкой и устанавливается обратно.

Совет: Если до щупа трудно добраться можно воздушный фильтр снять.

  • Повторно вытаскивается устройство и фиксируется его показание.
  • На максимальной отметке должен располагаться уровень масла.
  • При недостаточном количестве, через отверстие для установки щупа, доливается масло и снова проверяется его уровень.

Совет: Лучше если масла будет немного выше max. Связано это с тем, что выше всех передач в устройстве находится пятая передача, и для нее не всегда хватает смазки.
Немного увеличив уровень можно избежать гула передачи и увеличить срок эксплуатации КПП.

Проверка количества масла без щупа

Итак:

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду.
  • Снимается защита.
  • Откручивается на КПП заливная пробка.

Проверка уровня масла без щупа

  • Опустив в отверстие палец определяется касается он масла или нет.
  • Желательно, чтобы уровень масла доходил до нижней границы пробки для залива.

Масло заливается через отверстие специальным шприцем.

Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114

Замена масла в КПП ВАЗ 2114– важная сервисная операция, обеспечивающая бесперебойную работу одного из самых главных силовых агрегатов автомобиля. При этой операции должна точно соблюдаться инструкция по соблюдению соответствия технического регламента производителя масла.
Цена такой замены будет зависеть от того, каким образом будет выполняться работа – своими руками или в автосервисе, и качества используемой смазывающей жидкости.
Замена масла в КПП на ВАЗ 2114 должна выполняться через каждые 60 тысяч километров или после четырех лет эксплуатации автомобиля. Объем масла, необходимый для заливки в коробку передач ВАЗ 2114, составляет три литра.

Порядок выполнения работ:

  • Замена масла КПП ВАЗ 2114 выполняется после поездки автомобиля, для его разогрева, что уменьшает вязкость и облегчает слив из устройства.
  • Автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму.
  • Снимается и чистится от грязи резиновый колпачок.
  • Металлической щеткой, проволокой прочищается сапун и расположенное в нем отверстие.
  • Откручивается щуп, определяющий уровень масла.
  • Подставляется емкость для слива масла под КПП.
  • Сливается масло.

На фото стрелкой справа показано сливное отверстие КПП ВАЗ 2114.

КПП автомобиля ВАЗ 2114

  • Сливная пробка закручивается.
  • Необходимое количество масла заливается через отверстие для установки щупа.
  • Закручивается щуп.
  • Устанавливаютсяна сапун резиновыйколпачок.

Таким образом выполняется на ВАЗ 2114 замена масла КПП.Подробно все операции можно увидеть на видео.

Совет: Если заливаться в КПП будет масло такой же марки как и было ранее, коробку промывать не нужно. Единственно нужно проконтролировать наличие механических частиц, которые свидетельствуют о загрязнении ими коробки.
В этом случае лучше ее промыть.

Состав для промывки КПП может содержать в пропорции 1:1 керосин и трансмиссионное масло. Такая смесь заливается в коробку, заводится двигатель, включается первая передача.
Двигатель работает в течение пяти минут, глушится, жидкость сливается. Коробка передач готова для заливки нового масла.
Своевременный контроль уровня масла в коробке передач автомобиля ВАЗ 2114 обеспечивает надежную работу автомобиля.

Какое заливать масло в коробку передач ВАЗ 2114

Для начала любому автовладельцу придется учесть ряд особенностей и тонкостей, которые необходимо знать, и исходя из них делать выбор смазочных компонентов для трансмиссии своего автомобиля. Это:

    • регион проживания и условия погоды, в которых планируется или уже осуществляется эксплуатация авто. Особое внимание следует уделить средне сезонной температуре окружающей среды;
    • особенности конструкции трансмиссии. То есть: механика установлена или автомат, каковы действующие усилия на каждом из агрегатов, какие нагрузочные величины на них передаются. Учитывать эти факторы стоит при условии максимальных оборотов в двигателе;
    • показатели вязкости масла. Учет этой особенности потребует внимательного изучения первых двух условий;

Какое масло подбирать

  • присутствие присадочных и добавочных элементов в смазочном составе. Они (и это очень часто происходит) могут пагубно сказываться на работоспособности всех элементов, составляющих трансмиссию.

