Замена масла в коробке логан

Рекомендуется хорошенько прогреть двигатель.

    1. Первое, что вам необходимо сделать, это снимаем защиту картера.
    1. Затем откручиваем пробку горловины для заливания.
    1. Подставляем емкость и откручиваем пробку с горловины для слива масла.
    1. После того, как масло сошло, заливаем новое при помощи воронки в заливном отверстии, предварительно закрутив сливное отверстие.
    1. Собираем все обратно.

Как видите, ничего сложного. Главное убедиться, что вы залили достаточно. Для этого проверите уровень масла пальцем.

Что касается замены масла в АКПП в Рено, то здесь последовательность действий примерно такая, как и при замене масла двигателя. Сливаете старое масло и затем заливаете новое. Но не все так просто как кажется, отзывы про ремонт лобового стекла тоже все могут писать. Для того чтобы полностью поменять масло необходимо несколько циклов замены (как правило от 2 до 4). В коробку влезет примерно 6.5 литров, но из-за особенностей конструкции за один раз можно «поменять» только 3-3.5 литра.

Для начала необходимо выкрутить сливную пробку, не пугайтесь из этого отверстия выйдет примерно 200 мл масла. Затем дальше найдите уровневую трубку (находится внутри слива) и выкрутите ее, должно пойди около 3 литров масла. Затем закрутите сливное отверстие и залейте столько масло, сколько у вас слилось (плюс минус 200 грамм). Заведите двигатель и прокатитесь 10-15 километров. После этого открутите сливное отверстие и вновь долейте масло. Повторите еще один цикл (проехать 10-15 км, слить, долить) и затем закрутите уровневую трубку. В конце этого установите ручку АКПП в положение «Р» и долейте масло до максимального уровня, пока не потечет. Прокатитесь еще 10-15 км и долейте масло в последний раз. В результате масло в автомате поменяно. В конце хотелось бы сказать про фильтр, который расположен внутри коробки. Его замена будет произведена только в случае демонтажа и разборки АКПП.

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок. Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Инструкция по замене масла

1. Поставьте машину на ровную поверхность.

2.Открутите защиту картера двигателя и трансмиссии. В некоторых вариациях защита имеет технологическое отверстие для откручивания сливной пробки.

3.Очистите корпус КПП от грязи, пыли в месте слива и возле заливного отверстия. Если слитое масло будет использоваться повторно, поверхность вблизи сливной пробки должна быть чистой.

4.Квадратом на 8 открутите сливную пробку. После ослабления воротком/трещоткой рекомендуем выворачивать пробку вручную, чтобы быстро убрать ее из-под струи сливающейся отработки. Увеличение люфта свидетельствует об окончании резьбы.

Если цвет сливаемого масла мутноватый, с эмульсией, то в масле примеси воды.

5.Выкрутите плоскогубцами заливную пробку, которая находится с торца правой части коробки. Прокладку на этой пробке менять не обязательно.

6.Закрутите сливную пробку. Желательно заменить уплотнительную прокладку.

7.Для заливки нового масла используйте самодельную воронку с отрезком шланга либо специальный шприц для заправки технических жидкостей. Шланг сначала проденьте сверху моторного отсека, после чего снизу направить в заливное отверстие.

Масло в коробку заливайте до того момента, пока оно не потечет из заливного отверстия. Этот же метод используется для поточной проверки уровня. Как только масло прекратило вытекать из заливного отверстия (поэтому автомобиль и ставится на ровной поверхности), закрутите пробку от руки, вытрите маслянистые следы и установите защиту двигателя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как заменить лампы в фаре Рено Логан своими руками
  • Замена термостата на Рено Логан 1.4, 1.6 8 и 16 клапанов
  • Замена моторного масла и фильтра на Рено Дастер

Советы

  1. Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким.
  2. Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно.
  3. Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой. Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов. Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна.
    4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Печать