Замена сальника раздатки кайрон

SsangYong Kyron ›
Logbook ›
Проблемы с раздаточной коробкой!

После замены раздаточной коробки передач в связи с переходом с акпп-6 на акпп-5 возникли проблемы с полным приводом, с начало перестал включаться передний привод на пониженной передачи, потом стало жестко, с сильным стуком, выбивать передний мост на обычном повышенном ряду передач. Сначала я грешил на хабы которые не редко дают о себе знать(судя по БЖ Драйвчан), проверл и исключил возможность неисправности хабов, поставил авто в скользкую колею вывернул колеса, произошел характерный стук, привод выбило, оставил машину на передаче, задние колеса проскальзовали на лду в колее а вот передний кордан не крутился при этом крутя рукой шруз он не крутился- хабы работают! Так как у меня осталась родная проверенная раздаточная коробка принято решение собрать одну из двух, точнее переставить входной вал с поломанной на рабочую т.к. отличие раздаток только в входном валу! Снятие РК известно всем, а если и не всем то в Букварях по Кайронам все достаточно подробно описано, и особенностей особо там нет. Прежде чем разбирать РК нужно преобрести сальник входного вала (). фильтр не менял просто продул и промыл, он представляет из себя обычную мелкую сетку, откручиваем моторчик 4 болта на 10, откручиваем гайку выходного вала заднего привода и снимаем вал, гайка вроде на 32, контрица замятием края. откручиваем болты звездочкой по кругу, и давольно легко располовиниваем РК, далее все в фото, а сборка в обратной последовательности, и не забывайте про стопорные кольца, их там не много и снимаются они легко!

SsangYong Kyron Кирюха ›
Бортжурнал ›
Раздаточная коробка.

Всем доброго времени суток. Не давно, на форуме, человек писал о том, что у него при нагрузке выбивает ПП, была по этому поводу дискуссия в комментариях, высказывались разные мнения, в том числе о проскальзывании цепи, выпадания стопорных колец и т.д. Так вот, просматривая свои фотки на компе, наткнулся на фото своей раздатки и решил для наглядности выложить их сюда, что бы люди хоть не много понимали о чём идет речь. Предупреждаю сразу, я не автослесарь, я не занимаюсь ремонтом машин профессионально, хотя свои машины стараюсь ремонтировать самостоятельно и пока вроде получается. Я не собираюсь ни кому ничего доказывать! Тут есть масса комментаторов ВСЕЗНАЮЩИХ и ВСЕВИДЯЩИХ, с которыми спорить или дискуссировать о чём либо особо не имеет смысла, поскольку всё равно будешь не прав. Я думаю многие догадываются о ком идёт речь. Без обид :))
Начну немного с предисловия. После покупки Кирюхи, была у меня такая проблема, при движении на ПП в нагрузке был слышен сильный удар и после этого передок отключался. Так же как и все грешил на гайки в ступицах, на правый вал, хабы, но всё это не давало ни каких результатов. Всё подводило к раздатке. Помониторил я вопрос о наличии запчастей в случае ремонта, и понял что их во первых нет, а на те что есть, такие цены, что вопрос ремонта отпадает сам собой. Начал искать бу, и как оказалось не зря. Цена очень гуманная (150$), на вопрс у продавца почему так дёшево и рабочая ли она, получил вразумительный ответ: Говорит что у него их на складе, лежит около 20 шт, и за все годы работы, ещё не одна машина не пришла с Европы с убитой РК, так как там Кайрон как машина для ОФФроода не используется, что и было доказано отправленной мне раздаткой. Так вот, получил я РК( на вид как новая, пробег по словам продавца 42000 км), установил, выехал проверил. всё заработало, ничего не выбивает, в общем остался оченю доволен. После этого решил разобрать свою, всё равно в утиль. После разборки и долгих консилиумов с кумом о принципе её работы, были сделаны следующие умозаключения. Чему либо там проскочить, выскочить не так просто, всё сделано довольно добротно. В передней части, та что ближе к МКПП, установлен механизм переключения между пониженным рядом и прямыми передачами (при помощи сервопривода), в задней части, ближе к кардану система подключения ПП( при помощи электромагнита и того же сервопривода). К задней части мы докалупаться не смогли, а вот механизм на переключения на пониженную вызвал вопросы. На шестернях переключения оказались сбиты края зубов, как раз где ходит муфта, что и приводило к вышеописанному выбиванию. Скорее всего, сервопривод недопроворачивал червяк с вилкой и недозаводил муфту. При попытке задвинуть муфту вручную, если не до конца, то она пытается выскочить, так как зубья сделанные под конус. А при движении назад, наоборот как бы затягивает на себя, но поскольку зубья уже сбиты, соответственно нормально зацепиться уже не получается. Вот и выходит, что муфта зависает как раз между шестернями переключения с пониженных на повышенный ряд, получается что то вроде нейтрали.
Ну вот как то так, прошу сильно не пинать, высказывайте свои мнения и опыты, гляди может кому то и поможет. Всем удачи!