Замена тормозной жидкости Форд

Клуб любителей Шевроле Круз. | Автор темы: алексей

Парни, а когда на Крузе реально надо менять тормозную жидкость? Написано раз в 30 тыс.пробега не рано ли? До этого был форд фокус2 прошёл 240 тыс ни разу не менял

Евгений (Sven) я ни на одной машине ниразу не менял Dima (Tristen) Я поменял на 30 т. Км, при отказе снимают с гарантии Жека (Jessmyn) Я тоже ни разу не менял. алексей (Inger) А какой проюег алексей (Inger) Пробег Жека (Jessmyn) у меня сейчас 115000 Андрей (Abhisarika) Меняют если в тормозной жидкости появилась вода. Есть специальная ручка для проверки. Анатолий (Chania) Меняют так же, когда потемнеет от резиновых деталей, значит резиновый манжет разложился где-то. Олег (Keller) 50 прошёл, не менял и не думаю. Расхода жидкости нет. Dima (Tristen) 12$ жидкость и 10$ замена, не думаю что обеднеете, скупой платят дважды александр (Sharmonique) Замена всех житкаси 90 т.км александр (Sharmonique) вот я раньше то же ни на одной машине не менял и и то же думал что это лишняя затея, но поменяв на крузе на 100 тыс пробега, не пожалел, отвечаю тормоза стали совсем другие, разница до и после очень ощутима, так что советую, тем более там нужно литр тормозухи и час времени все легко и просто Максим (Taiki) Тормозная жидкость имеет свойство влагу впитывать, поэтому рекомендуют ее менять каждые три года. Михаил (Malcom) Для меня это даже не вопрос я меняю раз в год в ноябре Виталий (Ealdred) Каждый год менять тормозную жидкость это уже слишком.а антифриз тоже каждый год меняете? . Евгений (Sven) коту делать не#уй он &йца лижет так и здесь александр (Sharmonique) ​ а ты попробуй поменяй и потом будешь по другому думать, конечно раз в год это перебор но раз в 3 года или каждые 30-50 тыс самое то Евгений (Sven) от замены тормозухи ничего изменится не может это предрассудки так как плотность жидкости и воды одинакова замена нужна только для того чтоб вода, которая там образовывается в виде конденсата, зимой не замерзла Евгений (Sven) у нас копейка 83 г в. в одних руках жидкость ни разу не меняли и все нормально работает александр (Sharmonique) дело не в самовнушении, я сам раньше думал что это все шляпа, пока не поменял ну ты поменяй, а потом, я отвечаю ты в корне поменяешь свое мнение

Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

Тип тормозной жидкости — DOT-4. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите (см. разд. 4 «Проверка герметичности гидропривода тормозов») и устраните неисправность (см. разд. 9 «Тормозная система»).

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.

Тормозной бачок установлен на главном цилиндре тормоза с левой стороны моторного отсека у щита передка (на фото бачок закрыт решеткой короба воздухопритока).

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. разд. 4 «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!

Бачок находится в труднодоступном месте, поэтому для доливки тормозной жидкости нужно использовать специальные средства (например, шприц и шланг) или снять решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток (см. разд. 11 «Снятие, установка и ремонт решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка»).

Посмотрите интересное видео по этой теме

Форд Фокус 2 Вторые руки, неисправности

Форд Фокус 2 несомненно бестселлер отечественного рынка автомобилей. Выпускался данный авто с 2004 года, в 2008 году прошел небольшой рестайлинг передней части Фокуса, и выпускался в плоть до 11 года. У фокуса весь ассортимент кузовов, Хетч, универсал и седан, а количество комплектаций и од оборудование просто огромно, с базовой которые шли с авто без кондиционера, а топ Титаниум со всевозможными датчиками света и дождя, подушками и шторками безопасности. Форд Фокус 2 производили в Испании, германии и в России под Питером. По началу качество Российских фокус немного отличалось в худшую сторону. Однако, они подтянули качество автомобилей, и теперь оно ничем не уступает импортным собратьям.

Проблем с электроникой напичканого Фокус 2 нет, если только криворукие сервисмены некорректно установили систему охраны. Вопросы возникают у датчика дождя и стеклоочистителей, которые начинают жить своей жизнью.