Любой владелец автомобиля должен провести тщательный анализ машины по указанным пунктам и лишь потом отправляться в ближайший магазин автозапчастей и выбирать смазочный компонент, исходя из того, какой подойдёт лучше.

Вообще, для переднеприводных автомобилей ВАЗ-2114 идеально подходит «GL» 4, что по российским классификациям соответствует типу ТМ 4. Сам ВАЗ в качестве подходящего максимально варианта рекомендует к применению «Лукойл» ТМ 4-12 «SAE 80W-85».

Такой смазочный компонент обладает практически идеальными эксплуатационными характеристиками, но хотелось бы отметить (и это надо иметь в виду), что такой выбор с точки зрения «всесезонности» из 5 баллов получит только 4, так как при достаточно низких температурных режимах будет характеризоваться высокой вязкостью, что, в свою очередь, может вызвать проблемы в работе коробки переключения передач. Выход на самом деле есть – достаточно просто тщательно прогреть машину перед тем, как отправиться в путь.Стоит учитывать ещё один важный момент: примерно в конце девяностых прошлого века был принят специальный документ, регламентирующий требования к автомобильным маслам, в нём четко обозначены диапазоны температур, при которых смазочные компоненты позволяют двигателю и трансмиссии функционировать нормально.

замена масла в КПП

Нормальным для ТМ 4-12 «SAE 80W-85» считается такой промежуток: -26 — +40 градусов по Цельсию.Исходя из этого, опытные водители и просто специалисты часто к применению рекомендуют масло для любых сезонов – это «SAE 75W80» или «75W90». Температурный диапазон для такого типа смазочного компонента следующий: от -35 до +40 градусов по Цельсию.

Категорически не подойдут масла, характеризующиеся повышенной вязкостью, ведь даже в теплое время года при таких данных элементы трансмиссии будут недополучать требуемого масла, а при низких температурах и вовсе поспособствуют скорейшему износу движущих частей.

Замена масла в коробке передач ВАЗ-2114

Руководство по эксплуатации ВАЗ-2114 гласит, что замена масла в КП должна проводиться при достижении автомобилем 60 тысяч километров пробега. В случаях же, когда это правило игнорируется, либо когда не производится «доливка» или доливается некондиционное масло, велика вероятность возникновения ситуаций, когда потребуется полный или частичный ремонт трансмиссии или, в частности, КП ВАЗа.Количество доливаемого смазочного компонента также указано в руководстве.

Это 3,3-3,5 литра. Часто встречаются емкости объемом в 1 литр, 3 и 5. Также распространенным стало явление, когда продажа масел осуществляется прямо из бочек в требуемых количествах. Однако покупая масло в таком варианте расфасовки, необходимо удостовериться в его качестве, ведь совсем нехорошо получится, если, сэкономив сегодня 500 рублей на смазке, в будущем вы потратите 15 тысяч тех же рублей на ремонтные работы.

Пока до замены масла дело не дошло, важным процессом будет контроль уровня масла и диагностика на наличие включений вроде металлической пыли. Чтобы проверить, в порядке ли масло, потребуется:

  1. Охладить машину и установить её на ровной плоскости.
  2. Найти щуп под капотом автомобиля.
  3. Извлечь его и, протерев тряпкой, вставить на место.
  4. Снова вытащить щуп и оценить показатели.

Правила замены масло КПП

Оптимальными считаются такие, когда масляная отметка находится примерно между уровнями «минимум» и «максимум». Хотя нередки случаи, когда по тем или иным причинам советуют уровень смазочного компонента поддерживать таким, чтобы отметка «максимум» была замаслена. Это объясняется тем, что зубчатые шестерни 5-й передачи расположены выше отметки, поэтому в целях повышения сроков эксплуатации рекомендуется придерживаться данного правила.Определить, есть ли примеси и различные взвеси в масле, можно руками без дополнительных средств. Просто разотрите каплю масла пальцами. При обнаружении взвесей требуется немедленно сменить масло, а также провести промывку трансмиссии при помощи специальных составов.Для этого потребуется слить отработанное масло и залить такой промывочный состав и завести машину, дав ей поработать при условии кручения колес в течение пяти минут.

