Замена масла вольво

Volvo XC60 D5 ’10г.в. ›
Logbook ›
2016 август-пробег 93’500км. VOLVO XC60 D5 Замена масла в двигателе, замена масляного и воздушного фильтра.

Как и обещал выкладываю фотоотчет о замене масла в движке.
Тут я не первопроходец и в инете очень много подобных фото отчетов и даже видео. Но все таки это про мою машину. Да и для «хистори» пригодится…

Так вот изначально было все прикуплено, кроме головки на 36.
Головку 36 мм. пришлось побегать поискать. Оказалось что они часто бывают под вороток квадрат 3/4″, т.е. мне пришлось бы еще покупать сам вороток. И еще обзвонив пару тройку магазинов по городу нашел в Вираже головку на 36мм. с квадратом под вороток на 1/2″, т.е. как в стандартных наборах ключей с головками.

Zoomнабор
и так что у нас имеется масло Motul 8100 nergy
фильтра масляный и воздушный Mann
и пакет в котором была шайба уплотнительная под маслянную пробку.
Также головка на 36мм.

Начинаем! откручиваем крышку заливной горловины масла.
После лезем под машину, слава богу дорожный просвет позволяет за лазить мне без домкрата. Откручиваем головкой на 17мм сливную пробку из картера масляного. Заранее подготовив туда тазик мод слив масла литров так на 8-10 чтобы не переливалось через края. Я купил супруге новый тазик а её старый забрал. 🙂

Выглядело это как то так…

после оставил понемногу далее сливать остатки. Сам теперь сверху купленной новой головкой на 36мм. занялся откручиванием кожуха масляного фильтра

Zoomоткручиваем головкой 36мм

Zoomкак картридж фильтра выглядел после снятия с авто
Далее все протираем внутри корпуса масляного фильтра и устанавливаем купленный ранее новый картридж масляного фильтра

Zoomвсе очищено и вставлен новый

Zoomустанавливаем на место
за это время еще стекло часть жидкости в тазик внизу

Zoomвот почти полный тазик

закручиваем снизу пробку масляную, поменяв шайбу уплотнительную на новую.
также затягиваем корпус фильтра масляного с новым картриджем.
В горловину заливаем масло всё что есть у меня так вышло.

Zoomзаливаем масло
проверяем уровень надав кнопку старта удерживая её 3 сек. при этом педаль тормоза нажимать не надо.

Zoomуровень масла НОРМА

все везде закручиваем.
и после делаем первые пуски и заново проверка уровня масла.
Все масло поменяно. заняло от силы максимум час-полтора. С учетом, что я впервые менял масло на данном авто.
Далее выкручиваем винты из корпуса воздухана и меняем фильтр воздушный на новый

Zoomбыл Вольво фильтр теперь будет Манн

Volvo XC60 D5 AWD ›
Бортжурнал ›
Самостоятельная замена масла

А началось все с того, что… прошел год с предыдущей замены масла. Итого за год 10 000 км. Регламентом предписано менять масло через 20 000 км., или через год. Позвонив по дилерам и услышав нехилые ценники решил провести замену масла самостоятельно. Еще один аспект утвердил мое решение, а именно: если менять масло через год то отметку о плановом ТО поставят на 60000 и напишут пробег 50000, а по соображениям последующей реализации авто мне бы не очень хотелось рассказывать будущему покупателю историю о 2-й машине в семье, ездила девушка по воскресеньям и т.п. — все это, по моему мнению, как и любая правда, звучит фальшиво. Да и насчитают за ТО как за 60000, а средств сейчас мало, «привет ЕС, США и Украине». Короче сам.
Итак, снимаем декор:

Берем масло, фильтр:

Ключом на 36 откручиваем крышку фильтра:

Вынимаем, предварительно подложив под фильтр ветошь, иначе масло из фильтра неизбежно запачкает генератор и прочее:

Снимаем прокладку за язычок:

Ставим новую, смазав маслом:

Ставим фильтр обратно.

Откручиваем 8 винтов защиты:

Отворачиваем сливной болт головкой на 17 или 19. не помню уже 🙂

Меняем прокладку болта на новую и сливаем масло, итого почти 6 литров.

Далее заливаем новое масло 5+0,9л., и проверяем уровень по электронному табло на панели приборов. Показывает норм. уровень.
Ставим защиту на место и идем пить пиво :-). Хронометраж: 30 минут с перекурами. Условия: обычный гараж с ямой.
Инструмент: Ключ на 36, головка на 17 или 19, звездочка и шуруповерт, емкость для слива масла, несколько бумажных салфеток.

Масло 6л — 4330р.
Фильтр MANN — 472р.
Прокладка под болт — 100р.

Перед Вольво менял масло на Калине — ей богу на Калине тяжелей это сделать: фильтр не так удобен, поддон тяжелей снимать и как ни старайся, все равно масло из фильтра обгадит движку и полуось. Так что ничего страшного и сверхнаносложного нет. А если можешь сам зачем платить больше? 🙂