Человек который придумал открывать капот ключом, для него наверное в аду есть специальный котел)))

Двигатели на Фокус 2 ставили от мало до велика, 1.4 шел только с механикой . 1.6, 1.8, а также 2 литра, были еще и дизельные 1.8 литра, которые продавались в Европе, но до нас они так и не дошли, хотя двигатели очень надежны, но требовательны к качественной соляре. Все двигатели с ременным ГРМ замена которого каждые 60 тыс км, советуем не превышать данные пробеги по замене, так как обрыв ремня может привести к замене двигателя, а сама замена грм стоит 15 тыс рублей .

Вопросы возникаю по расходу бензина, 1.6 да на механике он достигает 12 литров, а двигатель 2.0 литра аж 14-15 литров в городе. Причем 1.4 и 1.6 литра можно заправлять 92 бензином, а 1.8 2.0 литра только 95-м

Двигатели и трансмиссии Фокус 2 достаточно надежны, по крайней мере проблем не возникает и при пробегах за 150 тыс км.
А механике бывает не включается задняя передача или включается но с хрустом, это объясняется отсутствие синхронизатора.

Подвеска для бюджетного авто неплоха, но затратна по ремонту , Спереди Независимая – McPherson, а вот задняя независимая – многорычажная, стойки и втулки стабилизатора проходят 60 тыс км, а сайленблоки в среднем по 100 тыс пробега. К 90 тыс глухие звуки начнут издавать опорные подшипники стоек , Стоимость амортизаторов 4000 рублей за шт, наконечник рулевой 1600, шаровая 700 рублей. Но это все оригиналы, а вот дубли которых огромное количество можно найти за копейки .

Кузовные элементы Фокус 2 из за распространения автомобиля очень дешевы, на тех же разборах можно найти свой крыло в свой цвет.

Из за дешевизны комплектующих и кузова, машина неугоняема, но однако простую систему от дурака установить все же стоит

Правильный уход является залогом надежной и длительной службы любого автомобиля. Форд Фокус 2 не стал исключением. Если своевременно выполнять техническое обслуживание, то проблем с ним не возникнет.

Замена масла – важная процедура. Как правило, она проводится согласно регламенту, который установил завод-изготовитель. Ознакомиться с его рекомендациями поможет руководство по эксплуатации. Но стоит отметить, что эта информация не точная. Так как на практике под влиянием негативных факторов, масло намного быстрее приходит в непригодность. Необходимо незамедлительно менять жидкость. Это позволит предотвратить преждевременный износ деталей.

Производитель рекомендует выполнять процедуру через 60-70 тысяч км. Но данные нормы в условиях российского переменчивого климата не уместны. Поэтому регламент сокращается до 12 тысяч км.

Кроме этого, чтобы не нанести вред автомобилю, необходимо знать, сколько и чего лить в разные агрегаты или узлы. Причем неважно процедура выполняется своими силами или специалистами. Во втором случае знания заправочных объемов и наименований материалов, жидкостей помогут избежать обмана. Ниже приведена таблица, которая содержит необходимую информацию сколько масла и жидкостей заливать.

Заправочные емкости и марки Форд Фокуса 2-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, л. Наименование масла/жидкости
Топливный бак 55 Неэтилированный автомобильный бензин АИ-95
Система смазки двигателя, с учетом масляного фильтра: 4,3 Моторное масло Ford или Motorcraft Formula E с классом вязкости SAE 5W30, соответствующее требованиям Ford WSS-M2C913-B.

Ford допускает использовать моторные масла других производителей,

с классом вязкости SAE 5W30 и удовлетворяющие требованиям

Ford WSS-M2C913-B; АСЕА А1/В1; API SJ/CF

Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона: 6,5 (1,8 Duratec)
6,3 (2,0 Duratec)
Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus 2000, соответствующая требованиям Ford WSS-M97B44-D
Механическая коробка передач 2,3 Трансмиссионное масло Ford SAE 75W90 WCD-M2C200-C
Автоматическая коробка передач 5,0 Трансмиссионная жидкость ATF Ford Merkon V
Гидроприводы тормозов и сцепления до метки «MAX» Тормозная жидкость DOT-4, DOT-5
Усилитель рулевого управления до метки «MAX» Рабочая жидкость, соответствующая требованиям Ford WSA-M2C 195-A
Бачок омывателя стекол c омывателями фар

4,5

3,3

Стеклоомывающая жидкость с соответствующей температурой замерзания
без омывателей фар