Затем залитая смесь сливается. Для подъема автомобиля подойдут домкраты, они и позволят крутиться колесам вхолостую. Тот же эффект даст и спокойная езда на первой передаче в течение того же времени. После также потребуется слить промывочную смесь. Для непосредственно замены нам потребуется масло в необходимых количествах, емкость для «отработки», инструмент, который пригодится для откручивания гаек и пробок, тряпки для обтирки, а также руководство, согласно которому и следует проводить слив отработанного смазочного компонента.

контроль состояния смазки в КПП

Перед началом работ потребуется прогреть машину, чтобы масло потеряло вязкость и легко сливалось.
Итак:

  • снимаем колпак с сапуна;
  • колпак и сам сапун очищаем от пыли и грязи;
  • вынимаем щуп;
  • скручиваем пробку отверстия слива;
  • сливаем масло;
  • устанавливаем пробку на место;
  • далее заливаем новый смазочный компонент;
  • собираем всё обратно.

Выводы по замены масло КПП

После заливки и сбора машины потребуется не быстро «погонять» её, а затем провести контроль уровня масла. Если его недостаточно, то потребуется доливка.Помните о регулярном контроле за состоянием масла и своевременно осуществляйте его замену.Удачи на дорогах всем владельцам ВАЗов-2114!

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2114.

Популярные уроки

  • Интернет магазин на Drupal.
  • Как лечить расстройство кишечника.
  • Курс HTML5 и CSS3.
  • Ремонт двигателя Opel Astra 1.6 Z16XEP.
  • Права доступа joomla.
  • Установка wordpress на Denwer.
  • Как установить Drupal на Denwer.
  • Как установить DLE.
  • Настройка Dle. Часть 1
  • Настройка dle. Часть 2.
  • Html для начинающих.
  • CSS для начинающих.
  • Php mysql для начинающих.
  • Бесплатный конструктор сайта онлайн.
  • Как создать сайт на битрикс.
  • Обучение Forex club.
  • 1 с бухгалтерия курс.
  • Cетевой маркетинг.

  • Рубрики

    • Adobe Illustrator
    • Adobe Indesign
    • Aftter Effects
    • Android
    • Apple
    • C++
    • DLE
    • Drupal
    • HTMl, CSS, вёрстка
    • Java
    • Joomla
    • Linux
    • PHP, Javascript
    • SEO и продвижение
    • Ucoz
    • Windows
    • WordPress
    • Английский язык
    • Бальные танцы
    • Бас-гитара
    • Бизнес советы
    • Бильярд
    • Битрикс
    • Бодибилдинг
    • Бокс
    • Боулинг
    • Бухгалтерия
    • Веб дизайн
    • Видеосъемка
    • Восточные танцы
    • Графика
    • Диджеинг
    • Диеты
    • Заработок в интернете
    • Испанский язык
    • Итальянский язык
    • Йога
    • Компьютерное видео
    • Кулинарные рецепты
    • Маникюр и педикюр
    • Мотаж видео
    • Немецкий язык
    • Обустройство дома
    • Обучение гитаре
    • Охота и рыбалка
    • ПДД
    • Платёжные системы
    • Покер
    • Полезные советы
    • Причёски и стрижки
    • Прочее видео
    • Разные Программы
    • Ремонт бытовой техники
    • Ремонт ноутбуков
    • Ремонт пк
    • Ремонт планшетов и телефонов
    • Самооборона
    • Своими руками
    • Сетевой маркетинг
    • Создание сайтов
    • Способы оздоровления
    • Уроки 3D MAX
    • Уроки Cinema 4D
    • Уроки Photoshop
    • Уроки вождения
    • Уроки вокала
    • Уроки макияжа
    • Уроки массажа
    • Уроки по бирже
    • Уроки фотографии
    • Устройство и ремонт
    • Фитнес и аэробика
    • Французский
  • Архивы

    • Октябрь 2016
    • Сентябрь 2016
    • Август 2016
    • Июль 2016
    • Июнь 2016
    • Май 2016
    • Апрель 2016
    • Март 2016
    • Февраль 2016
    • Январь 2016
    • Декабрь 2015
    • Ноябрь 2015
    • Октябрь 2015
    • Сентябрь 2015
    • Август 2015
    • Июль 2015
    • Июнь 2015
    • Май 2015
    • Апрель 2015
    • Март 2015
    • Февраль 2015
    • Январь 2015
    • Декабрь 2014
    • Сентябрь 2014
    • Август 2014
    • Июль 2014
    • Июнь 2014
    • Май 2014
    • Апрель 2014
    • Март 2014
    • Февраль 2014
    • Январь 2014
    • Декабрь 2013
    • Ноябрь 2013
    • Октябрь 2013
    • Сентябрь 2013
    • Август 2013
    • Июль 2013
    • Июнь 2013
    • Май 2013
    • Апрель 2013
    • Март 2013
  • Ссылки

    • Строительство и ремонт

Допуски трансмиссионного масла для автомобиля ВАЗ

Классификация API – GL-4

Соответствующая классификация по ГОСТ – ТМ-4. Такие масла пригодны для эксплуатации в условиях разной степени тяжести – от легких до тяжелых. Используются в синхронизированных коробках передач. Применение масел другого класса может сказаться на увеличении износа шестерен и синхронизаторов КПП.

Классификация SAE

Минеральное 85w90. Подойдет для КПП с большим пробегом. Обладает хорошими смазывающими свойствами в жаркую погоду. Из-за высокой вязкости густеет при низкой температуре, затрудняя запуск автомобиля. Коробка работает практически бесшумно. Недорогая стоимость.

Полусинтетика 75w90. Смазывающие свойства на высоком уровне. В теплых климатических условиях остается достаточно вязким. Зимой быстро прогревается. Снижает уровень шумности КПП. Среднего ценового сегмента.

Синтетика 75w90. В летнее время из-за высокой текучести становится жидким. Особое внимание стоит уделять сальникам КПП, вероятны подтеки масла. Не густеет на морозе, облегчает запуск автомобиля. Коробка передач работает достаточно шумно. Высокая стоимость.

Выбирая производителя, исходить стоит из финансовых возможностей и рекомендаций продавцов.

Предпосылки к замене масла

  • пробег после предыдущей замены масла близится к отметке в 60000 км. Использование смазки в течение более длительного времени приводит к утрате смазывающих свойств. Увеличивается износ элементов КПП.
  • появление посторонних шумов в КПП. Затруднение при включении передач. Скрежет при переключении передач, постоянный или возникающий на определенных скоростях гул.
  • наличие большого скопления металлической стружки или черный цвет масла. Определяется визуальным осмотром масляного щупа при проверке уровня смазки.
  • запах горелого. При больших нагрузках на трансмиссию. Использование пониженных передач на высоких оборотах ДВС.
  • смена сезона.

Что понадобится при замене

  1. Новая трансмиссионная смазка.
  2. Промывочная жидкость в случае чистки КПП.
  3. Ключ или головка на 17.
  4. Сливная ёмкость.
  5. Шприц или воронка для заливки.
  6. Чистая ветошь.

Стоит ли промывать коробку ваз 2114

В процессе эксплуатации в результате трения элементов КПП образуется металлическая стружка. Крупная оседает на дне, часть, которой притягивает магнит на сливной пробке. Мелкая разносится по всей коробке, оседая на ее элементах. При сливе, часть масла и стружки остается на стенках картера и шестернях КПП.

Совет. Использование промывочных жидкостей позволяет слить максимальное количество отработки и вычистить осевшую стружку. Особенно рекомендуется промывать КПП при смене масла.

Смешивание смазок разных вязкостей влияет на однородность, уменьшает смазывающие свойства. Без использования промывки слить удается только большую часть старого масла.

Подготовка к замене

Замену рекомендуется производить при прогретой КПП. Теплое масло обладает высокой текучестью, что сказывается на количестве слитой отработки. Работы выполняются на смотровой яме или эстакаде.

Процесс замены

Глушим автомобиль. Затягиваем ручной тормоз. Даем некоторое время для того, чтобы масло стекло в картер КПП. Открываем капот. Снимаем защитный колпачок с сапуна коробки.

Достаем мерный щуп. Спускаемся в смотровую яму. Снимаем защиту двигателя. Откручиваем сливную пробку на 17. Чтобы не сорвать грани, пользуемся накидной стороной ключа или головкой.

Сливаем масло в ёмкость. Ждем, пока масло перестанет течь, а начнет капать. Смотрим наличие металлической стружки на магните сливной пробки. Делаем выводы об износе шестеренок. Промываем и вытираем пробку. Закручиваем обратно.

Чтобы не гадать сколько масла в коробке ваз 2114, ориентируйтесь на следующее количество. Для промывки КПП заливаем около 3.5 литров промывочной жидкости через посадочное место мерного щупа. Используем специальный шприц большого объема или шланг подходящего диаметра и воронку. Вставляем щуп, одеваем колпачок на сапун.

Заводим автомобиль. Для большего результата рекомендуется проехаться на первой передаче. Загоняем автомобиль обратно и сливаем промывочную жидкость в аналогичной последовательности.

Необходимый объем масла для нормального функционирования КПП составляет около 3.3 литров. При помощи шприца или шланга заливаем три литра масла. Через несколько минут проверяем уровень.

За это время залитое масло стечет в картер. При необходимости доливаем смазку небольшими порциями. Контролируем уровень. Новое масло должно достичь отметки максимум. Одеваем колпачок на сапун. Устанавливаем защиту двигателя.

Одной из возможных и распространенных проблем КПП автомобилей ВАЗ 2114, является износ шестерней пятой передачи. Происходит из-за конструктивных особенностей, а именно высокого расположения относительно картера. Долив масла выше максимального уровня на 200-300 мл, помогает предотвратить поломку или продлить срок службы шестеренкам с незначительной выработкой.

Замена масла в коробке ваз 2114 — пошаговая видео инструкция

КПП старого образца

В отличие от коробок нового образца на таких КПП отсутствует мерный щуп. Порядок замены масла следующий. Прогреваем автомобиль. Загоняем на эстакаду.

Снимаем защиту двигателя. Ключом на 17 откручиваем заливную пробку. Находится над сливной. Выкручиваем сливную заглушку тем же ключом и сливаем отработку в ёмкость.

Закручиваем сливную заглушку. Если коробка чистится перед заменой смазки, то заливаем промывочную жидкость при помощи специального шприца или через шланг и лейку через заливное отверстие. Закручиваем заливную пробку. Заводим автомобиль. Даем поработать.

Сливаем промывку, повторяя все действия. Если КПП не чиститься – заливаем новое масло. Так как мерного щупа нет, льем жидкости до тех пор, пока излишки не польются из заливного отверстия обратно. Закручиваем заливную пробку. Устанавливаем защиту двигателя.

Для решения проблемы с гулом пятой передачи поступаем следующим образом. Поднимаем автомобиль домкратом со стороны заливного отверстия КПП. Это позволит влить дополнительное количество масла. Откручиваем, доливаем, закручиваем. В данном случае перелив исключен. Лишнее масло выдавит наружу через сапун коробки.

Подведем итог:

Систематическая замена и правильно подобранная смазка помогают продлить срок службы коробки передач. Выбирать и производить замену масла можно самостоятельно или обращаться за помощью в специализированные станции технического обслуживания. Больших пробегов вашему автомобилю!

Периодичность замены масла

В официальном руководстве к автомобилю указано, как часто нужно менять трансмиссионное масло в коробке – 60 тыс. километров пробега. Для предотвращения неисправностей узла специалисты рекомендуют придерживаться определенных правил:

  • своевременно менять масло в коробке;
  • заливать нужный объем масла в КПП ВАЗ 2114 и следить за его уровнем;
  • использовать только качественную смазку.

Объем масла в КПП ВАЗ 2114, также обозначен в руководстве к машине. По инструкции в коробку вмещается примерно 3,3 литра смазки.

При выборе масла для МКПП нужно определиться с расфасовкой жидкости. Обычно ее продают в канистрах объемом 1, 3 и 5 литров, но бывают и нестандартные емкости. Также каждый желающий может купить в специализированных магазинах масло из бочки на розлив. Следовательно, вы можете на выгодных условиях получить необходимое количество масла, но при этом важно хорошенько проверять качество продукции. В противном случае, мнимая экономия может привести в последствии к серьезным затратам на проведение ремонтных работ.

Замена масла в коробке нового образца

Сколько литров масла в коробке ВАЗ 2114 нового образца мы говорили – 3,3 литра. Запаситесь всем необходимым и приступайте к работе:

  1. Загоните машину на смотровую яму, поднимите на подъемник или воспользуйтесь домкратом.
  2. Вытащите щуп проверки масла, который вы найдете под капотом в своем автомобиле.
  3. После этого возьмите ключ на 17 и подготовленную емкость для слива отработанной смазки. Отправляйтесь под машину и найдите сливную пробку, выкрутите ее гаечным ключом и подставьте канистру или иную емкость. Масло начнет выливаться из сливного отверстия, прикрытого пробкой. Слейте все масло без остатка в емкость и закрутите ее обратно.
  4. В отверстие, из которого вы вытащили щуп, необходимо вставить шланг с воронкой, вырезанной из пластиковой бутылки.
  5. Залейте новую смазочную жидкость через воронку в МКПП – около 3,3 литров. Далее контролируйте уровень щупом и при необходимости долейте до уровня MAX, но не выше.

После выполнения всех операций оставьте автомобиль на 5-10 минут, чтобы масло стекло вниз КПП, а затем снова проверьте щупом уровень масла.

Проверка уровня масла в коробке щупом

В этом нет ничего сложного – сначала вытащите щуп и протрите его конец какой-нибудь тряпкой или салфеткой, но не грязной, чтобы ничего не попало внутрь. После протирания щупа снова вставьте его на место, подождите пару секунд и вытаскивайте. Взгляните, на какой отметке находится масляный след – это и есть уровень масла в коробке передач ВАЗ 2114.

Смазка в коробке должна быть на максимальной отметке. В противном случае, долейте жидкость до уровня. Дело в том, что в МКПП есть одна шестерня, отвечающая за работу пятой передачи, которая находится выше всех остальных, и чтобы она тщательно смазывалась и нормально работала, уровень масла должен быть всегда на максимуме. От этого будет зависеть четкость включения скоростей – без хруста и лишнего напряжения.

Контроль состояния масла

При сливе старого отработанного масла обратите на него внимание: в жидкости не должно быть металлической стружки и других посторонних включений. Их наличие указывает на неправильную эксплуатацию коробки передач или использование некачественного масла. Если в масле вы найдете кусочки металла, ваша коробка уже повреждена, а ее дни сочтены. В этом случае нужно обратиться в сервисный центр или попробовать залить новую смазку и поездить на нем около недели, а затем слить и посмотреть, не появились ли новые обломки. Если все будет в порядке, можете продолжать эксплуатацию авто, но через несколько месяц повторите процедуру на всякий случай.

Чтобы коробка передач ВАЗ 2114 служила вам долгое время, научитесь ее правильно эксплуатировать. Не включайте передачи очень резко, как это делают многие автомобилисты, чтобы двигатель успевал сбрасывать обороты и при переключении не происходило ударов, вызывающих повреждение узла.

Видео: Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и ПриораВидео: Замена масла в коробке передач ВАЗ 2114Видео: Замена масла в коробке передач ВАЗ 2113, 2114, 211Видео: Щуп масла, в коробке Лада самара «Ваз 2114″